Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1998

Сузуки Эскудо 1998 — отзыв владельца

, Партизанск
21584
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9-ти по трассе. отдельная тема в тексте. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Доброго времени суток дромовчанам!
   Вот решил добавить 5 копеек про эскудик.
Особо тошнить не буду, сколько было машин, и их качество и.т.д., отвечу так, много, все японские так как я житель приморья, не считая жигулей и москвичей учебно тренировочных когда у меня еще прав не было, и продавли русские тачки б, у. по цене металла т.к. они не пользовались спросом в те года конец 90-х. Да, да, мы покупали у дедов и мужиков которые обзаводились б/у японками. и устраивали ралли по полям, потом на весы на шкворке, или на полусогнутых если она еще заводилась и ехала, дабы оправдать затраты, выходили почти в ноль. нам тогда было по 15-16 лет, компьютеров и интернета у нас не было, так и развлекались.
Вообщем приобрел я эскудик, надоело юзать на пузотерках разных классов, хотелось что то по выше, ходовку по крепче, т,к работаю на грузовых, высоко сижу далеко гляжу, что там ямки были, ааа. Почему эскудо? Думаю объяснять не надо никому что он на раме, что 4 вд отключается сказывается на расходе и динамике, налог маленький, бензиновый мотор(дизель не люблю, на работе хватает и был опыт владения) вполне надежный, автомат(я за комфорт, после работы) и это все таки хачбек только на больших тапках. О возможности тюнинга писать не буду, на просторах инета валом информации, фотографий видеороликов и, т, д.
Про ремонт... Ремонтирую все сам( я механик по образованию), в своем гараже, для меня лично ничего сложного, гораздо проще чем камаз и многие японки т.к все прежние авто тоже сам делал и в автосервисе работал некоторое время, по этому про стоимость на проведения каких либо работ ничего не скажу. Про стоимость запчастей, все так же стоит как и на другие яп. авто. За весь период эксплуатации 15000 км под мной, поменял подшипник полуоси, он гудел сразу при смотринах когда менялся на свой марк, расходники все это понятно, все жижи фильтра, снял поддон акпп почистил сеточку магниты, фильтр салона, бенза, масла, атмосферник, свечи, чистка дросельной заслонки спец пшиколкой, визуальный осмотр ходовки, все в норме, вобщем по слесарке все!   По электрике, ходовые огни с линзами, по 900р, 100р тумблер в салон, чтоб отключать ночью (очень яркие, они запитаны от зажигания, завел поехал горят заглушил потухли). музон, новый двух диновый китайский мафон,все ядный с монитором usb cd dvd tv navi, там есть все от навигатора до блютуза даже разьем под айфон, правда думает долго когда заводишь машину потм норм 3500р привезли с китая, буфер под седло  200 ват плоский железный, не мешает ни кому, и работает (как вибро динамик на тел моторола, давних времен, помойму 380 модель) 5500 тоже китай (место в багажнике не занимает)( и прохожие не поймут почему ты улыбаешься, так как эфект от буфера получаешь всем телом, а на улице бум бум нет с треском рамки номера) динамики все под замену, еще 3000р, 400 р сигнальщику за х.з что но он удленил секунды вращения стартера для автозапуска т.к на j20a двс чтоб завести надо полтора оборота коленвала для запуска как на марке, обычно 4х цилиндровые запускаются только ключ увидели с пол оборота, а тут конструктивная особенность двиг.  ПРО ТОРМОЗА ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РУЧНИКОМ !!! Именно ручник разводит задние колодки, если им не пользоваться, слетает трещетка натяжителя, пружинка тянет ее вниз и в барабане все перемалывает(детальки колодочного механизма не продаются ни в одном магазине, только на заказ с японии, а это очень долго и дорого) или на разборке вместе с мостом задним. Разукамплектовывать мост никто не будет, проверенно. процедура не сложная раз в неделю, или в две дернуть несколько раз ручником, можно с нажатыми тормозами. зимой не советую оставлять на ручнике после мокрого снега или преодалевании бродов, грозит примерзанию колодок и тросса. кстати для всех японок с барабанами сзади касается. на нисанах атлассах та же беда разваливаются механизмы если ручником не пользуешься. Еще добавлю про тормоза задние, на склонах ледяных или грязевых, если пустой, такое очучение что задних тормоз нет, морду сносит по наклону. Все решаемо просто, под низом в районе моста заднего, имеется разгрузочный клапан, как и на уазах, и грузовых машинах. там пружинка тянет лапку клапана, когда загрузишься открывает больший проход тормозной жидкости на зад. Просто берешь проволочку, или пластиковый захват, тот что провода стягивает, не помню как называется (работает по принципу, туда суй, обротно х...й)) фиксируешь лапку в открытом состоянии и все колеса колом.
   Про салон, тесновато, но терпимо, спать в лесу можно, передние до конца вперед снимаешь подголовники и опускаешь до конца назд получается в ровень с задними, задняя спинка валится назад, конечно не ровный пол но лучше чем в багажнике, там кстати во весь рост не ляжешь если сложить заднее седло вперед, но перевезти уже что то габаритное можно.
  ПРО РАСХОД ТОПЛИВА, это вобще отдельная история. Когда рассматривал варианты обмена, все пишут 10- 15л. с наступлением холодов, я понял что эскудик жрет как бык помои, у меня в городе выходило и 20л. 15 на заднем приводе и по трассе 11. Решил задачу установкой хабов ( или локи как кому удобнее) но эту тему не стоит игнорить СЕРЬЕЗНО! просто всем эскудоводам советую, расход уменьшился до 9 л по трассе по городу на л 5, почему никто в отзывах не пишет. Динамика улучшилась, он как пушинка стал ехать, газу не даешь он катится. в нем хоть и стоит пневмо отключатель кардана но редуктор все равно вращается. вобщем ставте хабы, локи на переднюю ступицу без раздумья окупят себя через мес три, может и раньше смотря как кто ездит. по сколько км в день. Единственный минус это при включении 4 вд надо выходить из машины и поворачивать локи на полуоси. если будете брать новые не забудьте смазать только не тяжелой смазкой шрус обычный вполне подойдет. ну и жирную резину брать надо на зиму мягкую. кстати можно автоматики поставить но они в магазинах не продаются только на разборках, но х.з. как они будут работать.  
   Вот собственно и все! всем удачи на дорогах!!!
p.s фоток много не обещаю. их и так валом на просторах нета, и салон будет не мой, но так же может трансформироваться.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11757
Отзыв ,фото - 5 Про Локи ,(хабы,кому как удобней) всё правильно расскаал .На новых Японках они отсутсвуют ,потому что халёным Японцам или Японкамм ( кому как удобней ) столо впадлу выходить из машины,чтобы подключить передний мост ......пачкать руки и портить маникюр !! https://www.youtube.com/watch?v...! Хабы - это самый честный Полный привод !! Ну ютубе есть массу роликов об этом ;
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
10
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
пневмы можно воткнуть, тока ник чему. На ниссанах раньше были: автоматы, полуавтоматы (auto и lock), и простые (самые надёжные).
2
 
Ответить
   
Сообщений: 722
5
 
 
Ответить
Новосёлов Дмитрий Андреевич
Петропавловск-Камчатский
От мех хабов отказались за их крайней ненадёжностью, лучше заглушек ничего ещё не придумали.
2
16
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Новосёлов Дмитрий Андреевич:
От мех хабов отказались за их крайней ненадёжностью, лучше заглушек ничего ещё не придумали.
Про ненадёжность Хабов первый раз слышу .....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
10
2
Ответить
     
Сообщений: 88
Нифига не понял - а что до этого стояло, пневмохабы? до ручных?
 
1
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
Filinnvkz:
Нифига не понял - а что до этого стояло, пневмохабы? до ручных?
стояли заглушки. т.е. привода и редуктор всегда в врвщении.
4
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
капец кое как авторизовался, чтоб отвечать на каменты.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 88
andrey 125rus:
стояли заглушки. т.е. привода и редуктор всегда в врвщении.
т.е. был фултайм 4 вд?
 
2
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
Новосёлов Дмитрий Андреевич:
От мех хабов отказались за их крайней ненадёжностью, лучше заглушек ничего ещё не придумали.
заглушку поставить обратно 10 мин. и что надо делать чтоб хаб развалить. вобще я видел уставшие хабы, но на очень старых машинах, и они тупо не отключались, т.е, всегда в зацеплении.
вобще я их поставил для экономии топлива и улучшения динамики, что хотел то и получилось и вам советую, по деньгам выгода реальная, по подсчетам они себя окупят через 3000 км.
7
1
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
Filinnvkz:
т.е. был фултайм 4 вд?
нет здесь парт тайм, т.е. жесткое 4вд нет межосевого дифа как на уазике.
фул тайм это постаянное 4вд только между осями редуктор как между колесами грубо говоря, только с блокировкой автоматической, кому легче то и гребет перед- зад, при пробуксовке блокируется муфтой.
 
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
andrey 125rus:
нет здесь парт тайм, т.е. жесткое 4вд нет межосевого дифа как на уазике. фул тайм это постаянное 4вд только между осями редуктор как между колесами грубо говоря, только с блокировкой автоматической, кому легче то и гребет перед- зад, при пробуксовке блокируется муфтой.
Передний мост подключается на раздатке, посмотрите видио по ссылке в первом коменте.
2
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
Еще советую приобрести мануал в гипер авто стоит 600р. много чего полезного вплоть до самодиагностики по электроннике и запчастей с оригинальными номерами. и горе ремонтникам поможет в автосервисе.
1
 
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 493
Интересный отзыв.
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6303
Про хабы интересно.
Эскудо/Витара жрёт действительно много.
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3585
вот именно, аппетит есть, а где объем и тяга? как у америкосов?
3
1
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
avd20071:
вот именно, аппетит есть, а где объем и тяга? как у америкосов?
ездил по работе на форде f250, это 6ти литровый апарат, v8 турбо дизель. у него расход около 40 л при спокойной езде на заднем приводе. вот тебе мощь и тяга.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3585
andrey 125rus:
ездил по работе на форде f250, это 6ти литровый апарат, v8 турбо дизель. у него расход около 40 л при спокойной езде на заднем приводе. вот тебе мощь и тяга.
это грузовик уже))) вот посмотри объем и расход на блэйзере ;-)
 
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
avd20071:
это грузовик уже))) вот посмотри объем и расход на блэйзере ;-)
Возможно) но из доступных мне средств это самый оптимальный вариант. мне с трудом верится что есть красовер с меньшим расходом, скорее с большим, либо таким же. турбо дизель не в счет, с нашим топливом хлопот с ним очень много и ремонт не дешевый. меня все устраивает, тем более я победил расход, он сейчас как у обычной пузотерки двухлитровой. это не единственная машина в семье, у супруги своя, теперь ее 1.3л ест на пару литров меньше моей.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3585
andrey 125rus:
Возможно) но из доступных мне средств это самый оптимальный вариант. мне с трудом верится что есть красовер с меньшим расходом, скорее с большим, либо таким же. турбо дизель не в счет, с нашим топливом хлопот с ним очень много и ремонт не дешевый. меня все устраивает, тем более я победил расход, он сейчас как у обычной пузотерки двухлитровой. это не единственная машина в семье, у супруги своя, теперь ее 1.3л ест на пару литров меньше моей.
наверное разная дорожная ситуация - поэтому всегда по расходу тестировал авто только на одном участке трассы.
Но у знакомых кашкай и ix35, оба по 2л, в городе расход 16 лето и 18-20 зима, почти как на блэйзере, в 4,3 л))) понимаю, момент не тот;-) а кто мешал сделать таким же? думаю надо подсчитать расход 1литра на 1килограммо-мощность, наверное)))
1
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
avd20071:
наверное разная дорожная ситуация - поэтому всегда по расходу тестировал авто только на одном участке трассы.
Но у знакомых кашкай и ix35, оба по 2л, в городе расход 16 лето и 18-20 зима, почти как на блэйзере, в 4,3 л))) понимаю, момент не тот;-) а кто мешал сделать таким же? думаю надо подсчитать расход 1литра на 1килограммо-мощность, наверное)))
Можно и харька 3 х литрового было приобрести на тот момент если денег поднасобирать, по трассе он тоже 10 ест, в горде от 15 летом, динамика лучше на много, но нормального по документам найти сложно, либо ценник на него конский, налог с страховкой не мал. в нынешнее кризисное время каждая копейка на счету. у нас и регионы разные, русский автопром выталкивает с сибири б,у, японки в силу своей дешивизны и ценами на запчвсти. Был я у вас в Омске этим летом, гостил у родственников, и жил бы я там, тоже юзал на приоре какой нибудь и не парился или шиви ниве. пока разборки с запчастями еще есть будем рулить правых рулях.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
andrey 125rus:
ездил по работе на форде f250, это 6ти литровый апарат, v8 турбо дизель. у него расход около 40 л при спокойной езде на заднем приводе. вот тебе мощь и тяга.
Поржал))))) 40 литров на 100км это конечно сильно....А если подключить этому Форду 4 ВД , Да Зимой , Да тапку в пол ......то что же получится ?????))))б-га-га
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
БУМЕР РАНГ:
Поржал))))) 40 литров на 100км это конечно сильно....А если подключить этому Форду 4 ВД , Да Зимой , Да тапку в пол ......то что же получится ?????))))б-га-га
не пробовал, по требованию безопасности труда, у америкосов где я работал, там по заводу не более 10 км в час, и до буровой 10 км растояние, ограничение 70 км в час. правила нельзя было нарушать, сразу увольнение. а так на 60 тапку в пол зад гуляет по грунтовке, чувствуются моща)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 88
andrey 125rus:
нет здесь парт тайм, т.е. жесткое 4вд нет межосевого дифа как на уазике. фул тайм это постаянное 4вд только между осями редуктор как между колесами грубо говоря, только с блокировкой автоматической, кому легче то и гребет перед- зад, при пробуксовке блокируется муфтой.
Да я знаю что такое парт тайм:) У меня Джим. Просто у меня пневмохабы и раздатка отключаются. Думал на Витарах так же. А тут получается только раздатка отключается
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33682
только-5
 
1
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
Filinnvkz:
Да я знаю что такое парт тайм:) У меня Джим. Просто у меня пневмохабы и раздатка отключаются. Думал на Витарах так же. А тут получается только раздатка отключается
у меня товарищ тоже на джимника хабы поставил(легче пошел), там заглушки стояли, пневма стоит у меня, компресор под бампером электрический, но он только кардан отключает, а привода с редуктором от колес вращались при отключенном вд, проверить легко, передок поднял одну сторону и крути колесо, оно должно легко крутиться, может у вас автолоки, сузуки устанавливает обычно их.
 
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
andrey 125rus:
у меня товарищ тоже на джимника хабы поставил(легче пошел), там заглушки стояли, пневма стоит у меня, компресор под бампером электрический, но он только кардан отключает, а привода с редуктором от колес вращались при отключенном вд, проверить легко, передок поднял одну сторону и крути колесо, оно должно легко крутиться, может у вас автолоки, сузуки устанавливает обычно их.
Все нарыл инфу про джимни с пневмохабами на ютубе есть ролик.
 
 
Ответить
тазик
Барнаул
только кол
 
9
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
andrey 125rus:
не пробовал, по требованию безопасности труда, у америкосов где я работал, там по заводу не более 10 км в час, и до буровой 10 км растояние, ограничение 70 км в час. правила нельзя было нарушать, сразу увольнение. а так на 60 тапку в пол зад гуляет по грунтовке, чувствуются моща)
Интересная История ....А Где в Америке работал ? Как долго ? И сколько платили?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
5
 
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
БУМЕР РАНГ:
Интересная История ....А Где в Америке работал ? Как долго ? И сколько платили?
На сахалине работал. там же почти вся добыча нефти совместна с америкосами. Россия не смогла бы физически освоить шельф в море, в 90х годах, в тяжелых условиях севеного района, да и оборудование там е ма е. Денег они вбухали не мало.
а те форды уже все списали, ща новых хай люксах рулят, друзья там работают. насчет з.п. секрет. на хлеб хватало.
 
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
тазик:
только кол
для тазика кол самое то)))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27
Добрый день всем любителям Эскудо. Хочу добавить , что хабы на этой машине являются не только помощниками в экономии бензина, они так же позволяют снизить износ переднего редуктора и правого переднего привода, об этом много писалось и говорилось. Сам владею двумя Эсками (G16а и J20а). Самое первое дело что сделал после покупки машин, это поставил хабы на машину и втулку на правую полуось. Автор молодец - ЗАЧЁТ, давно отзывов о настоящих Эскудо не было (то что после 2005г. это уже не та машина).
2
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
novichokAZ:
Добрый день всем любителям Эскудо. Хочу добавить , что хабы на этой машине являются не только помощниками в экономии бензина, они так же позволяют снизить износ переднего редуктора и правого переднего привода, об этом много писалось и говорилось. Сам владею двумя Эсками (G16а и J20а). Самое первое дело что сделал после покупки машин, это поставил хабы на машину и втулку на правую полуось. Автор молодец - ЗАЧЁТ, давно отзывов о настоящих Эскудо не было (то что после 2005г. это уже не та машина).
Доброго времени суток! Спасибо за дельный комент) всем эскудоводам или тем кто хочет ими стать, инфа хорошая!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Советов на самом деле много, хочу дать ещё один- практический , с чем я столкнулся на трассе Владивосток- Хабаровск где то посредине (от дома далеко), ни с того ни с сего заглохла машина и не заводится, я испугался надо ехать, а помощи ждать не от кого. Некоторое время постояв на дороге машина завелась, но через100 км опять заглохла. я понял что это забарахлил какой то датчик. На обратной дороге глох несколько раз. Оказывается начал выходить из строя датчик положения распределительного вала. Всем критикам данной марки автомобиля скажу сразу, что это расходный материал и эти датчики выходят из строя не только на Эскудо. С тех пор я вожу с собой такой датчик, он не занимает много места. Наиболее демократичный по цене, вот этот: ERA (Италия) Номер: 550347
2
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
novichokAZ:
Советов на самом деле много, хочу дать ещё один- практический , с чем я столкнулся на трассе Владивосток- Хабаровск где то посредине (от дома далеко), ни с того ни с сего заглохла машина и не заводится, я испугался надо ехать, а помощи ждать не от кого. Некоторое время постояв на дороге машина завелась, но через100 км опять заглохла. я понял что это забарахлил какой то датчик. На обратной дороге глох несколько раз. Оказывается начал выходить из строя датчик положения распределительного вала. Всем критикам данной марки автомобиля скажу сразу, что это расходный материал и эти датчики выходят из строя не только на Эскудо. С тех пор я вожу с собой такой датчик, он не занимает много места. Наиболее демократичный по цене, вот этот: ERA (Италия) Номер: 550347
Кстати тут у деда на районе такая фигня на g16a ,он ко мне подходил с данным вопросом, ехал ехал бац заглох и так уже было несколько раз, я его на диагностику отправил к электронам, встречу спрошу что сделал, на фите у знакомого такая фигня была, у него 8 катушек зажигания, одна навернулась движок то не троит на другой катушке работает, а на ходу когда второй ряд свечей срабатывает дает ошибку на комп и он глохнет, чек не горел, и так несколько раз, потом на диагностике показало что катушка.
1
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
novichokAZ:
Советов на самом деле много, хочу дать ещё один- практический , с чем я столкнулся на трассе Владивосток- Хабаровск где то посредине (от дома далеко), ни с того ни с сего заглохла машина и не заводится, я испугался надо ехать, а помощи ждать не от кого. Некоторое время постояв на дороге машина завелась, но через100 км опять заглохла. я понял что это забарахлил какой то датчик. На обратной дороге глох несколько раз. Оказывается начал выходить из строя датчик положения распределительного вала. Всем критикам данной марки автомобиля скажу сразу, что это расходный материал и эти датчики выходят из строя не только на Эскудо. С тех пор я вожу с собой такой датчик, он не занимает много места. Наиболее демократичный по цене, вот этот: ERA (Италия) Номер: 550347
да электрика такое дело, случаев много на разных марках авто, просто надо иногда для профилактики заезжать на сканер, может показать не каректную работу датчиков, а может и не показать. У меня было на карине ед, едим с моря с находки, тут не с того ни с сего спидометр давай скакать, скоростя давай переключаться сами по себе то с 4 на вторую то наоборот, думаю ну все автомат навернулся, утром на работу, завел поехал все норм, 20 км проехал то же самое, с работы, опять все норм, пол пути проехал, видать нагрелся то же самое, поехал к электрикам, диагностика ничего не показала только генератор недозаряд, поменял его, нифига, потом к автоматчику заехал, обьяснил симптомы, он мне вердикт, датчик скорости, по рылся у себя, на говорит только верхняя часть целого нет, там микросхема она нагревается и гонит, сам поменял у себя на яме, все четко. 300р ему отдал.
То резкий жор бенза на мазде демио был у меня, диагностика, лямбду поменял, все огонь.
случаев валом у всех, электрика есть электрика.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
andrey 125rus:
Кстати тут у деда на районе такая фигня на g16a ,он ко мне подходил с данным вопросом, ехал ехал бац заглох и так уже было несколько раз, я его на диагностику отправил к электронам, встречу спрошу что сделал, на фите у знакомого такая фигня была, у него 8 катушек зажигания, одна навернулась движок то не троит на другой катушке работает, а на ходу когда второй ряд свечей срабатывает дает ошибку на комп и он глохнет, чек не горел, и так несколько раз, потом на диагностике показало что катушка.
Да, именно G16a. Хотя говорят что и на J20a такое же бывает. Интересный сайт http://www.suzukiclub4x4.narod .ru/opinions.htm , если убрать коммерческую составляющую, то можно найти интересную информацию.
 
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
novichokAZ:
Да, именно G16a. Хотя говорят что и на J20a такое же бывает. Интересный сайт http://www.suzukiclub4x4.narod .ru/opinions.htm , если убрать коммерческую составляющую, то можно найти интересную информацию.
Сколько стоит этот дачик? так на всякий случай соорентироваться, деду подскажу, может меня еще попросит поменять.
 
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
novichokAZ:
Да, именно G16a. Хотя говорят что и на J20a такое же бывает. Интересный сайт http://www.suzukiclub4x4.narod .ru/opinions.htm , если убрать коммерческую составляющую, то можно найти интересную информацию.
Я купил себе мануал (толстая книга про все эскуды и витары всех комплектаций с 1997 по 2005) в гипер авто, цена вопроса в районе 700р, там и ремонт и запчасти, можно самому диагностику по электрике делать с помощью провода перемычки, считываешь код ошибки, по чеку, и неисправность в книге смотришь. от маркировки свечей всех жиж до оригинальных номеров запчастей (не всех правда бывает номер узла в сборе), вобщем полезной инфы много без нета в гараже. тоже советую, кто сам ремонтирует авто.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
and rey 125rus:
Сколько стоит этот дачик? так на всякий случай соорентироваться, деду подскажу, может меня еще попросит поменять.
Я брал за 1200р. сейчас он стоит немного дороже в связи с последними событиями по рублю. Но всё равно он намного дешевле оригинального, а качество одинаковое. Кстати оригинальных я не встречал. За оригинальный продавцы выдают датчик Мицубиси, который и стоял у меня с Японии. Все производители имеют разную цену при одинаковом качестве. Небольшие детали если есть необходимость я выписываю здесь : http://plentycar.ru/, много можно подобрать замены хорошего качества немного дешевле чем в более популярных интернет магазинах типа Ексист. Книга в бумажном варианте очень хорошо, постоянно иметь под рукой. Я пользуюсь электронным вариантом , а когда что то нужно сделать распечатываю лист.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Вот он этот датчик http://plentycar.ru/autopart/3... который в своё время стоил мне нервов. Если кому интересно могу рассказать про лямбда зонд, он же кислородный датчик, какие симптомы неисправности были и как я их вычислил.
 
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
novichokAZ:
Вот он этот датчик http://plentycar.ru/autopart/3... который в своё время стоил мне нервов. Если кому интересно могу рассказать про лямбда зонд, он же кислородный датчик, какие симптомы неисправности были и как я их вычислил.
Спасибо!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 181
Чтоб спинка заднего сиденья легла более полого нужно сломать фиксатор, для этого вытягиваем фиксатор спинки, кладем спинку до оганичителя и резко давним вниз! Может потребуется несколько раз давануть. Я сломал за 2 раза :-) Теперь можно спать вытянувшись, а для полного комфорта кладу самонадувающийся туристический матрас...
Suzuki Escudo TD52W
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 181
Уточнение: фиксатор удерживаем в вытянутом положении, когда давним вниз...
Suzuki Escudo TD52W
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Решил купить Эскудика 97-2000г.Подскажите какой лучше кузов,движок,руль левый или правый?Эскудик или Витара разница есть?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Добрый день. Кузова этих годов все примерно одинаковы различия в бампере и пластике по бокам дверей, это на любителя выбирать надо самому. Двигатель J20a самый оптимальный, надёжность, расход-мощность правда он требователен к качеству масла. Вообще все двигатели Эскудо- Витара очень требовательны к маслу, за исключением неприхотливого G16а. Руль также на любителя Эскудо это левый руль, авто для рынка Японии, Витара правый руль авто для рынка Европы Америки. При осмотре машины покачай правый шрус (гранату) переднего редуктора, если сильно болтается, то изношена шейка дифференциала редуктора, скорее всего,возможно, в скором времени необходим будет ремонт этого редуктора. При возможности бери машину с хабами на передних колёсах или установи их сам .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Спасибо за советы.В ближайшие дни буду покупать.Есть несколько вариантов,воспользуюсь вашими советами.А что они бывают без хабов?
 
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
псс:
Спасибо за советы.В ближайшие дни буду покупать.Есть несколько вариантов,воспользуюсь вашими советами.А что они бывают без хабов?
День добрый, на этих годах с завода стоят заглушки в ступицах а сверху закрыты колпаками колесными, я тоже не придавал значения пока не начал переобуваться на зиму, потом когда снял передние колеса обратил внимание о возможности установки хабов. С фендерами конечно симпотнее смотрится ( пластиковый обвес, расширители колесных арок и пороги), особенно когда тапки с выносом, но недавно присутствовал при снятии этиого самого пластика и увидел такую каку. под ними собирается куча грязи из занее гниют пороги и арки, тут уж у всех авто с такими примочками такие недостатки( красота страшная сила)))). Вот и задумался, себе хотел поставить их, но чет уже не особо хочу. В целом автомобиль мне очень нравится, и перспективы менять пока не вижу если только на 2,5го ( ну нравятся мне V образники и 6 цилиндров, правда говорят конструктор по сложнее)
Состояние любого автомобиля надо смотреть тщательно при покупке и не торопиться, чтоб потом не материть продавца и советчиков, ну и узнайте как с запчастями в вашем регионе.
 
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
Добавлю несколько фоток, про багажник, про китайский подлокотник, и так последний снег)))
 
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
ок
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Багажник в этой машине при сложенных задних сиденьях, зачётный. Перевозил комплект настенных шкафов от кухни. Тумба и шкафы один в один.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
novichokAZ:
Советов на самом деле много, хочу дать ещё один- практический , с чем я столкнулся на трассе Владивосток- Хабаровск где то посредине (от дома далеко), ни с того ни с сего заглохла машина и не заводится, я испугался надо ехать, а помощи ждать не от кого. Некоторое время постояв на дороге машина завелась, но через100 км опять заглохла. я понял что это забарахлил какой то датчик. На обратной дороге глох несколько раз. Оказывается начал выходить из строя датчик положения распределительного вала. Всем критикам данной марки автомобиля скажу сразу, что это расходный материал и эти датчики выходят из строя не только на Эскудо. С тех пор я вожу с собой такой датчик, он не занимает много места. Наиболее демократичный по цене, вот этот: ERA (Италия) Номер: 550347
Если нет запасного датчика - откручиваем заглушку позади двигателя между моторным отсеком и корытом (два болта на 10), он начнет вентилироваться и продолжит работать.
TD52W J20A AT 1997
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
Привет. Я поставил таки подогрев антифриза. Достиг рекордного (для себя) расхода в 12.4л зимой при -20 по утрам и коротких пробежках )))
Опись в дополнениях
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
 
 
Ответить
александр
Владивосток
Тяга у искуды на понижайке тупой потомушто низкие пары стоят а так его родной двиги хватает в гязи 33 тапочки крутит спокоцно
andrey 125rus:
Возможно) но из доступных мне средств это самый оптимальный вариант. мне с трудом верится что есть красовер с меньшим расходом, скорее с большим, либо таким же. турбо дизель не в счет, с нашим топливом хлопот с ним очень много и ремонт не дешевый. меня все устраивает, тем более я победил расход, он сейчас как у обычной пузотерки двухлитровой. это не единственная машина в семье, у супруги своя, теперь ее 1.3л ест на пару литров меньше моей.
Эскудо это далеко не кросовер и порой лазит там куда сафари боятся суватся
andrey 125rus:
ездил по работе на форде f250, это 6ти литровый апарат, v8 турбо дизель. у него расход около 40 л при спокойной езде на заднем приводе. вот тебе мощь и тяга.
 
1
Ответить
Денис 125rus
Находка
Дрюня механик ты.... Смотри как нужно с машиной обращаться)) этот же эскудо в других руках) более свежие фотки скину чуть позже!)
1
 
Ответить
Денис 125rus
Находка
Брал у друга 30 колёса примерить, после лифта, перед тем как купить свои
2
 
Ответить
Денис 125rus
Находка
Новые фотки
1
 
Ответить
Александр
Саянск
здравствуйте. подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация у меня на сузуки эскудо 1997 года кузов td52w стоит коробка автомат- вот с ней проблемы! кода едешь на D она бывает как будто буксует или переключаеться на нейтралку , а когда газ отпускаешь и снова нажимаешь все норм. что может быть ?????
 
 
Ответить
алексей
Саянск
автомат навернётся от нагрузок и па катушек по бездорожью
 
 
Ответить
Павел
Находка
БУМЕР РАНГ
Отзыв ,фото - 5 Про Локи ,(хабы,кому как удобней) всё правильно расскаал .На новых Японках они отсутсвуют ,потому что халёным Японцам или Японкамм ( кому как удобней ) столо впадлу выходить из машины,чтобы...
А как давно Хабы ставил? Как в эксплуатации?Машину еще эксплуатируешь? Отзыв уже как два года сделан.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Хабы у меня на Тоун Айсе стоят изначально ....с завода . В эксплуатации очень удобная вещь ....при возникновении препятствия в виде бездорожья , наледи,сугробов,. песка выхожу из машины ,кручу хабы на LOCK и еду как танк на полноприводном Авто ....А всё остальное время хабы стоят на FREE ,то есть езжу на обычном заднеприводном автомобиле .Экономия топлива существенна !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 57
Пугали расходом топлива.... Стоят хабы, МКПП трасса при скорости 80-90 7.5 литра на 100. (полный бак, из пункта А в Б и опять полный бак) В городе зимой 15-16. С учетом прогрева + Бинар.
Suzuki Escudo 2001 TL52W J20A . Mazda Titan 1997 WG64T 4HG1.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1998 в России


Добавить отзыв