Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1998

Сузуки Эскудо 1998 — отзыв владельца

, Хороль
20561
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Правый
Здравствуйте всем.Хочу описать свои впечатления об авто сузуки эскудо. Сразу оговорюсь, что в недавнем прошлом я не рассматривал эту машину как джип, но судьба распорядилась по своему. В моем распоряжении поочередно были:т. королла, н.терано 95г, и.бигхорн97г, эскудо94г коробка, эскудо 94г автомат.
Ну теперь о последнем. Машина приобреталась в стоковом состоянии с пробегом по РФ и естественно с косяками, которые изначально были учтены как исправимые, все дело в ограниченном бюджете ну впрочем как всегда. Решил поднять машину под 31 колеса. Перечитав все отзывы и форумы о тюнинге   и основываясь на собственном опыте (два предыдущих были лифтованы самостоятельно) начал подготовку: заказал у знакомого токаря проставки под кузов 6см+ навертыши, навертыши на амортизаторы, проставка под тягу панара; куплены пружины прадо 90 кузов передние соответственно вперед, пружины задние с хонды срв серые усиленные, амортизаторы с сурфа 85 кузов кажется, тормозной шланг с хонды (блин не помню кажется сзади удлиняли от кузова к мосту только уши подпилили, где то на форуме прочитал и все получилось) вроде все.
А потом началось. Когда читаешь форумы все легко и просто: открутил кузов, рулевой кардан, рычаг раздатки, освободил тормозные шланги, сапуны, снял бампера и т.д. смотрите по ходу что еще держит так как кузов надо поднимать высоко, чтобы навернуть навертыши на шпильки кузова, а потом поставить проставку. Замечу что проставки делались по собственным чертежам со всеми ямками и выступами и садятся как по месту так и на навертыш плотно. Ладно поставили машину на проставки на раму и вот первый косяк:рулевой кардан не дотягивается до рулевой рейки. Разрезал подобрал трубку сварил. Крепления передних тормозных шлангов перенесли, какие то трубки перенесли, сапуны удлинили, задний тормозной шланг заменили. Бодик +6 вроде готов.
Про лифт много рассказывать не буду везде все описано: прадовские подрезал как в форуме написано, только ставить надо не в паз рычага а отступив примерно половину окружности, срв+проставка 2см с направляйкой, навертыши на амортизаторы готово. Ставим на колеса прокатились , попрыгали, затянули прежде  ослабленные салентблоки + проставка под панару. Первая проблема: не встает поперечная труба под капотом. На чашки навертыши-солдатики, трубу режем по середине убираем не нужное и свариваем. Выезд на рыбалку первая же ямка и все приехали- вырвало рулевую тягу с корнями. После лифта р.тяги встали домиком и не выдержали хода подвески. Снимаем рулевую рейку вымеряем делаем чертеж и к токарю. Опустили рейку на 2.5 см вниз все ок.
Бампера и защита: берем метал, замеряем, чертим, гнем, режем, варим, сверлим ставим.
В передний мост вместо пневмы вытачиваем шайбу и ставим, на ступици мех.локи.
Дальнейшее зависит от прокладки между рулем и сиденьем, качества резины и отношения к машине. Расход на 31 грязевке 14 литров. Машина готовилась к охоте и рыбалке - полностью удовлетворяет.
Будут вопросы обращайтесь. Чертежи и размеры дать не могу - токарь тоже хочет "кушать", аля патент.  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
20484
Suzuki Escudo, 1998
дрюня 29 125, Партизанск
4.8
24424
Suzuki Escudo, 1998
Лёха, Новосибирск
3.2
10079
Suzuki Escudo, 1998
Андрей, Усть-Каменогорск

Комментарии

    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Отличный вид, колёса "огонь", +100500
18
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3925
Скраб для природы нормально влазит?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 592
Токарь жмот
27
3
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 205657
Зачетная тачка, молодец
Каждому кланяться - голова отвалится
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4917
хорошая машинка получилась
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
4
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Нормально заморочился.Хороший джипчик получился.
Бу-га-га-гатти
6
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2508
Хороший гряземес.
4
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 269
Отличный способ заработать деньги за комплект проставок, надо взять на заметку)))
4
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 20917
Грамотный подход и результат соответствующий!! Задний силовик сам делал? По чертежу или "по месту"? Сколько мм сталь?
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
отличный танчик
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
а где лебедка? ))
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
5 без вариантов
1
3
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 341
а я не читал. но тачка ухожена. красава
1
 
Ответить
 
Приморский край.
Сообщений: 237
Оооо,знаю этого мострика! Зачет !
TD01W, G16, 93г, 235х75х15.
калдина 5е, 99г
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1871
С умом сделано-для души. Отлично!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
Alxut:
Отличный способ заработать деньги за комплект проставок, надо взять на заметку)))
согласен)))
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 6
Задний бампер делал не я, но с другом делали передний по образцу и подобию моего + лебедка, получилось еще лучше. Метал 2мм, пока режешь и гнешь жидкий как сопля кажется, а когда все ребра сварили получился достойный экземпляр, лучше моего. Друг уже случайно проверил на блоке, только краска слетела.
Про лебедку: она есть маленькая и портативная лежит в багажнике. Считаю ее очень удобной, потому что зацепить я ее могу с любой стороны и к любой машине. Тянет сколько не знаю, мне кажется все зависит от толщины троса и дури владельца. Есть пример. Мой друг поехал в лес за дровами на Зил 131(со штатной лебедкой) на очередном подъеме его стаскивает, ловит правой стороной овраг и заваливает на бок. Ночь, звонит, приезжаю, колея снега чуть ниже колена, зил на боку в авраге, слева сопка дубы, то есть машиной не потянуть. Привязываем лебедку к дубу и за раму(трос 8мм), я честно немного побоялся и отошел в сторонку (первое испытание), на рычаг трубу и вперед. 10-15 мин и машина на колесах. Вот такая получилась реклама. Ничего сверхестественного, взяли китайскую рычажную лебедку, разобрали, скопировали, усилили, увеличили барабан (трос 8 мм 15м) и сделали из железа (спасибо любимому токарю). У токаря есть точная копия на продажу если не ошибаюсь 8тр.
PS. сфотаю выложу.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
2
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Автор красава!!! Сам таким владею, 1999г.в., G16A. Как ступичные подшипники эти катки переносят???
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4330
Так существуют же фабричные лебедки, типа таких ЛР-1,6 http://www.vseinstrumenti.ru/s...
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 6
Про ступици: пока с данной проблемой не сталкивался.Во первых я купил легкое литье японское, колесо грязевки весит столько же как родное. Во вторых всегда все балансирую, кстати из-за бюджета грязевку брал у знакомого б/у максимальный груз 20г. Мой совет не берите российские шины, на предыдущем эскудо ставил новую форвард сафари, гребет отлично, балансировка по 200-300г со временем разбалансируется, ходову разбивает в хлам+ тяжелая, в общем на любителя.
Посмотрел я твою ЛР-1.6, хреново что не успел сфотать свою. Повторяю тонаж моей измеряется длиной трубы на рычаге, твоими усилиями и толщиной троса. Она компактней, что такое 6м троса шестерки против 15м восьмерки. Короче каждый д...... как хочет, а у меня есть и я в ней уверен, что вытащит даже заглушенный.
 
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Рейку зря "опустили на 2.5 см вниз". Машина рыскать будет, т.к. точки крепления передних рычагов остались на старом месте, а рулевые тяги смещены. Параллельность нарушена. Нарисуйте чертёж и представьте, как это работает. Нужно было просто ограничить ход подвески вниз, так, чтобы рейку не закусывало.
Suzuki Escudo TD52W, front steel diff, ARB RD208 + RD209
Suzuki Escudo TL52W FIS
Ford Escape XLT
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 6
Конечно не сразу, но все вроде получилось. Езжу на работу по трассе 80км 100-120км/ч не рыскает. Я считаю зачем тогда все это, чем больше ход подвески тем лучше проходимость. Я и поперечную тягу стабилизатора вместе с линьками выкинул, чтоб не мешала ходу. Может я не говорил, но машина делалась для охоты и рыбалки, а не по трассе гонять, для этого был виш, но осенью паз решил вмешаться в мои планы и нет виша.
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 6
Еще забыл: после всех работ надо выставить развал-схождение и тягу панара как была в исходном положении (почти параллельно мосту ), тоже проходили. Причем делать надо у проверенных людей. На квадратном и рыскал и переставляло, заехал на "элитное" у нас сто, а там таких как я понабрали и как обезьян на кнопки нажимать научили, выехал чють не убился. Есть кулибин на дому с железной рейкой, если есть лифт в подвеске он и браться не будет, всегда подскажет как и что.
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 20917
После лифта кузова рычаг раздатки встал на "свое место" или удлинять пришлось?
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 6
Лебедка.
1
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
Maikl 80:
Лебедка.
Что париться с лебедками)))) талюху взял и порядок! Тем более модернизированную с длинным тросом, самому как то приходилось вытаскивать с канавы тачку, ночью влетел. только мне цепную одолжили и тросовая была с барабаном ее использовал для перекидки цепи, в одно лицо заглушенную вытащил, канава от эскаватора 1,5 метра глубиной. Весь в грязи по уши, доволен как слон)))))
Кстати за эску пятак! У самого такой, ток в стоке, корчевать пока не хочу, асфальт люблю, а для природы и так хватит, на работе романтики хватает на полноприводном камазе)))
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
За эску пятачок) Расскажи поподробнее про пневму в переднем мосту? Что за шайба и куда что ставить? И как результат?
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 6
Про пневму взял инфу с сайта эскудо ликвидация пневмы. Результат нет ударов и щелчков т.е. проскоков шестеренок в режиме 4вд при нагрузке.
1
1
Ответить
1
Уссурийск
Миха ты походу отзыв писал пока пациент от анестезии отходил. как же охота ведь скоро сезон? Специалисты это 777, бампера Стасик, а токарь старенький дед Жадан.
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 4
продаеш лебедку?
 
 
Ответить
Лесозаводск
Сообщений: 3
Про пневму. можно по подробнее. желательно разьяснить на уровне чайника. такая же проблема
 
 
Ответить
алексей
Саянск
автомат навернётся от нагрузок и па катушек по бездорожью
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4330
алексей:
автомат навернётся от нагрузок и па катушек по бездорожью
К тому времени машина уже сгниет.
Есть тут отзыв, где товарисч купил древнюю эскуду с карбюратором, поменял автомат на мешалку, сжег в лесу два сцепления и вернул АКПП взад
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Maikl 80
Владивосток
При правильной эксплуатации ничего не сломается. Сам занимаюсь охотой и рыбалкой, все машины практически были, есть и будут на автомате. В каких передрягах только не были, и буксирую без проблем. Если желаешь усиливай, ставь дополнительный радиатор. На бездорожье автомат самая удобная вещь. Самая слабая вещь в современных джипах, это рулевая рейка.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1998


Добавить отзыв