Итак, прошло с момента написания чуть больше 4 месяцев. За это время случилось два маленьких несчастья:
1. Вначале впал в панику, что педаль тормоза плавно уходит в пол.
2. газ в пол, обороты до 4 тыс. и на этом всё, падают до рабочих...и так с интервалом в 3-5 сек. если педаль газа утопить в полу.
Обе беды случились с интервалом в неделю). По первой беде тормозной шланг приказал долго жить. Поставил с разбора от эскуды 97 года. Отличается только тем, что крепление к кузову у него идёт на болт, а на моей просто шпилькой....
Итак ещё раз здрасьте!) Решил ещё немного дополнить отзыв. Было решено выбраться как нибудь на озеро, отдохнуть. Дорога до озера была не шибко хорошая, и не особо близко, поэтому решено было заехать на диагностику ходовой, и выявить как там дела.
Сразу отмечу, что пока ездил, никаких намёков на неисправности не было. Машина вела себе ровно, уверено, ничего не стучало и не гремело нигде. Вердикт по диагностики ужаснул, если коротко, то заключение было такое, поедешь на озеро, всё развалится по дороге))). Ну что ж, на другом СТО вердикт был :наконечники с одной стороны под замену, и пыльник гранаты наружный туда же....
Итак, с момента написания последнего события прошло уже пол года. Машина сейчас на зимних дисках с резиной выглядит очень ущербно, поэтому фото не прилагаются) К счастью за всё это время никаких поломок не случилось. собственно и написать то не о чём. Машина так же бегает и радует. Плановая замена масла, фильтров. Рассыпалось стекло багажника, видимо что то вылетело, или кто то стрельнул) не понятно. Работа со стеклом скидками и прочими приятностями обошлась в 13 тыс. местных денег. (2600 рублей по курсу на сегодняшний день) Обидно конечно....
Ну вот собственно и всё, подвернулся неплохой вариант под названием ЦэЭрВэ ) в неплохом состоянии. Как то неожиданно пришла мысль забрать её. Теперь стал обладателем Хонды ) Будем изучать что то новое)