Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2004

Сузуки Эскудо 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
18404
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Прошло не много не мало, а почти 2,5 года или 40 000 км с того момента, как я стал счастливым обладателем Suzuki Escudo. Думаю, это го достаточно, чтобы написать объективный и развернутый отзыв о данном автомобиле.

Выдумывать порядок изложения я не буду и пойду натоптанным путем в хронологическом порядке.


До приобретения Эски ездил 2 года на Toyota Corolla Fielder 2005 г.в. объемом 1,5 литра и передним приводом. О машине остались только положительные воспоминания, но об этом позже.

К приобретению Эски шел давно и осознано, хотелось рамный джип, с подключаемым полным приводом от 2,0 л объемом и именно на коробке в бюджете до 700 000 российских рублей, без пробега по РФ. Душа лежала к Toyota Surf 185 кузове, но 2,7 не хотелось, а за 3,4 , бензин или 3,0 KZ просили 1 млн рябчиков – не целесообразно, да и на механике их нет в природе. Выбирать особо не из чего, по этому остановился на нем и одним чудесным теплым мартовским днем побежал за кредитом в банк, потом в «замечательную» компанию JapanTrek ( о ней позже и более подробно) заказывать автомобиль. Заключили договор, поигрались на торгах и 6 апреля мною был приобретен в Японии сей красавец, и начались долгие и мучительные дни ожидания.

Наступило 20 мая и о чудо, на конец-то поступил долгожданный звонок « Ваша машина растаможена, можете забирать с СВХ». Моей радости не было предела и я счастливый полетел вносить оставшуюся сумму денег за услуги компании, и пулей на СВХ забирать машину. Радость моя была не долгой, до того момента когда я увидел машину, а точнее досадную вмятину на задней правой стойке кузова (об этом позже в разделе про JapanTrek). Следующим сюрпризом стал дохлый насмерть аккумулятор и практически сухой бак (не знаю сколько в нем было топлива, но хватило его на 5-6км). Поездка с СВХ до гаража была еще тем «удовольствием» – Владивосток, центр города, часпик, дикие пробки, бак сухой, акум дохлый, механика (не седел за ручкой года 4, а то и 5) незнакомый автомобиль с непонятными габаритами… Цель доехать до гаража не заглохнув, она была выполнена! Заглох на подъезде к гаражному кооперативу, не дотянул 10 метров – кончился бензин. Выручил сосед, оттянул машину к боксу, свозил меня на заправку за горючим и аккумулятором, за что ему огромны респектос!

Авто приобретено с пробегом 66 133 км с оценкой 4 ВВ.
Начинаются суровые будни эксплуатации и постройки маленького проходимца.

Доделки, переделки, тюнинг:
Автомобиль пришел в полном стоке, а ввиду активного образа жизни и нежелания валятся на выходных перед телевизором, появилась необходимость отлифтовать автомобиль и воткнуть зубастую резину.

Было принято htitybt приподнять машину "гражданским лифтом" и поставить 29" колеса (235х70х16 или 225х75х16), сказано сделано.
Задняя подвеска — все стандартно: Серые усиленные пружины от Honda CRV кузов RD1, RD2, стойки задние от Toyota Town Ace, кузов CR30, CR31, KYB номер 343278, OEM 48531-80621 (шток-ухо) и проставки под пружины от Ваз 2108. Осталось удлиннить шланг сапуна и тормозной шланг. Оба натянуты, но не кретично, по городу ездить можно.

Передняя подвеска — Пружины от 95 Прадо с обрезкой витков, стойки остались стандартные с удлинненой чашкой.

Приобретена резина Kumho Road Venture M/T KL71 225х75х16

Установлена защита бака из нержавейки толщиной 1,5 мм, защита ДВС 4 мм и защита раздтке 2 мм.

В процессе установлен китайский винч 9500 Lbs, шнорхель и доп свет на капот.
Заменены пары в редукторах с 4,8(сток) на 5,125

В общем и целом машиной доволен, не разу не пожалел о приобретении. Благодаря ей приобрел новых друзей и знакомых, бесценный опыт. Ели не запускать шаловливые ручонки в подвеску, не пытаться ее поднять, воткнуть колеса по больше, обвешать железом и своевременно проводить техобслуживание — то автомобиль будет служить верой и правдой долгие и долгие годы, в нем особо ломаться нечему.
Автомобиль ни разу меня не подвела за исключением умерших щеток стартера.
Все что сломалось, сломалось или по моей глупости - невнимательности, или в процессе естественного износа, а это:
Диск сцепления (под замену попали сразу и корзина, и выжимной подшипник).
Сломанный корпус переднего редуктора (в результате вклинившего подшипника из-за эмульсии в редукторе. Не досмотрел).
Подшипники передних ступиц (будем считать естественным износом)
Лямбда зонд (естественный износ и хреновое Российское топливо).

Проездив год на 29 колесах, понял, что стокового ПЧ ГП недостаточно машине, не взирая на механику (она более резвая в сравнении с автоматом), было решено понижать. Как раз развалился редуктор и его место занял редуктор с парами 5,125, в заднем мосту поселился тоже редуктор с парами 5,125 и жесткой блокировкой Lock Right.

Расход на стоковых парах летом в городе был 18 (да-да, и не верьте тем, кто говорит, что у него поднятый эскудо на не стандартных колесах ест меньше 15 литров в городе). По трассе при полной загруженности, боксе на крыше и кондиционере, 15 литров (сткорость 100-110, 3000 об мин).
После замены пар расход упал по трассе до 11-12, по городу 15-16.
Зимой - все зависит от прогревов и продолжительности поездок. От 18 до 25 литров (при парах 5,125). Такой расход получается из-за постоянных прогревах и коротких поездках с длительными стоянками + езда по "не ровному" городу и пробки.

Единственный недостаток автомобиля, который для себя отметил - вместительность. После обрастания походным стафом (люблю я отдых с комфортом), автомобиль для меня стал мал. Если поездка намечена в двем, то все нормально, если нужно посадить еще 2 а то и 3 человек с их вещами - начинаются проблемы и игра в тетрис.

Если думаеть, брать или не брать данный авто - скожу прямо, брать однозначно! Альтернативы за эти деньги нет!

Спасибо за внимание!
Всем мира и добра! Удачи на дорогах!/
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 2003
4.5
10653
Suzuki Escudo, 2003
doctor2006, Санкт-Петербург
Suzuki Escudo, 1998
4.8
20879
Suzuki Escudo, 1998
дрюня 29 125, Партизанск
Suzuki Escudo, 2002
4.8
10033
Suzuki Escudo, 2002
Zzzz, Южно-Сахалинск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
за труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
Хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
6
 
Ответить
Вася1975
Сургут
на второй фото сверху НОСОРОГ :)
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 380
Привет, по ходу это мы с тобой сегодня на драйве за лифт и размер колес общались. держи 5. Тут может и поболее чем 2 дюйма.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
2
1
Ответить
  
Сообщений: 387
У меня тоже была резина Kumho Road Venture с таким протектором, но только на 15. На ней везде машина прёт как танк.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1807
2.7 Сурф 185 точно на механике в природе есть.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4586
Хм, а почему механика-то? Тем паче эскуды не славятся надежностью сцепления
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4248
За отзыв и за Эскудо 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1807
Scout66:
Хм, а почему механика-то? Тем паче эскуды не славятся надежностью сцепления
Видимо дело в экономии топлива
 
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 586
Всем спасибо за оценки и Коментарии =)
Scout66:
Хм, а почему механика-то? Тем паче эскуды не славятся надежностью сцепления
Есть самый главный аргумент, с которым трудно поспорить "хочу" =D
По надежности сцепление зависит не от марки автомобиля, а от производителя самого диска сцепления. 40 000 пробега и в городе и в помпасах - это не надежное сцепление?
Alexanchezz:
Видимо дело в экономии топлива
Экономия топлива если и есть, то смешная =)
Suzuki Escudo tl52w 2004 год, на палке. "граждански недосток".
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2004
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4586
Huitzilopochtli:
40 000 пробега и в городе и в помпасах - это не надежное сцепление?
Если сравнивать с АКПП, то да, ненадежное. Но с "хочу" не поспорить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 121
Вот и я хочу себе такую машинку, да тока мою никто не берет)))
И попробуй только сказать, что эта хреновина - не трнклюкатор !!!
 
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 586
Scout66:
Если сравнивать с АКПП, то да, ненадежное. Но с "хочу" не поспорить
В чем, по вашему, заключается надежность?
Suzuki Escudo tl52w 2004 год, на палке. "граждански недосток".
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4586
Huitzilopochtli:
В чем, по вашему, заключается надежность?
Это когда ты уезжаешь и возвращаешься своим ходом, независимо от того, что понимаешь под "пампасами". На акпп этого поколения сузук нареканий особых не было, отчего и стоили они в комплекте с раздаткой как замена сцепления в сервисе.
Тут был отзыв, в котором комрад поставил себе МКПП, а потом вернул акпп обратно. Не вытягивает сцепление его манеры вождения.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
только-5
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
Huitzilopochtli:
Расход на стоковых парах летом в городе был 18 (да-да, и не верьте тем, кто говорит, что у него поднятый эскудо на не стандартных колесах ест меньше 15 литров в городе).
Да нет уж, верьте люди. У меня 29 колеса и расход больше 14 в городе летом не поднимался (кондер всегда, "форточку" не переношу). Я надеюсь ты считал расход с учетом погрешности (+8 км на 100км по одометру). т.е. если ты к примеру проехал 200 км по одометру, то на самом деле - 216 км и тд и тп.
 
 
Ответить
Павел
Владивосток
RoZHoK:
Да нет уж, верьте люди. У меня 29 колеса и расход больше 14 в городе летом не поднимался (кондер всегда, "форточку" не переношу). Я надеюсь ты считал расход с учетом погрешности (+8 км на 100км по одометру). т.е. если ты к примеру проехал 200 км по одометру, то на самом деле - 216 км и тд и тп.
Дружище! давай тебе на авто оденем мои 29 тапки и ты докажешь что у тебя расход во Владивостоке меньше 14 литров!

Если тошнить в режиме пенсионера ночью на шоссейной резине 235*70*16 (29,4") по Уссурийску (Спасску, Артему, Партизанску...) то расход реально может быть в ниже 14 литров! Но при умеренно динамичной манере езды во Владивостоке с его сопками и пробками в час-пик, расход ниже 15 литров уронить не реально!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
Павел:
Дружище! давай тебе на авто оденем мои 29 тапки и ты докажешь что у тебя расход во Владивостоке меньше 14 литров!
Если тошнить в режиме пенсионера ночью на шоссейной резине 235*70*16 (29,4") по Уссурийску (Спасску, Артему, Партизанску...) то расход реально может быть в ниже 14 литров! Но при умеренно динамичной манере езды во Владивостоке с его сопками и пробками в час-пик, расход ниже 15 литров уронить не реально!
А чем твои 29 отличаются от моих? Разве что у тебя MT, а у меня АТ? У меня даже 29"3 т.к. 225/75/16... МБ ты очень уж часто стоишь в пробках или целый день мотаешь по городу минимум 100 км, то расход и может быть таким неприличным. Я наматываю за неделю примерно 400 км с учетом погрешности и мне хватает 2000р (заправляю 92-й как постоянно начинает гореть "лампа")
 
 
Ответить
Павел
Владивосток
RoZHoK:
А чем твои 29 отличаются от моих? Разве что у тебя MT, а у меня АТ? У меня даже 29"3 т.к. 225/75/16... МБ ты очень уж часто стоишь в пробках или целый день мотаешь по городу минимум 100 км, то расход и может быть таким неприличным. Я наматываю за неделю примерно 400 км с учетом погрешности и мне хватает 2000р (заправляю 92-й как постоянно начинает гореть "лампа")
В том и дело, что стою в пробках и много езжу по городу.
А резина отличается весом, друг мой, ВЕСОМ!
Разница в расходе на зимней резине 235х70х16 и грязью 225х75х16 почти литр!
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 19
дд. у меня на стоковой резине летом расход по городу 15-16, зима около 20. трасса летом 11-12/ зима 13-14. как то так.
по поводу поправки чушь. проверял по жыпиэсу мой спидометр на 235/60/16 точен, на 225/65/16 погрешность около 10 процентов. так-то вот.

мне интересен один вопрос, на сколько хватает "гражданского" лифта (за сколько проседает, умирает), смысл городить в перед прадовские пружины если стойки стоковыеее.. (жесткость) да еще и гимор с регулировкой схода развала...
 
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 586
Ну, 10 % при 225х65 это много. Даже очень. На 225х75х16 с родными парами 4,825 погрешность была 7км на 100 в плюс. Что касаемо гражданского лифта - резаные контрактные пружины от 2,7 прадо 95 кузова замечательно живут с родными амортами.
На сколько хватает лифта - задняя ось лифтована срв пружинами фирмы nhk, весной 3 года... еще не просела. Морда упала после установки лебедки, поменял пружины на дизельные от того же 95, тоже контракт, подрезал. В принципе норм. За год не сели. Умирает долго, если поменять все в круг - будет жить как обычная подвескп, столько же.
Suzuki Escudo tl52w 2004 год, на палке. "граждански недосток".
 
 
Ответить
вова
Новокузнецк
У меня тоже такой, по расходу какие-то заоблачные цифры. А зад поднять проще от витара xl 7 подходят и стойки и пружины
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2004 в России


Добавить отзыв