Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Esteem 1989

Сузуки Эстим 1989 — отзыв владельца

, Владивосток
5062
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.5
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 9-13 Трасса - 8-15 л/100км
Руль: Левый
Название: Esteem
Цвет кузова: Синий металик
Цвет салона: Светлый
Салон: Электростеклоподъёмники, кондишка.
Кузов: Только реснички на фанарах =))
Ходовая часть: задняя подвеска независимая.
Двигатель: 4 цилиндра, 12 клапанов, карбюратор.
Всем привет и здравствуйте !!! Вот и я, наконец-то, решил написать свой первый отзыв на данном сайте !!!

Моя автомобильная жизнь началась с отечественного авто – Москвича Комбика, купленного за «почти спасибо» - 5000рэ :) с друзьями в складчину – они просто покататься, машины уже были, а я ездить научиться, к городу привыкнуть…..за что москвичёнку огромное спасибо – ездить научил меня, да и много интересных моментов - на всю жизнь запомнятся  :) - через 1,5 месяца его продали, сломав чуток и ещё наварившись немного !

После этого я захотел себе личную машинку, денег было немного…искал, смотрел, прозёвывал варианты…и однажды нашёл объявку о продаже Култуса, договорился посмотреть – осмотр показал, косячки, конечно, есть, но по сравнению со всеми остальными вариантами – очень даже !!! В общем после пары просмотров и торгов договорились…..продавец снял музыку и литьё (о чём я потом пожалел!!!) и отдал за 32000 рублей. Выписали ген. доверку и вот у меня, наконец-то, машина!

На момент покупки спидометр показывал 15001км, одометр на 5 цифр, так что точный пробег мне был не известен.


Первые же впечатления:

- машина внешне маленькая – салон довольно вместительный и удобный
- багажник – вместительный
- управление – очень даже хорошее, машина маленькая – и поэтому поворачивать, парковаться, просто сказка! Так же понравились зеркала – они большого размера и видно очень много в них !!
Вывод сделал один – идеальная учебная, первая машинка !! Но большой минус в её редкости !! С этим возникли проблемы !!


Из косяков, с которыми столкнулся сразу после покупки:

- автомат, как я понял, был уже хорошо отжат, он пробуксовавал – но по неопытности я на это внимание не обратил и ничего не делал, а потом привык и забил! – надо было декстрон просто поменять!
- ходовки, как я бы сказал, там просто не было – стучало почти всё ! Некоторые детали и резинки поменял, на что-то забил, хотел поменять стойки, но не мог найти, потом нашёл новые по 2500 за штуку – ужаснулся и забил, для меня ходовка почти перестала греметь :)
- старый хозяин когда менял литьё на обычные штамповки, сделал мне большую медвежью услугу, в попыхах он гайки криво закрутил и тем самым прибил несколько шпилек – из 16 штук 5 !!! пришлось менять их!
- большие прогревочные обороты карбюратора
- гудел бензонасос.
И всё, в остальном всё нормально было.


В процессе эксплуатации было всего несколько поломок:

- ремонт привода – пыльник.
- настройка карбюратора – сделали мне обороты прогревочные и показали болтик, знал бы где - сам бы накрутил.
- однажды всё же помер бензонасос – и с его ремонтом была целая эпопея на несколько дней….нашёл почти такой же по маркировке как и стоял у меня, а он бензин давит ну очень сильно, думал что кто-то из прошлых хозяев чё-та наковырял, в итоге, разобрал карбюратор, ископал всю проводку – неделю ковырялся я и куча знакомых, а оказалось всё просто !! – бензонасосик не тот что нужен – более мощный, плюнул на всё отвёз в ремонт и мне всё сделали…
- подтекал сальник на водяной помпе – герметик залил и всё как рукой сняло :)
- думал придется ковыряться в двигателе – или подуставший маслонасос был или просто очень требовательная к маслу машина. После замены масла проехал 3000 км и на оборотах чуть меньше холостых начала загораться лампа давления масла – доливаешь масло и всё ок. Потом к этому привык!!

И всё, больше я проблем с машиной не имел, ездил-учился-эксплуатировал её и был доволен !!!


В машину купил-вложил:

- замена всех тормозных колодок, в задние на сколько я понял я первый полез :)
- масла менял с фильтрами
- глушитель раза два варил – отрывал случайно )))
- магнитолу с СД-ченджером, колонками и буферком поставил – музыкой был доволен.
- купил летнюю резину с 13м литьём – заметил большую разницу в управлении – стояла узкая 155/80/13 – по дороге просто кидало, поставил 175/70/13 – управление появилось.

И всё, ездил на машинке, которая мне нравилась !


Динамика для моей маленькой старушки была достаточно хорошая для города….по городу 80 км/ч ездила не напрягаясь, хорошо разгонялась, но на больших оборотах, каких именно, не мог знать – тахометра там не было. Минус для меня был в том что автомат ТРЁХ ступенчатый – по трассе было ездить, мягко говоря, тяжело – при скорости 125 км/ч оборотов было уже очень много – и бенз летел как в трубу, а 90-100 по уссурийской трассе идти тяжело :) поэтому расход за городом был больше чем в городе !!! Максимум выжимал из него – 147 км/ч…… с ночных гонок ехал со стороны аэродрома, задумался  - вот тогда и начал думать, что нужно или автомат менять или машину.


Расход бензина был:

Город – от 9 – до 13 литров. Рассчитывал всегда на 11. А так расход зависел от манеры езды и пробок!
Трасса -  12-15 литров. Однажды было много времени, ехал относительно медленно –  90-100 – итог был расход около 8 литров.
Считаю для карбюраторной машинки с 3х ступенчатым уставшим автоматом, которой уже 17лет – очень даже хороший расход, на него я сильно не жаловался никогда…


Потом случилось с машиной первая неудача, стоял на картодроме «Змеинка» и в стоячую машину влетел гоняющий ЦР-Х – замял дверь :( - разобрались без ГАИ, был расстроен – любимую машинку покоцали…  Пару недель собирался делать дверь и…. не успел!! Первый день поездки на учёбу после летних каникул запомнился мне на долго :( - подъехал к универу и не успел припарковаться…..впереди едущий Паджерик неожиданно включил заднюю и налетел на меня – машине досталось достаточно сильно ! НО и по страховке потом получил приличную сумму :) - с двух ДТП получил я чуть больше 21000!

После повесил объявление о продаже, с друзьями что смогли вытянули и выпрямили и так и оставили! Хотел купить капот, но не мог найти!!! Нашёл однажды на разборке запчасти на него и стойки и капот и вообще почти целую машину, но на тот момент уже не хотел делать.

Через недели две катания с объявлением о продаже, меня нашёл покупатель – подошел, посмотрел на машинку – говорит жене, что б ездить научилась. Вечером поехал, показал его жене, понравилась машина ей с первого взгляда – мой Эстим всегда девушкам нравился :), оставили залог – снял с учёта и продал….отдал его за 25000. Пробег на момент продажи был, если не ошибаюсь, около 31000 по одометру, то бишь наездил я на нём за 7-8месяцев около 16-17тыс км.

Покупатель вроде доволен был, через месяцев 6 объява о продаже появилась – говорят в хорошем тех. состояние – и ходовка и автомат подшаманил, но битый по кузову – думаю Эстимчик ещё не одного новичка научит!!

Я после Эстима купил себе Цивика третьего поколения квадратного седана – следующий отзыв будет про него…..


Основные выводы – машинка хорошая, мне очень понравилась!! Удобный учебный городской автомобиль за мало денег !!! В эксплуатации потратил на него денег немного !! Конечно ломался, как и любой старый авто….но редко!! Рекомендую!!! Единственный минус наверное, что Култус это редкая машина, запчастей очень мало!!!


НУ вот думаю и конец отзыва….прошу сильно строго не судить, отзыв первый мой, ещё учусь…. Думаю для тех, кто думает о покупки такого сделают полезные выводы, если что пишите подскажу !!! Всем удачи….



Фоты:

1.   Мордашка Эстима
2.   Это первое наше знакомство
3.   Он уже мой, одна из первых фот
4-8.      Фотосессия на объявление о продаже – разве не красавец !! ;)
9.        Такими мы ехали на страховую оценку.
10.       С этой машинки начиналась моя автомобильная жизнь.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Esteem, 2000
4.4
5797
Suzuki Esteem, 2000
S.c.o.r, Новосибирск
2595
Suzuki Esteem, 2000
Александр, Ростов-на-Дону
Suzuki Esteem, 2000
4.3
7111
Suzuki Esteem, 2000
Александр, Ростов-на-Дону
Suzuki Esteem, 2000
4.1
5127
Suzuki Esteem, 2000
Александр, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1802
Вот интересно, а почему отзыв добавился как от не зарегистрированного пользователя, вообщем это я автор - если что пишите - спрашивайте ! ;)
 
 
Ответить
     
ПодЁБУРГжье
Сообщений: 77
Такие вроде еще аж до 2000 годо выпускали в Венгрии под названием Свифт,кадато даже помню в году 98 новыми у нас в Екб.продавали
MMC Mirage 98
T FunCarGo 99
T Corolla II 95
ОКА 03
N March 99
S Impreza 94
T Sprinter Carib 90
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1802
Да леворукие Култусы - СВИФТы шли до 2000 года, изменений было совсем немножко !
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10087
Ах вот у кого морду на камрюху в 30ом кузове перерисовали))))
 
 
Ответить
Нефтеюганск
Интересный автомобиль. Я теперь понимаю на какую машину похожа 15ка :)

Это касательно первой фотографиии
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1802
А мне однажды пьяный пассажир, приезжий говорил - странно это же жигули, почему руль правый ))) - говорит с морды похож на что то из семейства десятых :)) .....у нас они редкость, точнее 10-и то под счёт, а 15х вообще нету, так что судьти о схожести не могу =))
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Нее.. Зря ты так. Прикольный аппарат.
Автору: Слишком много восклицательных знаков.
А так- Молодец!
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1802
Его сейчас на дроме продают = )
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1802
никто на дорогах его не видел то ? :)) а то чё та после продаж его последним перепродажником больше и не видно его :((
1
 
Ответить
Да, первое фото вылитая ВАЗ 15 модели!
1
 
Ответить
Рома, как думаешь, если дверь изнутри закрыта на child-proof замок, а снаружи ручка не работает - то можно ли дверь открыть?
 
 
Ответить
Denis 20
У меня Suzuki Такая же,только 1990 года и механика,запчасти не где не могу найти!!!
 
 
Ответить
Кострома
Сообщений: 2
Куплю карбюратор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эстим.
Посмотреть всё о Сузуки Эстим
Запчасти на двигатель G13B во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эстим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром