Всем привет. Решил написать как у меня дела.

Ну вот, эскуда у меня уже почти год. Хлопот машина не доставляла, возила меня верой и правдой, зимой ни разу не подвела. Но - я существо теплолюбивое, и с досадой могу отметить что эскудо очень долго прогревает салон, а так же очень быстро его остужает в морозы. А так как я люблю тепло и ненавижу холод, то грел машину очень долго перед поездками. Поездки были достаточно короткие, и поэтому расход зимой иногда достигал 30л/100км. Ну что, поделаешь, зато жёпа в тепле. Так же из-за таких условий эксплуатации двигателя в масле была замечена эмульсия. Так же заметил что при запуске на холодную эскуд заводится с характерным дымком, который почти сразу же пропадает в большинстве случаев. Так же сзади двигателя замечены небольшие подтёки масла (забыл как эта хрень называется, вроде как болезнь у эскуд), а ещё потёк сальник правого привода. Читал про чудо-втулку, которая несёт добро, но я так понял с хабами-автоматами (не пневмо) эту втулку ставить не нужно, можно обойтись заменой только самого сальника. Так же заметил в нескольких местах маленькие очаги ржавчины. В конце весны планирую загнать куда-нибудь машину что бы с остановили эту беду.

Так же стоит сказать что недавно всё-таки довольно-таки сумбурно решил лифтовать машину, наверное просто увидел не очень дорогое объявление о продаже резины. В итоге взял да купил коордианты оффроад 235/75 r15 на белых стальных дисках с вылетом 0. Сразу их поставил - в арки влезли без лифта, но при этом иногда задевали передний бампер при движении задним ходом, а задние колёса иногда цепляли арки. Потом засел за форумы и статьи - думал как лучше поднять авто. Бодик я по-прежнему не приветствую, поэтому принял решение поднимать сантиметров на 8 только подвеской. В итоге выточил проставки под передние пружины 40мм и под передние стойки 55мм, так же удлиннители отбойников на перед и зад. На зад после долгих раздумий были поставлены пружины от ВАЗ 2111 г.Орёл. Причём совсем сломал мозг - какие лучше ставить - заводские или Орловские. Амморты поставил от дюны, вычитал что они более комфортные чем волговские. Но комфортом сейчас и не пахнет - жёпа очень жёсткая, видимо дело всё в пружинах и осталось только молиться богам ВАЗа что бы эти пружины немного просели и стали помягче. В общем в результате лифта перед поднялся на 6-8см а зад на все 10-12 (тут я надеюсь что со временем он станет пониже). В общем-то это всё на текущий момент что стоит вашего внимания, если есть какие-то вопросы - задавайте. Всем пока и держите немножко фоточек.

до лифта
до лифта
до лифта
После лифта
После лифта
После лифта
После лифта
После лифта
После лифта
После лифта
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 1994 в России

Комментарии

Евгений
Усолье-Сибирское
Всё по полкам! 5-ка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв