Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ПОЛУСИЛОВОЙ ВОЛОКОННЫЙ БАМПЕР – ГЛАМУР СО СТРАЗАМИ )))

ПОЛУСИЛОВОЙ ВОЛОКОННЫЙ БАМПЕР – ГЛАМУР СО СТРАЗАМИ )))

На мой взгляд именно так и должен был выглядеть Эскудо «FIS» с завода.

Раньше мне нравился вид штатного бампера (но не его просвет), теперь же воспринимается как холодильник какой то ))), вытянут непомерно. Сейчас хоть задний отпиливай ))

А ниже будет… Аттеншен! -многа букав будет! ))

Поделил на разделы, читайте тот что интересен именно вам и всё.

А ещё у меня есть картинки (многим и без чтения всё понятно будет) и не о том, как я эпически прилепил наклейку / реснички, сменил коврики, облизал глушитель или героически помыв авто побежал фотать полуголую мадам на фоне маФыны )))

ДУМЫ

Поездив пол года без бампера заметил что стал привыкать к новому внешнему виду О_0, месяца 3 понадобилось чтоб продать свой родной (32тр- сам фигею с цен на эту кравсЫвую ФИСовскую пластмасску).

И всё ж без бампера – не мой вариант, знакомый так отхватил гидроудар в протоке по колено, вода не отсекалась бампером и пошла по закрылку вверх в заборник.

Было время определиться какой делать.. С моей тонкой нержавейки никто не брался, с дюраля у нас в городе не делают, железо 3.5мм – мне нафиг не надо как и заново менять пружины.

Я и с родным поклевав моськой в чачу понял что после ему тяжело самому выехать взад. По той же причине ни о какой лебёдке в морду я вообще не думал, чаще бывает надо взад, потому проще это – https://www.drive2.ru/l/8645697/ или лебёдка переносная.

Делали бы бампера из чего то подобного каучуку, ущерба было бы меньше для всех!, мелкие городские ДТП вообще бы никого не парили.

МОИ ДОВОДЫ ЗА ЖЕЛЕЗНЫЙ СИЛОВИК :

1. ПОФИГИЗМ на ВСЕХ и ВСЁ (?!!)

- не всегда это хорошо, не давно не мог долго разьехаться с одним таким Крузером на понтах что пытался столкнуть меня таким чудо-бампером.

Я к тому что подобный пофигизм как вседозволенность портит людей, (хорошо хоть не всех) на ЮТУБ дофига таких ЖИПанутых коим пофиг на ПДД.

Остальные плюсы (толкать, джечить и тд) для спортсменов которые опять же можно отнести под эпитет пофигизм ))) ПС: дерева валить- ЗЛО!

А так пофигизм лишь в мелких ДТП, в средних силовик в лучшем случае гнёт собою крылья, понятно что аппоненту ещё больше достанется -его машина в хлам да, ну и чё? Я не из тех, кто видя нарушение, начинает педалировать и намерянно стукать других.

Много адекватных людей, садясь за руль становаятся НЕ адекватными психопатами- одни маты и оры, у каждого 2го бита в машине …бля, зачем? Ведь в порыве ненависти они реально способны раскроить машину, череп за не включенный поворотник, «фак» из окна и тд, ну и что дальше? Ау люди!!!

Правило трёх «Д» : Дай Дорогу Дураку и всё.

А так самый нормальный вариант из железа как мне кажется либо из труб, либо с металла разной толщины, чтоб был слабее рамы и не тяжёлым. И вот -https://www.drive2.ru/l/7045178/ (но это жёсткий вариант)

МОИ ДОВОДЫ ПРОТИВ ЖЕЛЕЗНОГО СИЛОВИКА :

1. ВЕС! (уменьшение проходимости в неустойчивых грунтах - да да )) ,замена передней ходовки, нагрузка на её детали и тд)

2. Не способность большинства силовиков гасить ударную нагрузку, всё жёстко передаётся на телевизор, раму, шею …

Как раз бампер дешевле заменить чем то что за ним. (но сука ФИСовский дорогой).

После пересмотрел несколько фото/видео с ДТП с силовым бампером, в том числе и с пешеходами которые сейчас нихера не видят окромя экрана своего айпода…. Так вот, железный силовик оставался практически цел но приходило хана крыльям, капоту и тд... Был даже отказ выплаты страховки. Про пешехода и описывать нечего….

3. Проблемы с «властями», если не сейчас (при переоформлении-уже сейчас) то после возможные.

МОЙ ВЫВОД

В общем из того что есть - мне нравится штатный бампер!, будь он не сколько прочнее, а сколько выше углом въезда. Но вырезать середину родного бампера – риск и деньги, потом у кого/как клеить 2 половины. Вообще сказали херь получится, при первом тычке по шву и сложится.

От остального всего мелкого, ну типо для «пофигизма» – НАРУЖНЯЯ ТИТАНОВАЯ ТРУБА, что есть у меня (37мм в диаметре, стенка 1мм)- офигенно лёгкая и главное пружинящая, возвращающая свою форму. Крепить её надо не плотно к бамперу и не на рельсовые швеллер, надо то что согнётся первым. Конструкцию делать съёмной.

ЗАКАЗ БАМПЕРА

В итоге заказал стекловолоконный бампер во Владе (тк ближе не нашёл).

По телефону общение более чем адекватное, но по приезду возникают «парадоксы». Говоря одно, он позже наотрез отказывался от своих слов (мол не было такого) и говорил уже другое. Особенно удивило что в моём бампере должен быть пенопласт, позже он мифическим образом перекочевал на Витару, ещё позже на другие новые авто, но это ладно.

Есть жирный плюс что вас не кинут по деньгам, я отправил предоплату в 14тр (на имя не того с кем общался по телефону) без каких либо гарантий, кроме устных.

Со слов мастера 1-й силовой вариант за 35тр делается 8-10мм и под него вместо штатной жёсткости варится крепкий каркас, встаёт он с зазорами к фарам и тд, садится на раму.

2-й вариант за 30тр 3-4мм, встаёт на штатное усиление по типу родного (позже опять возник парадокс- договорились на 3-6мм (6слоёв), сделали по сути 3мм)

Цена с работой -30тр, сумма включало в себя защиту, покраску, ДХО… (через время в переписке другому был ответ уже-35тр). Хотел сразу и задний но он с 18тр вырос до 25тр.

По своим задачам я выбрал 2-й вариант будучи спокойным что останется родной демпфер а не колхоз мастера, который надо будет ещё проверить.

Дорого да? )) Железный от 25тр + как минимум 2 новые пружины = считайте сами.

А ведь когда то я пытался через ДРАЙВ собрать 5 ФИСовцев и заказать одинаковые, тогда бы они нам встали всего по 8тр! Собрать больше 3х не получилось и то передумали…

Какой дур-дом в стране будет дальше неизвестно, потому иду путём наименьшего риска и решаю делать по типу родного, тем более укороченная форма готовая уже есть, значит должно быть быстро и без заморочек. - я Наивный тип ))

Делали дольше обещанных 3-4 дней !!! (2.5 недели и забрал не доделанный тк забраковал каркас), к сожалению ДЕРЖАТЬ ОТВЕТ ЗА СЛОВА это уже как нечно мифическое в наше время, как и то что если вам напишут СМС: я перезвоню через час – знайте, это ничего не значит!, ну и от Романа- Frake наслышан про «честные сроки». Постоянно обещают- «скоро».

Вообще как я понял мой заказ не выполняли прям ежедневно, а ездили по своим делам, мож за пивом на моём авто- не знаю)), но седло испачкали и делали попутно другие заказы…

Помимо бампера делается другое усиление вместо родного демпфера (опять парадокс) + швеллер по низу дабы за него (а не за бампер) прикрепить листовую защиту бампера от вырывания (при выходе из грязи задом).

Хорошо что поначалу мастер учитывает мои хотелки и эти допы включает в туже цену.

Получал пару раз фото промежуточных работ (это было верное решение - знать что будет за бампером!) ну и заказанный мной видеотест кувалдометром.

Хотел его провести сам, но по приезду бампер был ещё в форме и в лохмотьях, потому получил не совсем честный тест – бамперу было куда отскакивать, кроме пинков как ПОСЛЕДНЮЮ ШЛЮХУ )))) , во время которых полусиловик обиделся и отомстил футболисту сломанной ногой !!

Ну один фиг понятно что прочнее родного и видно как пружинит. Так то мы и не договаривались чтоб он проехал по нему Белазом, заказал же ПОЛУсиловой.

Вот НЕ совсем честный тест моей заготовки: и

Но конечно я знаком с опытом Романа с этой конторой, как и его правильным изречением : « - какая разница насколько прочнее теперь этот бампер, если один фиг ломается?...» Учитывая что он заказал толстый, силовой, который должен валить дерева как тут в ЧЕСТНОМ тесте -

Толщина блин тонковата 1-4(в основном-3)мм. Вес на вскидку: 5-7кг. Выше родного ФИСовского на 11-12см, этого оказалось недостаточно для буксировочной проушины-её отогнули вниз самым ЖЕСТОКИМ способом и планировали вылечить точечной сваркой ))) СОПРОМАТ?!! – не, не слышал )))

ЗАБИРАЮ БАМПЕР

Переделывать или усиливать каркас никто не собирался по присчине того что : - У тебя сейчас прочный бампер! Нафига каркас крепче? )) Фото прилагаю.

Телефонный разговор заходит в тупик и уславливаемся на то что к 14тр я должен ещё 5и забираю ОКРАШЕННЫЙ В ЦВЕТ бампер без установки. Ездили с vrich который тогда ещё рассматривал вариант такого же бампера, теперь по понятным причинам-уже нет.

По приезду вижу бампер не симметричен и окрашен с продресями в защитное покрытие (каждый раз иного названия, крайнее- «Аллигатор») не в цвет. Если бы я не браконул установку он хотел окрасить сверху уже ОБЫЧНОЙ краской в цвет , теряя при том смысл того защитного покрытия. Сейчас оно держит лёгкое нажатие на гвоздь, среднее-уже царапина. По сравнению с родной краской что ногтём царапалась - нормально, в сравнении с Раптором – не знаю.

Звоню при нём маляру в Уссур, узнаю цену покраски ОБЫЧНОЙ краской – 4тр, смотрю на мастера… Машет - мол лады, забирай! Фигли, договор дороже денег, потому к 14тр ничего не доплачиваю. Я не за наёб, я за справедливость!

Конечно «поплакал» смотря на проушину что почти спилили и потом видимо долбили по ней (интересно как машине после такого?), попутно сказал что тот каркас делается -1 день а не 3 недели, что не по мужски (трижды!) не держать слово по срокам… Ведь каждую неделю я слышал или «скоро» или прежние 3-4дня.

УСТАНОВКА

Недели 2 думал, примерял бампер, не хватало то всего 3см чтоб он встал. Решал делать самому или довериться… Напрягать тестя-сварщика не хотелось (тяжело ему уже и мне с ним тоже). Обратился уже к проверенным местным ребятам, которые сказав что возьмутся за заказ через 12дней так и поступили, срок оговорили – неделя, сделали за 3-4дня, ежедневно занимаясь только моим заказом. Вот это я понимаю, сказано-сделанно!

Мои хотелки на фото-СХЕМЕ, цена работы 10тр, потом условились что защиту строю сам и цена 9тр, после выяснилось что титан не варится их углекислоткой и без трубы вышло чуть более 7тр. Это ниже.

Края родной жёсткости спилили, приварив швеллер 5на5 (2мм) чуть повыше туманок, усилив место сварки уголками.

Туманки посадили на тонкий металл вваренный в жёсткость, к бамперу-никак. Теперь если на них давить то они гуляют независимо от бампера вовнутрь и возвращаются. Это гуд!

Снизу – «П»-обраная конструкция (мой уголок 3-4мм) как усиление для будущей защиты.

Запоротую во Владе проушину заменили на арматуринг-стайл ))).

Внутренние выпуклости бампера чуть подпилили.

Сейчас он стоит вплотную к металлу, можно пинать по контуру, в том числе и по низу, никуда не уходит, закреплён на 9 болтов.

Его верхние края опираются на резиновые подушки штатных металлических креплений .Там до пластика фар есть расстояние и оно не уменьшается при пинании в бампер, при этом нет видимой щели. Щели есть по краям и под решоткой, подумаю над ними ещё.

Феном загнули подкрылки закрепив на саморезы, закрыли доступ воде.

Для ДХО дал кнопку от БП компа, нормально вписалась )) Через стабилизатор подали на них 11в. Долбят они под 45град. в небо (может доработаю, пофиг) ночью не пользую, ибо нафига светить синим во встречки?

При 2й приёмке работы одна из туманок отказалась светить. Наверняка мастеровые задели её чем то. Без вопросов в течении 18и минут сами купили новую лампу.

Красить думаю позже проверив как держится этот типо аллигатор, или купить спрей и самому…

ЦЕНА В ОБЩЕМ (на пока)

Напоминаю что родной продал за 32тр (без туманок и креплений)

Новый бампер с покраской в Аллиготор не в цвет вышел – 14000р

Сетка аллюминиевая в бампер и на радиатор -350р

ДХО (6 шт врезных) -700р

Установка + стабилизатор для ДХО – 7700р

(итого на данный момент - 22750р)

ЗАМЕР ПРОСВЕТА

От земли до низа бампера по центру до лифта было: 24.5 - 25см

Сразу после лифта : 31см, за пол года уселось до 29.5см

Сейчас с этим бампером на той же резине, пока без защиты: 41.5 - 42см

(мои аморты передние старые, левый потёк. До бампера обычного не ФИСовского не лифтованного Эскудо примерно 29см)

БУДУЮЩАЯ ДОРАБОТКА БАМПЕРА

1. Надо внешнюю трубу наладить, буду делать съёмной от кронштейнов. Раз передок ФИСа такой дорогой то трубень наверное -маст хэв! Сделать бы правильно. Аргонщика Александра нашёл из эскудоводов.

2. Была мысль как вариант, вывести небольшой съёмный «ковш» в центре под 45 град. продолжая центральную защиту низа бампера, либо будет достаточно трубы.

3. Придумать менее заметную заглушку от грязи бамперного разьёма электроподогревателя. Контакты там все пропаял, в том числе и где провод наращивал, после изолента и 2 слоя автогерметика.

4. Покраска за 4тр цвет у нормальных мастеров, или дороже в защитное покрытие. Либо СПРЕЙ и самому, либо забить.

Думаю мой пост поможет другим, кто не ныряет по крышу в грязь определиться с силовым обвесом, как в своё время мне помогли подобные длинные записи других людей здесь.

Всем добра и безопасности в пути.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром