Машину такую хотел давно, правда короткую и на механнике, но так получилось, что купил длинного и на автомате. Впринципе не жалею, особенно что длинный. Раньше думал, что на короткой машине ездить проще. Поездил на ниве, на корсе трехдверной и понял, что от трех дверей больше проблем чем удобств.
Немного приподнял- проставками под пружины от классики ВАЗ. Теперь влезли атэшные гудричи 235х75х15.
В первые дни владения рванул в лес- проверять внедорожные качества. Я вообще эти вещи люблю и не понимаю людей, которые покупают джипы чтобы на них по асфальту ездить. Короче, вернулся на удавке и без подножек. Ударился баком и сломал бензонасос. Поставил от десятки ВАЗ, но по моему не удачно. Машина сбрасывает обороты, как будто топлива не хватает. Буду менять. Тогда выбора не было. На машине каждый день, а случилось это в субботу. В воскресенье все разборки закрыты, вот и пришлось ставить Бош.
Через недельку после покупки на поворотах стал закусывать задний мост. Купил контрактный за 5000 рублей. Потом на контрактном сальник потек- поменял. Стоит 90 рублей.
Когда брал- были кузовные дефекты. Сделали мужики в сервисе по знакомству. Проездил с месяц и в гололед меня кинуло на ограждение моста через реку Ангара. Теперь опять с кузовными дефектами:)))
Впринципе проблемы как у всех. Такой вывод я сделал, почитав форум. Если кто определяется с выбором- то:
1) Берите по новее.
2) Это не совсем джип. Читал как-то, что Эскудо на ровне с Уазом ходит- полный бред. У отца есть Уаз с военными мостами. Я знаю как ездят обе эти машины. Сузука по проходимости не стоит даже рядом с нивой. Это городская машина для регулярных поездок на дачу, в деревню, за ягодами, грибами и т.д., но не для конкретного расколбаса.
3) На механнике гораздо резвее и экономичнее.
4) Если с продавцом сесть и проехать километров 10 при 80 кмч, то можно существенно сбросить цену, т.к. скорее всего на панели приборов загориться красный двигатель. Это значит, что лямбда умерла. Такая тема почти у всех эскудо.
5) Так же существенно может помочь в торге осмотр подвески на предмет разбитых линок. Х.з. почему, но у всех эскудо, которые я видел линки разбитые.
6) Еще можно договориться на осмотр машины с утра и приехать самому на стоянку. Чтобы хозяин завел машину при вас. Скорее всего обороты будут плавать. Это тоже гемор почти всех эскуд.
7) Если эскудик старенький, то под пластиковыми накладками порогов скорее всего уже дырки.
Стоит отметить, что мой эскудо был привезен в Россию в 96 году и был в разных руках. Тем не менее он выжил и при должном уходе проходит еще лет пять без больших проблем совершенно точно.Я собираюсь продавать, т.к. мелкие проблемки лезут без конца, а езжу я очень много, и времени на устранение даже мелочей у меня нет. Не смотря на это машина нравится и если бы не было возможности сменить- ездил бы еще. Буду брать такой-же только по лучше состоянием, а потом 78 или 80 крузак.