Отзыв автовладельца Suzuki Esteem 2000

Сузуки Эстим 2000 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
3818
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1839 куб.см, 181122 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 9,8 л. л/100км
Руль: Левый
Название: Suzuki Esteem GLX 1.8
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый (велюр)
Салон: 2 Air, СD, 4-е колонки
Двигатель: 1839 см. куб., Р-4, 16кл., 122 л.с.
Выбран авто был совершенно случайно. Были деньги 250 т.р., покупка отечественного авто была сразу отвергнута. Решили брать подержанную иномарку. Стоимость европейцев в евро - высока. На авторынке переплачивать не хотелось. Появилась возможность взять машину из штатов. Родственникам была дана команда подобрать авто за 4000$ с двигателем 1.8 л. Через неделю был найден подходящий экземпляр авто у дилера. Suzuki Esteem 2000 года, 1.8 л, АКПП, кондер, стеклопод., ГУР, 2 Air. ABS - нет. в эксплуатации с 2001 года. Поторговавшись взял ее за 5000$ с доставкой в Новорос. Машину таможил самостоятельно. Через месяц авто прибыло в порт откуда я его благополучно забрал. Но благодаря фирме «Русконтейнер» авто пришло с повреждениями крыла и двери. В возмещении ущерба мне отказали со стороны компании, несмотря на то что дилер подтвердил что авто грузилась целой. (НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами данной фирмы)

ТЕПЕРЬ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Пробег на момент покупки был 80 тыс. миль, сейчас 95.
Во время эксплуатации проблем никаких не возникало абсолютно.
После продолжительных поездок в Тамбовскую обл. пришлось поменять (все оригиналы):
Задние тяги (6 шт. – где-то по 1200 р. за шт.)
Втулки стабилизаторов (4 шт. - где-то по 150 р. за шт.)
Подушку двигателя (1600 р. – неудачно спикировал на грунты объезжая очередную яму)
Сайленблоки передние (напомню, но что-то около 600 р. за штуку)
Проверить колеса и балансировать (где меня спросили после диагностики, зачем я приезжал, когда все в порядке?!).
Таких плохих дорог как в Тамбовской обл. (авто эксплуатируется на территории ЮФО) я в жизни не видел. У нас даже грунт намного лучше. Причем машина была перегружена не одну поездку (4 чел. + скарб полный багажник и часть в салоне. = расход на 90-110 – 10,5 литров по трасе). Увидев на обочине пару авто типа «Камаз» с колесами набекрень, да и сам ехав по принципу больше скорости меньше ям, поймав глубоких ям не один десяток – позволило мне присвоить машине статус не убиваемой.

Все остальное менялось как расходники по мануалу: Масло (5W30 – синтетика Ликви Моли), фильтр - воздушней 270 р., масляный 290 р. (беру не дорогие меняю вместе с маслом через 10 т.км.), свечи, тормозные колодки передние и дворники.

Зимой в мороз -26 -27 пришлось оставить авто на улице на ночь, утром обнаружил, что система охлаждения разморозилась, из сальника помпы вытекла охлаждающая жидкость (Ошибка моя за год эксплуатации тосол не менялся, а пендосы жидкости вообще по ходу не меняют) в результате машина не завелась, разрядился АКБ. После доливки тосола и повышении температуры на улице до -12 на разряженной АКБ завелась с пол тычка. Помимо этого потекло что-то у насоса ГУРа – тупо подтянули хомут. В последствии заводилась и при -22 без проблем.

ТЕПЕРЬ КАК РУЛИТСЯ:
Первые ощущения машина легкая в управлении и довольно чувствительна (первые пару километров ехал со скорость 40, чтоб привыкнуть). Привыкнув к авто, понимаешь, что рулевое управление позволяет и «пошалить». Комфортная скорость 110. Максимум разгонял до 165-170 – отлично, и довольно в крутых поворотах проблем не было. Поворачивал уверенно, хотя себя асом не считаю. Повороты проходит хорошо на средней скорости, можно и в снос сорвать, причем легко контролируемый (не важно какая поверхность под колесами).

О АКПП:
Всегда ездил на механике и думал, что АКПП для пердунов, а тут через год эксплуатации готов поменять свое мнение. Газ в пол – пожалуйста (1-2 секунды задержка, максимум) хоть на 120 кмч, хоть на 60 кмч – одна, две передачи вниз и сракеры на механике далеко позади. Срывать колеса в букс с места неинтересно – буксует даже после переключения на 2-ю. Мои наблюдения – лучше тронуться без пробуксовки, а потом газ в пол.
Грязь, снег, лед – отлично, заняться «ралли» после дождика в четверг на раскисшей глиняной грунтовке - нет проблем. Пару раз переправлялся в брод (около 35-45 см. глубина) без проблем. Поддергивается при медленном разгоне (до 2500 обмин) с перехода на 2 и 3 передачи. При интенсивном разгоне (до 3000-3300 обмин) переключается без рывков.

НЕМНОГО О РЕЗИНЕ – RunWay (19555R15, 85Н,M+S) резина стоит родная – цепляется за все что может (лед, снег, грязь, мокрый грунт), говорю уверенно т.к. несколько раз были попытки вылететь (с трасы по льду, а так же с грязи на грунте в кусты). Аналогов для замены найти не могу (после поворотов на 160 кмч – разошелся шов между боковиной и самим протектором). Теперь езжу не быстрее 100. Полеты через ямы выдерживает не только резина, но и диски (литые родные).

О ДВИГАТЕЛЕ: Недостаток один – при замене свечей, возможно, порвать свечной колпачок стоимостью 3500-4000 р. с катушкой, отдельно не продается.
Шумноват – но звук мне нравится, я думаю это из-за цепи.
Расход: средний - 9,8 л. на 92, 9,3 л. на 95.
Трасса 90-100 (6,5 – 7), 110 – 115 (7,5 – 9), после 120 (9,5 - 10,2)
Город (замалето – не более 10,5)

ЧТО НРАВИТСЯ.
Внешность неплохая. Машинка выглядит на класс выше (особенно затонированная). Места в салоне (велюр) неожиданно много (мой рост 180, жена 170 – комплекции средние (даже худощавые)). Жена спокойно распрямляет ноги на переднем пассажирском. Езжу - развалившись и отодвинув сиденье до конца (мало регулировок сиденья, рулевая колодка не регулируемая). При этом сзади помещаются люди, начиная с детей и до людей с ростом под 190 см. и весом около 110 кг (последние не жалуются). На переднем сиденье пассажир с ростом 205 размещается без проблем. Места над головой достаточно. Задние спинки складываются 6040. Багажник удобен, но мешают петли. При полной загрузке есть шансы обрывать провода колонок.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ГОРОДЕ:
Скажу одно – спокойно передвигаюсь по бордюрам и заезжая на тротуары (при парковке), а после Тамбова не боюсь ям.

P/S. В общем я доволен машиной продавать ее не собираюсь. Второй машиной будет Гранд Витара 2.7 с Пендосии. На днях собираюсь ставить газ, позже отпишусь.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

baron13
Фотки супер
 
 
Ответить
привет у тебя есть кнопка там же где и переключать скорость только по ниже и для чего она
(находится на ручке передач АКПП)
1
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
двиглом тормозить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Esteem 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв