Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1994

Сузуки Эскудо 1994 — отзыв владельца

, Абакан
18150
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса, 12+ город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: стандарт
Салон: Электропакет
Двигатель: 16кл
Хейхо всем!
Здесь принято писать о муках выбора, сравнении с другими авто, чем понравился именно этот. Начну с лирики, в которой будут факты. Колебался с выбором между Нивой 5дв, Нива шевролет, в сторону Эскудиков даже не смотрел, считая, что старые и дорогие в обслуживании, что их слишком много надо будет ремонтировать. Такой, своеобразный миф про старых японцев. Для меня он конечно не оказался побит, но в сравнении с нашим отечественным автопромом и качеством запчастей к нему, то лучше старого японца чинить, чем старую жигулёшку. Денег почти столько же, только качество запчастей получше. Отъездил 4 года на отечественных машинах, в общей сложности накатал 140т км.

Денег было впритык, ибо продал старую машину на 50 тыщ дешевеле, чем планировал, плюс кризис. Выбирал между Нива шевролет 2008г, и нива 5дв до 2010г. Съездил в соседний Красноярск, нашел там машины в хорошем состоянии, но не было такого ощущения, что прям твое. Нива 5дв по сравнению с классической – большая, но в управлении уже не то. Шевролет нива – маленькая, и вся пластиковая, причем такой пластик, что не внушает доверия совсем. А про удобство в Ниве 5дв вообще нет слов, ибо их нет. Даже усилитель руля на 5дв Ниве не придавал комфорта.

Позже, дернуло меня посмотреть все-таки в сторону Эскудиков. В общей сложности просмотрел 8 штук. С разными ценами и разными болячками. Выбрал один, после долгих переговоров, торгов, он сбросил цену(как раз было на что сбрасывать), и я счастливый поехал домой. Почему-то после Эскуды не захотелось возвращаться к нивам. Да и прилип к нему я знатно, сразу почувствовал габариты, не испытывал никаких неудобств. Климат-контроль, весь работающий электропакет – это вроде не много, но с этим очень удобно.

Ходовые качества машины меня устраивают – 90-100 это его скорость. Про проходимость стоит отдельно сказать, потому что Эскудо – невероятная машина. Тот потенциал, который заложен в него – просто удивляет. В каких только грязевых лужах, моментах и откосах мы побывали! Причем на обычной всесезонной резине кама 228. Подумать только!
По горе карабкается на пониженной. Тянет другие машины – влегкую. По камням тоже прекрасно. По грязи едет отменно. По трассе, по сравнению с другими машинами своего класса, едет прекрасно. Нет динамики, но это и не раллийная машина. Я не буду говорить про сравнения с другими машинами, это просто не корректно. Меня устраивает моя машина, и это считаю самым главным. Советую всем. Да, есть недочеты, да старая машина, предыдущий владелец ездил до последнего, но правило 1 тысячи баксов при покупке новой машины никто не отменял. Поэтому сделаю под себя машину.

В процессе эксплуатации пришлось заниматься переездом. За счет прямых углов и «квадратности», Эскудо в себя вмещает любой шкаф. И плюс еще целую гору различных вещей. Обзорность просто прекрасная.

Теперь конкретно о моей машине, и о планах.

Рама не гнилая, кое-где на кузове есть ржа, но до гнили не дошло: традиционно арки и пороги, традиционно в местах, где стерлась краска с грунтовкой. Весь двигатель был в масле. Как позже выяснилось, менялась головка, бежал сальник лобовой, бежало из-под трамблера. Трамблер – отдельная песня вообще, там надо спец. колечки и герметить. А т.к. в той части, которая крепилась к голове, не было совсем кольца – искал в магазине подобную. Колечко + герметик решили вопрос. И сам трамблер так же был посажен на новое кольцо.

Следующим шагом было исправление плавающих оборотов и провала. Заменил все шланги вакуумника, уже позже заглушил ЕГР. Промыл БДЗ, выставил положение ДЗ, настроил скважность КХХ. Машинку стало не узнать.

Когда перешел к маслам, то был неприятно удивлен синим дымком при заводе на холодную, и расходом примерными 300гр на тысячу. А тк залил Мотюль, то был вообще неприятно удивлен. Позже залил присадку, которая должна размягчить, но видать колпачкам совсем грустно, и это не спасло. Заменил масло во всех мостах и раздатке – Зик ГЛ-5, и залил в акпп Декстрон 3 того же ЗИКа. В двигатель уходит 4.5л, мосты 5л, и полная замена акпп скушала порядка 10 литров.

Поехал по пересеченной местности, и в одну из остановок заметил, как из радиатора бежит антифриз. Удивился, думал где пробил? Оказалось предыдущий владелец сделал сюрприз, оставив головку на 10 между кожухом радиатора и вентилятором охлаждения. Машину качнуло, головка попала на вентилятор и пробила в двух местах радиатор, отломив кусок первого. Привез мужику, он загерметил на моем китайском радиаторе верхнюю и нижнюю банки, и запаял дырки.

Ревизия передней подвески показала износ сайлентблоков, а так же рулевой трапеции, линков, тормозных дисков и колодок, ступичных подшипников. Все было заменено.

В задний мост было залито густое масло, и поэтому не были слышны ни гудение, ни пинок. По неопытности были не отбракованы задний кардан(замят), передние шлицы кардана в раздатке, все крестовины, и собсна сам мост. Крестовины поменял, но уже когда ставили обратили внимание на небольшое замятие, вибрация стала меньше, но осталась – найден контрактный кардан во Владивостоке. С мостом и передним карданомраздаткой повременю, не по карману пока.

По электронике – часть проводов и разъемов заменены и перепаяны, ибо нет контакта, либо терялся. Даже магнитола фирмы Сони была подключена неправильно – подключил. Раз залез в электрику – сразу вывел от прикуривателя 2 провода и сделал освещение багажника – на охоте и рыбалке очень полезная вещь. Но тут просчитался – забыл, что на японцах прикуриватель работает только с ключом в зажигании, что есть не самое удобно. С другой стороны – дело привычки, и это можно использовать по-своему, и на время тестов оставил как есть.

Надо сказать, сам багажник маленький довольно, и после 560л., в нем не разбежишься. А учитывая отсутствие полостей под инструмент и ништяки аля трос, топор и лопата, то решение пришло быстро: полка на колесные арки. Изготовил такую, что можно грузить – не сломаешь. Переусердствовал, и как результат – конструкция вышла примерно в 15-20кг(фанера и ламинат). Вставил внутрь ящики пластиковые, подошедшие прекрасно, и разместил: компрессор, инструмент, топор, саперку, 3л воды, ведро, мыло, газовую горелку, воронки, бронепровода, пакеты(природа должна быть чистой) и ещё по мелочам, чего не упомнишь. Места в багажнике стало поменьше, зато очень удобно доставать инструмент: не нужно вытаскивать вещи из багажника. Сразу начинаешь думать о ящиках-коробках и компактном размещении вещей в машине. Сделал полку так, чтобы при сложении спинок – была ровная площадка в машине. Очень удобно спать, но вещи приходится раскидывать по углам, под машину.

Установил защиту бака – от Калины прекрасно подходит, а учитывая установленный задний «причал», прикрепился сразу к нему. Второй опорой сделал раму, изготовив всего 2 кронштейна к имеющимся отверстиям в раме. В планах делать защиту картера, но уже из трубы. Говорят, греться от листов будет, да и грязь вымывать неудобно. Защиту бака пока не тестировал, но наслышан о неприятных ощущениях от этого процесса.

Победил тросики ручника, купив от 08, и вкорячив себе. Цена вопроса 200р, купило только это. Второй раз установитьпоменять не составит труда. Самая большая проблема – это их подключение к ручнику. Лучше всего заранее изготовить пластины, вставить их с пасами в серьги тросов, сделать упор для натяжения. Натягивал минут 40, пока не придумал систему натяжения.

Куплен лифт известного Новосибирского завода на 50мм подвески, куплены задние газомасленные стойки Токико. С пружинами пока не решил ничего, ибо есть проставки, покатаюсь пока так. На днях буду устанавливать.

Лифтанул сиденья передние, ухудшился немного обзор – стойки крыши мешают немного, но зато сидишь выше, глядишь дальше. Лифтанул просто: латекс 5см для сидушек. Вставил в чехлы от сидений, на этом завершив эпопею. Стало гораздо комфортнее ездить на машине. Проставки не стал делать, не вижу смысла.

В планах сделать вторую печку из кондиционера, багажник на крышу, люстра, резина грязевая 235х75х15.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем, купив на тунинг4вд.ру (не реклама) лифт комплект на 50мм, и получив его уже на 3 день, я начал шерстить интернеты, консультироваться с ребятами озвученного магазина, о том, как лучше все провернуть(Евгений Колотов, спасибо большое за консультации и бесчисленное количество советов, которые ты дал! Спасибо за сэкономленное время и деньги!).

Выяснилось следующее: задние аммортизаторы надо или наращивать или менять. Пружины подсели, и их тоже желательно заменить. С пружинами решил повременить.

Без гонок, и без желания делать одну и ту же работу, я заказаз(Миша, привет!!) задние аммортизаторы фирмы Токико от Сурфа 130....

, пробег 4 000 км   

на фото все видно

   

Сделал освещение - плафон от 08, ибо удобнее конструкции не встречал. Поставил светодиодную площадку, и стало очень хорошо. Запитался по жигулевски от прикуривателя. Буду переделывать.

Полку сделал из фанеры, вертикальные 3-4, горизонтальные поперечины тоже 2-3 фанера, на них сверху положил легкий материал аля дсп, только не дсп. Обшил карпетом. Делал пробное, быстрое, и карпет тянул на скобы обычные. В багажнике карпет ни к чему, буду переделывать полку - облегчать, и карпет на фиг..

   

После очередной мойки увидел водичку под ковриком сзади у пассажира. Не дело! Да и после помывки на 2-3 день в машине столько пыли – просто ужас!

Перелопатив форумы, выяснил, что от ВАЗ 01 подходит идеально боковой уплотнитель дверей, однокамерный(ЭТО ВАЖНО!). Но вот способов по установке очень много, а понятного, чтобы в теории раз-два и понял – нет.

Купил 4 резинки, одну откровенно испортил на эксперименты, и оставил сзади, на месте, повезет если все будет окей.

Ставится просто:

1. Снимаем панель со стойки, снимаем порог, ставим линию, где заканчивается пластиковая накладка, даем 5мм припуску, и прокладываем, стараясь плотно осадить....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3761
Suzuki Escudo, 1994
Любовь, Новосибирск
Suzuki Escudo, 1995
3.3
12137
Suzuki Escudo, 1995
Ткачук Андрей, Владивосток
6632
Toyota Harrier, 2003
4ingiz-xan, Новосибирск
Toyota Camry, 2009
4.7
13224
Toyota Camry, 2009
Сергей/psi291072, Екатеринбург

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3946
Удачи в осуществлении задуманного!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34773
удачи-5
3
 
Ответить
     
Сообщений: 537231
Склонен к кренам на трассе если больше 90 ехать даже при небольших поворотах. А так норм. авто.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
дорабатывай повозку
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
За отзыв +5, я себе тоже хочу такую, но нет пока финансов на нее) Добавь фото машины и салона - интересно посмотреть как сделана полка в багажникею
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8883
Какой завод в Новосибирске прозводит комплекты для лифта?
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14846
Нормуль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Mr_Phoenix:
За отзыв +5, я себе тоже хочу такую, но нет пока финансов на нее) Добавь фото машины и салона - интересно посмотреть как сделана полка в багажникею
Присоединяюсь. Как сделана полка ?
1
 
Ответить
 
горно-алтайск
Сообщений: 4717
с лифтом фото выложи. сам знаешь где.
suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.гражданский лифт.калесики 31" Roadcruza 3200
МКПП.шнорх.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 340
Про защиту бака от Калины - где почитать/посмотреть? В эскудовской ветке выкладывал?
Prius 20 park assist "france" 2008.
4
 
