Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1994

Сузуки Эскудо 1994 — отзыв владельца

, Томск
26330
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1590 куб.см, 16100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всем привет. Отъездив 10 лет на камрюше Отзыв о Toyota Camryрешил её продавать, т.к. начала ржаветь, а руки у меня не совсем из того места что бы бороться со ржавчиной, да и знакомых кто этим качественно мог бы заняться может нет... Кстати, переехал из Новосибирска жить в Томск. Камрюшу пока ещё не продал, но уже купил новый пепелац. После любви всей моей жизни (это я о камри) я сначала даже не знал на что смотреть. Вроде много неплохих надёжных машин, но ничего как-то не привлекает. Раньше хотел турбофорика, марковника, чайзера, или вообще имрезу.. Но года-то идут, и дурь из головы постепенно выветривается, поэтому эти машины уже конечно же не рассматривал. Приглядывался к сонате года эдак 2007, но всё-таки решил брать что-нибудь попроходимее. Рассматривал квадратную делику или паджерика, но меня отговорили. Крузака 80-го хорошо было бы взять, но они либо мёртвые/проблемые, либо дорогие.. При всех своих плюсах так же имеют неплохой вес и аппетит. И тут вспомнил я нашу первую иномарку в семье - Suzuki Escudo Goldwin limited Nomade 1994-го года. Машина была беспроблемная, очень проходимая, но какая-то скучноватая (по старым воспоминаниям). При этом беленькая, с серебристыми бамперами, со штатным кенгурятником, свежо выглядящая, она была не в пример симпатичнее обычных эскуд номэйд или хэлихэнсонов тех годов. Поэтому принялся искать именно голдвин. Как оказалось их днём с огнём не сыщешь, стал искать обычные, планируя воткнуть локрайт в задний мост, но все они тоже были какие-то уставшие и ржавые. Стал рассматривать варианты с V-образным двухлитровым мотором, но быстро передумал узнав о всех нюансах и расходах связанных с заменой цепи. И вдруг неожиданно появляется в объявлениях белый голдвин, очень свежо и цело выглядящий, в Новосибирске. Как раз 1994 год, двиг 1.6, ЛСД мост и т.п. Звоню отцу, прошу посмотреть. По результатам осмотра было решено сразу ехать на СТО. По результатам осмотра СТОшник с удивлённым лицом сказал что если мы эту машину не купим, то будем просто дураками. Ценник был заметно так выше чем в среднем на эскуды 1991-1997 года, но я решил что лучше потрачу больше, но куплю машину в идеальном состоянии, что и было сделано. Сложил в мешочек денюжку, прыгнул в свою камрюшу и помчал в Сиб. Итак, 23 июня 2015 года я сделал себе такой вот подарок на день рождения (который был 17 июня кстати).

Что я получил - сузуки эскудо 1994 года, комплектация голдвин (это значит белый или чёрный цвет (вроде как), серебристые или золотистые бампера, штатный кенгурин с противотуманками, салон с приятной тканью на сиденьях и дверях, и самое главное - ЛСД мост. Пробег на момент покупки был почти 200 тысяч, но продавец уверял что двигатель и коробка чувствуют себя отлично и масло "от замены до замены". Верилось в это конечно с трудом, машине всё-таки 21 год, а всё стоит родное и некапиталенное. Машина досталась мне практически в идеальном состоянии, как снаружи, так и в салоне, так и технически, в родной краске, родные стёкла включая лобовик, всё работало, горело, мигало (за исключением нескольких лампочек подсветки кнопок) с штатными динамиками, архаичной кассетной магнитолой и не менее архаичной сигнализацией. Кенгурятника не было (что сразу портило весь вид), но это было не удивительно учитывая новые законы. С машиной отдали зимнюю шипованную резину, а на самой машине стояли и сейчас стоят Kumho RoadVenture AT 205/75 R15 на родных с завода дисках. Всё что я до сегодняшнего дня с ней делал - поменял уплотнительное колечко в глушителе (от коллектора кажется) и купил и поставил родной голдвиновский кенгурятник. Кстати, если есть у кого резиновые заглушки на этот кенгурятник отпишитесь пожалуйста. Так же поставил нормальную магнитолу и неплохую диалоговую сигу старлайн А91 кажется..
Ещё немного повозился с "колдуном". Есть такая штуковина у эскуд - какой-то преднатяжитель/распределитель тормозных усилий на задние колёса. Сейчас уже не помню как точно называется, но заняться им заставили толчки при переключении режимов коробки и ощущение того, что задний мост догоняет меня при торможении на светофоре. Перелопатив тонны инфы, начал с задних тормозов (как оказалось не ошибся). Стал тормозить юзом на асфальте и более скользких поверхностях и ни разу не получилось заблокировать задние колёса. Колодки были как новые, следовательно колдун просто не даёт нужного усилия. Решил проблему просто - взял проволочку и просто стянул пружину колдуна (усилие подаваемое на задние тормоза зависит от того насколько высоко расположен зад. Т.е. если посадить кучу народа и тяжёлый багаж, зад просядет и торомозить будет лучше). Сразу пропал эффект догоняющего моста и толчки при переключении режимов коробки стали гораздо менее заметные.

Собственно расскажу теперь немного об ощущениях. Наверное самое необычное ощущения после камри - это как отрабатывает неровности задняя подвеска. Не скажу что как-то хуже или лучше, но от независимой подвески камри очень отличается. Размеры машины тоже очень отличны от моей камрюхи - эскудо короче и более узкий. Это заметно сказывается на размерах багажника и ширины салона. Дверь у камри была гораздо дальше от моего плеча чем на эскуде. Зато потолок у него гораздо выше, и можно не напрягаясь допивать последние капельки из бутылки поднимая её вверх дном вертикально, высыпать в рот остатки содержимого пачки чипсов и т.п.. Так же если вы поедете куда-нибудь большой компанией, то удобнее будет садить одних пассажиров на плечи к другим, чем пытаться посадить более 3х человек на заднее сидение :) После эскуды садясь в камри ощущаю что я сел в такой вытянутый плоский корабль, и, чёрт возьми, мне это нравится ) На камри очень низкая подвеска вкупе с низкопрофильной резиной - моя задница сжималась каждый раз когда я видел какие-то ямки, чуть торчащие над дорогой колодцы и т.п., так что начав ездить на эскудо задница вздохнула с облегчением. Оказывается перед небольшими ямками вовсе не обязательно оттормаживаться, некоторые лежачие полицейские можно проезжать на скорости и не биться головой об потолок, а колодцы не так уж высоко торчат. Появилась возможность штурмовать поребрики и различные другие препятствия, что конечно же не может не радовать. Приехав в Томск захотелось помесить говнецо и проверить на что способна моя новая машина. Дабы не засесть где-нибудь одному в епенях сделал группу в контакте http://vk.com/club99097235 и набрал единомышленников, с которыми мы радостно плюхались в каждую встречающуюся лужу и упрямо старались засадить наших коней. Засадить эскудика ни разу не получилось. Проезжал почти везде на одном только заднем приводе. Как-то раз сел, постоял погазовав, включил передок и с места достаточно спокойно выехал сам. Конечно же нет ничего невозможного, засадить можно что угодно, но машину всё-таки жалко, поэтому в озёра предпочёл не нырять и колеи уралов тоже искать не стал. Салон у машины как я говорил уже узковат, но тесным назвать нельзя. Зато по узкам дорожкам ездить удобнее чем на более широких машинах. Приборная панель проста до безобразия, все рычажки механические, но всё просто и надёжно. При этом есть все необходимые удобства, включая отлично работающий кондёр.

Но конечно есть за что и немного поругать машину. К примеру в салоне совсем нет всяких отсеков для мелочи, подлокотников и т.п. - бардачок и под локтём маааленький закрывающийся отсек. Так же над бардачком полочка и посередине торпеды небольшая выемка - очки положить или телефон. В общем спрятать в машине ничего не получится ) Очень злит что японцы придумали какой-то дебильный плафон в передней части машины, лампочки которого светят очень узконаправленно. Неужели сложно было сделать как во всех других иномарках что бы они нормально освещали переднюю часть авто? Нет подсветки багажника, нет света в бардачке, не подсвечивается замок зажигания.. Всё это мелочи, но будь всё это - было бы куда приятнее. Зато можно отметить - в панели два прикуривателя - это неплохо они придумали. Что касается двигателя - с удивлением обнаружил что предыдущий хозяин не обманул и двигатель масла не расходует вообще! Чудеса для 1.6 двига с пробегом 200к. При этом масло залито весьма жидкое - 5w30. Хотя почему-то часто из выхлопной трубы идёт пар. Но несмотря на это конечно же 1.6 который уверенно тебя возит по городу на трассе даёт слабину. Обгоны нужно хорошо рассчитывать, ибо запаса ускорения у тебя практически не будет. Крейсерская скорость 90-110. Можно ехать и 140-150, он разгонится довольно уверенно, хоть и не очень быстро, но мне как-то комфортнее ездить потише. Но нет худа без добра - если ездить достаточно спокойно то от этого двигателя можно добиться неплохих показателей расхода. Резина радует - цепляясь за какахи на бездорожье на трассе при этом она не гудит. Руль довольно-таки тяжёлый, на камри куда легче. Что ещё хочется отметить - я не знаю почему, то ли из-за ветровиков, то ли из-за аэродинамики кузова, то ли от того что дверь ближе расположена к голове счастливого водителя эскуды - при езде с открытом окном ветер дует прям в тебя с охрененной силой. В камри же лишь немного обдувало. Так же не самая приятная особенность этой машины, да я думаю и любой другой высокой и не сильно тяжёлой - парусность. Поток ветра от фур чувствуется прилично. Что касается блокировки в заднем мосту (ЛСД), она живее всех живых на таком-то пробеге. Кто-то мне говорил что именно на эскудах она практически неубиваемая, и судя по всему так оно и есть. Так вот, с этой блокировкой не очень удобно ездить по скользкой размокшей грязи, по крайней мере на этой резине. Жёпу швыряет туда-сюда дай боже. Конечно в какой-то мере это даже прикольно, но когда пытаешься объехать колею например, а зад даже при мизерном уклоне всё равно стаскивает туда - это немного неприятно. Возможно что-то подобное будет и при езде зимой по скользкому льду - не знаю, посмотрим.

В заключение хочу сказать - я не знаю что делать с машиной. С одной стороны хочу лифтануть её и воткнуть МТшные колёса да побольше (30ые или 31ые). При этом твёрдо решил не поднимать кузов над рамой и не менять бампера - оставить стоковые. Но вот не знаю, стоит ли оно того - езжу в основном по городу и трассе, а в говнецо лезть буду крайне редко, а куда лазил - везде с лёгкостью проезжал. Но с другой стороны - хочется в разумных пределах от машины взять максимум от того что она может, ибо понимаю, что стоит её с ходу посадить на раму или мост - поможет только лебёдка или другой джип. В шноркеле тоже не вижу смысла, не собираюсь ездить по таким местам где вода может попасть в салон, машину жалко. А вот багажник на крышку с хорошим светом вокруг - это можно, я люблю когда светло. Да только боюсь как бы горячие томские парни как-нибудь ночью не прибрали бы этот свет к рукам.

В общем всем привет. Камрюху хочет вроде друг забрать, но пока ещё не точно, музыку из неё буду продавать отдельно, кому надо - пишите, всё указано в объявлении, думаю не сложно его найти будет. Ну и немножко фоток думаю будет как раз кстати. Первые две фотографии - отцовский эскудик. 3,4,5,6 - мой почти сразу после покупки. Остальные уже позже.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот, эскуда у меня уже почти год. Хлопот машина не доставляла, возила меня верой и правдой, зимой ни разу не подвела. Но - я существо теплолюбивое, и с досадой могу отметить что эскудо очень долго прогревает салон, а так же очень быстро его остужает в морозы. А так как я люблю тепло и ненавижу холод, то грел машину очень долго перед поездками. Поездки были достаточно короткие, и поэтому расход зимой иногда достигал 30л/100км. Ну что, поделаешь, зато жёпа в тепле. Так же из-за таких условий эксплуатации двигателя в масле была замечена эмульсия....

, пробег 215 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1994
4.4
15582
Suzuki Escudo, 1994
Полярная Zвезда, Новосибирск
Suzuki Escudo, 1994
4.6
28618
Suzuki Escudo, 1994
Stein888, Усть-Каменогорск
Suzuki Escudo, 1994
4.3
6141
Suzuki Escudo, 1994
Евген, Новосибирск
Suzuki Escudo, 1994
4.2
22727
Suzuki Escudo, 1994
tolyanco, Якутск
Suzuki Escudo, 1994
4.7
18886
Suzuki Escudo, 1994
BULDOG, Славянка

Комментарии

    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
Хороший отзыв, а фотографии вообще классные.
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
17
1
Ответить
Бобер
Краснодар
Шнива на фотках лишняя
11
23
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5319
Бобер:
Шнива на фотках лишняя
Вот кстати зря ты так. Я сам от неё не ожидал - едет прям неплохо. Но опять же стоит отметить что мы любители и в настоящую серьёзную грязюку не совались.
18
 
Ответить
 
Сообщений: 4786
кол. кол. кол. удачных бездорожий. не утони в ккашках
4
63
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 отличный броневичок)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
2
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 154
будешь люстру ставить - задумайся о более мощной гене. Так как родные не рассчитаны у них на люстры/лебедки
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5319
Alexqqq:
будешь люстру ставить - задумайся о более мощной гене. Так как родные не рассчитаны у них на люстры/лебедки
ну да, это само собой )
1
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Бобер:
Шнива на фотках лишняя
угу. Лишняя в этом ряду пузотерок
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
4
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1167
ваще симпатичный квадрат! Я думал, хелихэнсен из них самые навороченные. 5
1
1
Ответить
den
Зима
panzergto:
кол. кол. кол. удачных бездорожий. не утони в ккашках
ну ты же не тонешь что то. а жаль
10
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Крепкий аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
хорошая машина сейчас тоже восстанавливаю
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
2
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Там лишний по моему только субарик , XV - если зрение не изменяет, а XV это по сути поднятая импреза , соответственно городской паркет , его в*****о тупо жалко будет, да и без смысла .. и вот не надо кидать в меня помидоры мол они проехали все и везде ... если бы эскудик проехал по максимуму где он может, за ним разве что нива проехала бы
7
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Классно написано! Машина супер, таких уже не делают! И в точку сказал о ямках и торчащих над дорогой колодцах)
1
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5265
пять, чЁ))) резину не надоть тебе ни 30, ни 31-ю... максимум 29-ю ставь, а лучше оставь 205х75... и дешевле она и доступнее... можно и МТ найти... под 31-ю диски нужны 7 дюймов, а лучше 8 и вылет другой, а там нагрузка на ступичные... а оно тебе надоть ?
по поводу проходимости... а какая разница между нивойшнивой с включенной блокировкой и эскудиком на полном приводе ? ни-ка-кой... так что нормально покатались, молодцы... не насилуй машинку сильным бездорожьем))) по грязи она едет достойно, из раскисшего после дождя поля вывезет, а больше ничего и не надо... а то заболеешь и буш как астальная братия: лифт, бодик, клЁса пабольше, лебедь и пр. и пр...
отзыв хорош тем, что читается легко, хотя и многабукаф))) заходи в ветку, общайся, мы всегда рады новичкам)))
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
4
 
Ответить
 
горно-алтайск
Сообщений: 4720
Kuliba:
отзыв хорош тем, что читается легко, хотя и многабукаф))) заходи в ветку, общайся, мы всегда рады новичкам)))
дарофф Серёжка!!да он был в ветке уже.даж тему каку то создавал.точно помню.и фотки выкладывал.зачётный беляшик.всегда беленькие нравились.кстати почему то без кенгурина больше нравится как смотрится.но гражданский лифт то всё таки думаю стоит аффтору сделать))).
suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.гражданский лифт.калесики 31" Roadcruza 3200
МКПП.шнорх.
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5265
g.altaec:
дарофф Серёжка!!да он был в ветке уже.даж тему каку то создавал.точно помню.и фотки выкладывал.зачётный беляшик.всегда беленькие нравились.кстати почему то без кенгурина больше нравится как смотрится.но гражданский лифт то всё таки думаю стоит аффтору сделать))).
я помню, Виталь... фотка с двумя беляшиками... мне тоже кстати беляшики нравятся))) а по поводу лифтов... каждый сам токарь, своих кубиков)))
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2923
Искренний отзыв.... кроме расхода 7-11 литров. Свезло тебе с машиной, поздравляю))) Из необходимых для тебя опций, лифтани передние сиденья на 50мм, бутылку в рот не зальёшь и чипсов не насыпешь, но думаю не пожалеешь)) и багажник со светом поставь, остальное при твоих потребностях лишнее. В нашей ветке читай что делать, а виноват ты сам)))
Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5319
fruct:
Искренний отзыв.... кроме расхода 7-11 литров. Свезло тебе с машиной, поздравляю))) Из необходимых для тебя опций, лифтани передние сиденья на 50мм, бутылку в рот не зальёшь и чипсов не насыпешь, но думаю не пожалеешь)) и багажник со светом поставь, остальное при твоих потребностях лишнее. В нашей ветке читай что делать, а виноват ты сам)))
Ну я спокойно езжу, колёса 205/70 - не большие. По трассе 7 ест, еду 100 км/ч, по городу 9-11. Опять же отмечу - спокойно езжу.

А насчёт лифта сидений - я ростом 193 ) Нет уж, не буду пожалуй лифтовать )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 70
Хороший отзыв, па пять. Лифт 2, не помешает, а во многих случаях и выручит, хуже точно не будет.
Ниссан АД, 2001г. 2вд. QG15DE.
 
 
Ответить
игорь
Шелехов
всем здравствуйте.начитался отзувов-голова кругом.хочу поменять нисан пресаж 4вд на эскудо.подскажыте какая движка лучше 1.6 или 2.0 и в чем разница в мостах.
1
1
Ответить
18112115
Чита
Здравствуйте, смотрю фаркопит есть), а вот как автомат у них переносит перевоз прицепа?
 
 
Ответить
20183596
Решил проблему просто - взял проволочку и просто стянул пружину колдуна (усилие подаваемое на задние тормоза зависит от того насколько высоко расположен зад. Т.е. если посадить кучу народа и тяжёлый багаж, зад просядет и торомозить будет лучше). Сразу пропал эффект догоняющего моста и толчки при переключении режимов коробки стали гораздо менее заметные.

А где находится эта пружинка колдуна? новичёк в эскудиках
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель G16A в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром