Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1998

Сузуки Эскудо 1998 — отзыв владельца

11944
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса, 13-14 город л/100км
Руль: Правый
Название: 4вд
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: комбинированый
Салон: SRS
Кузов: метла, кенгурин
Сначала напишу историю приобретения данного авто.

Давно хотел что-нибудь из серии «4 везде», до этого владел Тойотой Камри в 43 кузове (тоже 4 вд). Машина хорошая за все время владения (1.5 года) неприятных сюрпризов не было. Вспоминаю с теплотой. Но это конечно не джип. Сам я являюсь большим поклонником рыбалки, и естественно приходится бывать в таких местах где на легковой не проедешь.
В связи с этим встал вопрос, надо покупать внедорожник! Перелопатил кучу инфы из Интернета.  Вариантов было море и в итоге решил не заморачиваться и смотреть машины воочию на базаре. Продал свою Камри за 200тык. Рублей, (считаю что удачно).  Насобирал денег.  Сначало было 12 тыс. американских рублей. После первой поездки на автобарахолку г. Барнаула я понял что за эти деньги предлагают или полный хлам или только легковые. Сначала присматривался к ЦРВ но за 12 штук нормальную не возьмешь, да и не джип это.  Рассматривался Террано, но дизель не хотелось а бензиновых не попадалось, да и года предлагались достаточно древние. Короче эти варианты отпали сами собой.
Вот в тот день я ЕГО и увидел и понял эта машина должна быть моей!. Серебристого цвета, на родном «литье», лыжи на крыше, пластиковый чехол запаски, кенгурин и.т.д…. Просил продавец за него 14500уе.  Сбрасывал максимум 300 баксов. Плохо…  денег не хватало. После этого на другие машины даже не смотрел.  Ну что делать…?
Пришлось снова потуже затянуть поясок. В итоге насобирал 14тыс. уе.
Опять поехали в воскресенье с женой на базар. Время близилось уже к обеду а мы так ничего и не выбрали. Мимо Эскудика я намеренно не ходил, чтоб душу не травить…
Тут мне жена говорит: - давай говорит подойдем к нему, мож все-таки скинет 500 баксов?
Не особо веря в удачу подошли... Продавец  сразу нас узнал. – помню , говорит вас, долго уже возле машины крутитесь. – что , говорит, - брать бум?  - да бум, говорю, - только денег не хватает… А скоко есть? - 400 тыс русских рублей, говорю. – мож отдаш? Пошел он куда-то, посовещался со своими дружками перекупами. – ну ладно , говорит, - поехали оформлять! Ну слава богу! Естественно сначала открыли капот, послушали двигатель с умным видом, вроде все пучком! По кузову тоже проблем не было, дружок, бывший костоправ посмотрел, (кстати списались с ним по форуму).  В салоне муха не сидела…!!.
Ну, конечно радости не было предела!
Купили. Пока ехали с женой  домой все не могли поверить что купили ЕГО.
В общем добрались до Белокурихи нормально. К машине привык быстро, правда больше 110 км не ехал, мало-ли чего…

Первый месяц владения:
Сначала что понравилось в данном авто:
1. высокая посадка и клиренс
2. Довольно бодрый мотор (140 лошадей).
3. Сравнительно небольшой расход бензина, по трассе что-то около 10 литров, в городе примерно 13-14.
4. Удобный багажник с нишей под всякий инструмент.
5. Регулируемые по высоте наклона спинки заднего сиденья.
6. Отличный свет фар (даже лучше чем был на камри).
7. Регулируемая рулевая колонка.
7. Идеальное состояние декстрона в коробке.
Ну и хватит, долго перечислять все достоинства.

Негатив:
1. Стояла летняя резина, основательно изношенная.
2. Неподключенная оптика на кенгурине (сделаю попозже).
3. Отсутствие защиты картера.
4. Небольшой провал при резком нажатии на газ. (буду разбираться).
5. Плохая вентиляция салона, при движении по трассе стекла сильно замерзают, (не знаю с чем это связано).
6. Был сломан замок водительской двери (пришлось поставить сигнализацию чтоб был ключ ДУ).
7. Сопливит сальник переднего моста.
Ну вот вроде пока и все.
Кстати резину недавно поставил новую. Также было заменено масло в движке.
При всех плюсах и минусах машина мне нравится. Уже проверил ее на проходимость. Ездили в выходные на зимнюю рыбалку, основательно полазили по глубокому снегу, нигде даже не получилось побуксовать, хотя пытался.
В городе ездить достаточно удобно, благодаря маленьким габаритам и полному приводу.
По трассе конечно немного «козлит» особенно если попадаешь на гребенку, но не так как Нива или Уазик.
В общем за месяц владения машину пока узнал мало. В основном черпаю информацию из форума. Спасибо добрым форумчанам, пока сильно не пинают, делятся советами по мере возможностей.
Думаю через полгода добавлю свои впечатления об этом авто.





Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Поздравляю, тоже очень нравятся Эскудки, особливо длинные, которые с 2,7 движком.
 
 
Ответить
Москва
как можно было не взять Терранчика за эти бабки, а взять Паскуду? Зря. Хотя каждому своё
 
 
Ответить
Поздравляю и не думай о терране, хотя мне кажеца мальца переплатил. на счет плохой вентиляции два совета : во первых салонный филтр можно менять (но это дорогое удовольствие), во вторых стёкла потеют (а в мороз и замерзают) если установлена внутренняя вентиляция. переключатель находится под регулятором скорости вентилятора. надо его выставить на "забор с улицы" у моей это правое положение (левый руль) или по "иконкам" смотри.
и ещё. защиту картера надо поставить (я сам сэтим тяну) но не переплати на рынке просят 4800р.) но есть и за 1800-1900р. правда это в москве . удачи!
 
 
Ответить
У меня то же потел салон у SUZUKI, переключение забора воздуха и регулировка температуры в салоне результата не давали. Потел и зимой и летом. Проблема решилась очень просто: за электровинтилятором печки (расположен под бардачком) есто патрубки раздачи воздуха, и в одном из них заслонка которая похоже сбрасывает давление при резком закрытии двирей, мне так кажется. Так вот эта заслонка со временем отвисает и тогда она всегда открыта и сосет влажный воздух. Надо ее просто заклеить, что я исделал - заклеил по периметру скотчем. Теперь она всегда закрыта и машина совсем не потеет, стексла ни летом ни зимой инием и влагой не покрываются. В сильные морозы только слегка, а если включить печку, то прозрачность сто процентов. Попробуй может поможет. А замена фильтра салона - мне кажется не правильное решение. Удачи.
SUZUKI 1994года, коротыш.
 
 
Ответить
Поздравляю. сам вот собираюсь написать отзыв о своем новом ескуде 2000 года. Провал лечится просто. Сделай чистку фарсунок. Пропадет. С салоном все просто. фильтр салонный замени проблема исчезнит.
 
 
Ответить
Поздравляю. Сам 3 года на коротыше отмотал пока не разбил. Ни одной серьезной проблемы. Мелочи конечно, типа замены пыльника рулевой тяги были. Это при том, что я не лелею машины, а гоняю как мне удобно и куда удобно. Ходовка до конца была живой. Эскудо хорошая машина, а о Террано не жалей. И там и там есть свои плюсы и минусы (тоже был у меня).
 
 
Ответить
Добро пожаловать в клуб СУЗУКОВОДОВ!
Уверен не пожалеешь о своем выборе!
У меня вся семья на Эскудиках (6 шт.) , да и друзья почти все пересели. И все живы. Высокая крыша (см на 10 выше чем у СУРФА с Терраном) -спасла моему брату жизнь, когда он на 3-х дверном перевернулся. Ушли на деформацию как раз эти 8-10 см!!! Он потом своим ходом домой доехал(фото выложу).
Интересен эффект, когда народ с Терранов, Прадиков и Сурфов пересаживается-сначала дуются, а потом и не выгонишь!!!
На днях вернулся из поездки по зимнику -505 км в одну сторону при -35, 500-1260м над уровнем моря(Камчатка все-таки!!! ). У меня 1.6, 5-ти дверный 92 г.в.-люблю эту модельку, самые оптимальные характеристики. Второй за последние 6 лет (первый в семье остался... ).Сожрал туда-обратно 110л.
УАЗика-таблетку из снега вытягивал, дизельного ЗИЛ с толкача заводил..много еще каких историй можно порассказать, особенно весело было когда по "мыльной" дороге шел на всесезонке при плюсовой температуре. Туда ехали был осень, а обратно-зима!!! Три раза с дороги сбрасывало-сначала в снежный отвал, а потом и в кювет!! Так потом по этому кювету по снегу ехали до ближайшего съезда. Запрыгнули и далее как вроде ничего и не происходило, по дороге... ;)
НИКОГДА не катайся на всесезонке зимой далеко от города!!!! Благо машина легкая - далеко не уносит. ;) Вышли, обратно на дорогу поставили и поехали. Особенно впечатляет, когда рядом УРАЛ стоит и не может тронутся с места...скользит. Будет время -выложу отчет о своих последних приключениях. Успехов всем!!!
 
 
Ответить
Добрый день! Всех с Новым Годом!
Пожалуйста, подскажите, как отремонтировать машину?
Эскудо 1998 г.в., мотор 1600сс, включаю 4вд, поворачиваю руль влево при медленной езде или езде назад, появляются стуки в левом колесе.
в мастерской мастер по ходовке разобрал ступицу, редуктор, поменял масло в редукторе, сказал, что все как новое, что это особенность (недоработки ) автомобиля.
Может быть сменить автоматические замки (локи)
 
 
Ответить
Vital
скрежет в ступице при включенном переднем мосту-это болезнь всех паскудиков. я тоже разбирал ступицу раза три, пока мне не подсказали-это скрипит втулка и ничего с этим не поделаешь! я не обращаю внимание уже три года и пока всё нормально. у меня скрипит на определенной скорости. правда передний мост по городу и по твердой загородной дороге не включаю, на шипованной зимней резине нет необходимости.
 
 
Ответить
Эскудо - супер ,мой "сузук" европеец( витара 94 , 3 двери ,кабриолет с двиг.1600 куб.
Машин была куча разных, и сурфы и хайлюкс и датсун не считая легковых и отечественных. Этого купил случайно и не жалею . И все же внедорожник России 2002г. 2- место взял именно Сузуки с двигателем 1600 куб.
 
 
Ответить
Игорь
Всю жизнь, ездил на Тойотах, а тут прокатился на "паскуде", ну, и загорелся. Нашел на сайте газеты Автобарахолка свою мечту, но чё-то денег пока не хватает, зацените: http://autobaraholka.autob.ru/car_full.php?car_id=19173
 
 
Ответить
Сергей ТЕ
Вот присмотрел для отца такую машину. Сам живу далеко и глянуть не могу. Почему то говорят есть одна проблема-низкий уровень масла в АКП. Почему может быть? год 1997 пробег 109тыс.
Так же вопрос. Если водителя рост 187 как- удобно или нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром