Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Залифтовал 50мм гражданский лифт

Залифтовал 50мм гражданский лифт

В общем, купив на тунинг4вд.ру (не реклама) лифт комплект на 50мм, и получив его уже на 3 день, я начал шерстить интернеты, консультироваться с ребятами озвученного магазина, о том, как лучше все провернуть(Евгений Колотов, спасибо большое за консультации и бесчисленное количество советов, которые ты дал! Спасибо за сэкономленное время и деньги!).

Выяснилось следующее: задние аммортизаторы надо или наращивать или менять. Пружины подсели, и их тоже желательно заменить. С пружинами решил повременить.

Без гонок, и без желания делать одну и ту же работу, я заказаз(Миша, привет!!) задние аммортизаторы фирмы Токико от Сурфа 130. В комплекте идут сайленты в ухо, и проставки на верхний шток.

Предыдущие владельцы посрывали грани на гайках задних аммортизаторов и пришлось пилить. Поставил болты с передних стоек, т.к. их заменил на эксцентриковые. Также поставил шайбу на сайлент с одной стороны, тк резинку из уха аммортизатора выдавливало.

При установке КИТа не было никаких проблем связанных с подгоном. В основном были вопросы как открутить, и как правильно все сделать, чтобы сэкономить время и силы.

Перед отлифтовал без стяжек пружин. Первое колесо делал 3.5 часа, второе колесо около часа. Позже выяснилось, что не вставил пружины в замки, и за час сделал оба колеса. А надо сказать, что делал процедуру данную впервые. До этого ни разу не менял пружины и стойки на других авто.

Сзади помучался дольше, приходилось пилить, думать, шерстить поиск, снова пилить и тп.

После установки заметил следующее: по бездорожью стало гораздо комфортнее ехать, управляемость добавилась. По трассе немного начало качать, но это лечится +2 к схождению. Делал развал в сервисном центре БОШ моего города (антиреклама), так они все одно сделали криво. Причем еще и закривили на трапеции положение спицы руля. Очень долго хаяли всю систему регулировки. Дали распечатку и гарантию в 3000км. Когда приехал второй раз, обхамили, сказали что ездить не умею, что вообще Эскудо рулиться не будет ни на какой дороге. Сказали, что у них делают развал очень дорогие машины, и я такой первый. Олени.

Вот. Теперь ездить по городу стало комфортнее, тк сидишь выше, видишь дальше. По трассе особо не пробовал, но проселочные дороги объездил, нисколько не жалею. Осталось дело за малым - взять резину. Думаю над NExxen Roadian MT 235x75x15.

Заодно ищу диски - не могу найти.

Первая фото ДО, вторая ПОСЛЕ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter