Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2004

Сузуки Эскудо 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
21264
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Прошло не много не мало, а почти 2,5 года или 40 000 км с того момента, как я стал счастливым обладателем Suzuki Escudo. Думаю, это го достаточно, чтобы написать объективный и развернутый отзыв о данном автомобиле.

Выдумывать порядок изложения я не буду и пойду натоптанным путем в хронологическом порядке.


До приобретения Эски ездил 2 года на Toyota Corolla Fielder 2005 г.в. объемом 1,5 литра и передним приводом. О машине остались только положительные воспоминания, но об этом позже.

К приобретению Эски шел давно и осознано, хотелось рамный джип, с подключаемым полным приводом от 2,0 л объемом и именно на коробке в бюджете до 700 000 российских рублей, без пробега по РФ. Душа лежала к Toyota Surf 185 кузове, но 2,7 не хотелось, а за 3,4 , бензин или 3,0 KZ просили 1 млн рябчиков – не целесообразно, да и на механике их нет в природе. Выбирать особо не из чего, по этому остановился на нем и одним чудесным теплым мартовским днем побежал за кредитом в банк, потом в «замечательную» компанию JapanTrek ( о ней позже и более подробно) заказывать автомобиль. Заключили договор, поигрались на торгах и 6 апреля мною был приобретен в Японии сей красавец, и начались долгие и мучительные дни ожидания.

Наступило 20 мая и о чудо, на конец-то поступил долгожданный звонок « Ваша машина растаможена, можете забирать с СВХ». Моей радости не было предела и я счастливый полетел вносить оставшуюся сумму денег за услуги компании, и пулей на СВХ забирать машину. Радость моя была не долгой, до того момента когда я увидел машину, а точнее досадную вмятину на задней правой стойке кузова (об этом позже в разделе про JapanTrek). Следующим сюрпризом стал дохлый насмерть аккумулятор и практически сухой бак (не знаю сколько в нем было топлива, но хватило его на 5-6км). Поездка с СВХ до гаража была еще тем «удовольствием» – Владивосток, центр города, часпик, дикие пробки, бак сухой, акум дохлый, механика (не седел за ручкой года 4, а то и 5) незнакомый автомобиль с непонятными габаритами… Цель доехать до гаража не заглохнув, она была выполнена! Заглох на подъезде к гаражному кооперативу, не дотянул 10 метров – кончился бензин. Выручил сосед, оттянул машину к боксу, свозил меня на заправку за горючим и аккумулятором, за что ему огромны респектос!

Авто приобретено с пробегом 66 133 км с оценкой 4 ВВ.
Начинаются суровые будни эксплуатации и постройки маленького проходимца.

Доделки, переделки, тюнинг:
Автомобиль пришел в полном стоке, а ввиду активного образа жизни и нежелания валятся на выходных перед телевизором, появилась необходимость отлифтовать автомобиль и воткнуть зубастую резину.

Было принято htitybt приподнять машину "гражданским лифтом" и поставить 29" колеса (235х70х16 или 225х75х16), сказано сделано.
Задняя подвеска — все стандартно: Серые усиленные пружины от Honda CRV кузов RD1, RD2, стойки задние от Toyota Town Ace, кузов CR30, CR31, KYB номер 343278, OEM 48531-80621 (шток-ухо) и проставки под пружины от Ваз 2108. Осталось удлиннить шланг сапуна и тормозной шланг. Оба натянуты, но не кретично, по городу ездить можно.

Передняя подвеска — Пружины от 95 Прадо с обрезкой витков, стойки остались стандартные с удлинненой чашкой.

Приобретена резина Kumho Road Venture M/T KL71 225х75х16

Установлена защита бака из нержавейки толщиной 1,5 мм, защита ДВС 4 мм и защита раздтке 2 мм.

В процессе установлен китайский винч 9500 Lbs, шнорхель и доп свет на капот.
Заменены пары в редукторах с 4,8(сток) на 5,125

В общем и целом машиной доволен, не разу не пожалел о приобретении. Благодаря ей приобрел новых друзей и знакомых, бесценный опыт. Ели не запускать шаловливые ручонки в подвеску, не пытаться ее поднять, воткнуть колеса по больше, обвешать железом и своевременно проводить техобслуживание — то автомобиль будет служить верой и правдой долгие и долгие годы, в нем особо ломаться нечему.
Автомобиль ни разу меня не подвела за исключением умерших щеток стартера.
Все что сломалось, сломалось или по моей глупости - невнимательности, или в процессе естественного износа, а это:
Диск сцепления (под замену попали сразу и корзина, и выжимной подшипник).
Сломанный корпус переднего редуктора (в результате вклинившего подшипника из-за эмульсии в редукторе. Не досмотрел).
Подшипники передних ступиц (будем считать естественным износом)
Лямбда зонд (естественный износ и хреновое Российское топливо).

Проездив год на 29 колесах, понял, что стокового ПЧ ГП недостаточно машине, не взирая на механику (она более резвая в сравнении с автоматом), было решено понижать. Как раз развалился редуктор и его место занял редуктор с парами 5,125, в заднем мосту поселился тоже редуктор с парами 5,125 и жесткой блокировкой Lock Right.

Расход на стоковых парах летом в городе был 18 (да-да, и не верьте тем, кто говорит, что у него поднятый эскудо на не стандартных колесах ест меньше 15 литров в городе). По трассе при полной загруженности, боксе на крыше и кондиционере, 15 литров (сткорость 100-110, 3000 об мин).
После замены пар расход упал по трассе до 11-12, по городу 15-16.
Зимой - все зависит от прогревов и продолжительности поездок. От 18 до 25 литров (при парах 5,125). Такой расход получается из-за постоянных прогревах и коротких поездках с длительными стоянками + езда по "не ровному" городу и пробки.

Единственный недостаток автомобиля, который для себя отметил - вместительность. После обрастания походным стафом (люблю я отдых с комфортом), автомобиль для меня стал мал. Если поездка намечена в двем, то все нормально, если нужно посадить еще 2 а то и 3 человек с их вещами - начинаются проблемы и игра в тетрис.

Если думаеть, брать или не брать данный авто - скожу прямо, брать однозначно! Альтернативы за эти деньги нет!

Спасибо за внимание!
Всем мира и добра! Удачи на дорогах!/
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 2001
4.6
18134
Suzuki Escudo, 2001
Ромка, Владивосток
Suzuki Escudo, 2004
4.9
19235
Suzuki Escudo, 2004
WoW!, Владивосток
Suzuki Escudo, 2004
4.4
24680
Suzuki Escudo, 2004
нюс, Якутск
Suzuki Escudo, 2003
4.6
12071
Suzuki Escudo, 2003
doctor2006, Санкт-Петербург
Suzuki Escudo, 2002
4.7
16579
Suzuki Escudo, 2002
Zzzz, Южно-Сахалинск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
за труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3143
Хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
6
 
Ответить
Вася1975
Сургут
на второй фото сверху НОСОРОГ :)
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 381
Привет, по ходу это мы с тобой сегодня на драйве за лифт и размер колес общались. держи 5. Тут может и поболее чем 2 дюйма.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
2
1
Ответить
  
Сообщений: 387
У меня тоже была резина Kumho Road Venture с таким протектором, но только на 15. На ней везде машина прёт как танк.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
2.7 Сурф 185 точно на механике в природе есть.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5374
Хм, а почему механика-то? Тем паче эскуды не славятся надежностью сцепления
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4208
За отзыв и за Эскудо 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Scout66:
Хм, а почему механика-то? Тем паче эскуды не славятся надежностью сцепления
Видимо дело в экономии топлива
 
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 586
Всем спасибо за оценки и Коментарии =)
Scout66:
Хм, а почему механика-то? Тем паче эскуды не славятся надежностью сцепления
Есть самый главный аргумент, с которым трудно поспорить "хочу" =D
По надежности сцепление зависит не от марки автомобиля, а от производителя самого диска сцепления. 40 000 пробега и в городе и в помпасах - это не надежное сцепление?
Alexanchezz:
Видимо дело в экономии топлива
Экономия топлива если и есть, то смешная =)
Suzuki Escudo tl52w 2004 год, на палке. "граждански недосток".
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2004
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5374
Huitzilopochtli:
40 000 пробега и в городе и в помпасах - это не надежное сцепление?
Если сравнивать с АКПП, то да, ненадежное. Но с "хочу" не поспорить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 121
Вот и я хочу себе такую машинку, да тока мою никто не берет)))
И попробуй только сказать, что эта хреновина - не трнклюкатор !!!
 
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 586
Scout66:
Если сравнивать с АКПП, то да, ненадежное. Но с "хочу" не поспорить
В чем, по вашему, заключается надежность?
Suzuki Escudo tl52w 2004 год, на палке. "граждански недосток".
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5374
Huitzilopochtli:
В чем, по вашему, заключается надежность?
Это когда ты уезжаешь и возвращаешься своим ходом, независимо от того, что понимаешь под "пампасами". На акпп этого поколения сузук нареканий особых не было, отчего и стоили они в комплекте с раздаткой как замена сцепления в сервисе.
Тут был отзыв, в котором комрад поставил себе МКПП, а потом вернул акпп обратно. Не вытягивает сцепление его манеры вождения.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
только-5
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 65
Huitzilopochtli:
Расход на стоковых парах летом в городе был 18 (да-да, и не верьте тем, кто говорит, что у него поднятый эскудо на не стандартных колесах ест меньше 15 литров в городе).
Да нет уж, верьте люди. У меня 29 колеса и расход больше 14 в городе летом не поднимался (кондер всегда, "форточку" не переношу). Я надеюсь ты считал расход с учетом погрешности (+8 км на 100км по одометру). т.е. если ты к примеру проехал 200 км по одометру, то на самом деле - 216 км и тд и тп.
 
 
Ответить
Павел
Владивосток
RoZHoK:
Да нет уж, верьте люди. У меня 29 колеса и расход больше 14 в городе летом не поднимался (кондер всегда, "форточку" не переношу). Я надеюсь ты считал расход с учетом погрешности (+8 км на 100км по одометру). т.е. если ты к примеру проехал 200 км по одометру, то на самом деле - 216 км и тд и тп.
Дружище! давай тебе на авто оденем мои 29 тапки и ты докажешь что у тебя расход во Владивостоке меньше 14 литров!

Если тошнить в режиме пенсионера ночью на шоссейной резине 235*70*16 (29,4") по Уссурийску (Спасску, Артему, Партизанску...) то расход реально может быть в ниже 14 литров! Но при умеренно динамичной манере езды во Владивостоке с его сопками и пробками в час-пик, расход ниже 15 литров уронить не реально!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 65
Павел:
Дружище! давай тебе на авто оденем мои 29 тапки и ты докажешь что у тебя расход во Владивостоке меньше 14 литров!
Если тошнить в режиме пенсионера ночью на шоссейной резине 235*70*16 (29,4") по Уссурийску (Спасску, Артему, Партизанску...) то расход реально может быть в ниже 14 литров! Но при умеренно динамичной манере езды во Владивостоке с его сопками и пробками в час-пик, расход ниже 15 литров уронить не реально!
А чем твои 29 отличаются от моих? Разве что у тебя MT, а у меня АТ? У меня даже 29"3 т.к. 225/75/16... МБ ты очень уж часто стоишь в пробках или целый день мотаешь по городу минимум 100 км, то расход и может быть таким неприличным. Я наматываю за неделю примерно 400 км с учетом погрешности и мне хватает 2000р (заправляю 92-й как постоянно начинает гореть "лампа")
 
 
Ответить
Павел
Владивосток
RoZHoK:
А чем твои 29 отличаются от моих? Разве что у тебя MT, а у меня АТ? У меня даже 29"3 т.к. 225/75/16... МБ ты очень уж часто стоишь в пробках или целый день мотаешь по городу минимум 100 км, то расход и может быть таким неприличным. Я наматываю за неделю примерно 400 км с учетом погрешности и мне хватает 2000р (заправляю 92-й как постоянно начинает гореть "лампа")
В том и дело, что стою в пробках и много езжу по городу.
А резина отличается весом, друг мой, ВЕСОМ!
Разница в расходе на зимней резине 235х70х16 и грязью 225х75х16 почти литр!
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 19
дд. у меня на стоковой резине летом расход по городу 15-16, зима около 20. трасса летом 11-12/ зима 13-14. как то так.
по поводу поправки чушь. проверял по жыпиэсу мой спидометр на 235/60/16 точен, на 225/65/16 погрешность около 10 процентов. так-то вот.

мне интересен один вопрос, на сколько хватает "гражданского" лифта (за сколько проседает, умирает), смысл городить в перед прадовские пружины если стойки стоковыеее.. (жесткость) да еще и гимор с регулировкой схода развала...
 
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 586
Ну, 10 % при 225х65 это много. Даже очень. На 225х75х16 с родными парами 4,825 погрешность была 7км на 100 в плюс. Что касаемо гражданского лифта - резаные контрактные пружины от 2,7 прадо 95 кузова замечательно живут с родными амортами.
На сколько хватает лифта - задняя ось лифтована срв пружинами фирмы nhk, весной 3 года... еще не просела. Морда упала после установки лебедки, поменял пружины на дизельные от того же 95, тоже контракт, подрезал. В принципе норм. За год не сели. Умирает долго, если поменять все в круг - будет жить как обычная подвескп, столько же.
Suzuki Escudo tl52w 2004 год, на палке. "граждански недосток".
 
 
Ответить
вова
Новокузнецк
У меня тоже такой, по расходу какие-то заоблачные цифры. А зад поднять проще от витара xl 7 подходят и стойки и пружины
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто