Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Esteem 2000

Сузуки Эстим 2000 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
2346
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5
голосов
4.8
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: 1839 куб.см, 121 л.с.
Расход топлива по трассе: ГазБензин - 10,7 л/100км
Руль: Левый
Название: GLX
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Всем привет! Извините за столь долгое отсутствие.
Напомню, были два отзыва от 10.04.2008 и 25.03.2008 по Suzuki Esteem…
И так продолжим.

Поняв, что тема ГБО (газобаллонное оборудование) актуальна, поэтому о нем и расскажу.


План:
1) ТО №1
2) Преимущество
3) Недостатки
4) Советы
5) Немного об авто

ТО №1

Установлено ГБО фирмы BRC 27.03.08 с пробегом 94250 миль = 151680 км.
На сегодня (28.05.08) пробег 97235 миль = 156485 км., т.е. проехал 4805 км.

На положенное ТО в 1500 км. в силу различных обстоятельств (то мне некогда, то рабочих нет, то все заняты, то праздники, то электрик уехал и т.д.), я попал где-то около 3000 км. К этому времени существенных недостатков замечено не было, за исключением повышенного расхода газа (более 13,5 л/100, при норме бензина в 10,2-10,5 л.). Кого винить в таком расходе не знаю, т.е.
1) Последний месяц катаюсь только на максимальной скорости около 160-165 км;
2) Так же много было переездов и поездок с забитой машиной под завязку (салон + багажник) и все это «газ в пол»;
3) Было достаточно грунтовок (весна, природа – понимаете?)
4) Не чистых на руку заправщиков (в 40 литровый бак мне умудрились влить 40,8 литров газа, при том, что баллон максимум может быть заполнен на 90-95%);
5) Пару раз попадал в несколько часовые пробки в Ростове-на-Дону (пример: ул. Малиновского, направление на выезд из города около 17.30 часов), многие меня поймут.
6) Оборудование? – нет. Его винить я не могу, после результатов ТО.

Что было на ТО.
Вся процедура заняла около 30-40 минут (больше ожидал электрика). На вопрос электрика: «На что жалуюсь?», ответил: «На повышенный расход». Получив консультацию, что может быть и проверив оборудование, решили понизить «тягу» на средних.
Электрик подсоединил notebook и вперед. Все заняло минут 10-15.
Думаю, на это я зря согласился. Тяга до 2500 оборотов стала хуже (незначительно, но чувствуется (особенно в горочку)), но расход газа сократился и получился около 10,6 л. – это мня радует, т.е. почти как на бензине. После 2500-2600 машинка оживает и все в норме (на трассе не чувствуется, а в городе смирился).
После настройки оборудования, прокатился, показалось все нормально. Приятно удивило, что с меня не взяли денег. Низкий поклон работникам «Мастергаз».
В принципе, вот и все ТО.

Преимущества ГБО

Первое это экономия. За все 4800 км. было заправлено:
Газ – 510 л. – 5340 руб.
Бензин – 10 л. – 224 руб. (+ было в баке литров 15-20 на момент установки ГБО).
Второе: это полностью автоматическая система (смотри отзыв от 10.04.08). Говоря об автоматике, вспоминаю системы 1-го и 2-го поколения. Их «болячки», запах в салоне, неустойчивая работа, процесс настройки и т.д. Даже страшно вспомнить, как на этом всем ездил.
Третье: Двигатель работает: 1) тише, 2) мягче, 3) прощает засоренный воздушный фильтр (не знаю как у кого, но мне приходится продувать его каждую 1000-1500 км, а иначе машина теряет тягу, и на низких начинает «тупить», особенно после грунтовки).

Недостатки

Существенных, пака замечено не было.
Минусы, я о них писал (меньше места в багажнике, зад стал ниже, запаска и т.д.)
Бензиновая система, можно сказать «подглючивает», т.е. после того как переходишь на скорости на бензин, авто на какое-то время теряет тягу и поддергивается, на протяжении где-то 5 км. Грешу на форсунки (может почистить пора).

Советы

Заправляйтесь на одной и той же заправке, и по ней же меряйте расход.

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ – НЕДОВОДИТЕ ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА ДО АБСУРДА!!!

Немного об авто.

1) В ближайшее время заменю задние колодки, резину (резко увеличился износ резины, думаю из-за постоянной максималки) и опоры стабилизаторов. Из-за запчастей это все.
2) На холодную стал посвистывать (попискивать) какой-то из ремней.
3) Пару недель назад опустил 4–е стеклоподъемника сразу и спалил предохранитель как оказалось. Я понимаю, что это верх "МОЕГО УМСТВЕННОГО ЗНАНИЯ". Я их смазывал силиконом. Вот и начал опускать все сразу. Так, вот, в электроцепи перед главным блоком предохранителей есть, под рулем еще 2-а штуки на одном проводе, а запрятаны они так глубоко, что я их искал дней 5-е. И еще, всего нашел 4-и предохранителя для стеклоподъемников. Теперь меня мучает вопрос: «Зачем 4-е разных предохранителя от 20 до 30 ампер. Ладно, они стояли б по одному на каждый стеклоподъемник (я бы это понял), а то идут последовательно. Или я чего не понимаю, или капиталисты слишком умные».

На этом все! Как говорится «Ни гвоздя, ни жезла….!!!»
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Esteem, 2000
4.4
6555
Suzuki Esteem, 2000
Александр, Ростов-на-Дону
Suzuki Esteem, 2000
4.1
4222
Suzuki Esteem, 2000
Александр, Ростов-на-Дону
Suzuki Esteem, 2000
4.4
4143
Suzuki Esteem, 2000
S.c.o.r, Новосибирск
Suzuki Esteem, 1989
4.5
4677
Suzuki Esteem, 1989
Роман (Romich-prim), Владивосток

Комментарии

 
Novosibirsk
Сообщений: 7296
Хоть бы фотки выложил
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
 
1
Ответить
автор
Ответ KuraLexeR.

См. других 2-а отзыва про авто. Там все фото. На днях выложу видео.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Esteem 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто