( ЭТО НЕ МОЯ СЪЁМКА ! )
Шла морось и до этого сутки хорошего дождя. Изначально около 12-и экипажей, после 2-го рубежа осталось 7 кто хотел продолжать, не знаю почему.
ОБУВЬ :
2 на лысоватой АТ хотя они от этого особо и не страдали (серебристый и синий с лебёдками квадратиши).
3 на Комфорсере МТ (всех спасавший чёрный квадратиш на 32х, зел. коротыш круглый и серебристый FIS)
Синий квадрат на Кумхо МТ
Белый кругляш на лысоватой Сильверстоун M-117 EX (не экстрим)
Сам застрял ещё вначале тк впервые шёл такой колонной и прижался к впереди идущему, бросить газ пришлось в не подходящий момент… так думаю проскочил бы ходом. Я и опомниться не успел как меня уже подцепили на буксир с зади идущие. Классно ехать компанией, ваще не страшно ))
После уже держал дистанцию подальше и больше не садился.
Защиту картера вовремя воткнул, "лыжня" работала (титан около 2мм) тонкий, при нырянии иногда защита "играла" и давала понять насколько глубокая колея, в общем это вариант не для "на скорости в булыжники тыдышь" ))).
Давление в шинах 1.75 у меня, никто не стравливался, ну я подумал чё я как дурак буду )))
Вообще было весело ! Это хороший опыт и проверка всего тюнинга.
Хотелось бы качественного видео, но мне как оператору для односторонне хорошего результата надо находиться либо за рулём авто либо за ручкой кинокамеры. Монтировал я, тяжеляк не планировал, попросили.