Ответить
 
горно-алтайск
Сообщений: 4717
Йескел:
Про защиту бака от Калины - где почитать/посмотреть? В эскудовской ветке выкладывал?
нет наверно.я б тоже поинтересовался этим вопросом.
suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.гражданский лифт.калесики 31" Roadcruza 3200
МКПП.шнорх.
2
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1431
Всем спасибо за пожелания и оценки! буду потихоньку выкладывать материалы и инструкции, что как делал, тут и на драйве.
Mr_Phoenix:
За отзыв +5, я себе тоже хочу такую, но нет пока финансов на нее) Добавь фото машины и салона - интересно посмотреть как сделана полка в багажникею
спасиб! фото салона и полки добавлю обязательно.
Йескел:
Про защиту бака от Калины - где почитать/посмотреть? В эскудовской ветке выкладывал?
тоже добавлю на драйве и сюда продублирую :)
g.altaec:
с лифтом фото выложи. сам знаешь где.
привет соклубовцу! выложу :)
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1994
1
1
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 118
У меня такой же! )) И тоже сначала хотел Ниву ))))
TD01W G16A АКПП 2" 1991
1
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 64
маюсь между нивой и эскудиком.Больше плюсов за эскудик.
3
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 64
второй машиной будет...... кто-то из них)))
 
2
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1431
Kirill56:
второй машиной будет...... кто-то из них)))
купите себе шестерку тыщ за 35-40, и поездите на ней октябрь - февраль. ТОгда будет решение очевидным, ибо нива - шестерках2 )))
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
5
4
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
пять поставил. машина хорошая жаль только годы берут своё. Сам сейчас пытаюсь поднять такуюже
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
1
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2839
можно поподробней как с оборотами боролся?
vitz 1.0 расход как у гибрида!
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5263
эска не едит нифига, тавота лучче... за отзыв 5)))
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
1
1
Ответить
 
горно-алтайск
Сообщений: 4717
Kuliba:
эска не едит нифига, тавота лучче... за отзыв 5)))
да норм аффтор.вон по отзыву видно,весь форум перелопатил.)))не доканывал нас вопросами.))респект.
suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.гражданский лифт.калесики 31" Roadcruza 3200
МКПП.шнорх.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1431
LEA:
можно поподробней как с оборотами боролся?
Чистил бдз, настраивал скважность. Поменял гофру дмрв, поменял шланг вакуумника, хомуты обновил.
Kuliba:
эска не едит нифига, тавота лучче... за отзыв 5)))
Тавота ваще шпарит! Боком, и сабвуферр, сабвуфер!
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
3
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5263
кстати, Сань, раз уж сидения лифтанул, под них можно трос положить, домкрат, ящик с ключами... у меня под водительским лежит чемоданчик с головками\ключами\трещЁтками ... а под пассажирским домкрат гидравлический... в багажнике ящик с ремнями\свечником\жижами, сверху полка...
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1431
Kuliba:
кстати, Сань, раз уж сидения лифтанул, под них можно трос положить, домкрат, ящик с ключами... у меня под водительским лежит чемоданчик с головкамиключамитрещЁтками ... а под пассажирским домкрат гидравлический... в багажнике ящик с ремнямисвечникомжижами, сверху полка...
я лифтанул сиденья простым движением прокладкой латекса)
под наши сиденья тютелька в тютельку входит ящик от газовых плиток под маленькие баллоны. Прямо идеально.
У меня под моим сиденьем домкрат-трапеция, этот ящик с ништяками. Под пассажирским - аптечка, аварийный треугольник.
В багажнике в левом отсеке: газовая горелка, ведро-гофра, пакеты, мыло, вода. По центру в первом ящике компрессор, во втором ящике провода прикуривать и ещё что-то. В правом сумка с ключами, топор, саперка, балонник, трос динамический, ящик с мелкими ключами, и электро делами(изолента, мультиметр и тп).
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
1
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5263
у меня сапЁрка между стойкой и сидением ручка зажата, а сама лопата бокомстоймя на полу... всегда под рукой... удобно всяких уродофф атпугивать, не выходя из машины))) а если серьЁзно, лишнее место в багажнике... я то думал ты сидения лифтанул как я... квадратной трубой... я кстати мерсовские сидухи мастрячить буду...
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
 
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2839
Ex_Majare:
Чистил бдз, настраивал скважность. Поменял гофру дмрв, поменял шланг вакуумника, хомуты обновил.
Тавота ваще шпарит! Боком, и сабвуферр, сабвуфер!
как скважность настраивал? бдз чистый, обороты 1400 на прогретом, тоже думаю что воздух сосет
vitz 1.0 расход как у гибрида!
1
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1431
g.altaec:
да норм аффтор.вон по отзыву видно,весь форум перелопатил.)))не доканывал нас вопросами.))респект.
да чо уж, было пару раз))
Kuliba:
у меня сапЁрка между стойкой и сидением ручка зажата, а сама лопата бокомстоймя на полу... всегда под рукой... удобно всяких уродофф атпугивать, не выходя из машины))) а если серьЁзно, лишнее место в багажнике... я то думал ты сидения лифтанул как я... квадратной трубой... я кстати мерсовские сидухи мастрячить буду...
Серега, надо будет так же лопатку или топорик кинуть))
ну у меня в багажнике хватает места... кстати фото добавил) у тебя так же?
LEA:
как скважность настраивал? бдз чистый, обороты 1400 на прогретом, тоже думаю что воздух сосет
гофру смотрел? вообще проверяется так: карбиклинером поливаешь на подозрительные участки, где двигатель изменил обороты - там сосет.

скважность у нас регулируется через замыкание диагностического разъема и болтом специальным. Еще я выставлял положение датчика дросселя. ТОже нужная вещь. Одна из первых делается, а потом уже скважность и прочее
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
1
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5263
Ex_Majare:
Серега, надо будет так же лопатку или топорик кинуть))
ну у меня в багажнике хватает места... кстати фото добавил) у тебя так же?
не... я уголки к кузову на клЁпки пасадил, на них полка ложица, сама полка вдоль как на ниве складывается... паказать ?)))
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5263
во... зафотал...
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
У меня после лифта (чуть выше 5см) напротив устойчивость улучшилась, тк менял пружины на более жёсткие , стойки теже от Сурфа. Но как поставил МТ 225/75/16 чуть потерял это очучение, но один фиг не так шатает как на стоке. Посмотри ещё резину Соmforser CF 3000, если нет предрассудков по производителю - Китай, нашёл всего за 17200р, новая за 4 покрышки. На драйве много кто уже такую пользует.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
 
 
Ответить
   
Ближний пригород Ха
Сообщений: 23465
Зачетно. Но вот пластиковые ящики сетки я бы заменил чем то более надежным.
ТА01,TD52,TX92-был((( Эдик BE1 есть
Правильное добро не только убьёт зло, но и расчленит его
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
 
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2839
подскажите как самодиагностику сделать? пробовал по книге - чек не мигает
vitz 1.0 расход как у гибрида!
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5263
polkovnik-kgb:
Зачетно. Но вот пластиковые ящики сетки я бы заменил чем то более надежным.
датыб из 5-ки стального листа сварил и сетку из арматуры)))
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1431
LEA:
подскажите как самодиагностику сделать? пробовал по книге - чек не мигает
что делаете? какая машина?
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1431
polkovnik-kgb:
Зачетно. Но вот пластиковые ящики сетки я бы заменил чем то более надежным.
времянку сделал. Сначала до рабочего состояния доведу.. я понял, что 3 отдела это удобно, в 2 болтается все.но вся конструкция вышла тяжелой, буду переделывать, и убирать совсем карпет!
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
 
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2839
такой же эскудо 94 год g16a трамблерный - не могу победить обороты - завожу 1000 и растут с прогревом до 1600 - регулировал винтом - сначала падают, потом видимо компьютер опять регулирует до 1600, на d с фарами - 800 оборотов, но самая беда что на прогретом глохнет при газе в пол - обороты до 3000 доходят и глохнет - горят лампы катализатора и зарядки аккумулятора - катализатор выбил - ничего не изменилось - по книге лампа катализатора вроде просто сигнальная - на мозги не идет - катализатор был чист на просвет - зарядка 14.8 тестером мерил - все норм - тоже не могу понять почему горит - с твоего отзыва не понял про скважность - как регулировали и что это? самодиагностику сделал - ошибок нет. двигатель жрал масло - откапиталил на сто - но беда с оборотами осталась - теперь не дымит и масло не ест, осталось обороты победить - хомуты на воздуховоде все впорядке - карбклинером все забываю попшикать
vitz 1.0 расход как у гибрида!
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1431
LEA:
такой же эскудо 94 год g16a трамблерный - не могу победить обороты - завожу 1000 и растут с прогревом до 1600 - регулировал винтом - сначала падают, потом видимо компьютер опять регулирует до 1600, на d с фарами - 800 оборотов, но самая беда что на прогретом глохнет при газе в пол - обороты до 3000 доходят и глохнет - горят лампы катализатора и зарядки аккумулятора - катализатор выбил - ничего не изменилось - по книге лампа катализатора вроде просто сигнальная - на мозги не идет - катализатор был чист на просвет - зарядка 14.8 тестером мерил - все норм - тоже не могу понять почему горит - с твоего отзыва не понял про скважность - как регулировали и что это? самодиагностику сделал - ошибок нет. двигатель жрал масло - откапиталил на сто - но беда с оборотами осталась - теперь не дымит и масло не ест, осталось обороты победить - хомуты на воздуховоде все впорядке - карбклинером все забываю попшикать
Начни по порядку. Промой блок дроссельной заслонки. Потом выстави положение датчика дроссельной заслонки(отключаешь фишку 2 нижних контакта на цешку и меришь сопротивление; выставляй в подожение 0), скважность регулируется так: скрепка или другая перемычка в контакты в, с, в а контакт плюс от цешки, на перемычку минус, выставляешь половину от напряжения бортсети, крутишь болт - оно меняется. Это скважность.
А вообще почитай в нашей ветке, может в другом дело. Помоему ктото писал про эту проблему. Может катализатор плохо пробил?
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2839
Ex_Majare:
Начни по порядку. Промой блок дроссельной заслонки. Потом выстави положение датчика дроссельной заслонки(отключаешь фишку 2 нижних контакта на цешку и меришь сопротивление; выставляй в подожение 0), скважность регулируется так: скрепка или другая перемычка в контакты в, с, в а контакт плюс от цешки, на перемычку минус, выставляешь половину от напряжения бортсети, крутишь болт - оно меняется. Это скважность.
А вообще почитай в нашей ветке, может в другом дело. Помоему ктото писал про эту проблему. Может катализатор плохо пробил?
спасибо, попробую
дросельную чистил недавно - была чистая
куски катализатора у меня в руках - зря выбивал - соты чистые - на просвет все отлично видно
vitz 1.0 расход как у гибрида!
 
 
Ответить
 
горно-алтайск
Сообщений: 4717
LEA:
спасибо, попробую
дросельную чистил недавно - была чистая
куски катализатора у меня в руках - зря выбивал - соты чистые - на просвет все отлично видно
напиши в новосибирскую ветку.там хоть воочию можно встретится с ребятами.они думаю помогут тебе.тем более гуру есть)))
suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.гражданский лифт.калесики 31" Roadcruza 3200
МКПП.шнорх.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1431
g.altaec:
напиши в новосибирскую ветку.там хоть воочию можно встретится с ребятами.они думаю помогут тебе.тем более гуру есть)))
я не сразу посмотрел город... Точно! надо написать в Новосибирскую ветку, там и знатоков много, и есть легендарный дядя Толя.
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
 
 
Ответить
Минусинск
Сообщений: 3
Привет земляк, у меня точно такой Эскуд! Правильным путем идешь!Вобще хорошо бы было встретиться для обмена опытом! Вот мой.
 
 
Ответить
Минусинск
Сообщений: 3
VOJAJER:
Привет земляк, у меня точно такой Эскуд! Правильным путем идешь!Вобще хорошо бы было встретиться для обмена опытом! Вот мой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Хороший авто,зачетный отзыв.У меня такой же 1995года на механике,двигатель Н20А.Срок владения 11лет и пока менять не собираюсь.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1431
VOJAJER:
Привет земляк, у меня точно такой Эскуд! Правильным путем идешь!Вобще хорошо бы было встретиться для обмена опытом! Вот мой.
Пиши в личку! Встретимся и поболтаем. Заодно есть желтки наклейки эскудо клаб
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1431
alexx78:
Хороший авто,зачетный отзыв.У меня такой же 1995года на механике,двигатель Н20А.Срок владения 11лет и пока менять не собираюсь.
Двушечка! Я рад тоже, что не прогадал с покупкой.
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
 
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 118
Ex_Majare:
Столкнулся с другой проблемой – панель на стойке придавливает ремень безопасности и он не возвращается обратно. Были такие проблемы у кого?
Тоже так было поначалу, вставил по паре саморезов черных с боков, но потом они не понадобились, прижалось все как надо видимо со временем :)
TD01W G16A АКПП 2" 1991
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1994 в России