Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1994

Сузуки Эскудо 1994 — отзыв владельца

, Абакан
17331
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса, 12+ город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: стандарт
Салон: Электропакет
Двигатель: 16кл
Хейхо всем!
Здесь принято писать о муках выбора, сравнении с другими авто, чем понравился именно этот. Начну с лирики, в которой будут факты. Колебался с выбором между Нивой 5дв, Нива шевролет, в сторону Эскудиков даже не смотрел, считая, что старые и дорогие в обслуживании, что их слишком много надо будет ремонтировать. Такой, своеобразный миф про старых японцев. Для меня он конечно не оказался побит, но в сравнении с нашим отечественным автопромом и качеством запчастей к нему, то лучше старого японца чинить, чем старую жигулёшку. Денег почти столько же, только качество запчастей получше. Отъездил 4 года на отечественных машинах, в общей сложности накатал 140т км.

Денег было впритык, ибо продал старую машину на 50 тыщ дешевеле, чем планировал, плюс кризис. Выбирал между Нива шевролет 2008г, и нива 5дв до 2010г. Съездил в соседний Красноярск, нашел там машины в хорошем состоянии, но не было такого ощущения, что прям твое. Нива 5дв по сравнению с классической – большая, но в управлении уже не то. Шевролет нива – маленькая, и вся пластиковая, причем такой пластик, что не внушает доверия совсем. А про удобство в Ниве 5дв вообще нет слов, ибо их нет. Даже усилитель руля на 5дв Ниве не придавал комфорта.

Позже, дернуло меня посмотреть все-таки в сторону Эскудиков. В общей сложности просмотрел 8 штук. С разными ценами и разными болячками. Выбрал один, после долгих переговоров, торгов, он сбросил цену(как раз было на что сбрасывать), и я счастливый поехал домой. Почему-то после Эскуды не захотелось возвращаться к нивам. Да и прилип к нему я знатно, сразу почувствовал габариты, не испытывал никаких неудобств. Климат-контроль, весь работающий электропакет – это вроде не много, но с этим очень удобно.

Ходовые качества машины меня устраивают – 90-100 это его скорость. Про проходимость стоит отдельно сказать, потому что Эскудо – невероятная машина. Тот потенциал, который заложен в него – просто удивляет. В каких только грязевых лужах, моментах и откосах мы побывали! Причем на обычной всесезонной резине кама 228. Подумать только!
По горе карабкается на пониженной. Тянет другие машины – влегкую. По камням тоже прекрасно. По грязи едет отменно. По трассе, по сравнению с другими машинами своего класса, едет прекрасно. Нет динамики, но это и не раллийная машина. Я не буду говорить про сравнения с другими машинами, это просто не корректно. Меня устраивает моя машина, и это считаю самым главным. Советую всем. Да, есть недочеты, да старая машина, предыдущий владелец ездил до последнего, но правило 1 тысячи баксов при покупке новой машины никто не отменял. Поэтому сделаю под себя машину.

В процессе эксплуатации пришлось заниматься переездом. За счет прямых углов и «квадратности», Эскудо в себя вмещает любой шкаф. И плюс еще целую гору различных вещей. Обзорность просто прекрасная.

Теперь конкретно о моей машине, и о планах.

Рама не гнилая, кое-где на кузове есть ржа, но до гнили не дошло: традиционно арки и пороги, традиционно в местах, где стерлась краска с грунтовкой. Весь двигатель был в масле. Как позже выяснилось, менялась головка, бежал сальник лобовой, бежало из-под трамблера. Трамблер – отдельная песня вообще, там надо спец. колечки и герметить. А т.к. в той части, которая крепилась к голове, не было совсем кольца – искал в магазине подобную. Колечко + герметик решили вопрос. И сам трамблер так же был посажен на новое кольцо.

Следующим шагом было исправление плавающих оборотов и провала. Заменил все шланги вакуумника, уже позже заглушил ЕГР. Промыл БДЗ, выставил положение ДЗ, настроил скважность КХХ. Машинку стало не узнать.

Когда перешел к маслам, то был неприятно удивлен синим дымком при заводе на холодную, и расходом примерными 300гр на тысячу. А тк залил Мотюль, то был вообще неприятно удивлен. Позже залил присадку, которая должна размягчить, но видать колпачкам совсем грустно, и это не спасло. Заменил масло во всех мостах и раздатке – Зик ГЛ-5, и залил в акпп Декстрон 3 того же ЗИКа. В двигатель уходит 4.5л, мосты 5л, и полная замена акпп скушала порядка 10 литров.

Поехал по пересеченной местности, и в одну из остановок заметил, как из радиатора бежит антифриз. Удивился, думал где пробил? Оказалось предыдущий владелец сделал сюрприз, оставив головку на 10 между кожухом радиатора и вентилятором охлаждения. Машину качнуло, головка попала на вентилятор и пробила в двух местах радиатор, отломив кусок первого. Привез мужику, он загерметил на моем китайском радиаторе верхнюю и нижнюю банки, и запаял дырки.

Ревизия передней подвески показала износ сайлентблоков, а так же рулевой трапеции, линков, тормозных дисков и колодок, ступичных подшипников. Все было заменено.

В задний мост было залито густое масло, и поэтому не были слышны ни гудение, ни пинок. По неопытности были не отбракованы задний кардан(замят), передние шлицы кардана в раздатке, все крестовины, и собсна сам мост. Крестовины поменял, но уже когда ставили обратили внимание на небольшое замятие, вибрация стала меньше, но осталась – найден контрактный кардан во Владивостоке. С мостом и передним карданомраздаткой повременю, не по карману пока.

По электронике – часть проводов и разъемов заменены и перепаяны, ибо нет контакта, либо терялся. Даже магнитола фирмы Сони была подключена неправильно – подключил. Раз залез в электрику – сразу вывел от прикуривателя 2 провода и сделал освещение багажника – на охоте и рыбалке очень полезная вещь. Но тут просчитался – забыл, что на японцах прикуриватель работает только с ключом в зажигании, что есть не самое удобно. С другой стороны – дело привычки, и это можно использовать по-своему, и на время тестов оставил как есть.

Надо сказать, сам багажник маленький довольно, и после 560л., в нем не разбежишься. А учитывая отсутствие полостей под инструмент и ништяки аля трос, топор и лопата, то решение пришло быстро: полка на колесные арки. Изготовил такую, что можно грузить – не сломаешь. Переусердствовал, и как результат – конструкция вышла примерно в 15-20кг(фанера и ламинат). Вставил внутрь ящики пластиковые, подошедшие прекрасно, и разместил: компрессор, инструмент, топор, саперку, 3л воды, ведро, мыло, газовую горелку, воронки, бронепровода, пакеты(природа должна быть чистой) и ещё по мелочам, чего не упомнишь. Места в багажнике стало поменьше, зато очень удобно доставать инструмент: не нужно вытаскивать вещи из багажника. Сразу начинаешь думать о ящиках-коробках и компактном размещении вещей в машине. Сделал полку так, чтобы при сложении спинок – была ровная площадка в машине. Очень удобно спать, но вещи приходится раскидывать по углам, под машину.

Установил защиту бака – от Калины прекрасно подходит, а учитывая установленный задний «причал», прикрепился сразу к нему. Второй опорой сделал раму, изготовив всего 2 кронштейна к имеющимся отверстиям в раме. В планах делать защиту картера, но уже из трубы. Говорят, греться от листов будет, да и грязь вымывать неудобно. Защиту бака пока не тестировал, но наслышан о неприятных ощущениях от этого процесса.

Победил тросики ручника, купив от 08, и вкорячив себе. Цена вопроса 200р, купило только это. Второй раз установитьпоменять не составит труда. Самая большая проблема – это их подключение к ручнику. Лучше всего заранее изготовить пластины, вставить их с пасами в серьги тросов, сделать упор для натяжения. Натягивал минут 40, пока не придумал систему натяжения.

Куплен лифт известного Новосибирского завода на 50мм подвески, куплены задние газомасленные стойки Токико. С пружинами пока не решил ничего, ибо есть проставки, покатаюсь пока так. На днях буду устанавливать.

Лифтанул сиденья передние, ухудшился немного обзор – стойки крыши мешают немного, но зато сидишь выше, глядишь дальше. Лифтанул просто: латекс 5см для сидушек. Вставил в чехлы от сидений, на этом завершив эпопею. Стало гораздо комфортнее ездить на машине. Проставки не стал делать, не вижу смысла.

