В общем, купив на тунинг4вд.ру (не реклама) лифт комплект на 50мм, и получив его уже на 3 день, я начал шерстить интернеты, консультироваться с ребятами озвученного магазина, о том, как лучше все провернуть(Евгений Колотов, спасибо большое за консультации и бесчисленное количество советов, которые ты дал! Спасибо за сэкономленное время и деньги!).
Выяснилось следующее: задние аммортизаторы надо или наращивать или менять. Пружины подсели, и их тоже желательно заменить. С пружинами решил повременить.
Без гонок, и без желания делать одну и ту же работу, я заказаз(Миша, привет!!) задние аммортизаторы фирмы Токико от Сурфа 130....
Сделал освещение - плафон от 08, ибо удобнее конструкции не встречал. Поставил светодиодную площадку, и стало очень хорошо. Запитался по жигулевски от прикуривателя. Буду переделывать.
Полку сделал из фанеры, вертикальные 3-4, горизонтальные поперечины тоже 2-3 фанера, на них сверху положил легкий материал аля дсп, только не дсп. Обшил карпетом. Делал пробное, быстрое, и карпет тянул на скобы обычные. В багажнике карпет ни к чему, буду переделывать полку - облегчать, и карпет на фиг..
После очередной мойки увидел водичку под ковриком сзади у пассажира. Не дело! Да и после помывки на 2-3 день в машине столько пыли – просто ужас!
Перелопатив форумы, выяснил, что от ВАЗ 01 подходит идеально боковой уплотнитель дверей, однокамерный(ЭТО ВАЖНО!). Но вот способов по установке очень много, а понятного, чтобы в теории раз-два и понял – нет.
Купил 4 резинки, одну откровенно испортил на эксперименты, и оставил сзади, на месте, повезет если все будет окей.
Ставится просто:
1. Снимаем панель со стойки, снимаем порог, ставим линию, где заканчивается пластиковая накладка, даем 5мм припуску, и прокладываем, стараясь плотно осадить....