ЭСКУДО ФИС

Suzuki Escudo 2003

, Уссурийск
Пробег: 87 000 км
Темы: Другое

написал ,нажал опубликовать а он- ДРОМ мне выдал - Внимание! Время возможности редактирования отзыва истекло. Вы можете только добавлять дополнения к своему отзыв... Зашебись!! Хорошо что иногда я текст пересохранял в ВОРДЕ и попробую сейчас скопировать сюда, уже блин как дополнение а не отзыв.. Не удобно однако, товарищи администраторы.. А если б я не пересохранял текст в ВОРДЕ? Кирдык в общем...

1 ВЫБОР ДРУГИХ МАРОК АВТО.

Эскудо в переводе значит-ЩИТ, я б ещё перевёл это как ДИАГНОЗ ))) И вот он -3й и снова это он! )) После 2го коротыша постепенно становишься ещё и эстэтом и более придирчив по требованиям к авто, ну и суммы уже совсем другие, потому почему б не получить за деньги то что ты хочешь во всём , для меня сумма для авто более 500тр заставляет более внимательно штрудить рынок цены которого довольно сильно изменились со времени первого авто. Мы не искали по первой снова Эскудо, тк квадратные все были хуже состояния прежнего авто, у многих вместо штатного руля с подушкой безопасности стояло какое то страшилище из 1917года, что недвумысленно намекало на бывшую аварию, круглый кузов откровенно разочаровывал дизайном тупо скопированным с ШНИВЫ или наоборот, на те что не белые без обвеса ЛИЧНО мне не смотреть не ездить на таком не хотелось, а салон из мешковины и сиденья в стиле гемороя только добавляли ложку дёгтя. Товарищи это пи...ец, кто догадался шить салон авто с 98г из армейской мешковины? Спасибо, мне ещё в армии этого хватило ))Да вы скажете всё можно переделать и тд, так и происходит по отзывам, благо наш народ на выдумку хитёр. Просто повторюсь брать авто выше 500тр и продолжать в него сразу вбухивать ещё около 100тр для меня лично -не норма. Тк потом у пробежного авто вылазиют ещё косяки без устранения которых становиться просто опасно ездить и ты понимаешь что переделка салона и подобного отладывается просто в вечность и переходит в смирение. Я пережил это заранее и пошёл иным путём. Об том позже..

Ну а пока став менее дремуч, я решил посмотреть какие авто ещё бывают, подумывая взять что то просторней и экономичней(может быть). Друг с Москвы ранее живший в Уссурийске и гонявший на квадратном коротише, говорил не разумно брать старое авто за 500-650тр когда новое стоит столько же. Приводил мне ссылки из салонов (ДАСТЕРЫ, ШНИВЫ, ЧЕРРИ ТИГО и подобное чудо называемое автомобилем), РЕНО-ДАСТЕР который типо стоит от 500тр, на что я ему кидал свои ссылки где не новые Дастеры в нашем регионе стоят от 800тр ))))) Тут хочется материться, тк такое авто за 500 ещё можно было б посмотреть. Я не фанат рашн автопрома и не путаю патриотизм с идиотизмом и не ведусь на тупые рекламные акции, да и вам всем советую, сквозь мешуру современности и бредовых идей зрите в корень !! Взгляду не затуманенному всемирной компьютеризацией и всеубивающего прогресса это не сложно. Я пишу от себя что те авто в нашем регионе это бред, практически все СТО знают только япона авто и поиск запчастей по ИНЕТу меня не улыбает совсем. Как вы поняли не любитель я проводить время лёжа под авто, времени не так то и много и жаль мне его на это тратить, к тому же никогда не был любителем железа. За большие для меня деньги хочется получить то что мало ломается. Менять авто через 2-3года два меня нет смысла и привычки (я б сказал образ жизни) катания по епеням так и не меняются. Возраст, работа и то что я стал отцом никак не меняет меня. Горизонт слишком прекрасен что бы просто смотреть на него, лучше заглянуть ещё и за него..

НИССАН -ДУАЛИС эээээээ что это, мож всёж Дастер купить? ))) Почему то сейчас у ВСЕХ авто, салоны поголовно стали делать чёрными, мрак какой то. Что там с рулевыми рейками и прочие конструкторские решения приводят к мысли, что те нормальные инженеры что строили авто до начала 2000х годов просто ушли на пенсию передав своё дело ягуарово-айфоновой молодёжи у которых окромя ежедневного селфи (не по верите, я только не давно узнал что это) в голове бедняк. Нет это не обо всех, так же я вижу очень много молодёжи кто встал с подъездных четверенек и быдло-плевков под себя, я вижу спорт, паркур, велодвижения, добрые поступки без корысти и подобное и это радует меня.

НИССАН-Х ТРЕЙЛ - офигительная машина на первый взгляд, чуть ли кажется не эталоном семейного кроссовера. Большой и квадратный как старые джипы, за что и привлёк мой взгляд. Надо сказать это авто наибольше заслужило моего внимания. Садимся в салон и...... бля, давай те выйдем из салона )))) Кто догадался , какой айфоновый придурок разместил спидометр по середине и догадался всё делать из пластика магнитафона "КАРПАТЫ" из моего детства?! ))) Сёдла для моего седалища широки (рост около 168, вес 60кг), и катаюсь я по кожанному покрытию из бока в бок )). Х ТРЕЙЛ НОВЫЙ-уже совсем другое дело но и цены другие (если закрыть глаза на опять же черноту салона то весьма красиво). После более глубокого изучения, расстраиваешься от многих конструкторских решений... Алюминиевые рычаги подвески как и в целом подвеска легкового авто, а оно подразумевает в себя реально много вместить , стать бегемотиком более 2х тонн и поехать по буйракам, вот как после этого не посетить СТО с частичной заменой ходовки.. Да и что там.., вариатор- на внедороджнике (но ведь так его позиционируют да?) - это способ ещё больше выколачивать деньги у дойных коров- автолюбителей. Расход бензина у него тоже не мал, не верьте большинству отзывов, просто не верьте.. Плюс короткие ходы подвесок и низкопрофильная резина. Кто не в курсе, передние крылья у него из пластика, вообще сдаётся чувство что именно пластика в машине больше чем металла. Полный привод на Иксе разочаровывает после Эскудо с его пониженной передачей. И тем не менее это интересное авто и имеет место быть, для семейных людей ценнящих комфортное передвижения на дальняк с множеством вещей, с временно-умеренным бездорожьем, главное не гнать быстро по буйракам, не гробить геометрию безрамного кузова и более нежную ходовку. В общем почти якобы хорошее авто но не моё. Всё как бы эдак да так..

ТОЙОТА-РАВ 4 .... фул тайм, мне не нужен, моторы D-4 не любят наши дорогущие помои назывемые бензином, к тому же им надо не ниже 95го который дороже. В целом внешне снаружи красивое авто а вот души блин нет и с более скудным боевым набором чем Эска он стоит дороже, тупо пАтАмУчтА этА тАйОтА. Вы готовы платить только за имя? Рав нормальный авто для города и в общем всё. а авто для города существует гораздо больше и дешевле.

ХОНДА ХРВ и СРВ - когда смотришь на них , считаешь что авто с хорошим клиренсом , но здравый смыл зрения в корень заставляет опуститься на колено и заглянуть под низ, где по асфальту волочатся банки глушителей на всю длину пуза, зашебись решение ))) ХОНДА-КРОССРОАД -- вообще типичный представитель современных кроссоверов. Внешне он кричит что мужик, что может, при виде первой ямки он разводит как падшая баба колёсики задней подвески и опускает попу на землю. Я не знаю какой китайской рулеткой кто то мерял что нашёл в нём клиренс в 20см )) Кроссовер не имеет запаски, это был для меня нонсанс как и пластиковые фары в своё время! )) Приогромном салоне на 7человек он подразумевает большую загрузку, но при 2х взрослых сзади или 3х таких как я , опять же колёса в домик и все потроха на лежачем полицейском который они пороезжают ну совсем не по кроссоверному )) Ходов у подвески по сути вообще нет. Купить авто только из-за брутальной внешности? - да ну нафиг, валим далее..

СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА с 2005г -- ОООООО !!как ты красив супер ниндзя потерявший часть своих сюрикенов, положивший на пыльную полку на веки поржавевшую катану, славную во времена своих квадратных предков......, в виде нормальной рамы и более менее ровным днищем. Отныне конструктора решили что раздатка не така я уж важная запчасть, что нуждается в более глубокой защите и тупо выперли её вниз, добавив местами защиту из пластика, - гениально )) При более внимательном изучении понимаешь что авто проходитмей то что имеет ESP (много споров про это, вдавать в более дальние дискусии хорошо это или плохо меня остановили другие сюрпризы авто) , в общем с этой системой авто годов 2005-2006 не встречал или с ценами под 800тр. Далее мы имеем фул-тайм который не всем нужен, в частности мне "овощу" на дороге ))) а за бензин придётся платить и на асфальте, ту в авто ничего не изменилось, опять же древний мотор 2л (другие дороже и явно более жрущие) и автомат на 4ступени , все напишут мол в городе нормально всё едет, ..повторю -для города есть более удобные и экономичные авто. Да конечно же я видел видео на ЮТУБЕ- ОТВЕТ ЗА ПАРКЕТНИКА, здорово, ничего не скажешь, однако будучи профессиональным оператором я могу снять подобное про ОКУ, да не, я верю, они едут по грязи, если с тюнингом как на видео.. Кстати тюнинг этот они переживают более болезненно чем Эскудо прошлых лет, там даже в мануале написали - запрещенно каким либо способом лифтовать авто и менять подвеску, но гордо добавили- ваше авто предназначенно для передвижения по плохим дорогам )) Конструктора, а чё подвеску то укоротили, а? )) А ну да чтоб шла как влитая по трассе ну )) к чему тогда писули в мануале про плохие дороги? )) Проотиворечий что уже были, теперь только добавили. Многие купят это авто из-за ВНЯШНОСТИ, он реально красив. Внутри мне НЕ нравиться, вообще никак,эээ где мой фонарик и тряпочка протереть вечно пыльную чёрную как смоль панель )))) Багажник по моему остался как и в круглом Эскудо по объёму, чуть длинее но ниже.

Честные владельцы (за что только им и спасибо) описывают треснутые добовухи от пересечёнки. Во, а как же якобы усиленный кузов интегрированной рамой? По этому поводу есть и дополнения, как то что отбуксировали из грязи такое джиперское чудо и повело кузов, ну приплыли. При не сильном ударе в переднее крыло, взбучивается сзади крыша, двери багажника и пассажира уходят со своих мест... Некоторые гнут руками авто когда его выталкивают.

ЛПК заметно ниже, металл тоньше. Сколы на морде с быстрой ржавчиной - уже норма.Вместо моста заднего, теперб редуктор на рычажной подвеске, благодаря которой можно было бы сделать клиренс выше, но этого не случилось.

Если подсчитать кол-во негативных/положительных отзывов то опять же выигрывают Эскудо 1и 2го поколения.

Не верьте что он ест 8-11литров, это при равномеренной скорости 50км/ч возможно быть. Многие верят показаниям своих чудо-компьютеров.. Короче, доуя он ест. Весу то авто прибавило. Многие сетуют на погремушки заложенные в передней подвеске от которых не избавиться но требует большего и частого вмешательства механиков СТО. В общем авто интересное и опять же - не моё. Не хочу потратившись на зимние прогревы и постоянно взвешивая ЗА и ПРОТИВ через 2года как многие придти к выводу что авто надо продавать. Зрите в корень сразу, отбросьте свои и автомобильные понты, будте проще.

ТОЙОТА РАШ (ДАЙХАТСУ БИГОУ) знакомство с этим чудом было забавным, каюсь, я чуть не поддался на всеобщую популярность данного авто. Первое почему стал рассматривать так это ТТХ салона в ДРОМЕ что утверждает что он просторней круглого Эскудо. Опять же я не понял про китайские рулетки )))) Я не мерял, я сел, и понял что он теснее. Ноги ставить вообще не куда хоть я и не большой парень, мешает ручник который расположили слева от педали тормоза. Я уже было стал смиряться увидя ионизаторы воздуха и что то ещё там интелектуальное. Здорово что авто не имеет свесов, заехать на бугор ничего не обломав-нет проблем, хорошая геометрия но ОООЧЕНЬ короткая ходовка, мост ЛСД как я понял есть только у заднеприводных.. Я много повывешивал РАШей на рынке что говорили мол есть ЛСД, вращал одно колесо а второе в туже сторону не шло.. Там же рассмотрел детские маленькие пружины , вроде на 4 витка всего.. И понял что это проходимый ХЕТЧБЕК не любящий загрузку. Так же напрягли решения по сухой грепящей рулевой рейке. Отсутствие пониженной, но сейчас это есть только у Витары...

Много доводов ЗА прочёл по пересадке в РАШ после Эскудо, кто то даже продал красивый ФИС и стал искать проходимый по его мнению РАШ. Мне понравился кто сказал это: если вы часто сидите в грязи на Эскудо то на Раше вы будете сидеть ещё чаще. Я не сказал что РАШ не проходимое авто, напротив хороший такой жучок, явно заслуживший внимание женского пола за няшность. Есть такое дело ))

Если вы посмотрите на рядом стоящие круглый Эскудо в обвесе и РАШ то станет всё понятно, размер колёсной базы вширь у РАША меньше, оттого меньшая устойчивость и табуреточность. Он понравиться пересевшим с более тесного Териоса и Тойота Ками и они его оценят. Но не я...За такие деньги надо брать полноразмерное авто а просят за РАШ не мало, цены не для кого не секрет.

2 ПОИСК и ПОКУПКА

Я сейчас уже плохо помню были ли другие претенденты что посовременней , мож вспомню опишу сугубо СВОЁ мнение о чём то ещё 4х колёсном. Но постепенно я пришёл к выводу что могу купить авто лет на 5 новее Эскудо 2002-04годов но в купе в своём они прослужат мне меньше и попросят больше денег на обслуживание и ремонты, это при учёте что некоторые из них будут потреблять бензин на 2л меньше (да на 2л товарищи а не на 8 как тут некоторые написали разходы своих кроссоверов на солнечных батареях )) )

Вроде всё снова сводилось к Эскудо, жена и друзья уже заливались истеричным смехом )) И я не отставал, люблю поржать и над собой, моя любимая песня из древней передачи "НОС" - "Смеяться над собой" гр. несчастный случай, почему то она так мало играла в эфире... Но вот проблема , мне до ужаса не нравиться кругляш без обвесов с салоном куда более ужасным на вид чем у Квадратного Хелли Хансен. Ну что ж, подбивает расходы и пробуем нашкулять на рестайлинговый ФИС, который часто стоит дороже Витары 2005-2006г.

Всё же во Владивостоке авто быстро портятся, лет 5 там и дальше уже совсем мала вероятность найти без ржи и с целой раздаткой. Как и говорил многие (обычно дамы) пересев с РАВ -4 начинают пользовать её как фул-тайм ВД, да зимой в этом городе подьёмов и спусков без ВД никак. Короче меня только один из 9и устроил по состоянию... Он был реально чист и без подтёков, но не ФИС и салон велюровый какой то. Хозяин очень внушал доверие, сохранился и аукционник. Но уже тогда я где то с месяц смотрел на один безпробежный ФИС 2003г в Находке, с кейсом на крыше и даже говорил с продавцом, который справедливо ухмыльнулся услышав мои рассуждения купить его или ТОЙОТУ РАШ 2007г )) Торга практичекси не будет говорил он, тк пошлины тогда уже были космос и такие авто переставали ввозить, то есть по сути на рынке оставались последние из магикан. Во Владе таких уже не видел, говорят не можно оформить на ЕВРО-5, были давно ввезённые с 1.6л 1999г с мешковиной в салоне за 500тр.. Ей богу, из таких я бы лучше купил квадратный Хелли Хансен 97г за 350тр но не попалось достойного состояния.

Пока искал и время от времени ездил во Владик смотреть очередной отжатый экземпляр, я работал и добавлял в копилку. В один момент понял сколько денег , времени(это тормозило мою работу, надо было монтировать и отдавать видео в срок, а сроки поджимали) и сил я трачу... Забил на всё, ежедневно посматривая чтоб не ушёл тот с Находки я собирал нужную сумму (что то около 655тр+ перегон, оформление, обслуга и тд). Занимать не у кого не хотел, живу так, занимаю многим а сам не хочу ,да и толко никто бы и не дал, не смог бы, вот такой вот парадокс. Большинство то больше меня зарабатывают но и тратят много больше. И вот он день настал. В Находке имеем 3 ФИСа, во Владе -ничего. В августе ещё приехали друзья с Таганрога которых не видел долгие 10 лет. Они всячески болели и помогали мне. Их местный брат возил меня на стареньком Филдере на прежние смотры во Владик. Поездка была поистине классной ))

После очередного путешествия во Влад спать особо никто не хотел, плюс ещё возникала романтика августовкой ночи 2014года )) В общем все единоглассно решили ехать вечером с планом переночевать у моря близ Находки и утром оказаться на авторынке города.

Эх, ночная дорога !! как 10лет назад с ними же, но по большей части тогда ещё пешком, лазания по скалам морей, вулканам Приморья и собирания чудо-грибов )) В машине нас 4ро : я, парочка с Таганрога и их местный старший брат супер-Вовка с его супер-музыкой в авто, дело усугубляло ещё то что на одно ухо у них со слухом беда ))) И тем не менее это было офигенно!! Спустя долгий путь с Уссурийска мы нашли какое то побережье, Вовкин наФигатор -"Алёнка" сказала что авторынок рядом и мы пошли ставить палатку ну и заныривать в волны ночного моря. Тогда я понял что други мои приезжие за столько лет стали почти нудистами блин!! ))))))

Ночью посещали мысли о глобальной идеи "высших" сделать мир таким, чтоб автолюбители переставали выезжать из больших городов, чтоб увидеть что то своими глазами а не тупо верить зомбо ящику.. Смотрел до этого много видео автопутешествий, где среди простого народа не было вражды и русских путешественников с теплом принимали народы что ТВ выставляет как врагов, запугивая нас купленными войнами проходящими по сценарию как спектакль, но спектакль жестокий... И где то ещё было мол мы принадлежим к последнему поколению что движется за горизонт и находит ещё неизведанные места и маршруты. Нас зовут в гости встречая теплом наши "враги" чечены и прочие народы, никто из простого люда не хочет ни войн не вражды, везде гостеприимство и помощь в пути. Далее же просто будут верить что кажет ТВ. Вот хороший пример, послушайте первые 5 минут, откройте глаза -

Утро и мы на рынке, Ура!! Авто на который я смотрел около 2х месяцев всё ещё стояло.)) Пара царапин на фендере, грязноватые меховые коврики салона, и в общем всё что я заметил из такого... Порадовало что не спёрли с крыши кейс, мне он очень даже нужен а отдельно новый стоил тогда 19тр(сейчас мож и дороже) + ещё палки поперечены... Нештатное литьё с небольшим выносом - "0". Хорошая целая штатная зимняя резина. Синий салон с приятной тканью, приборная панель на которую хочется смотреть долго. Климат контроль. Хромированные детали и ручки дверей.

ЛСД конечно же нет... Визуально ФИС выглядит для меня куда приятнее простого круглого, но здлравый смысл говорит что с бамперами надо потом что то делать или лифтовать авто. об этом потом здесь http://www.drive2.ru/users/wayfarer-1981/ Бампера эти кстати стоят дороже чем сделать Силовой, так что ..... есть и плюсы в этом )))

Пробег - 81000, оценка 3.5 В вроде, всё найденно в истории сайта АЛЕАДО, всё чисто, битья нет, видимо оценка из-за пары царапок салона и пробега.

Два других ФИСа посмотрел больше из приличия - один белый со скрученным пробегом с 95 до 50.000 и поддельным аукционником с лучшей оценкой, о чём продавец и не скрывал, вообще очень честный парень. Белый жемчужный цвет, красив, салон других цветов, менее нравивших мне как и ткань сёдел.. Лысая летняя резина. Напоминаю что авто покупал практически впритык, резина стоит не дёшего.

Третий был тёмно коричневого (грязного для меня) цвета "S- эдишн" с малым пробегом около 35-40.000, с лысой в конец зимней резиной и отсутствием релингов. Отсутствовал аукцмонник, ну якобы отсутствовал. Сайт Алеадо (http://auctions.aleado.ru/cabinet ) найдя в статистике показал сильный удар в корму авто и замену деталей. Сделано всё было добротно. Это авто было чище всех по части ржавчины снизу и его тоже можно было бы взять.

По рукам и стальной ФИС к обеду уже мой !! Доехали до дому с очередными остановами покупаться. Японец судя по наклейкам - "японская ассоциация сноубода" был наш человек ))) Позже я доработал кейс чтоб в него входило 4борда не снимая крепов + 3пары бот.

3 ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Он шире квадратного Эскудо и это чувствуется. Над головой так же просторно. Лобовое под иным углом и верх ближе к человеку.

Летний расход бензина опишу позже, пока врать как многие, не буду. Вообще по дороге домой вышло почти 12л, по трассе, скорость до 110, больше не хочется. Кондиционер на максимум, мне холодно, друзьям с ростова ништяк! )))

Зимний расход я описал... На заднем приводе зимой авто ночуя во дворе с поездками в садик на 2км и обратно домой , мотор прогревается всего до 45градусов, в салоне между тем тепло, есть попогревы )) в общем в таком ритме оно ест 17-18л 92го, дофига, буду ставить электроподогрев от сети, смысл есть по экономии. По трассе зимой 13.6л с печкой временами, фарами и музыкой.

Есть 3 розетки, узнал как табло менят яркость да только все уровни окромя максимального не имеют смысла, слабы.

Запас хода улучшился, бак 66л теперь с датчиком низкого уровня. Бак висит низко. Если кому интересно до бака 25.5см, до губы по центру переднего бампера- 24см. Ход стоковой подвески: перед- 8.2см, зад- 8.7см.

Зимой в лесу не сидел, отлично гребёт на пониженной, чуть лучше коротыша, вес играет в плюс. Авто прям выталкивает и чувствуется запас мощности у мотора.

Летом на море сел на песку тк нажал на тормоз, не понял куда ехать дальше и дети бегали. Трогаясь начал закапываться.. Откопались, поддомкратились и на пониженной вышли назад. Для меня всегда была дилема на подобных грунтах -как ехать на ВД или на пониженной ВД, на ходу её включить нельзя и быстро авто ходом не поедет тоже.. в общем обратно поехал вдоль моря через песок и мокрые водоросли что очень забивались и тормозили, но они были всюду, там до меня ХРВ сидело нахватавшись этой травы. Поехавл опять на обычном ВД, примерно 200м, мотор внатяг, авто кидает, активно работа рулём..Вконце подъём из такого же грунта, стараюсь как можно плавнее добавить газ и еду, обороты растут-скорость падает... Но вышел. Шины не спускал тк авто в стоке пока и думаю коцнул бы дорогой бампер. На его цену кстати можно силовой заказать. Хотелось бы из стекловолокна чтоб вес не увеличивать.

Задним пассажирам не просторно в длину, там только таким как мне нормально. Детское кресло у меня толстое, и потому ребёнок ногами касается моей спинки.

Сейчас готовлюсь к лифту авто и замены подвески. Хочу убрать валкость и научить держать груз.. Спасибо людям с форума , в частности Винспиратион и Карфагенянин, они даже и не в курсе как помогли мне с подбором лифта для авто. Позже я наконец смог зарегиться на первом форуме и поговорить в живую и с другими Эскудоводами.

Буду дополнять тут или на http://www.drive2.ru/users/wayfarer-1981/

Кто знает как попасть в Эскудо Клуб на форуме?

Из-за глюка ДРОМА я не всё вспомнил что хотел написать, мож допишу как вспомню. Пока всем добра )) Отвечу на ваши вопросы.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв