Дополнения к отзыву о Сузуки Эскудо 2003

Suzuki Escudo 2003

, Уссурийск
Тема:

написал ,нажал опубликовать а он- ДРОМ мне выдал - Внимание! Время возможности редактирования отзыва истекло. Вы можете только добавлять дополнения к своему отзыв... Зашебись!! Хорошо что иногда я текст пересохранял в ВОРДЕ и попробую сейчас скопировать сюда, уже блин как дополнение а не отзыв.. Не удобно однако, товарищи администраторы.. А если б я не пересохранял текст в ВОРДЕ? Кирдык в общем...

1 ВЫБОР ДРУГИХ МАРОК АВТО.

Эскудо в переводе значит-ЩИТ, я б ещё перевёл это как ДИАГНОЗ ))) И вот он -3й и снова это он!...

, пробег 87 000 км   

ОПЯТЬ ГЛЮЧИТ ДРОМ, или вернее сказать он глючит всегда ))) Не знаю с какого раза я это опубликую )))

дополнительно и более ровно (но тоже не идеал ясности) всё оформлено тут http://www.drive2.ru/b/1872623/

Колхоз-комплект описан в первом блоге drive2.ru и вовсе не бъю себя пяткой в грудь что он единственно верный. Сейчас я выбрал его и точка. Я не ждал от него сугубо только увеличение клиренса, это можно сделать проще и дешевле, но и получить копию Белаза цели не было. На фото есть и зубилостайл как результат 4х часов работы под вечер....

, пробег 87 500 км   

Подогрев 2кв с помпой за 1300р, стоит в разрез выхода печки, родные шланги резать не пришлось. Пол метра докупил нештатного,.. тройники, штуцера и прочее при моём способе не понадобились. На фото ещё первый шланг- дубовый (был в наличии) потом сменил на более гибкий докупив его.

Дроссельную заслонку и тд пока не чистил и в трансмиссии - не синтетика, полагаю на этом тоже можно выйграть потом.

ТЭСТ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ:

1

Ноябрь, темп до -15, мороз утром чувствуется на все 20.

Расход топлива — 13.4л (92й бенз), за это время 4 раза был в городе, остальное пользование — две короткие поездки в день с большим интервалом (туда/обратно не более 8км в целом), т.е. в день я грею 2 раза и больше никуда не езжу....

   

На мой взгляд именно так и должен был выглядеть Эскудо «FIS» с завода.

Раньше мне нравился вид штатного бампера (но не его просвет), теперь же воспринимается как холодильник какой то ))), вытянут непомерно. Сейчас хоть задний отпиливай ))

А ниже будет… Аттеншен! -многа букав будет! ))

Поделил на разделы, читайте тот что интересен именно вам и всё.

А ещё у меня есть картинки (многим и без чтения всё понятно будет) и не о том, как я эпически прилепил наклейку / реснички, сменил коврики, облизал глушитель или героически помыв авто побежал фотать полуголую мадам на фоне маФыны )))

...

   

( ЭТО НЕ МОЯ СЪЁМКА ! )

Шла морось и до этого сутки хорошего дождя. Изначально около 12-и экипажей, после 2-го рубежа осталось 7 кто хотел продолжать, не знаю почему.

ОБУВЬ :

2 на лысоватой АТ хотя они от этого особо и не страдали (серебристый и синий с лебёдками квадратиши).

3 на Комфорсере МТ (всех спасавший чёрный квадратиш на 32х, зел. коротыш круглый и серебристый FIS)

Синий квадрат на Кумхо МТ

Белый кругляш на лысоватой Сильверстоун M-117 EX (не экстрим)

Сам застрял ещё вначале тк впервые шёл такой колонной и прижался к впереди идущему, бросить газ пришлось в не подходящий момент… так думаю проскочил бы ходом....

   

Делал разное, вплоть до смены жижи в автомате и переход на синтетику в мостах, но более ощутимо дала банальная чистка дроссельной заслонки, ну и динамика улучшилась. Однако из-за гомно-топлива, пробок и прочего, чтоб эффект сохранялся лучше чистить раз в год, я обычно- весной.

По ряду причин продал тяжёлую грязевую резю 225/75/16 -комф 3000, пока катаю на китайской АТ (комфорсер 1000) 215/70/16 -вес почти как у штатной зимней (около 13кг, против 17.8кг-грязёвка).

ЛЕТО: трасса -около 9л, город - 11-11.5 /12л-редко/ (да- на крыше бокс и поверьте- на моих скоростях нифига он не жрёт на 3л больше как пророчили "добро-злые" языки, к слову - я проверял БЕЗ него иииИИИИ......

   
Добавить отзыв