Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ЛИФТ ПОДВЕСКИ

Suzuki Escudo 2003

, Уссурийск
Пробег: 87 500 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

ОПЯТЬ ГЛЮЧИТ ДРОМ, или вернее сказать он глючит всегда ))) Не знаю с какого раза я это опубликую )))

дополнительно и более ровно (но тоже не идеал ясности) всё оформлено тут http://www.drive2.ru/b/1872623/

Колхоз-комплект описан в первом блоге drive2.ru и вовсе не бъю себя пяткой в грудь что он единственно верный. Сейчас я выбрал его и точка. Я не ждал от него сугубо только увеличение клиренса, это можно сделать проще и дешевле, но и получить копию Белаза цели не было. На фото есть и зубилостайл как результат 4х часов работы под вечер. На всё ушло 2.5дня. Но забегая вперёд скажу что надо поменять задний тормозной шланг на длинее.

ИТАК, РАБОТА

Работал я c Amstel 987, за что ему огромное спасибо, я был больше «вторыми руками» но далеко не всегда. Показалось не так всё просто как описывают, но мне это впервой. Часто не было под рукой нужного электроинструмента, что в купе из-за неточности работы токаря отнимало время.

Ещё дождь подпортил погоду первого дня и начали к вечеру, сделали заднюю подвеску, внедрив проставку в панару, которой многие пренебрегают. Стойки сурфа прокачивал по 15-20раз и после в наказание за то что положил горизонтально снова 15-20раз ))) Втулки в стойки стальные, размер в длину 40мм, диаметр внешний 20, внутренний 12. Проставок под пружину от СРВ не делал. Зад очень заметно подскочил. Выше не надо.

На таком зубилостайл я на радостях по ночи и въехал в гараж с весёлым хрустом чего то наверху, это «чего то» оказался мой багажник про который я и думать забыл… блин, а чего об нём думать если он на крыше )). Далее с НЕ умным лицом выйдя из авто я с фонариком полез на колесо… Офигеть, он цел ! лишь поцарапал, и то я не увижу эти царапины со своего роста. Я сейчас и крышу авто не вижу )) Ентот кейс вогнулся в себя и обратно выгнулся уже проехав въезд верхней арки ворот из стального уголка Спасибо за качественный пластик, значит реально можно делать байдарку ))

Далее лезут не менее умные мысли как снять багажник, а уже никак, мало места что впереди что сверху… Въезд примерно на 8см ниже задней части багажника.

Вспоминается анекдот про чукчу который оказавшись в аналогичной ситуации начал долбить по крыше отвечая на совет русского со стороны – спусти колёса — я фигею с этих русских, тут крыша не влазит, он говорит колёса спускай ! )))))

Я то тоже по первой на крышу рванулся а не колёса ))

В общем спуск до 0.5 всёравно оказался мал, но далее уже страшно, учитывая резкую ступеньку на въезде в гараж и стоковую резину. Вазелина не нашёл и не придумал ничего умнее как накинуть тряпок на поцарапанные места. Опять звук вакуума и авто на улице.

День.

Моторчик пневмонасоса почистил от небольшой ржи и перенесли с под бампера наверх, индикатор перестал моргать. Отбойники удлинял, зад 50мм (вроде иногда чуть касается пружины, на месте можно было бы подточить да не стали, считаю зря) перед 25мм.

Долго и мутерно выходил правый привод. Втулку с капролона забабашили +новый сальник (старый был вполне нормальный но коцается при извлечении).

Самопальная проставка над передней пружиной от XL-7 с очень плотной крепкой резины в 2слоя в итоге 24-25мм. Показалось что сама по себе пружина подняла бы на 1.5см, что равно как купить родную усиленную вроде как, мож ошибаюсь. Опасался что и по мягкости будет как родная, тк толщина показалась такой же, но всё нормально, чувствуется что реально жёстче, сбитей и не зубодробилка, хорошо что в своё время сменил на неё пружины от ТЛК Прадо, был бы перебор.

Проставка под чашку стойки — 49мм(заказывал 50мм))) капролон с неточными отверстиями под болты, кои я после «разрабатывал» не совсем подходящим инструментом- электролобзиком (пилка которого бегала менее 5см), что захватил по счастливой случайности дабы резать дубовую резину проставок. Магазинные вообще никак не понравились, во первых стоят денег, но главное они настолько мягкие что я продавливаю пальцем, не понятно что им делать под весом машины кроме как не сдохнуть вдвое за 3-4месяца.

Сломал болт и ключ Андрея при установке проставок стабилизатора, подаренных Романом, высверлить быстро глючной дрелью не вышло, а день заканчивался. Всё было бы целее не покрась я резьбу грунтовкой, не спрашивайте зачем я это сделал…Как вы поняли меня это много раз спросил Андрей ))) Стабилизатор вернули без них, и видимо они не нужны всё ещё при таком лифте. С одной стороны хорошо, тк стаб стал бы ниже, уменьшив тем самым клиренс в своих местах на 2-3см. Вернуть их никогда не поздно.

Сменили жижу в мостах, была ужасная (вопрос к япона сервисам, а я ведь не купался ещё) не вышло в раздатке, гайка совсем не поддаётся, проворачивается ключ в отверстии разрушая его, с этим надо что то делать. Само мутерно если придётся приваривать иную гайку за что возьмётся не каждый сварщик. Не забыть бы скинуть клемму с АКБ при этом.

Всё было, как говориться познавательно и увлекательно и лазая в ЭННый раз под авто с ним на-пару, кто то снаружи спросил : — А чё вы там делаете, а?

Последовал ответ Андрея: — Глушитель облизываем! )))

При вывешивании родной толмозной шланг натянут, как то жалко его. Может как просядет чуток станет иначе, хз, пока всё проверяю и не лезу в жёсткие епеня описывая после знаменитое – «прёт как танк», мой ответ на это заранее – никто не прёт как танк, служил и видел. (Резина у меня обычная зимняя и грязёвка танком его не сделает.)

Шланг длинее есть, фото натянутого выложил, у кого какие мнения?

Передние колёса сейчас домиком, поставлены эксцентрики благодаря которым можно регулировать и сход и развал но по Фен Шую делать это надо позже.

РЕЗУЛЬТАТ

Замеры от фендера до диска показывают что перед вырос на 5.5-6см, зад на 7.8-8см (посмотрю на сколько изменится до сход-развала, если это случится).

Судя по высоте сапунов и прочего, сейчас можно (если медленно продолжительно) преодолевать брод до середины фар, с лифтом это около 90см, более чем мне надо, если не считать, что говорят мол передний редуктор конструктивно воду пьёт аки при похмелине. Но я почти и не купаюсь чтоб продолжительно, посмотрим…

Ямы стал проходить более глухо и упруго, в общем менее заметно, тк перестал скакать как козлик на каждой ямке. В поворот крен кузова заметно снизился. Если поставить новые передние стойки (коими я пока пренебрёг по финансовым причинам и не полной убитости старых) всяко ещё добавит. Но носоклевание тоже ушло.

В разубеждении многих что я взял не те пружины или амморты скажу — что я от лифта хотел, то и получил. Конечно это первые очучения и ещё наверное отпишусь и добавлю фото. Надо тэстить гравийку и загрузку по буйракам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром