Добрый день! Уважаемые форумчане!
Начнем с того что до этого у меня был Toyota Vitz 2001 г.в (1.0 Объем), Nissan Tiida 2007 г.в (1,5 объем) Toyota Allion 2007 г.в (1.8 Объем), с каждым разом радовался буквально ребеном) но в этот раз мне доставлся с солидным пробегом 94 тыс. км. Suzuki Escudo 2,7 Salomon Edition, так как это моя первая машина такого класса строго не судить. В целом машиной доволен как слон. К сожалению когда брал были очень сильные жизненные косяки из ремонта требует следующее:
- покраска переднего бампера;
- покраска капота;
- покраска левого и правого крыла;
- замена ремней (треснутые);
- замена роликов (помоему нужно подтянуть ремень).
Перед покупкой меня больше волновал расход топлива, посмотрел машину с друзьями друзья дали добро и стал счастливым обладателем Ескудо 2.7)
1. Динамика.
По динамике и управляемости машина на высоте по сравнению с моими предыдущими авто, в повороты входит уверенно под 60км легко, по части разгона сколько давишь столько и едет, с сожалению еще не ложил стрелку. Колеса не позволяют да и жалко в данный момент стоят шипы.
Когда едешь по кочкам как будто в салоне есть сверчок), не могу понять откуда, но в целом музыка их убивает, по ходовке жестковатая кажись когда по ямкам едешь.
2. Расход.
Когда брал продавец мне дал в руки 500рб, не понял говорит на заправку, ну и согласился, был неисправный датчик остатка топлива, поездил с друзьями в первый день, машина заглохла после 60км, был слегка в шоке =//.
Расход следующий:
- когда спешиш по городу 16-19 литров;
- пенсионерский режим по городу 14-15 литров;
- по трассе 10-12 литров выходи;
3. Салон.
По качеству салон ни чем не уступает моему предыдущему авто большой плюс, в салоне что есть подогрев сидений передних, подогрев лобового зеркало снизу и по богам, снег тает на глазах когда работает, люк имеет два положения также очень большой плюс для такого авто, когда за городом. Так же при покупке был косяк не работал кондер, при заезде на СТО сказали будет оцень дорого, сказали что кондер у тебя не крутит и заклинивший, я конечно расстроился и тут подбегает молодой парень и говорит что работал с сузуки центре и посоветовал купить WD-40 я конеч побежал купил, так мне забрызгали полностью кондер, около ремней, и так через 5 мин он заработал, сказали это болезнь ескудиков.
4.Кузов.
При покупке были вроде родные пороги, задний чехол запаски, к сожалению отсутствовал шильдик саломон в левой двери (в данный момент в поисках). Один минус в кузове что он черный)) постоянно мыть и ухаживать надо от пыли и грязи. На белом аллионе сильно не страдал.
5.Качества авто 4х4
Первым делом поехал на пляж, сразу включил блокировку деференциала, был очень рад управляемостью в песке чувствует себя очень бодро и резво. Очень многа раз застревал на аллионе в песках. В целом свое предназначение на мой взгялд выполняет на ура. Как японская нива или УАЗ Патриот.
Продолжение будет.... Пока эксплуатация только предстоит.