Отзыв об этой машинке, на которой мне довелось ездить совсем немного, я решил написать в связи с тем, что о ней практически нет никакой информации даже на Дроме (всего 1 отзыв), поэтому даже столь небольшой отзыв может быть кому-то пригодится при выборе авто. Я бы даже сказал, что это не столько отзыв, сколько описание впечатлений от езды на Сузуки Эстим.
Данное авто мы с женой брали в аренду на 3 суток в Москве (с 25 по 28 июля 2013 г.), когда были в командировке и покатались на нем по «нерезиновой» с целью осмотра достопримечательностей столицы.
Глядя на машинку, сразу видно, что это авто, выдаваемое на прокат – кузов в очень плачевном состоянии, однако техническое состояние машины оказалось на удивление неплохим.
Сузуки Эстим машина очень редкая и, как сказал человек из фирмы по прокату авто, на нее практически нереально найти какие-либо запчасти, приходится подшаманивать запчасти от других марок.
Под капотом, если верить сайту компании, движок 1.3, однако менеджер сказал, что вроде как 1.6, кому верить не знаю.
Движок в паре с 4-ступым автоматом вполне неплохо справляется с ездой по городу, в потоке движешься уверенно. В плане динамики по сравнению с Ниссан Марч 1.0 – пуля, Ниссану Блюберд Силфи 1.8 прилично уступает, Хонде СМХ 2.0 ооочень прилично уступает, а по сравнению с Ниссан Мурано 3.5 – стоит на месте :) По трассе на этой машине ездить будет грустно, но для города ее мощей хватит за глаза.
Автомат понравился, переключает передачи плавно, без рывков и толчков, несмотря на возраст авто. Есть кнопка Овердрайв.
Больше всего понравилась в Сузуки Эстим его ходовка: комфортная, мягкая, ехать достаточно приятно, ямки и неровности не отдаются в позвоночник. На Хонде СМХ ходовка жестче. Клиренс для седана приемлемый, за 3 суток ни разу нигде ничего не цепанули и не шоркнули.
Теперь о салоне. Единственным плюсом салона могу назвать то, что даже с моим ростом 192 см я вполне нормально в нем уместился, не подпирая головой потолок и не упираясь ногами в руль.
А вот минусов поболее. Посадка в авто очень низкая, сидишь как на асфальте (я любитель табуреточной посадки), залазить в авто и особенно вылазить из него неудобно. Руль не регулируется ни в какой плоскости.
Однако больше всего мне не понравились в Сузуки Эстим его боковые зеркала – это какой-то ужас. Во-первых они очень мелкие. Во-вторых в них практически ничего не видно, слепая зона очень приличная, всвязи с чем прежде чем перестраиваться или поворачивать помимо взгляда в зеркало, всегда приходилось поворачивать голову и смотреть в задние боковые стекла. В-третьих у них какая-то странная неудачная диоптрия (приближает слишком сильно). В общем, таких неудобных зеркал я не встречал ни в одной машине.
Что касается торпеды, то она обычная, ничего особенного, на фото видно. Порадавало, что в авто есть кондей и он исправен. Огорчило, что на щитке приборов нет тахометра (как на Нисан Марче).
Бензин Сузуки Эстим ел очень прилично, примерно 15-16 литров на 100 км, и это летом по городу! Скорее всего что-то неисправно или надо почистить, т.к.столь огромного аппетита у такой машинки ну никак не должно быть, для нее литров 10 летом это предел.
Чисто внешне Сузуки Эстим лично мне напоминает Хендай Акцент и Шевроле Ланос, есть общие черты. Я бы не назвал авто красивым, но и уродом его окрестить тоже нельзя. Обычная рядовая неприметная городская машинка, рабочая лошадка.
Взял бы я такое авто себе? Однозначно НЕТ. Авто очень редкое, абсолютно неликвидное в продаже и геморное в ремонте ввиду отсутствия на нее запчастей. Эти минусы лично для меня преобладают над всеми остальными плюсами Сузуки Эстим, которых, скажем откровенно, не так уж и много.
Другое дело, у каждого авто есть определенный ценовой барьер, после которого на минусы закрываются глаза :) Поэтому, если представить, что я выбирал бы себе бюджетного японца в пределах 150-200 тыс. и мне бы предложили Сузуки Эстим 2000 г.в. тысяч за 150 (в хорошем состоянии, а не как этот прокатный Эстим – ушатанный и битый во все места), то можно было бы подумать.
На этом все. Еще раз повторюсь, что это не столько отзыв, сколько описание впечатлений от езды на Сузуки Эстим. Буду рад, если кому-то пригодится моя писанина.
Всем удачи на дороге и в жизни!
С уважением, S.c.o.r!