Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1998

Сузуки Эскудо 1998 — отзыв владельца

, Белокуриха
15418
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 2000 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-10 город 14-16 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: бежевый
Салон: srs
Кузов: метла
Вот теперь, после трех месяцев владения данным автомобилем хочу добавить более детальный отзыв к предыдущему, который писал сразу после покупки.
В общем, машина нравится. Плюсов гораздо больше чем минусов (которые кстати тоже присутствуют). Про плюсы много писать не буду, Сузуководы сами их знают… Автомобиль используется в основном в городском режиме с кратковременными выездами на природу. Хотя машина бралась в основном для поездок по бездорожью (сам я , большой любитель рыбалки).  От машины требовалась повышенная проходимость (что присутствует).  Хотя до настоящего времени боевого крещения она так и не прошла. Были конечно поездки на рыбалку по заснеженным горным дорогам, но по самые «уши» нигде пока не засаживал. Хотя, один неприятно удививший меня момент недавно случился.. Разворачиваясь на практически ровной дороге передние колеса съехали немного с накатанного места в неглубокий сугробчик, и что бы вы думали? Попробовал выехать назад,-ни вкакую! Пришлось раскачивать (насколько это возможно на автомате). После десятой попытки с трудом выбрался. Честно говоря от 4 вд ожидал большего! Ну мож сам еще лопух, не научился ездить, летом по грязи попробую потренироваться. Клиренс достаточный для того чтоб проезжать там, где проехала НИВА или УАЗик. Не понравилась вентиляция салона и работа печки. При движении по трассе при температуре ниже -15 градусов затягивает боковые окна и верхнюю половину лобового стекла, хотя вентиляции включена с улицы, а не с салона. Постоянно мерзнет правая нога, а левая наоборот потеет, такое ощущение, что тепло до педали газа не доходит. Но общая температура в салоне вроде бы не вызывает нареканий.
Заводится в мороз до -30 всегда с первого раза, ниже пока не пробовал. Немного напрягает шум вентилятора при заводке, такое ощущение, что гудит джип объемом не меньше 5 литров. Потом правда секунды через 3-4 шум уменьшается, и работа вентилятора приходит в обычный режим. Но это говорят конструктивная особенность вискомуфты вентилятора.
Двигатель прогревается быстро, но и остывает также…
Багажник все-таки маловат, больше четырех рыбацких ящиков не входит. Но это мелочи.
Не мелочь это то что, бряканье этого самого багажника (то-есть замка двери) уже задолбало! Пробовал подматывать изоленту, не помогло. Ну и черт с ним!
Понравился свет. Что ближний, что дальний. Светит ярким белым светом.
Последнее время вызывает неприятные ощущения скрип с похрустыванием в районе правого переднего колеса, и что интересно этот скрип появляется только при температуре ниже 10-15 градусов. При тепле этого звука нет. Так и не понял, что это скрипит. Ну да ладно со временем разберусь…
В общем, машина оставляет двоякое впечатление…ожидал немного лучшего, но может пока еще не сроднился с ней что-ли…? Хотя жене и ребенку нравится.
Придет лето там посмотрим….
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

На такой резине вообще не понятно как ты выехал из сугроба!!!.Стекло затягивает - посмотри воздушный фильтр на салон.Шум вентилятора после пуска это нормально.
 
 
Ответить
автор
Резину сменил на новую.
Салонный фильтр тоже смотрел, в порядке.
1
 
Ответить
Поповоду печки - у меня тоже саоме, на скоросчти больше 80 по трассе зимой тоже затягивает, что приходится включать весь поздух от печки на лобовое стекло, иначе ездить невозможно. Салонный фильст правда еще не выкинул.
Вискомуфта вентялятора так и работает. Все нормально. Лишь бы посторонних скрипов/писков и других шумов не было.
По задней двери - посмори верхний резиновый упор, подкути его. мне реально помогло. Правда потом стал резиновый уплотнитель скрипел, но я его силиконовой смазкой смазал и тоже очень даже полегчало.
По печке посмотри воздуховод под панелью, с которого дует теплый воздух в ноги. У меня там завернулся под коврик, и в машине было в принципе епло,но ноги мерзли :)))
А вот еще вопрос - у тебя при врлюченном полном приводе при повороте/развороте ничего в трансмиссии не щелкает???
1
 
Ответить
автор
Спасибо за информацию.
При полном приводе тоже есть небольшой стук или щелчек если влево чуть больше половины руль вывернуть. Кстати это происходит только если сильно не газуешь. При нажатии газа под нагрузкой редко когда бывает. Но это говорят у всех такая беда...
 
 
Ответить
За грибочками катался на таком, жалко что в качестве пассажира, по@!#$ам пролазили, просто за здрасти, немного жёстковато и тесновато на заднем сидении, в общем впечатление от авто хорошее.
 
 
Ответить
Благовещенск
Паскуд достойный автомобиль , полностью оправдывающий затраты и свое название "Джип", но о новом кузове плохо говорят
 
 
Ответить
apr7
А у паскуды нет межосевого диффа - у него тип полного привода PART 4WD, здесь вы сами вручную жестко подключаете переднюю ось и усилие на обе оси вашей машины передаются одинаково. Но дело в том, что колеса передней и задней оси, особенно в поворотах, проходят разный путь, поэтому при жестком подключении им придется "доворачиваться" за счет проскальзывания резины. Вот почему полный привод в PT крайне не рекомендуется включать на твердом сухом покрытии. В песке, на мелком щебне, грязи, снегу, в гололед, на мокрой земле, траве и т.п. - на здоровье. На сухом асфальте - никогда! Иначе сильно повышенный расход топлива, шум, вибрации, износ резины, а самое главное, очень повышенный износ всех узлов трансмиссии вам обеспечен! Если уж включили полный привод на сухом покрытии, например, надо "дернуть" какую-нибудь тяжелую застрявшую машину, то двигайтесь прямо и не совершайте поворотов.

Так что дощелкается паскудик до замены трансмиссии :-)
Это проблема не машины, а прокладки между рулем и сиденьем :-0
 
 
Ответить
и еще добавлю к apr7 на авто - хабах, нельзя включат полный на ходу, если хабы разомкнуты, а размыкаются они, когда выключаешь полный и проезжаешь 3 - 5м в противоположном направлении ( ехал вперед, выключил 4вд, сдал назад). А вот если хабы замкнуты, то на скорости до 40 можно безболезненно воткнуть 4Н. 4L всегда только на стоячей в нейтрали.
Проходимость не очень из за отсутствия блокировки заднего дифа (кстати такой блокировкой штатно обладают редкие машины). На некоторых машинах стоит LSD, но он не дает жесткой блокировки. По этому, если хочешь значительно повысить проходимость и готов растаться с суммой более 1000-1400 уе, надо ставить ARB, обратиться можешь в форум, там калмини.ру по этой части. Я бы поставил только такой, но нету столько УбитыхЕнотов.
 
 
Ответить
мда резина ))
 
 
Ответить
Жека, ты говоришь в сугробчике застрял, да!?
А резину-то на авто поменять не думал? Оно может быть и помогло!
 
 
Ответить
хочу купить эскудик 98 но в старом кузове сомневаюсь, что 98год подскажите?
 
 
Ответить
Уважаемый автолюбитель, Евгений, Белокуриха!!!
Ты подумай что написал: при движении по трассе при температуре ниже -15 градусов затягивает боковые окна и верхнюю половину лобового стекла, хотя вентиляции включена с улицы, а не с салона.
ТЫ ХОЧЕШЬ С УЛИЦЫ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ в УЛИЦЫ А НЕ С ПЕЧКИ
ЧТОБЫ НЕ ЗАТЯНУЛО СТЕКЛО???? СЛИВОДЕР....
Я ЧИТАЛ И СМЕЯЛСЯ...
 
1
Ответить
если затягивает стекло и мерзнут ноги то скорее всего надо поставить на радиатор картонку...или купить ИМХО фирменную ЗАГЛУХУ...но это у кого нет жабы..
 
 
Ответить
Да не, кардонку не надо. Надо обогреватель ставить в машину маслянный через конвертор 12-220. Я так езжю. Вообще классно.
 
 
Ответить
кулич
Привет Евгений, Белокуриха! Ощущение, что отзыв писал либо дилетант либо девочка с розовым пушистым рулем. "более детальный отзыв"- круто! Что-нибудь еще Вас впечатлило кроме вентиляции салона, работы печки, шума вентилятора при заводке и :) яркого белого света? Хотя, может быть для Вас существенно это в автомобиле стоимостью +-300 тыс. рублей?
 
1
Ответить
чтобы окна не затягивало зимой, надо клеить спереди двойное лобовое стекло соответствующего размера, по бокам при желании тоже стекла клеют - между стеклами по углам пластилин, по периметру стекла - скотч без дырок. Вот так-то уважаемые знатоки.
 
 
Ответить
   
автор
Белокуриха
Сообщений: 749
VovaOmsk:
Уважаемый автолюбитель, Евгений, Белокуриха!!! Ты подумай что написал: при движении по трассе при температуре ниже -15 градусов затягивает боковые окна и верхнюю половину лобового стекла, хотя вентиляции включена с улицы, а не с салона. ТЫ ХОЧЕШЬ С УЛИЦЫ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ в УЛИЦЫ А НЕ С ПЕЧКИ ЧТОБЫ НЕ ЗАТЯНУЛО СТЕКЛО???? СЛИВОДЕР.... Я ЧИТАЛ И СМЕЯЛСЯ...
Наверно недалекого ума если смеялся? Ты наверно не знаешь что у автомобилей всего два режима забора воздуха: с улицы и с салона. СМЕЙСЯ ДАЛЬШЕ,,,,,
Гранд Витара NEW
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1998 в России