Здравствуйте всем.Хочу описать свои впечатления об авто сузуки эскудо. Сразу оговорюсь, что в недавнем прошлом я не рассматривал эту машину как джип, но судьба распорядилась по своему. В моем распоряжении поочередно были:т. королла, н.терано 95г, и.бигхорн97г, эскудо94г коробка, эскудо 94г автомат.
Ну теперь о последнем. Машина приобреталась в стоковом состоянии с пробегом по РФ и естественно с косяками, которые изначально были учтены как исправимые, все дело в ограниченном бюджете ну впрочем как всегда. Решил поднять машину под 31 колеса. Перечитав все отзывы и форумы о тюнинге и основываясь на собственном опыте (два предыдущих были лифтованы самостоятельно) начал подготовку: заказал у знакомого токаря проставки под кузов 6см+ навертыши, навертыши на амортизаторы, проставка под тягу панара; куплены пружины прадо 90 кузов передние соответственно вперед, пружины задние с хонды срв серые усиленные, амортизаторы с сурфа 85 кузов кажется, тормозной шланг с хонды (блин не помню кажется сзади удлиняли от кузова к мосту только уши подпилили, где то на форуме прочитал и все получилось) вроде все.
А потом началось. Когда читаешь форумы все легко и просто: открутил кузов, рулевой кардан, рычаг раздатки, освободил тормозные шланги, сапуны, снял бампера и т.д. смотрите по ходу что еще держит так как кузов надо поднимать высоко, чтобы навернуть навертыши на шпильки кузова, а потом поставить проставку. Замечу что проставки делались по собственным чертежам со всеми ямками и выступами и садятся как по месту так и на навертыш плотно. Ладно поставили машину на проставки на раму и вот первый косяк:рулевой кардан не дотягивается до рулевой рейки. Разрезал подобрал трубку сварил. Крепления передних тормозных шлангов перенесли, какие то трубки перенесли, сапуны удлинили, задний тормозной шланг заменили. Бодик +6 вроде готов.
Про лифт много рассказывать не буду везде все описано: прадовские подрезал как в форуме написано, только ставить надо не в паз рычага а отступив примерно половину окружности, срв+проставка 2см с направляйкой, навертыши на амортизаторы готово. Ставим на колеса прокатились , попрыгали, затянули прежде ослабленные салентблоки + проставка под панару. Первая проблема: не встает поперечная труба под капотом. На чашки навертыши-солдатики, трубу режем по середине убираем не нужное и свариваем. Выезд на рыбалку первая же ямка и все приехали- вырвало рулевую тягу с корнями. После лифта р.тяги встали домиком и не выдержали хода подвески. Снимаем рулевую рейку вымеряем делаем чертеж и к токарю. Опустили рейку на 2.5 см вниз все ок.
Бампера и защита: берем метал, замеряем, чертим, гнем, режем, варим, сверлим ставим.
В передний мост вместо пневмы вытачиваем шайбу и ставим, на ступици мех.локи.
Дальнейшее зависит от прокладки между рулем и сиденьем, качества резины и отношения к машине. Расход на 31 грязевке 14 литров. Машина готовилась к охоте и рыбалке - полностью удовлетворяет.
Будут вопросы обращайтесь. Чертежи и размеры дать не могу - токарь тоже хочет "кушать", аля патент.