Электроподогрев от 220в. Снизил расход топлива!

Электроподогрев от 220в. Снизил расход топлива!

Подогрев 2кв с помпой за 1300р, стоит в разрез выхода печки, родные шланги резать не пришлось. Пол метра докупил нештатного,.. тройники, штуцера и прочее при моём способе не понадобились. На фото ещё первый шланг- дубовый (был в наличии) потом сменил на более гибкий докупив его.

Дроссельную заслонку и тд пока не чистил и в трансмиссии - не синтетика, полагаю на этом тоже можно выйграть потом.

ТЭСТ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ:

1

Ноябрь, темп до -15, мороз утром чувствуется на все 20.

Расход топлива — 13.4л (92й бенз), за это время 4 раза был в городе, остальное пользование — две короткие поездки в день с большим интервалом (туда/обратно не более 8км в целом), т.е. в день я грею 2 раза и больше никуда не езжу. Картонку не давно воткнул перед радиатором. Для сравнения ЛЕТНИЙ расход в ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ езды был 11.8-12.6 на родной резине; на грязевой (225/75/16) 12.8-13.8л.

Заметил что нет смысла греть больше 80мин, тк температура уже после 40-50мин прогрева очень медленно растёт потом, полагаю срабатывает автоотключени тэна при достижении 75*, датчик сигналки же кажет 50*. При запуске штаный датчик так же на 1/3 но чаще и на 1/2 (понятно что в мотор поступает 4-5л холодного масла и оно нагревается медленно как и коробка-автомат). Выходит на центр через 1.5км но печка греет ещё не сильно жарко (масло нагреется до 92* через 8км равномерного движения-инфа с НЭТа, у меня иные условия), печке надо около 5км и есть субъективное мнение что стала чуть слабей. Печку не чистил, однако надо.

2

Ноябрь-Январь.Темпер по утрам до -21. Грею по 45 — 80мин. Итак расход бензина по неоднократным замерам: 13.4л; 13.4л; 12.4л; 12.9л — варьируется от протяжённости поездок (количества длинных поездок), то есть ездил бы я не в садик(4км) и больше по трассе значит было бы ещё ниже. Счёт за электроэнергию вырос почти на 200руб.

Напоминаю что прошлой зимой без подогрева расход был около 15.5л(это в лучшем случае) -16.5л и бывало доходил до 18.7 при тех же условиях коротких поездок. С автозапуска грел по 15-20мин, первые 5мин мотор сильно ревел.

Для чистоты эксперимента продолжаю замеры заправляясь постоянно до полного и гоняя до лампочки, к весне точно станет ясно что почём, но уже появилось желание и по лету не надолго пользовать электроподогрев ))) Не радует одно - постоянное дорожание золотого бензина.

опись подробней ,скучней и мутерней тут - https://www.drive2.ru/l/7866351/

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв