Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2003

Сузуки Эскудо 2003 — отзыв владельца

, Уссурийск
38779
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.8
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1620 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 13-16(на кор.пробежки-до 18.5л) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: стальной
Цвет салона: серый, синий
Наконец то ДРОМ принял мою регистрацию!! Всем здравствовать! Спасибо что познакомили меня с таким автомобилем!
Отзыв (или не совсем отзыв) будет дополнятся, тк владею ФИСом 2003г не давно, если не считать до этого 2х квадратных коротышей 92г и 97г с 1.6л, объединю всех в одно.  Так же можно ознакомиться здесь- http://www.drive2.ru/users/wayfarer-1981/   Здесь по планам и названиям обзацев выберете уже сами что и про какое авто хотите прочесть. Сразу скажу , мне как человеку далёкому по сути от Интернета и подобного абсолютно пофиг оценки и короны как и на возможный негатив с чъей либо стороны ))  

ИСТОРИЯ первого Эскудо коротыша 92г.

Было тёмное время: я как Дерсу Узола бродил то поездом то пёхом то великом с рюкзаком по планете в основном в безлюдные красивейшие места. Я жил без интернета и плохо представлял что это такое ибо было не к чему, позже насобирал я значит 100тр и окромя внедорожников ничего не рассматривал для более удобного перемещения моего бренного тела с точки А до Б и так чтоб запятые могла проехать. Скаченные отзывы с ДРОМА мне приносили и я читал )))
Почему выбор пал на Эску, потому что другое под такую сумму не попадало да и мне как жителю 80х он просто понравился. КУпить нормальный за 100тр было никак и я взял дрова с 13и летним пробегом и кучей хозяев, в то время даже перечитав отзывы я не стал техником и выбирал тупо по визуальному осмотру. Когда я показал тестю то что купил он открывая капот произнёс- ну ка мухи разлетайтесь !! ))) Мол беги на рынок и срочно избавляйся от неё! )))
Поменял я только масло в моторе с фильтрами, так как по сути то и не знал что там ещё надо в машинах менять, и хорошо что не знал, потому что надо было менять всё!! ))) Обороты на холостом ходу 1500 !!! Полтора года владения меня всёравно не разочаровали (может вовремя продал так и не попав на большой ремонт), только на отдыхе на море решил я просушить чуток салон, открыл двери снимаю коврики и вижу нехилые такие дыры насквозь , нееее, не расстроился, напротив поржал над собой. Позже сварщик заварил листами свежего металла 7дыр каждая по 220р, купил я битумную мастику и обычной кистью обработал дно снаружи и изнутри, попивая молоко избавляясь от каки в организме после этих дел. Стало заметно тише на гравийке и заметно суше в салоне после бродов ))))  
Авто не разу не застревало на стоковой всесезонной резине, был мост ЛСД (это конечно я узнал купив другой Эскудо), про пониженную я узнал не сразу , потому как и в обычном ВД в грязи авто крутилось, заносилось но ехало.Выезжая с морей вытянул с лужи микроавтобус, а сам после стал глохнуть проехав ещё лужи 3, как выяснилось из звонка к другу я залил трамблёр, просушился , ехал далее, до очередной лужи )) хорошо хоть полностью глох уже на земле. И вот на таком очередном просушивании сзади стали на меня бузить хозяева другого микрика, мол я им путь перегородил, что странно тк много машин проезжали рядом и мы не мешали друг другу, замечу что никто не предложил меня подцепить на канат и провезти последние 2 лужи рядом. С др. стороны просто контингент ещё такой попадался что и самому просить не хотелось, авто Кукурузеры и подобное, лица кирпичём )) Даже тот микрик которого я вытащил, просто проехал мимо. Ха)) чем больше я узнаю людей тем лучше я понимаю и люблю животных ))  Возвращаясь к тому пьяному чудику в микрике (вроде Делика) коему я якобы перекрыл путь ,тот уже не нашутку разбушевался (я не знаю с чего) и выражаясь через слово матом ,прям как мой командир в армии, он начал подначивать своего товарища водителя меня столкнуть в овраг и оставить там мой металлолом на веки вечные. Драки не случилось, как то обошлось, другие то авто продолжали без криков проезжать рядом и до этого добрейшей души бухаря  снизошло что я ему ничем не мешаю. Сушился я 3раза, пороехал около 7и луж, ушло много времени, сушка по 20-30мин. Не знал как выключить вентилятор радиатора что разбрасывает воду по всему подкапотному пространству, одеть что либо на трамблёр сразу не нашёл, пакеты особо не помогали, видимо дело не только в нём а во всём авто в целом, состояние никакое и только я мог его купить ещё и радоваться. При выезде после всех приключений на более менее норм. дорогу , мы с девушкой в местах 70и левее, наблюдали ту Делику с бухарями под 30 градусов  мордой в оооочень глубокой грязи типа болота, грязь почти до середины лобовухи, не туда свернули залётные... Думаете у меня возникло желание станцевать на подбитом аппоненте? Неа, вот и нет. Брождение по лесам и отсутствие спирта в крови меняет человека... Но и почь желания как то не возникло, к тому же там требовался военный УРАЛ. Поехали домой под их печальные взгляды. Мы уверены это не спроста. И хай лучше они в том болоте протрезвееют ,чем поедут сшибать пешеходов и встречные авто.
Зимой заглючил стартер и я научился заводиться с помошью отвёртки, перемыкая его контакты. Потом надоело, снял, разобрал, почистил в бензине , купил щётки за 50р и собрав, проблема ушла.
На 2е лето от встречного братика (такой же Эскудо) на гравийке булыжник разбил вхлам мне заднию форточку. Он нёсся на грязевой резине наверное под 80-90 и даже наверное не заметил что подбил меня. Форточку нащёл только во Владивостоке.

ИСТОРИЯ 2го коротыша 97г Хелли Хансен

за полтора года я понял что за утиль я купил, стал немного разбираться в содержании авто в тех. плане дабы не быть наездником, стал понимать что хочу свежее но то же самое. Заметил что цены на авто всегда растут, и удивительно что проездив на тазу пару лет его с лёгкостью можно продать ещё и в плюс. Я выставил наименьшую цену (140тр) и продал за 2дня, по моему перекупу, говорит деду в деревню.
Следующим нам попался опять же коротыш , этот был красив и свеж. Нигде не капли ржи, всё дно после первого опыта облазил, а оно белое в родном антигравии... Авто досталось с багажником , пылесосом, компрессором и ещё кучей подарков, пробег в РФ 3г , 2 комплекта резины 235/75/р15 на литье с большим выносом + небольшой боди лифт и нестандартные фендера.
Устойчивость оценил сразу. Мотор после первого работает вообще не слышно, все обороты в норме, при 100кмч -3000об/мин, быстрее ездить не хочется да и я ,как вы поняли, не гонщик. Всё радовало, и комплектация и чистота светлого салона и чуть подросший клиренс. Приехал я значит по лету на то же место и встрял на меньшем бездорожье, можно сказать на ровном месте, выхожу смотрю крутят только 2колеса, удивило это, зачем делать внедорожник таким, не понятно. Тогда я и узнал об ЛСД мосту который почему то многие не дооценивают, говорят что ресурс мал и толку нет вообще. Прочтите выше про первый убитый Эскудо... Мой опыт говорит - толк есть. Очередная поездка на гору Пидан снова это подтвердила. Хорошо и увереннно едим пока грунт твёрдый, как только колесо начинает буксовать, шансы двигаться далее заметно падают.
Посему продал я к чертям летнюю резину, на которой авто вообще не ехало и стал гонять на зимней мягкой никого не слушая что сотру её за лето. Надо сказать что имея авто я его пользовал лишь на выходные и не переставал по простым делам ездить на велосипеде. На зимней авто хоть как то стало ездить.  
Расход был от 9-13.7л. Мёрзли ноги, печка не очень, фильтра салонного нет. Свет фар без доп. туманок мал. На гравийке ехать более 40-50 опасно, уже 2знакомых перевернулись так на крышу. Авто специфичесчкое и явно не для каждого.  Для многих минусы пересиливают плюсы. Парировать не стану, все минусы ЧЕСТНЫ, привирают только плюсы.
ЧЕСТНО БЕСИТ зачем ВРАТЬ про расход (эт наиболее часто), кого вы пытаетесь обмануть? Особенно мне нравится читать расход Витары с фул тайм ВД, мало кто напишет что до 18и литров, у большинства от 8-13 !! Эвона как, менее чем мой коротыш с 1.6л и при моей овощьной манере езды )))
5лет он был в нашей семье и открывал не доступные места. Я решил проблему отсутствия ЛСД моста весьма просто. Вот совет. По длине багажника на крыше ,вырезал 6 листов оргалита, он упирается под оптикатель плотно и держиться даже без верёвок, но привязывал конечно перед дорогой... В общем видя раскисшие колей от тяжолых внедорожников, где я бы проехал на первом Эскудо, тут я просто в самые плохие участки, рассчитывая траекторию кидал местами эти листы оргалита, для меня это было самое простое и быстрое решение. Цепи и тд я отмёл. Листы гнулись но не ломались, грязными я их подбирал и кидал на верхний багажник уже не привязывая, это была удобная эксплуатация. В отзывах я такого решения не встречал.
Были места где я ходом пролетал встревая далее а тюнингованный старый Прадо и Сурф встревали и закапывались, жидкая глубокая грязь аля-болото ни во что не ставила людские траты на тюнинг. Как ни странно с этим Эскудо я повстречал уже много адекватных и вообще хороших людей готовых помочь в пути, чаще всего за спасибо.  Спасибо и тому Прадо что встрял после меня но много раз меня вытаскивавшему, как и после того как он вылез, дальше то и я засел, идя ходом нельзя уже было тормозить и рассчитывать на оргалит на крыше... Однако вспомню случай когда вчетвером за колесо (продев стропы через диск) пы пытались поднять край засевшего Эскудо и не смогли, так залип... Позже нашёл трубу метра 2 или более, подложил  край под центр рамы и уперевшись на противоположный конец я с удивлением увидел полностью приподнятый бок авто, то что мы не добились в 8 рук.  Рама не согнулась, всё в норме. Мне после этого захотелось придумать такую разборную трубу и возить с собой.
Благодаря тому что состояние авто было живее всех живых, я спокойно преодолевал броды глубиной почти по верх фар (это если стоять), глубже не попадалось да и думаю уже нельзя без Шноркеля. Трамблёр ничем не накрывал, не глох, с бродов всегда выбирался, ехал не быстро, создавая волну по-минимуму.
Помню раз приехали уже под ночь, до нашего места оставалось не много но решили не рисковать по темну и стали укладываться в авто, подходит Мужик с побережья и ехидно так: - Что застряли? ))  - Нет, мы припарковались ! ))) Здорово так у него лицо поменялось и улыбка пропала... Ну и как обычно бывает с такими людьми понёс какую то чепуху, мол там болото дальше, эта табуретка не проедет , поворачивайте назад и тд. Спросил зная ответ заранее- Вы я смотрю на Делике и проехали но ежели мы буксанём, что не вытащите что ли?   _ Не, не , не ,не, нафиг-нафиг.. Ну нафиг так нафиг, доброй ночи, утро мудренней ))) По утру оргалит листами и всё нормально, позже проезжаем мимо того мужика на своей "никакущей табуретке" ))
Даже когда нас в семье стало трое, мы не спешили его продавать и много раз передумывали когда находился покупатель. Смотрели на экземпляры на замену и понимали что даже новее годом многие были хуже состоянием. Ржавые от владения во Владивостоке, кто то скажет мол ржавчина на ходовые кач-ва не влияет )) Ну как сказать, во первых я сам не хочу ржавый и зачем когда у меня есть не ржавый а я беру более новый а он такой, во вторых у друга на гнилом авто отвалился глушак, и ещё что то посыпалось а это уже и есть ходовые кач-ва, так что всё на всё влияет.
Это авто я продавал уже не 2дня а почти 2года )) И сейчас с ностальгией его помню. Отлчное авто для двоих кто не сильно богат материально чтоб часто посещать СТО и богат духовно чтоб оно позволило побывать в местах "ДЗЭН", кто всегда после себя увезёт срач с места отдыха и не будет портить красивейшую природу Приморского края,а таким людям как правило пофиг на комфорт Хариера или Лексусов и побарабану на динамику разгона Форестера.
Одно плохо, пыльники рвутся ежегодно, так и не придумал как их защитить..
Заметил что на масле синтетика разход бензина ниже, но оно потекло по зиме. Полусинтетику МОБИЛ  менял раз в 5-6тысяч.
За год до продажи сменил ремень ГРМ ,топл. фильтр, порадовала цена ГРМ (около 3тр с работой) в отличии от других моторов Эскудо. Особенно сейчас, цена -космос. Поставил иридиевые свечи за 2тр, не за долго до расставания. Каждый год после зимы лазил и осматривал дно, думал так же в битум, а не пришлось, совсем не поржавело нигде. Зимой ниже чем -31не было вроде, авто заводилось при условии хорошей батареи.
Примечательно что на зимней резине я проехал около 3.6года а при продаже покупатель-офицер -подводник спросил-   резина новая да? Вот так то ))) Ничего не сгорело, ещё ездить и ездить, по крайне мере мне. Учитывайте что и при моей покупке она не была новой судя по дате...  Этот авто можно было смело оставить себе и купить второе-экономичный хетчбэк для города ,но куда мне 2 авто содержать,да и езжу не ежедневно. Прощай мой белый друг, я отдал тебя хорошему человеку, не подведи и его..
Быть может кого то расстроит мол мало про само авто пишу, но я просто не вижу смысла повторяться с другими Эскудоводами, авто старое и известное, все плюсы/минусы как и ТТХ давно всем знакомы. Всёж опишу лично моё мнение.

Для меня МИНУСЫ (всё касаемо именно коротышей с 1.6л):

- хотелось бы меньше расход, но чудеса-редкость, бензобак тоже мал (41л) бывало брал канистру тк в грязи если на пониженной может есть много
- вечно рвущиеся пыльники, хоть сразу запасные вози
- "багажник" в длину в 2раза больше бы сделали и я б не так бузил, но поверите ли что при сложенных задних и левым передним я перевёз горный велик ничего с него не откручивая? )) В салоне спали 3человека, на надувном матрасе.
- печка ног слаба
- авто для неторопливых, кнопка ПОВЕР не особо помогает на 1.6л, в горку чаще пользовал отключение ОВЕРДРАЙВ и шёл на 3й передаче, больше 90 для меня не комфортно и мотор перенапрягается, 80-85 оптимально, обороты 2500.
- ЛСД мост оказывается далеко не у всех
- в колею после джипов не стоит суваться (я про сток)
- требует аккуратности в поворотах, зимой везде с головой, так чтоб расслабиться и ехать получается не всегда.
- нужно понимать когда и как можно пользовать ВД (для меня не минус) , бесит когда дамы Владика ездят как на фул-тайме сравнивая с РАВ-4 и убивают раздатку к чертям , покупателям- смотреть на её подтёки обязательно!
- перестали выпускать, хороший квадратиш практически хрен найти, я продал последний ))), с автомобилями чем дальше тем больше экономии на материалах, даже звукоизоляция мне показалось лучше чем на круглом ФИСе, про Витару пишут что хуже чем на 2м поколении (я имею в виду ЧЕСТНЫЕ отзывы а не те где всё супер-пупер и расход 8-10литров)

Для меня ПЛЮСЫ:

- не встречал где люди сплотились бы настолько что составили каноны Эскудоводов, как будь этот "-Эскудовод-Эскудоводу друг, брат и товарищ! " )))
- цена-качество, запас просности, хороший автомат
- отличное ЛКП  и антигравиное покрытия дна, бампера из мягкого пластика, при ударе гнётся а не как стекло
- коротыш проходим в стоке, поставьте грязевую и радуйтесть больше чем я сетуя на не правильный мост )) Геометрия-на высоте, свесы минимальны, бампера за городом не ломал.
- мотор зимой заводится (и без гаража), ремень ГРМ стоил 600р, недорогое обслуживание в целом, там всё просто.
- фары из стекла а не пластика как сейчас у всех, полировка фар-этот термин я узнал позже и был удивлён, мол зачем оно надо.
- крепкая ходовая (исключение-внешние пыльники приводов)
- хорошие сёдла с боковой поддержкой
- понижающая передача
- включение полного привода никогда не подводило, ставить ХАБЫ ручные и не думал даже, тк зимой без ЛСД вы будете на ровном месте буксовать и выбегать крутить эти ХАБЫ слыша в спину оскорбления собирая пробку, а после двух метров снова выбегать чтобы их отключить.
- отличные ощущения на внештатной резине и 15х дисках, позволяет спускать давление на разных грунтах.
- самое главное - в автомобиле присутствует ДУХ !!!, благодаря чему оно не так надоедает за годы а напротив радует, что многих заставляет оставлять его себе и надолго. Про тюнинги и автопутешествия массами Эскудиков вообще молчу )))

СУЗУКИ ЭСКУДО  J20A   2003г   "FIS"

Эскудо в переводе значит-ЩИТ, я б ещё перевёл это как ДИАГНОЗ  ))) И вот он -3й и снова это он! ))
извините , устал, ДРОМ пишет и отображает мне очень мелким почерком, дополню позже но скоро. Добалю пока фото в том порядке как были авто.. Думаю завтра допишу



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

написал ,нажал опубликовать а он- ДРОМ мне выдал - Внимание! Время возможности редактирования отзыва истекло. Вы можете только добавлять дополнения к своему отзыв... Зашебись!! Хорошо что иногда я текст пересохранял в ВОРДЕ и попробую сейчас скопировать сюда, уже блин как дополнение а не отзыв.. Не удобно однако, товарищи администраторы.. А если б я не пересохранял текст в ВОРДЕ? Кирдык в общем...

1 ВЫБОР ДРУГИХ МАРОК АВТО.

Эскудо в переводе значит-ЩИТ, я б ещё перевёл это как ДИАГНОЗ ))) И вот он -3й и снова это он!...

, пробег 87 000 км   

ОПЯТЬ ГЛЮЧИТ ДРОМ, или вернее сказать он глючит всегда ))) Не знаю с какого раза я это опубликую )))

дополнительно и более ровно (но тоже не идеал ясности) всё оформлено тут http://www.drive2.ru/b/1872623/

Колхоз-комплект описан в первом блоге drive2.ru и вовсе не бъю себя пяткой в грудь что он единственно верный. Сейчас я выбрал его и точка. Я не ждал от него сугубо только увеличение клиренса, это можно сделать проще и дешевле, но и получить копию Белаза цели не было. На фото есть и зубилостайл как результат 4х часов работы под вечер....

, пробег 87 500 км   

Подогрев 2кв с помпой за 1300р, стоит в разрез выхода печки, родные шланги резать не пришлось. Пол метра докупил нештатного,.. тройники, штуцера и прочее при моём способе не понадобились. На фото ещё первый шланг- дубовый (был в наличии) потом сменил на более гибкий докупив его.

Дроссельную заслонку и тд пока не чистил и в трансмиссии - не синтетика, полагаю на этом тоже можно выйграть потом.

ТЭСТ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ:

1

Ноябрь, темп до -15, мороз утром чувствуется на все 20.

Расход топлива — 13.4л (92й бенз), за это время 4 раза был в городе, остальное пользование — две короткие поездки в день с большим интервалом (туда/обратно не более 8км в целом), т.е. в день я грею 2 раза и больше никуда не езжу....

   

На мой взгляд именно так и должен был выглядеть Эскудо «FIS» с завода.

Раньше мне нравился вид штатного бампера (но не его просвет), теперь же воспринимается как холодильник какой то ))), вытянут непомерно. Сейчас хоть задний отпиливай ))

А ниже будет… Аттеншен! -многа букав будет! ))

Поделил на разделы, читайте тот что интересен именно вам и всё.

А ещё у меня есть картинки (многим и без чтения всё понятно будет) и не о том, как я эпически прилепил наклейку / реснички, сменил коврики, облизал глушитель или героически помыв авто побежал фотать полуголую мадам на фоне маФыны )))

...

   

( ЭТО НЕ МОЯ СЪЁМКА ! )

Шла морось и до этого сутки хорошего дождя. Изначально около 12-и экипажей, после 2-го рубежа осталось 7 кто хотел продолжать, не знаю почему.

ОБУВЬ :

2 на лысоватой АТ хотя они от этого особо и не страдали (серебристый и синий с лебёдками квадратиши).

3 на Комфорсере МТ (всех спасавший чёрный квадратиш на 32х, зел. коротыш круглый и серебристый FIS)

Синий квадрат на Кумхо МТ

Белый кругляш на лысоватой Сильверстоун M-117 EX (не экстрим)

Сам застрял ещё вначале тк впервые шёл такой колонной и прижался к впереди идущему, бросить газ пришлось в не подходящий момент… так думаю проскочил бы ходом....

   

Делал разное, вплоть до смены жижи в автомате и переход на синтетику в мостах, но более ощутимо дала банальная чистка дроссельной заслонки, ну и динамика улучшилась. Однако из-за гомно-топлива, пробок и прочего, чтоб эффект сохранялся лучше чистить раз в год, я обычно- весной.

По ряду причин продал тяжёлую грязевую резю 225/75/16 -комф 3000, пока катаю на китайской АТ (комфорсер 1000) 215/70/16 -вес почти как у штатной зимней (около 13кг, против 17.8кг-грязёвка).

ЛЕТО: трасса -около 9л, город - 11-11.5 /12л-редко/ (да- на крыше бокс и поверьте- на моих скоростях нифига он не жрёт на 3л больше как пророчили "добро-злые" языки, к слову - я проверял БЕЗ него иииИИИИ......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 2003
4.9
32780
Suzuki Escudo, 2003
Inspire, Южно-Сахалинск
Suzuki Escudo, 2003
3.4
13416
Suzuki Escudo, 2003
Егор, Данков
Suzuki Escudo, 1998
4.9
21416
Suzuki Escudo, 1998
Zin 23, Магадан
Suzuki Escudo, 2002
4.8
11023
Suzuki Escudo, 2002
Zzzz, Южно-Сахалинск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 за отзыв
10
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10041
Просыпайся и дописывайте, на самом интересном месте уснул.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
"Эскудо в переводе значит-ЩИТ." Эскудо - это СТАРИННАЯ ИСПАНСКАЯ МОНЕТА. Про расход правду написал. Был круглый эскудик 1,6 расход в городе летом 10 л. (спокойная езда, передок не подключал) Зимой - город! - 16! литров!!! (короткие поездки, долго греется двигатель, часто подключал передок). Продал, так как по трассе ездить тяжело (75-90 км/ч оптимально как по расходу так и по управляемости, хотя разгонял до 150 км/ч - стрелка уровня топлива падала на глазах), да и с "парт таймом" по городу зимой ездить не понравилось.
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
проснулся, дописываю ))) Всё будет мужики, всё будет. Сегодня будет.
Да и про монету читал испансую, но и перевод там есть , я нашёл ))
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
4
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Нафига японцам испанская монета??? С японского Эскудо - Щит! Автор правильно написал.
Ждем продолжения...5
8
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
написал ,нажал опубликовать а он- ДРОМ мне выдал - Внимание! Время возможности редактирования отзыва истекло. Вы можете только добавлять дополнения к своему отзыв...
Зашебись!! Хорошо что иногда я текст пересохранял в ВОРДЕ и попробую сейчас скопировать сюда, уже блин как дополнение а не отзыв.. Не удобно однако, товарищи администраторы.. А если б я не пересохранял текст в ВОРДЕ? Кирдык в общем. Трачу время на перекопирование с ВОРДА и дописывание тк не всё сохранено..
4
3
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Буквов много. Места в нём мало для пассажиров, неудобно реально -на большие расстояния. всегда утверждал, что "Эскудо"-это японская "Нива". Машина надёжная. Проедет везде. Как техническое решение-только пять. Удобств нет.
5
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
на фото находкинская балка. интересно.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
wayfarer-1981:
уфф с 3го раза только вышло дополнить и никак нельзя изменить сам отзыв и разместить в дно место, именно в отзыв а не дополнение. Не удобно. Люди с Драйв ТуРу говорили что ДРОМ-колхозный сайт.. Селяви..
Драйв - для гламурной айфоновой молодежи, полировкой хвастаться.
А Дром - для жизни. Мы тут просто живем.
4
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
Ну да , букав много, тут же 3отзыва и потому всё поделено на разделы и каждый найдёт прочесть только то что хотелось именно ему. Места мало сзади, я так и написал, да Эскудо это не экспедиционник по сути но а что делать, что купить подобное... Я вот не придумал. Жаль что не изобрели идеального авто на все случаи.
2
2
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
Роман2891:
на фото находкинская балка. интересно.5.
так авто и есть с Находки
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошая машина и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Хороший, крепкий джипик...
3
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1408
Ну вот если нету в нем ЛСД - смысл тогда какой? вы говорите - плохо проезжает, старый лучше был. Я вот на раше гонял, очень понравился авто по проходимости, свесов спереди нету, блокировка дифференциала, мост ЛСД очень редок, но есть, задние пружины меняются на усиленные и нет проблем, и нет такого конского расхода, зимой максимум 13, ну да тесноват он спереди - единственный его недостаток, зато он меньше весит и проходимость у него отличная, и фуллтайм он, и понижайка на автомате не нужна, L-ку включаешь и прёт как танк, из всех джипиков самый путевый вариант.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
Почтовый вагон:
Драйв - для гламурной айфоновой молодежи, полировкой хвастаться.
А Дром - для жизни. Мы тут просто живем.
бред.
там и машин больше и неадекватов меньше.
интереснее там.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
wayfarer-1981:
так авто и есть с Находки
да я понял.
слышал что только в находке таможат тачки до 2007 года.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
aleksey5380:
Ну вот если нету в нем ЛСД - смысл тогда какой? вы говорите - плохо проезжает, старый лучше был. Я вот на раше гонял, очень понравился авто по проходимости, свесов спереди нету, блокировка дифференциала, мост ЛСД очень редок, но есть, задние пружины меняются на усиленные и нет проблем, и нет такого конского расхода, зимой максимум 13, ну да тесноват он спереди - единственный его недостаток, зато он меньше весит и проходимость у него отличная, и фуллтайм он, и понижайка на автомате не нужна, L-ку включаешь и прёт как танк, из всех джипиков самый путевый вариант.
Вы ж понимаете что рассуждение на тему какой джип самый путёвый-рассуждение не о чём. И я написал что РАШ проходим. Эскудо коротыш тоже проходим благодаря базе, но вспомните почему я его продал, потому что надо больше места.
Заменить пружины ? ну да можно, и не только на РАШе. Скоро сменю ходовую Эскудо. Можно и мост сменить или блокировку воткнуть в принципе.. Раш я чуть не купил один, типо без аукционника, диагностика показала что битый. Ну и как я написал если поставить рядом 2авто то всё станет понятно. Я не люблю узкие авто, это влияет на устойчивость и безопасность, ну и как вы согласились он теснее, а зачем брать тесней, только потому что он есть на 2-3л меньше? Именно на 2-3 тк в нормальных условиях Эскудо зимой ест до 14-16л. Раш в моих не нормальных условиях походов в садик ел бы больше 13, вот и весь рассчёт. Поставлю обогрев, позже отпишусь что он стал есть, как вы поняли я парень честный и врать себе и другим не собираюсь. И я не считаю что у РАША-один недостаток ))
Прёт как танк...это выражение я где только не встречал..Не в обиду никто не прёт как танк, я служил в десанте, гонял на БМП, никто из "джипиков путёвых" не едет так как он, а ведь БПМ -ещё не танк ))) Давайте не будет преувеличивать. Ровно как и сравнивать ПЕРВУЮ передачу на автомате с настоящей пониженной.
Без обид. Каждый выбрал своё авто. я описал в отзыве только своё мнение.
5
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
Роман2891:
бред.
там и машин больше и неадекватов меньше.
интереснее там.
А учитывая что этот форум мне нашёл помощника по лифтовке и товарищ Roman207 с Владика просто подарил мне, (не знакомому человеку так сказать) проставки стабилизатора, то это блин супер форум!! ))
Там я дремучий зарегился сразу а на ДРОМЕ заи...ся и сейчас вот тоже глючит. Но как и описал выше, люди везде и везде есть нормальные если говорить о людях. Если говорить чисто о работе и загонов сайта, то ДРОМ- глючное создание. Надеюсь это заметят и в будущем исправят и спорить хорошим людям не придётся меж собой.
2
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1408
wayfarer-1981:
Вы ж понимаете что рассуждение на тему какой джип самый путёвый-рассуждение не о чём. И я написал что РАШ проходим. Эскудо коротыш тоже проходим благодаря базе, но вспомните почему я его продал, потому что надо больше места.
Заменить пружины ? ну да можно, и не только на РАШе. Скоро сменю ходовую Эскудо. Можно и мост сменить или блокировку воткнуть в принципе.. Раш я чуть не купил один, типо без аукционника, диагностика показала что битый. Ну и как я написал если поставить рядом 2авто то всё станет понятно. Я не люблю узкие авто, это влияет на устойчивость и безопасность, ну и как вы согласились он теснее, а зачем брать тесней, только потому что он есть на 2-3л меньше? Именно на 2-3 тк в нормальных условиях Эскудо зимой ест до 14-16л. Раш в моих не нормальных условиях походов в садик ел бы больше 13, вот и весь рассчёт. Поставлю обогрев, позже отпишусь что он стал есть, как вы поняли я парень честный и врать себе и другим не собираюсь. И я не считаю что у РАША-один недостаток ))
Прёт как танк...это выражение я где только не встречал..Не в обиду никто не прёт как танк, я служил в десанте, гонял на БМП, никто из "джипиков путёвых" не едет так как он, а ведь БПМ -ещё не танк ))) Давайте не будет преувеличивать. Ровно как и сравнивать ПЕРВУЮ передачу на автомате с настоящей пониженной.
Без обид. Каждый выбрал своё авто. я описал в отзыве только своё мнение.
Ну прет как танк - это конечно образно говоря :) ну я не только от вас наслышан о прожорливости эскудо, но вот раш зимой при минус 20 кушал не больше 13 литров при коротких поездках, это я за 2 года убедился на личном опыте. Пружины кстати подходят от грузового пробокса, купил на разборке за копейки и вуаля проблем нету. Да машина узкая, мне это очень не нравилось, но потом я купил себе легковуху для города - приус, а раш продал, о чем в дальнейшем пожалел, как вторая машина для вылазок - рашик очень хорош.
 
 
Ответить
тазик
Барнаул
во ведрише то........патрика вызял бы...да не мучался.
1
10
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
aleksey5380:
Ну прет как танк - это конечно образно говоря :) ну я не только от вас наслышан о прожорливости эскудо, но вот раш зимой при минус 20 кушал не больше 13 литров при коротких поездках, это я за 2 года убедился на личном опыте. Пружины кстати подходят от грузового пробокса, купил на разборке за копейки и вуаля проблем нету. Да машина узкая, мне это очень не нравилось, но потом я купил себе легковуху для города - приус, а раш продал, о чем в дальнейшем пожалел, как вторая машина для вылазок - рашик очень хорош.
Ну я ж описал что решил владеть одним авто. И эсли уж говорить про -20 то Эскудо тоже не ел 18л тогда, а около 16и. На дальняк Эскудо то более подходит нежели РАШ, как и в перспективе живёучести на будущее. Моё мнение-РАШ- проходимый ХЕТЧБЕК (никак не джип или кроссовер) помните прежде всего мы говориим про сток , на нём опасно ездить по многим грунтам и перекосам. Подвеску вы мож и вылечите но как быть мотору при загрузке на дальняк- вечно крутить на 4.5 тыщи оборотов и расход по стассе поэтому нифига не будет менее чем у Эскудо с 2л, (он не будет менее 11л) который куда менее напрягаться будет, не выбризгивая или сжигая от напряга синтетическое масло ,да и просто не умирая от такой Эскплуатации. Повторяю, купил одно авто и надолго.

Кто то там ниже написал про ведрище.., хз сперва думал вообще не отвечать таким....
Ты ,наивный, думаешь с Патриком нет мучений? Повторяю я не любитель вбухивать в содержание авто ЭННые суммы, и был один офигительный отзыв как человек с Прадо пересел на Эскудо, потому что устал переплачивать за ПОНТЫ. Как там на него все подобные тебе, приятель, накинулись, поливая не лестными словами. ))
Знаешь, кто громко кричит-того плохо слышно. Он весьма здраво всё обосновал и достойно ответил оскор***ющим его. Рекомендую найти этот отзыв.
4
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
Блин, только допёр что ты про Уаз Патриот а не Прадо )) Да мне нравиться Патрик, но я ж сказал что не путаю патриотизм с .... ))) Каждому своё, Патриот нормальное возможно авто для очень свободного и рукастого мужика кто до этого ездил на Ниве например... Я не хочу коробку, гниёт он ужасно, по отзывам вообще авто полное сюрпризов и не доработок.
3
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
)))
1
1
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
За эскудо пятак!!!! Сам владею таким только по старее, без фендеров и салон из мешковины как ты написал, мнение о фендерах там тоже писал смотрится круче, но заведи себе кершер чтоб выбивать от туда грязь и реагент иначе прощай арки и пороги, если конечно долго эксплуатировать собираешься. поставь хабы на передок, меньше есть будет реально и ехать прикольнее, особенно зимой, когда в редукторе масло замороженное, ну и износ переднего редуктора уменшится. Вязко муфта вентилятора долго отпускает зимой, ( у меня было так, долго грелся и гудит как паровоз, купил новую, установил, еще хуже, разобрал старую, промыл, залил обычного масла трансмисионки, отпускает махом, греется быстрее, на ходу охлажения хватает по зиме, по весне поставлю новую) пользуйся ручником(чтоб задние колодки разводились) иначе печалька будет. вобщем удачи на дороге)))) мой отзыв тут не далеко от твоего.
4
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
andrey 125rus:
За эскудо пятак!!!! Сам владею таким только по старее, без фендеров и салон из мешковины как ты написал, мнение о фендерах там тоже писал смотрится круче, но заведи себе кершер чтоб выбивать от туда грязь и реагент иначе прощай арки и пороги, если конечно долго эксплуатировать собираешься. поставь хабы на передок, меньше есть будет реально и ехать прикольнее, особенно зимой, когда в редукторе масло замороженное, ну и износ переднего редуктора уменшится. Вязко муфта вентилятора долго отпускает зимой, ( у меня было так, долго грелся и гудит как паровоз, купил новую, установил, еще хуже, разобрал старую, промыл, залил обычного масла трансмисионки, отпускает махом, греется быстрее, на ходу охлажения хватает по зиме, по весне поставлю новую) пользуйся ручником(чтоб задние колодки разводились) иначе печалька будет. вобщем удачи на дороге)))) мой отзыв тут не далеко от твоего.
Привет, да я сразу понял с какого ты отзыва , читал конечно )) Описывал почему хабы не хочу, возможно пока не хочу... Блок или ЛСД в мост воткну ЕСЛИ, тогда можно будет подумать. Редуктор от этого не изнашивается, там всё на полный ресурс рассчитано, при лифте (смотря каком) может незначительно что то и станет изнашиваться но не редуктор... У меня эксплуатация авто не ежедневная, а так раз в неделю по сути и в город просто, на природу реже. Если не считать беготни в садик на 2км. Пожалел что электроподогрев сразу не воткнул, у меня все условия чтоб его пользовать. По фендерам ,если тебе интересно тут за это просили 15тр+релинги, я там задавал вопрос ему ещё до покупки (ну думал если не ФИСа куплю) - http://vladivostok.farpost.ru/ vse-dlja-eskudo-escudo-ta02w-t a52w-td52w-td62w-tx92w-j20a-h2 5a-h27a-11032526.html Про кершер...Ну да..Всё верно, на ДРАЙВЕ описывали решения, разбирали, промазывали, собирали, заодно закрывали задние воздухозаборники что в тупом месте на этом кузове- где арки, оттого и пыль в салон. Буду решать но не сейчас, пока всё чисто, ну и лифтингом я заморочен на данное время, пока низкий бампер не сломал, как это бывает.
1
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
ещё что вспомнил, что на износ больше всего влияют размер шин, нежели лифт или привода вращающиеся в холостую-это ж предусмотренно заводом и так у всех машин с парт-тайм, я не разу не втречал чтоб владелец менял например привода тупо как расходник... Больше лопнувшие редуктора на передке от неверной эксплуатации. Где то был блог об этом, да хабы от того не спасут.
1
3
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
wayfarer-1981:
ещё что вспомнил, что на износ больше всего влияют размер шин, нежели лифт или привода вращающиеся в холостую-это ж предусмотренно заводом и так у всех машин с парт-тайм, я не разу не втречал чтоб владелец менял например привода тупо как расходник... Больше лопнувшие редуктора на передке от неверной эксплуатации. Где то был блог об этом, да хабы от того не спасут.
Если авто используется редко, то смысла в хабах нет. Накат с хабами лучше хоть и редуктор с приводами вращается в холостую, я это сразу почувствовал, 2 литра маловато для таких колес, по этому улучшение в разгоне тоже ощутил, и стрелка бензобака медленнее начала опускаться, хотя зимой маршруты были тоже не большими, в основном прогревы. У меня мазда демио была так зимой под 20 литров ела из за небольших дистанций и постоянных прогревов, движок на ней остывал полностью за 10 мин, как будто не заводил ее в этот день вобще ( зашел в магазин, вышел, полностью остыла)на эскуде хоть дольше остывает. Не хочу навязываться. Тут уж каждому свое.
1
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
andrey 125rus:
Если авто используется редко, то смысла в хабах нет. Накат с хабами лучше хоть и редуктор с приводами вращается в холостую, я это сразу почувствовал, 2 литра маловато для таких колес, по этому улучшение в разгоне тоже ощутил, и стрелка бензобака медленнее начала опускаться, хотя зимой маршруты были тоже не большими, в основном прогревы. У меня мазда демио была так зимой под 20 литров ела из за небольших дистанций и постоянных прогревов, движок на ней остывал полностью за 10 мин, как будто не заводил ее в этот день вобще ( зашел в магазин, вышел, полностью остыла)на эскуде хоть дольше остывает. Не хочу навязываться. Тут уж каждому свое.
ну я и есть тот кто мало ездит, редко и не смотря на авто с велика я так полностью и не слез )) Мне не понраву идея хабов(возможно пока), не удобно реально в 21м веке то, ну и про резину 33" планов нет, максимум как была на коротыше хотел бы )), авто одно в семье. Да про расход смешная тема, есть стереотип что много жрёт ну, когда реально многие легковушки потребляют так же, особенно сейчас как ездят 18и летние, вчера так одного чуть не сшиб: еду себе по прямой под 40кмч а тут авто припаркованное с краю, резко руля влево даёт и по газам на полную, ИДИОТы .... начинаю хотеть силовой бампер из стекловолокна ))))
Я тут давеча масло какое то энергосберегающее залил, посмотрим .. ))
4
1
Ответить
CHITA75RUS
Чита
Зачётный Эскудик)))))) у самого такой же только 99г. Аппарат то, что нужно для дорог Дальнего Востока)))))
2
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
CHITA75RUS:
Зачётный Эскудик)))))) у самого такой же только 99г. Аппарат то, что нужно для дорог Дальнего Востока)))))
А зачёт он мне после лифта сдавать будет! ))
1
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1876
Зачётный авто , как и отзыв на отлично рассписано. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
Jaguar Ru:
Зачётный авто , как и отзыв на отлично рассписано. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций. --- В ТОЧКУ !!, жаль сейчас Конфуциев мало осталось.. ))
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
Дерсу Узала
 
 
Ответить
alex
Владивосток
отзыв еле осилел, понравилось 5+.
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
alex:
отзыв еле осилел, понравилось 5+.
спасибо. Да что ж вы всё в подряд то читаете )), разделил же по разделам как мог. Длинный на самом деле потому, что про 3 авто, да и не только про машины..., ну и накипело всё то, что ещё года 3 назад хотел написать, да не мог победить местную регистрацию )). Как ошибки исправить и что то изменить не нашёл, плохо. Ну а писать что то про альмаматор ,отвладев им всего неделю - месяц, бессмысленно..
2
1
Ответить
 
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Хороший отзыв, адекватный автор, кое-что почерпнул для себя. Осилил половину, завтра дочитаю до конца. Да и кстати ещё один минус Эски - это передние ступичные подшипники, которые приходится менять раз в 1-1,5 года, благо у меня они не интегрированные, или мне одному так не везёт)))).
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
Спасибо. После 2000г стали неразборные ступ. подшипники, придётся переделывать на разборные как зашумят. Пока из-за МТшной резины шума не слышно ))))
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
wayfarer-1981:
Спасибо. После 2000г стали неразборные ступ. подшипники, придётся переделывать на разборные как зашумят. Пока из-за МТшной резины шума не слышно ))))
Если быть точным, то с 2002 года идет ступичный узел в сборе. У меня по каталогу бъется разборная ступица. Но меняю в сборе, ставлю заменитель, ходит нормально, стоит 3000 руб. Меняется за 20 минут.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
wayfarer-1981:
Ну я ж описал что решил владеть одним авто. И эсли уж говорить про -20 то Эскудо тоже не ел 18л тогда, а около 16и. На дальняк Эскудо то более подходит нежели РАШ, как и в перспективе живёучести на будущее. Моё мнение-РАШ- проходимый ХЕТЧБЕК (никак не джип или кроссовер) помните прежде всего мы говориим про сток , на нём опасно ездить по многим грунтам и перекосам. Подвеску вы мож и вылечите но как быть мотору при загрузке на дальняк- вечно крутить на 4.5 тыщи оборотов и расход по стассе поэтому нифига не будет менее чем у Эскудо с 2л, (он не будет менее 11л) который куда менее напрягаться будет, не выбризгивая или сжигая от напряга синтетическое масло ,да и просто не умирая от такой Эскплуатации. Повторяю, купил одно авто и надолго.
Кто то там ниже написал про ведрище.., хз сперва думал вообще не отвечать таким....
Ты ,наивный, думаешь с Патриком нет мучений? Повторяю я не любитель вбухивать в содержание авто ЭННые суммы, и был один офигительный отзыв как человек с Прадо пересел на Эскудо, потому что устал переплачивать за ПОНТЫ. Как там на него все подобные тебе, приятель, накинулись, поливая не лестными словами. ))
Знаешь, кто громко кричит-того плохо слышно. Он весьма здраво всё обосновал и достойно ответил оскор***ющим его. Рекомендую найти этот отзыв.
Было два Прадика, сейчас на Гран Эскудо. Где бы денег заработать на понты обратно.
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 795
А мне понравился твой отзыв! Я, правда, часть на Драйве прочитал. Все по делу, с лирическими отступлениями само-собой.
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
РомычUU:
А мне понравился твой отзыв! Я, правда, часть на Драйве прочитал. Все по делу, с лирическими отступлениями само-собой.
Спасиб. Да там удобней, загонов меньше и со стороны сайта и со стороны людей. Скоро там новый пост выложу - заказал стекловолоконный бампер
 
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
mirton2007
Хороший отзыв, адекватный автор, кое-что почерпнул для себя. Осилил половину, завтра дочитаю до конца. Да и кстати ещё один минус Эски - это передние ступичные подшипники, которые приходится менять раз в 1-1,5 года, благо у меня они не интегрированные, или мне одному так не везёт)))).
Приветствую. По прошествии более 3х лет владения я так и не понял зачем менять ступ. подшипники раз в 1-1.5г )) В общем , я не менял
 
 
Ответить
 
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
wayfarer-1981
Приветствую. По прошествии более 3х лет владения я так и не понял зачем менять ступ. подшипники раз в 1-1.5г )) В общем , я не менял
Проблема у меня оказалась в том, что были разбиты посадочные места, где стоят студийные подшипники (они были в форме эллипса), отсюда и частая замена. Поменял неисправный узел, проблема ушла.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
тазик
во ведрише то........патрика вызял бы...да не мучался.
ты как назвался тазиком -вот и езди в "тазике" )) А я япона-машины люблю и не мучаюсь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2003 в России


Добавить отзыв