В планах сделать вторую печку из кондиционера, багажник на крышу, люстра, резина грязевая 235х75х15.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем, купив на тунинг4вд.ру (не реклама) лифт комплект на 50мм, и получив его уже на 3 день, я начал шерстить интернеты, консультироваться с ребятами озвученного магазина, о том, как лучше все провернуть(Евгений Колотов, спасибо большое за консультации и бесчисленное количество советов, которые ты дал! Спасибо за сэкономленное время и деньги!).

Выяснилось следующее: задние аммортизаторы надо или наращивать или менять. Пружины подсели, и их тоже желательно заменить. С пружинами решил повременить.

Без гонок, и без желания делать одну и ту же работу, я заказаз(Миша, привет!!) задние аммортизаторы фирмы Токико от Сурфа 130....

, пробег 4 000 км   

на фото все видно

   

Сделал освещение - плафон от 08, ибо удобнее конструкции не встречал. Поставил светодиодную площадку, и стало очень хорошо. Запитался по жигулевски от прикуривателя. Буду переделывать.

Полку сделал из фанеры, вертикальные 3-4, горизонтальные поперечины тоже 2-3 фанера, на них сверху положил легкий материал аля дсп, только не дсп. Обшил карпетом. Делал пробное, быстрое, и карпет тянул на скобы обычные. В багажнике карпет ни к чему, буду переделывать полку - облегчать, и карпет на фиг..

   

После очередной мойки увидел водичку под ковриком сзади у пассажира. Не дело! Да и после помывки на 2-3 день в машине столько пыли – просто ужас!

Перелопатив форумы, выяснил, что от ВАЗ 01 подходит идеально боковой уплотнитель дверей, однокамерный(ЭТО ВАЖНО!). Но вот способов по установке очень много, а понятного, чтобы в теории раз-два и понял – нет.

Купил 4 резинки, одну откровенно испортил на эксперименты, и оставил сзади, на месте, повезет если все будет окей.

Ставится просто:

1. Снимаем панель со стойки, снимаем порог, ставим линию, где заканчивается пластиковая накладка, даем 5мм припуску, и прокладываем, стараясь плотно осадить....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3938
Удачи в осуществлении задуманного!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
удачи-5
3
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184124
Склонен к кренам на трассе если больше 90 ехать даже при небольших поворотах. А так норм. авто.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
дорабатывай повозку
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
За отзыв +5, я себе тоже хочу такую, но нет пока финансов на нее) Добавь фото машины и салона - интересно посмотреть как сделана полка в багажникею
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
Какой завод в Новосибирске прозводит комплекты для лифта?
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11894
Нормуль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Mr_Phoenix:
За отзыв +5, я себе тоже хочу такую, но нет пока финансов на нее) Добавь фото машины и салона - интересно посмотреть как сделана полка в багажникею
Присоединяюсь. Как сделана полка ?
1
 
Ответить
 
горно-алтайск
Сообщений: 4651
с лифтом фото выложи. сам знаешь где.
suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.гражданский лифт.калесики 235/75/15.
МКПП.шнорх.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 283
Про защиту бака от Калины - где почитать/посмотреть? В эскудовской ветке выкладывал?
Toyota Corolla Wagon 1998 (AE100G, AT, 5A-FE) & Suzuki Escudo Nomad 1993 (TD01W, AT, G16A)
4
 
Ответить
 
горно-алтайск
Сообщений: 4651
Йескел:
Про защиту бака от Калины - где почитать/посмотреть? В эскудовской ветке выкладывал?
нет наверно.я б тоже поинтересовался этим вопросом.
suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.гражданский лифт.калесики 235/75/15.
МКПП.шнорх.
2
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1412
Всем спасибо за пожелания и оценки! буду потихоньку выкладывать материалы и инструкции, что как делал, тут и на драйве.
Mr_Phoenix:
За отзыв +5, я себе тоже хочу такую, но нет пока финансов на нее) Добавь фото машины и салона - интересно посмотреть как сделана полка в багажникею
спасиб! фото салона и полки добавлю обязательно.
Йескел:
Про защиту бака от Калины - где почитать/посмотреть? В эскудовской ветке выкладывал?
тоже добавлю на драйве и сюда продублирую :)
g.altaec:
с лифтом фото выложи. сам знаешь где.
привет соклубовцу! выложу :)
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1994
1
1
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 117
У меня такой же! )) И тоже сначала хотел Ниву ))))
TD01W G16A АКПП 2" 1991
1
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 64
маюсь между нивой и эскудиком.Больше плюсов за эскудик.
3
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 64
второй машиной будет...... кто-то из них)))
 
2
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1412
Kirill56:
второй машиной будет...... кто-то из них)))
купите себе шестерку тыщ за 35-40, и поездите на ней октябрь - февраль. ТОгда будет решение очевидным, ибо нива - шестерках2 )))
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
5
4
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
пять поставил. машина хорошая жаль только годы берут своё. Сам сейчас пытаюсь поднять такуюже
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
1
1
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1531
можно поподробней как с оборотами боролся?
toyota porte лучший выбор!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5163
эска не едит нифига, тавота лучче... за отзыв 5)))
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
1
1
Ответить
 
горно-алтайск
Сообщений: 4651
Kuliba:
эска не едит нифига, тавота лучче... за отзыв 5)))
да норм аффтор.вон по отзыву видно,весь форум перелопатил.)))не доканывал нас вопросами.))респект.
suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.гражданский лифт.калесики 235/75/15.
МКПП.шнорх.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1412
LEA:
можно поподробней как с оборотами боролся?
Чистил бдз, настраивал скважность. Поменял гофру дмрв, поменял шланг вакуумника, хомуты обновил.
Kuliba:
эска не едит нифига, тавота лучче... за отзыв 5)))
Тавота ваще шпарит! Боком, и сабвуферр, сабвуфер!
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
3
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5163
кстати, Сань, раз уж сидения лифтанул, под них можно трос положить, домкрат, ящик с ключами... у меня под водительским лежит чемоданчик с головками\ключами\трещЁтками ... а под пассажирским домкрат гидравлический... в багажнике ящик с ремнями\свечником\жижами, сверху полка...
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1412
Kuliba:
кстати, Сань, раз уж сидения лифтанул, под них можно трос положить, домкрат, ящик с ключами... у меня под водительским лежит чемоданчик с головкамиключамитрещЁтками ... а под пассажирским домкрат гидравлический... в багажнике ящик с ремнямисвечникомжижами, сверху полка...
я лифтанул сиденья простым движением прокладкой латекса)
под наши сиденья тютелька в тютельку входит ящик от газовых плиток под маленькие баллоны. Прямо идеально.
У меня под моим сиденьем домкрат-трапеция, этот ящик с ништяками. Под пассажирским - аптечка, аварийный треугольник.
В багажнике в левом отсеке: газовая горелка, ведро-гофра, пакеты, мыло, вода. По центру в первом ящике компрессор, во втором ящике провода прикуривать и ещё что-то. В правом сумка с ключами, топор, саперка, балонник, трос динамический, ящик с мелкими ключами, и электро делами(изолента, мультиметр и тп).
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
1
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5163
у меня сапЁрка между стойкой и сидением ручка зажата, а сама лопата бокомстоймя на полу... всегда под рукой... удобно всяких уродофф атпугивать, не выходя из машины))) а если серьЁзно, лишнее место в багажнике... я то думал ты сидения лифтанул как я... квадратной трубой... я кстати мерсовские сидухи мастрячить буду...
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
 
 
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1531
Ex_Majare:
Чистил бдз, настраивал скважность. Поменял гофру дмрв, поменял шланг вакуумника, хомуты обновил.
Тавота ваще шпарит! Боком, и сабвуферр, сабвуфер!
как скважность настраивал? бдз чистый, обороты 1400 на прогретом, тоже думаю что воздух сосет
toyota porte лучший выбор!
1
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1412
g.altaec:
да норм аффтор.вон по отзыву видно,весь форум перелопатил.)))не доканывал нас вопросами.))респект.
да чо уж, было пару раз))
Kuliba:
у меня сапЁрка между стойкой и сидением ручка зажата, а сама лопата бокомстоймя на полу... всегда под рукой... удобно всяких уродофф атпугивать, не выходя из машины))) а если серьЁзно, лишнее место в багажнике... я то думал ты сидения лифтанул как я... квадратной трубой... я кстати мерсовские сидухи мастрячить буду...
Серега, надо будет так же лопатку или топорик кинуть))
ну у меня в багажнике хватает места... кстати фото добавил) у тебя так же?
LEA:
как скважность настраивал? бдз чистый, обороты 1400 на прогретом, тоже думаю что воздух сосет
гофру смотрел? вообще проверяется так: карбиклинером поливаешь на подозрительные участки, где двигатель изменил обороты - там сосет.

скважность у нас регулируется через замыкание диагностического разъема и болтом специальным. Еще я выставлял положение датчика дросселя. ТОже нужная вещь. Одна из первых делается, а потом уже скважность и прочее
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
1
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5163
Ex_Majare:
Серега, надо будет так же лопатку или топорик кинуть))
ну у меня в багажнике хватает места... кстати фото добавил) у тебя так же?
не... я уголки к кузову на клЁпки пасадил, на них полка ложица, сама полка вдоль как на ниве складывается... паказать ?)))
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5163
во... зафотал...
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
У меня после лифта (чуть выше 5см) напротив устойчивость улучшилась, тк менял пружины на более жёсткие , стойки теже от Сурфа. Но как поставил МТ 225/75/16 чуть потерял это очучение, но один фиг не так шатает как на стоке. Посмотри ещё резину Соmforser CF 3000, если нет предрассудков по производителю - Китай, нашёл всего за 17200р, новая за 4 покрышки. На драйве много кто уже такую пользует.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
 
 
Ответить
   
Ближний пригород Ха
Сообщений: 22313
Зачетно. Но вот пластиковые ящики сетки я бы заменил чем то более надежным.
ТА01W-был
TD52W-был
TX92W"Феникс"-был
Правильное добро не только убьёт зло, но и расчленит его
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
 
 
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1531
подскажите как самодиагностику сделать? пробовал по книге - чек не мигает
toyota porte лучший выбор!
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5163
polkovnik-kgb:
Зачетно. Но вот пластиковые ящики сетки я бы заменил чем то более надежным.
датыб из 5-ки стального листа сварил и сетку из арматуры)))
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1412
LEA:
подскажите как самодиагностику сделать? пробовал по книге - чек не мигает
что делаете? какая машина?
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1412
polkovnik-kgb:
Зачетно. Но вот пластиковые ящики сетки я бы заменил чем то более надежным.
времянку сделал. Сначала до рабочего состояния доведу.. я понял, что 3 отдела это удобно, в 2 болтается все.но вся конструкция вышла тяжелой, буду переделывать, и убирать совсем карпет!
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
 
 
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1531
такой же эскудо 94 год g16a трамблерный - не могу победить обороты - завожу 1000 и растут с прогревом до 1600 - регулировал винтом - сначала падают, потом видимо компьютер опять регулирует до 1600, на d с фарами - 800 оборотов, но самая беда что на прогретом глохнет при газе в пол - обороты до 3000 доходят и глохнет - горят лампы катализатора и зарядки аккумулятора - катализатор выбил - ничего не изменилось - по книге лампа катализатора вроде просто сигнальная - на мозги не идет - катализатор был чист на просвет - зарядка 14.8 тестером мерил - все норм - тоже не могу понять почему горит - с твоего отзыва не понял про скважность - как регулировали и что это? самодиагностику сделал - ошибок нет. двигатель жрал масло - откапиталил на сто - но беда с оборотами осталась - теперь не дымит и масло не ест, осталось обороты победить - хомуты на воздуховоде все впорядке - карбклинером все забываю попшикать
toyota porte лучший выбор!
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1412
LEA:
такой же эскудо 94 год g16a трамблерный - не могу победить обороты - завожу 1000 и растут с прогревом до 1600 - регулировал винтом - сначала падают, потом видимо компьютер опять регулирует до 1600, на d с фарами - 800 оборотов, но самая беда что на прогретом глохнет при газе в пол - обороты до 3000 доходят и глохнет - горят лампы катализатора и зарядки аккумулятора - катализатор выбил - ничего не изменилось - по книге лампа катализатора вроде просто сигнальная - на мозги не идет - катализатор был чист на просвет - зарядка 14.8 тестером мерил - все норм - тоже не могу понять почему горит - с твоего отзыва не понял про скважность - как регулировали и что это? самодиагностику сделал - ошибок нет. двигатель жрал масло - откапиталил на сто - но беда с оборотами осталась - теперь не дымит и масло не ест, осталось обороты победить - хомуты на воздуховоде все впорядке - карбклинером все забываю попшикать
Начни по порядку. Промой блок дроссельной заслонки. Потом выстави положение датчика дроссельной заслонки(отключаешь фишку 2 нижних контакта на цешку и меришь сопротивление; выставляй в подожение 0), скважность регулируется так: скрепка или другая перемычка в контакты в, с, в а контакт плюс от цешки, на перемычку минус, выставляешь половину от напряжения бортсети, крутишь болт - оно меняется. Это скважность.
А вообще почитай в нашей ветке, может в другом дело. Помоему ктото писал про эту проблему. Может катализатор плохо пробил?
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
1
 
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1531
Ex_Majare:
Начни по порядку. Промой блок дроссельной заслонки. Потом выстави положение датчика дроссельной заслонки(отключаешь фишку 2 нижних контакта на цешку и меришь сопротивление; выставляй в подожение 0), скважность регулируется так: скрепка или другая перемычка в контакты в, с, в а контакт плюс от цешки, на перемычку минус, выставляешь половину от напряжения бортсети, крутишь болт - оно меняется. Это скважность.
А вообще почитай в нашей ветке, может в другом дело. Помоему ктото писал про эту проблему. Может катализатор плохо пробил?
спасибо, попробую
дросельную чистил недавно - была чистая
куски катализатора у меня в руках - зря выбивал - соты чистые - на просвет все отлично видно
toyota porte лучший выбор!
 
 
Ответить
 
горно-алтайск
Сообщений: 4651
LEA:
спасибо, попробую
дросельную чистил недавно - была чистая
куски катализатора у меня в руках - зря выбивал - соты чистые - на просвет все отлично видно
напиши в новосибирскую ветку.там хоть воочию можно встретится с ребятами.они думаю помогут тебе.тем более гуру есть)))
suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.гражданский лифт.калесики 235/75/15.
МКПП.шнорх.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1412
g.altaec:
напиши в новосибирскую ветку.там хоть воочию можно встретится с ребятами.они думаю помогут тебе.тем более гуру есть)))
я не сразу посмотрел город... Точно! надо написать в Новосибирскую ветку, там и знатоков много, и есть легендарный дядя Толя.
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
 
 
Ответить
Минусинск
Сообщений: 3
Привет земляк, у меня точно такой Эскуд! Правильным путем идешь!Вобще хорошо бы было встретиться для обмена опытом! Вот мой.
 
 
Ответить
Минусинск
Сообщений: 3
VOJAJER:
Привет земляк, у меня точно такой Эскуд! Правильным путем идешь!Вобще хорошо бы было встретиться для обмена опытом! Вот мой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Хороший авто,зачетный отзыв.У меня такой же 1995года на механике,двигатель Н20А.Срок владения 11лет и пока менять не собираюсь.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1412
VOJAJER:
Привет земляк, у меня точно такой Эскуд! Правильным путем идешь!Вобще хорошо бы было встретиться для обмена опытом! Вот мой.
Пиши в личку! Встретимся и поболтаем. Заодно есть желтки наклейки эскудо клаб
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 1412
alexx78:
Хороший авто,зачетный отзыв.У меня такой же 1995года на механике,двигатель Н20А.Срок владения 11лет и пока менять не собираюсь.
Двушечка! Я рад тоже, что не прогадал с покупкой.
edemvezde.ru - клуб семейных путешествий
Master4wd.ru - запчасти, оборудование.
 
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 117
Ex_Majare:
Столкнулся с другой проблемой – панель на стойке придавливает ремень безопасности и он не возвращается обратно. Были такие проблемы у кого?
Тоже так было поначалу, вставил по паре саморезов черных с боков, но потом они не понадобились, прижалось все как надо видимо со временем :)
TD01W G16A АКПП 2" 1991
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1994 в России


Добавить отзыв