Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Esteem 1991

Сузуки Эстим 1991 — отзыв владельца

, Иркутск
1538
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.6
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: 4WD
Всем доброго времени суток!!! Решил написать отзыв о данном автомобиле - Suzuki Esteem. Сразу сделаю оговорку, что автомобиль не мой, а одного хорошего друга и находится на стадии ремонта. Постараюсь разбить отзыв на части.

Предыстория.

Автомобиль уже, по-моему, 3 года стоит на даче на одном и том же месте. Стоит, потому что с движком проблемы (опишу ниже). Как сказал друг (Гоша), предыдущий хозяин - странный человек: особо не следил за состоянием машины, что по кузову (многочисленные вмятины, отсутствие родного переднего бампера, разбитая задняя оптика и т.д.), что по технической части (не.доливал и не менял масло, оно, видимо, и послужило причиной поломки движка). Тем не менее, автомобиль был куплен для восстановления и езды, простоял несколько лет, но руки до него, наконец, добрались!

Начало ремонта.

Итак, перед нами милый автомобильчик, достаточно ушатанный, по кузову ржавчина, следы от ударов... Под капотом... ну настолько всё грязное, что можно ткнуть пальцем, и он войдет на 1см., коробка отключена и в блоке цилиндров... дыра размером с кулак(!). Кстати, двигатель карбюраторный. В салоне тоже не всё в порядке: сломанный переключатель света, рычаг открывания капота, крышки бензобака и багажника; не открываются некоторые двери, что-то вроде пластика, вместо стекла задней левой двери и... несколько использованных презервативов на заднем сиденье и иголка от шприца в водительской двери.. что за..???!!! Честно говоря, не стали придумывать, что там происходило (да и нужно ли?), просто принялись за дело.  
Задача - всё отсоединить, снять двигатель с коробкой, потом откинуть её, разобрать движок и поменять блок цилиндров (как оказалось, точно такой же имеется в наличии). Ух!!! Раньше не приходилось этим заниматься, но, начитавшись всяческой литературы, мы принялись за дело.
Автомобиль был поднят и поставлен на брусья. В команде нас 5 человек, ну и отец Гоши сказал, что будет помогать, если что. Решили разделиться: 3 человека будут сливать жидкости, отсоединять шланги, провода и т.д. и 2 других займутся снятием приводов, кардана, а потом помогут тем трем. На деле же вышло, что те и другие помогали друг другу, но это и хорошо.
Удивило то, что добраться до приводов не составило труда, всё откручивалось достаточно легко. С карданом немного повозились, но особо париться не пришлось. А вот под капотом нам было суждено хорошенько попотеть! Всяческие болты и гайки поддавались с трудом, парочку чуть не сорвали... а после нашепрома казалось, что  шлангов в сузуке сотни!
Но всё это оказалось мелочью, когда дело дошло до подушек. Мы так подумали, поразмышляли и.решили вернуться на следующий день.

С новыми силами.

Кто-то начал приунывать, но что делать? Взялись-надо идти до конца. Чтобы двигатель ненароком не улетел, сделали нехитрую страховку и взяли несколько домкратов. Процесс пошёл. Подбирались к нужным точкам откручивали, по ходу дела сняли карбюратор, чтоб не мешал, да и так, по мелочам убрали. И тут возникла проблема... оказалось, что коробка ещё была соединена с движком двумя болтами, а у одного из них оторвана бошка. Пробовали высверлить, но доступа нормального не было, в итоге решили заняться этим потом.
Наконец, осталась всего одна подушка!!! Но почему-то нас всех охватило чувство, что мы не справимся со всей этой затеей. Видимо, перегрелись:) ну да ладно, решили оставить на завтра и разбежались.
Пока я был в городе, парни окончательно разобрались со всеми проводами и шлангами, освободили двигатель от подушки, и к вечеру он, хоть и был в моторном отсеке, но уже лежал на двух покрышках от жигулей, оставалось либо поднимать его, либо поднимать саму машину и вытаскивать его из-под неё. Второй вариант оказался легче. Вооружившись подъемниками, брусьями, с криками "ура!", задрали морду за 10 минут, и движок с коробкой были на свободе. Аккуратно вытащили, откинули коробку и убрали её - она нам пока не нужна. А вот двигатель ждёт разборки.

Итак, первый этап, завершен. Буду постепенно дополнять отзыв, фотографии выложить, к сожалению, пока возможности нет, но на днях они тут появятся. Ещё стоит сказать, что в планах пока именно заставить ездить машину, а уж потом и всё остальное. Спасибо, кто прочитал, или хотя бы пробежался глазами.




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Esteem, 2000
4.4
4143
Suzuki Esteem, 2000
S.c.o.r, Новосибирск
Suzuki Esteem, 1989
4.5
4675
Suzuki Esteem, 1989
Роман (Romich-prim), Владивосток
2346
Suzuki Esteem, 2000
Александр, Ростов-на-Дону
Suzuki Esteem, 2000
4.4
6555
Suzuki Esteem, 2000
Александр, Ростов-на-Дону
Suzuki Esteem, 2000
4.1
4222
Suzuki Esteem, 2000
Александр, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33744
5
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
6
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
5
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
С карбом родным потом разберетесь, какую трубку куда подключать? ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
1
Ответить
автор
Иркутск
Сообщений: 3
Dealerauto:
С карбом родным потом разберетесь, какую трубку куда подключать? ...
Ну, скажем так, старались отмечать, не всё вышло, но кто-то раздобыл каталог по двигателю - будем и по нему смотреть...
Мой отзыв: Suzuki Esteem 1991
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
корч
Пруль с вином
1
 
Ответить
  
RU VVO
Сообщений: 14637
Фотки вакуумных шлангов делали?)))
Chevrolet Spark '2014 Senior Green
RVR '98 Мицуё**ще
Мои отзывы: Toyota Chaser, Toyota Carina 1989
1
 
Ответить
Кострома
Сообщений: 2
Куплю карбюратор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter