Доброго времени суток дромовчанам!
Вот решил добавить 5 копеек про эскудик.
Особо тошнить не буду, сколько было машин, и их качество и.т.д., отвечу так, много, все японские так как я житель приморья, не считая жигулей и москвичей учебно тренировочных когда у меня еще прав не было, и продавли русские тачки б, у. по цене металла т.к. они не пользовались спросом в те года конец 90-х. Да, да, мы покупали у дедов и мужиков которые обзаводились б/у японками. и устраивали ралли по полям, потом на весы на шкворке, или на полусогнутых если она еще заводилась и ехала, дабы оправдать затраты, выходили почти в ноль. нам тогда было по 15-16 лет, компьютеров и интернета у нас не было, так и развлекались.
Вообщем приобрел я эскудик, надоело юзать на пузотерках разных классов, хотелось что то по выше, ходовку по крепче, т,к работаю на грузовых, высоко сижу далеко гляжу, что там ямки были, ааа. Почему эскудо? Думаю объяснять не надо никому что он на раме, что 4 вд отключается сказывается на расходе и динамике, налог маленький, бензиновый мотор(дизель не люблю, на работе хватает и был опыт владения) вполне надежный, автомат(я за комфорт, после работы) и это все таки хачбек только на больших тапках. О возможности тюнинга писать не буду, на просторах инета валом информации, фотографий видеороликов и, т, д.
Про ремонт... Ремонтирую все сам( я механик по образованию), в своем гараже, для меня лично ничего сложного, гораздо проще чем камаз и многие японки т.к все прежние авто тоже сам делал и в автосервисе работал некоторое время, по этому про стоимость на проведения каких либо работ ничего не скажу. Про стоимость запчастей, все так же стоит как и на другие яп. авто. За весь период эксплуатации 15000 км под мной, поменял подшипник полуоси, он гудел сразу при смотринах когда менялся на свой марк, расходники все это понятно, все жижи фильтра, снял поддон акпп почистил сеточку магниты, фильтр салона, бенза, масла, атмосферник, свечи, чистка дросельной заслонки спец пшиколкой, визуальный осмотр ходовки, все в норме, вобщем по слесарке все! По электрике, ходовые огни с линзами, по 900р, 100р тумблер в салон, чтоб отключать ночью (очень яркие, они запитаны от зажигания, завел поехал горят заглушил потухли). музон, новый двух диновый китайский мафон,все ядный с монитором usb cd dvd tv navi, там есть все от навигатора до блютуза даже разьем под айфон, правда думает долго когда заводишь машину потм норм 3500р привезли с китая, буфер под седло 200 ват плоский железный, не мешает ни кому, и работает (как вибро динамик на тел моторола, давних времен, помойму 380 модель) 5500 тоже китай (место в багажнике не занимает)( и прохожие не поймут почему ты улыбаешься, так как эфект от буфера получаешь всем телом, а на улице бум бум нет с треском рамки номера) динамики все под замену, еще 3000р, 400 р сигнальщику за х.з что но он удленил секунды вращения стартера для автозапуска т.к на j20a двс чтоб завести надо полтора оборота коленвала для запуска как на марке, обычно 4х цилиндровые запускаются только ключ увидели с пол оборота, а тут конструктивная особенность двиг. ПРО ТОРМОЗА ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РУЧНИКОМ !!! Именно ручник разводит задние колодки, если им не пользоваться, слетает трещетка натяжителя, пружинка тянет ее вниз и в барабане все перемалывает(детальки колодочного механизма не продаются ни в одном магазине, только на заказ с японии, а это очень долго и дорого) или на разборке вместе с мостом задним. Разукамплектовывать мост никто не будет, проверенно. процедура не сложная раз в неделю, или в две дернуть несколько раз ручником, можно с нажатыми тормозами. зимой не советую оставлять на ручнике после мокрого снега или преодалевании бродов, грозит примерзанию колодок и тросса. кстати для всех японок с барабанами сзади касается. на нисанах атлассах та же беда разваливаются механизмы если ручником не пользуешься. Еще добавлю про тормоза задние, на склонах ледяных или грязевых, если пустой, такое очучение что задних тормоз нет, морду сносит по наклону. Все решаемо просто, под низом в районе моста заднего, имеется разгрузочный клапан, как и на уазах, и грузовых машинах. там пружинка тянет лапку клапана, когда загрузишься открывает больший проход тормозной жидкости на зад. Просто берешь проволочку, или пластиковый захват, тот что провода стягивает, не помню как называется (работает по принципу, туда суй, обротно х...й)) фиксируешь лапку в открытом состоянии и все колеса колом.
Про салон, тесновато, но терпимо, спать в лесу можно, передние до конца вперед снимаешь подголовники и опускаешь до конца назд получается в ровень с задними, задняя спинка валится назад, конечно не ровный пол но лучше чем в багажнике, там кстати во весь рост не ляжешь если сложить заднее седло вперед, но перевезти уже что то габаритное можно.
ПРО РАСХОД ТОПЛИВА, это вобще отдельная история. Когда рассматривал варианты обмена, все пишут 10- 15л. с наступлением холодов, я понял что эскудик жрет как бык помои, у меня в городе выходило и 20л. 15 на заднем приводе и по трассе 11. Решил задачу установкой хабов ( или локи как кому удобнее) но эту тему не стоит игнорить СЕРЬЕЗНО! просто всем эскудоводам советую, расход уменьшился до 9 л по трассе по городу на л 5, почему никто в отзывах не пишет. Динамика улучшилась, он как пушинка стал ехать, газу не даешь он катится. в нем хоть и стоит пневмо отключатель кардана но редуктор все равно вращается. вобщем ставте хабы, локи на переднюю ступицу без раздумья окупят себя через мес три, может и раньше смотря как кто ездит. по сколько км в день. Единственный минус это при включении 4 вд надо выходить из машины и поворачивать локи на полуоси. если будете брать новые не забудьте смазать только не тяжелой смазкой шрус обычный вполне подойдет. ну и жирную резину брать надо на зиму мягкую. кстати можно автоматики поставить но они в магазинах не продаются только на разборках, но х.з. как они будут работать.
Вот собственно и все! всем удачи на дорогах!!!
p.s фоток много не обещаю. их и так валом на просторах нета, и салон будет не мой, но так же может трансформироваться.