Ну вот и он, наконец то родился – мой второй отзыв. Речь пойдет о всем известном, проверенном годами, надежном Suzuki escudo.
Начну с того, что авто еще до момента покупки в планах на будущее, заочно через год-полтора должен был быть продан, в силу объективных причин понятных только мне. Ну и соответственно на момент написания отзыва, авто уже продан пол года как…
Для меня выбор из «одноклассников» был очевиден, без мук и другой подобной чепухи. Ну и по сложившейся традиции привезен из Японии не без помощи друзей с пробегом 2 т. к. за энную сумму в 1 млн. осенью 2013 года. Причем именно на коробе (люблю ее родную).
Сразу же с таможни авто подогнан под себя, установлено: сигнализация Pandora, камера заднего вида, вшит радар – детектор (не люблю «сопли» в салоне), музыка Pioner, сделана шумка, поперечены и крепы для борда, дефлектор.
Собственно об авто:
2012 г. в. 2.4 MT, 4WD, блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача, круиз контроль, ксенон, кож руль, подогрев сидений – это из основного.
Неисправностей, поломок и т. д., за время эксплуатации не было. (было бы странно и обидно если бы они были). Продан как говорится в ОТС без всяких но.
Мотор: J24B после Evro-R конечно не самолет, да и без 6 передачи грустно, но ему хватает динамики и в городе и на трассе с учетом обгонов + коробка дает много преимуществ. Масло замена 5-7 т. к.
Минус: расход топлива.
Лето: город – 15-17. трасса (как ездить) 100 – 12, 140 – 15.
Зима (до -40 с прогревами): не менее 25! Данные сняты не по компьютеру, а по чеку заправки от полного до полного бака на километры.
Кузов: внешне грубоват, но в целом очень даже хорош, спойлер в тему.
Минус: хочу отметить слабое ЛКП от малейшего прикосновения на лаке остаются царапины, поэтому перед продажей пришлось отполировать вкруг.
Салон: не скажу что супер – он прост. Хочу заметить что все авто (определенного ценового сегмента и класса) не отличаются мега материалами при изготовлении. Пластик обычный, хотя видел и гораздо хуже, ткань салона практичная, не маркая, легко чиститься. Приборная панель проста и понятна, ни чего лишнего. Места достаточно более чем, задним пассажирам комфортно.
Минус: относительно не большой багажник.
Ходовые качества:
Ходовка: не жесткая как многие уверяют, сбалансирована на уровне жесткость – управляемость, без потерь в обе стороны. В повороты входит на ура. Благодаря дорожному просвету и высоте профиля резины можно не замечать ямы (в меру) рельсы, трещины и т. д. Грунтовая дорога – легко, на любых скоростях. Благодаря выше перечисленному и антирадару время в пути Комсомольск – Владивосток (1200 км) сократилось до 12 часов. (без ограничителя скорости – моей любимой супруги)
Проходимость: это отдельная тема, на порядок выше чем у «одноклассников» . Блокировка диффа, и понижайка в совокупности с механической трансмиссией делают свое дело на 5+. Но «посадить» можно все что угодно, так что голова на плечах это еще один +.
В итоге мы имеем отличный авто для города, трассы, бездорожья, с отличными ходовыми качествами в своем ценовом сегменте. На этом подводя итог спрошу сам себя: купил бы я его опять? – безусловно.