Отзыв автовладельца Suzuki Esteem 2000

Сузуки Эстим 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
3485
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.5
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 15-16 литров по городу летом (в отзыве) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Отзыв об этой машинке, на которой мне довелось ездить совсем немного, я решил написать в связи с тем, что о ней практически нет никакой информации даже на Дроме (всего 1 отзыв), поэтому даже столь небольшой отзыв может быть кому-то пригодится при выборе авто. Я бы даже сказал, что это не столько отзыв, сколько описание впечатлений от езды на Сузуки Эстим.

Данное авто мы с женой брали в аренду на 3 суток в Москве (с 25 по 28 июля 2013 г.), когда были в командировке и покатались на нем по «нерезиновой» с целью осмотра достопримечательностей столицы.
Глядя на машинку, сразу видно, что это авто, выдаваемое на прокат – кузов в очень плачевном состоянии, однако техническое состояние машины оказалось на удивление неплохим.
Сузуки Эстим машина очень редкая и, как сказал человек из фирмы по прокату авто, на нее практически нереально найти какие-либо запчасти, приходится подшаманивать запчасти от других марок.

Под капотом, если верить сайту компании, движок 1.3, однако менеджер сказал, что вроде как 1.6, кому верить не знаю.
Движок в паре с 4-ступым автоматом вполне неплохо справляется с ездой по городу, в потоке движешься уверенно. В плане динамики по сравнению с Ниссан Марч 1.0 – пуля, Ниссану Блюберд Силфи 1.8 прилично уступает, Хонде СМХ 2.0 ооочень прилично уступает, а по сравнению с Ниссан Мурано 3.5 – стоит на месте :) По трассе на этой машине ездить будет грустно, но для города ее мощей хватит за глаза.
Автомат понравился, переключает передачи плавно, без рывков и толчков, несмотря на возраст авто. Есть кнопка Овердрайв.
Больше всего понравилась в Сузуки Эстим его ходовка: комфортная, мягкая, ехать достаточно приятно, ямки и неровности не отдаются в позвоночник. На Хонде СМХ ходовка жестче. Клиренс для седана приемлемый, за 3 суток ни разу нигде ничего не цепанули и не шоркнули.

Теперь о салоне. Единственным плюсом салона могу назвать то, что даже с моим ростом 192 см я вполне нормально в нем уместился, не подпирая головой потолок и не упираясь ногами в руль.
А вот минусов поболее. Посадка в авто очень низкая, сидишь как на асфальте (я любитель табуреточной посадки), залазить в авто и особенно вылазить из него неудобно. Руль не регулируется ни в какой плоскости.
Однако больше всего мне не понравились в Сузуки Эстим его боковые зеркала – это какой-то ужас. Во-первых они очень мелкие. Во-вторых в них практически ничего не видно, слепая зона очень приличная, всвязи с чем прежде чем перестраиваться или поворачивать помимо взгляда в зеркало, всегда приходилось поворачивать голову и смотреть в задние боковые стекла. В-третьих у них какая-то странная неудачная диоптрия (приближает слишком сильно). В общем, таких неудобных зеркал я не встречал ни в одной машине.

Что касается торпеды, то она обычная, ничего особенного, на фото видно. Порадавало, что в авто есть кондей и он исправен. Огорчило, что на щитке приборов нет тахометра (как на Нисан Марче).
Бензин Сузуки Эстим ел очень прилично, примерно 15-16 литров на 100 км, и это летом по городу! Скорее всего что-то неисправно или надо почистить, т.к.столь огромного аппетита у такой машинки ну никак не должно быть, для нее литров 10 летом это предел.
Чисто внешне Сузуки Эстим лично мне напоминает Хендай Акцент и Шевроле Ланос, есть общие черты. Я бы не назвал авто красивым, но и уродом его окрестить тоже нельзя. Обычная рядовая неприметная городская машинка, рабочая лошадка.

Взял бы я такое авто себе? Однозначно НЕТ. Авто очень редкое, абсолютно неликвидное в продаже и геморное в ремонте ввиду отсутствия на нее запчастей. Эти минусы лично для меня преобладают над  всеми остальными плюсами Сузуки Эстим, которых, скажем откровенно, не так уж и много.
Другое дело, у каждого авто есть определенный ценовой барьер, после которого на минусы закрываются глаза :) Поэтому, если представить, что я выбирал бы себе бюджетного японца в пределах 150-200 тыс. и мне бы предложили Сузуки Эстим 2000 г.в. тысяч за 150 (в хорошем состоянии, а не как этот прокатный Эстим – ушатанный и битый во все места), то можно было бы подумать.
На этом все. Еще раз повторюсь, что это не столько отзыв, сколько описание впечатлений от езды на Сузуки Эстим. Буду рад, если кому-то пригодится моя писанина.

Всем удачи на дороге и в жизни!
С уважением, S.c.o.r!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Esteem, 2000
4.3
3790
Suzuki Esteem, 2000
Александр, Ростов-на-Дону
Suzuki Esteem, 2000
4.4
6349
Suzuki Esteem, 2000
Александр, Ростов-на-Дону
2169
Suzuki Esteem, 2000
Александр, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Гюмри
Сообщений: 40
Очень похож на Сузуки Балено!Наверно его аналог для какой-то страны
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11664
рабочее место водилы вводит в депрессию)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Ну да это Baleno.
Ездил на такой в кузове универсал на МКПП. Коробка очень слабая: ближе к пробегу в 200.000 начинает выбивать 4-я, кроме того она страшно воет. А 5-я почти не отличается по передаточному числу от 4-ой. В одном месте опоры двигателя подгнивает площадка. Лобовое стекло ночью "рисует" полосы от фонарей. Стёкла со временем еле ползают. Неликвидная жутко...
Очень экономичная - в 9 можно уложиться по городу не напрягаясь (1.6 л). Недорогая в обслуге (Воронежская область). Сзади похожа на Subaru :)

Спасибо за отзыв.
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5109
херасе бензоед
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8300
Тьфу епт, редкость тоже мне - он же Култус, он же Балено. Но по поводу мертвечинки - таки да, соглашусь.
MCV30
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
пойдет
1
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 538
У нас такой в соседнем дворе стоит, уже несколько лет стоит, не двигается.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1691
Мне кажется или подушка в руле хотела открыться, но у неё не хватило мощности порвать ткань на руле)
Продам комплект новых колёс 215/60r16, диски оригинал Камри/Кроун,резина Goform.Цена 25 т.р.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
прочитал
Ipsum
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
норм
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2158
Igor_96:
Мне кажется или подушка в руле хотела открыться, но у неё не хватило мощности порвать ткань на руле)
А мне кажется это уже просто от износа такие дыры на руле.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Впервые вижу такой авто.Да и расход явно не для 1,3л...
Интересно,где они там в прокате запчасти на него берут?...прокатные авто клиенты не жалеют...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Esteem 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв