Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Прошло не много не мало, а почти 2,5 года или 40 000 км с того момента, как я стал счастливым обладателем Suzuki Escudo. Думаю, это го достаточно, чтобы написать объективный и развернутый отзыв о данном автомобиле.
Выдумывать порядок изложения я не буду и пойду натоптанным путем в хронологическом порядке.
До приобретения Эски ездил 2 года на Toyota Corolla Fielder 2005 г.в. объемом 1,5 литра и передним приводом. О машине остались только положительные воспоминания, но об этом позже.
К приобретению Эски шел давно и осознано, хотелось рамный джип, с подключаемым полным приводом от 2,0 л объемом и именно на коробке в бюджете до 700 000 российских рублей, без пробега по РФ. Душа лежала к Toyota Surf 185 кузове, но 2,7 не хотелось, а за 3,4 , бензин или 3,0 KZ просили 1 млн рябчиков – не целесообразно, да и на механике их нет в природе. Выбирать особо не из чего, по этому остановился на нем и одним чудесным теплым мартовским днем побежал за кредитом в банк, потом в «замечательную» компанию JapanTrek ( о ней позже и более подробно) заказывать автомобиль. Заключили договор, поигрались на торгах и 6 апреля мною был приобретен в Японии сей красавец, и начались долгие и мучительные дни ожидания.
Наступило 20 мая и о чудо, на конец-то поступил долгожданный звонок « Ваша машина растаможена, можете забирать с СВХ». Моей радости не было предела и я счастливый полетел вносить оставшуюся сумму денег за услуги компании, и пулей на СВХ забирать машину. Радость моя была не долгой, до того момента когда я увидел машину, а точнее досадную вмятину на задней правой стойке кузова (об этом позже в разделе про JapanTrek). Следующим сюрпризом стал дохлый насмерть аккумулятор и практически сухой бак (не знаю сколько в нем было топлива, но хватило его на 5-6км). Поездка с СВХ до гаража была еще тем «удовольствием» – Владивосток, центр города, часпик, дикие пробки, бак сухой, акум дохлый, механика (не седел за ручкой года 4, а то и 5) незнакомый автомобиль с непонятными габаритами… Цель доехать до гаража не заглохнув, она была выполнена! Заглох на подъезде к гаражному кооперативу, не дотянул 10 метров – кончился бензин. Выручил сосед, оттянул машину к боксу, свозил меня на заправку за горючим и аккумулятором, за что ему огромны респектос!
Авто приобретено с пробегом 66 133 км с оценкой 4 ВВ.
Начинаются суровые будни эксплуатации и постройки маленького проходимца.
Доделки, переделки, тюнинг:
Автомобиль пришел в полном стоке, а ввиду активного образа жизни и нежелания валятся на выходных перед телевизором, появилась необходимость отлифтовать автомобиль и воткнуть зубастую резину.
Было принято htitybt приподнять машину "гражданским лифтом" и поставить 29" колеса (235х70х16 или 225х75х16), сказано сделано.
Задняя подвеска — все стандартно: Серые усиленные пружины от Honda CRV кузов RD1, RD2, стойки задние от Toyota Town Ace, кузов CR30, CR31, KYB номер 343278, OEM 48531-80621 (шток-ухо) и проставки под пружины от Ваз 2108. Осталось удлиннить шланг сапуна и тормозной шланг. Оба натянуты, но не кретично, по городу ездить можно.
Передняя подвеска — Пружины от 95 Прадо с обрезкой витков, стойки остались стандартные с удлинненой чашкой.
Приобретена резина Kumho Road Venture M/T KL71 225х75х16
Установлена защита бака из нержавейки толщиной 1,5 мм, защита ДВС 4 мм и защита раздтке 2 мм.
В процессе установлен китайский винч 9500 Lbs, шнорхель и доп свет на капот.
Заменены пары в редукторах с 4,8(сток) на 5,125
В общем и целом машиной доволен, не разу не пожалел о приобретении. Благодаря ей приобрел новых друзей и знакомых, бесценный опыт. Ели не запускать шаловливые ручонки в подвеску, не пытаться ее поднять, воткнуть колеса по больше, обвешать железом и своевременно проводить техобслуживание — то автомобиль будет служить верой и правдой долгие и долгие годы, в нем особо ломаться нечему.
Автомобиль ни разу меня не подвела за исключением умерших щеток стартера.
Все что сломалось, сломалось или по моей глупости - невнимательности, или в процессе естественного износа, а это:
Диск сцепления (под замену попали сразу и корзина, и выжимной подшипник).
Сломанный корпус переднего редуктора (в результате вклинившего подшипника из-за эмульсии в редукторе. Не досмотрел).
Подшипники передних ступиц (будем считать естественным износом)
Лямбда зонд (естественный износ и хреновое Российское топливо).
Проездив год на 29 колесах, понял, что стокового ПЧ ГП недостаточно машине, не взирая на механику (она более резвая в сравнении с автоматом), было решено понижать. Как раз развалился редуктор и его место занял редуктор с парами 5,125, в заднем мосту поселился тоже редуктор с парами 5,125 и жесткой блокировкой Lock Right.
Расход на стоковых парах летом в городе был 18 (да-да, и не верьте тем, кто говорит, что у него поднятый эскудо на не стандартных колесах ест меньше 15 литров в городе). По трассе при полной загруженности, боксе на крыше и кондиционере, 15 литров (сткорость 100-110, 3000 об мин).
После замены пар расход упал по трассе до 11-12, по городу 15-16.
Зимой - все зависит от прогревов и продолжительности поездок. От 18 до 25 литров (при парах 5,125). Такой расход получается из-за постоянных прогревах и коротких поездках с длительными стоянками + езда по "не ровному" городу и пробки.
Единственный недостаток автомобиля, который для себя отметил - вместительность. После обрастания походным стафом (люблю я отдых с комфортом), автомобиль для меня стал мал. Если поездка намечена в двем, то все нормально, если нужно посадить еще 2 а то и 3 человек с их вещами - начинаются проблемы и игра в тетрис.
Если думаеть, брать или не брать данный авто - скожу прямо, брать однозначно! Альтернативы за эти деньги нет!
Спасибо за внимание!
Всем мира и добра! Удачи на дорогах!/