На энном году честной жизни застучал и сдох двигатель. Если бы я не летал по болотам и не газовал с дамбы у Катунского моста, резво прыгая на каменюку, то возможно бы, он и сейчас служил бы. А так разобрали: поддон пробит, масла нет. Аминь.
Начал поиски нового. В местном форуме в тематическом разделе встретили мои вопросы довольно неадекватно, решил более туда ни шагу :) Начал самостоятельно решать проблему, не слушая ничьих советов. Прошарил барахолки, магазины б\у, авторазборы. Ценники люди предлагали нереальные за контракт - до 85 тысяч рублей.
А тут наткнулся на дроме же на объявление - человек из Барнаула по имени Дмитрий, если мне память не изменяет, решил свой эскудик отсвапить, воткнув в него 3S. Предлагал за 50 тыс движок 1997 года выпуска. Точь точь такой же - G16A. Пригнал его сам в Бийск на СТО, где мне и поменяли это дело.
Я и сам уже подумывал о свапе, но ценники напугали. В итоге все же сделал статью, все не зря по СТО ходил и вызнавал у мастеров, больно это или нет. Хорошо, попался действительно хороший специалист - Александр Пироженко. Он мне все на пальцах и разъяснил. Текст получился такой:
http://delovoibiysk.ru/news/auto/svap-peresadka-serdca-avtomobilyu
Что сказать: авто стал заметно резвее с новым двигателем. Раньше переводишь автомат с P на D, на нажимая газ - стоял на месте, сейчас уже прет.