Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Esteem 2000

Сузуки Эстим 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
5797
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 15-16 литров по городу летом (в отзыве) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Отзыв об этой машинке, на которой мне довелось ездить совсем немного, я решил написать в связи с тем, что о ней практически нет никакой информации даже на Дроме (всего 1 отзыв), поэтому даже столь небольшой отзыв может быть кому-то пригодится при выборе авто. Я бы даже сказал, что это не столько отзыв, сколько описание впечатлений от езды на Сузуки Эстим.

Данное авто мы с женой брали в аренду на 3 суток в Москве (с 25 по 28 июля 2013 г.), когда были в командировке и покатались на нем по «нерезиновой» с целью осмотра достопримечательностей столицы.
Глядя на машинку, сразу видно, что это авто, выдаваемое на прокат – кузов в очень плачевном состоянии, однако техническое состояние машины оказалось на удивление неплохим.
Сузуки Эстим машина очень редкая и, как сказал человек из фирмы по прокату авто, на нее практически нереально найти какие-либо запчасти, приходится подшаманивать запчасти от других марок.

Под капотом, если верить сайту компании, движок 1.3, однако менеджер сказал, что вроде как 1.6, кому верить не знаю.
Движок в паре с 4-ступым автоматом вполне неплохо справляется с ездой по городу, в потоке движешься уверенно. В плане динамики по сравнению с Ниссан Марч 1.0 – пуля, Ниссану Блюберд Силфи 1.8 прилично уступает, Хонде СМХ 2.0 ооочень прилично уступает, а по сравнению с Ниссан Мурано 3.5 – стоит на месте :) По трассе на этой машине ездить будет грустно, но для города ее мощей хватит за глаза.
Автомат понравился, переключает передачи плавно, без рывков и толчков, несмотря на возраст авто. Есть кнопка Овердрайв.
Больше всего понравилась в Сузуки Эстим его ходовка: комфортная, мягкая, ехать достаточно приятно, ямки и неровности не отдаются в позвоночник. На Хонде СМХ ходовка жестче. Клиренс для седана приемлемый, за 3 суток ни разу нигде ничего не цепанули и не шоркнули.

Теперь о салоне. Единственным плюсом салона могу назвать то, что даже с моим ростом 192 см я вполне нормально в нем уместился, не подпирая головой потолок и не упираясь ногами в руль.
А вот минусов поболее. Посадка в авто очень низкая, сидишь как на асфальте (я любитель табуреточной посадки), залазить в авто и особенно вылазить из него неудобно. Руль не регулируется ни в какой плоскости.
Однако больше всего мне не понравились в Сузуки Эстим его боковые зеркала – это какой-то ужас. Во-первых они очень мелкие. Во-вторых в них практически ничего не видно, слепая зона очень приличная, всвязи с чем прежде чем перестраиваться или поворачивать помимо взгляда в зеркало, всегда приходилось поворачивать голову и смотреть в задние боковые стекла. В-третьих у них какая-то странная неудачная диоптрия (приближает слишком сильно). В общем, таких неудобных зеркал я не встречал ни в одной машине.

Что касается торпеды, то она обычная, ничего особенного, на фото видно. Порадавало, что в авто есть кондей и он исправен. Огорчило, что на щитке приборов нет тахометра (как на Нисан Марче).
Бензин Сузуки Эстим ел очень прилично, примерно 15-16 литров на 100 км, и это летом по городу! Скорее всего что-то неисправно или надо почистить, т.к.столь огромного аппетита у такой машинки ну никак не должно быть, для нее литров 10 летом это предел.
Чисто внешне Сузуки Эстим лично мне напоминает Хендай Акцент и Шевроле Ланос, есть общие черты. Я бы не назвал авто красивым, но и уродом его окрестить тоже нельзя. Обычная рядовая неприметная городская машинка, рабочая лошадка.

Взял бы я такое авто себе? Однозначно НЕТ. Авто очень редкое, абсолютно неликвидное в продаже и геморное в ремонте ввиду отсутствия на нее запчастей. Эти минусы лично для меня преобладают над  всеми остальными плюсами Сузуки Эстим, которых, скажем откровенно, не так уж и много.
Другое дело, у каждого авто есть определенный ценовой барьер, после которого на минусы закрываются глаза :) Поэтому, если представить, что я выбирал бы себе бюджетного японца в пределах 150-200 тыс. и мне бы предложили Сузуки Эстим 2000 г.в. тысяч за 150 (в хорошем состоянии, а не как этот прокатный Эстим – ушатанный и битый во все места), то можно было бы подумать.
На этом все. Еще раз повторюсь, что это не столько отзыв, сколько описание впечатлений от езды на Сузуки Эстим. Буду рад, если кому-то пригодится моя писанина.

Всем удачи на дороге и в жизни!
С уважением, S.c.o.r!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2595
Suzuki Esteem, 2000
Александр, Ростов-на-Дону
Suzuki Esteem, 2000
4.3
7111
Suzuki Esteem, 2000
Александр, Ростов-на-Дону
Suzuki Esteem, 2000
4.1
5127
Suzuki Esteem, 2000
Александр, Ростов-на-Дону
Suzuki Esteem, 1989
4.5
5062
Suzuki Esteem, 1989
Роман (Romich-prim), Владивосток

Комментарии

    
Гюмри
Сообщений: 39
Очень похож на Сузуки Балено!Наверно его аналог для какой-то страны
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
рабочее место водилы вводит в депрессию)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Ну да это Baleno.
Ездил на такой в кузове универсал на МКПП. Коробка очень слабая: ближе к пробегу в 200.000 начинает выбивать 4-я, кроме того она страшно воет. А 5-я почти не отличается по передаточному числу от 4-ой. В одном месте опоры двигателя подгнивает площадка. Лобовое стекло ночью "рисует" полосы от фонарей. Стёкла со временем еле ползают. Неликвидная жутко...
Очень экономичная - в 9 можно уложиться по городу не напрягаясь (1.6 л). Недорогая в обслуге (Воронежская область). Сзади похожа на Subaru :)

Спасибо за отзыв.
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
херасе бензоед
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Тьфу епт, редкость тоже мне - он же Култус, он же Балено. Но по поводу мертвечинки - таки да, соглашусь.
MCV30
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
пойдет
1
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
У нас такой в соседнем дворе стоит, уже несколько лет стоит, не двигается.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Мне кажется или подушка в руле хотела открыться, но у неё не хватило мощности порвать ткань на руле)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
прочитал
JDM
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
норм
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2153
Igor_96:
Мне кажется или подушка в руле хотела открыться, но у неё не хватило мощности порвать ткань на руле)
А мне кажется это уже просто от износа такие дыры на руле.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Впервые вижу такой авто.Да и расход явно не для 1,3л...
Интересно,где они там в прокате запчасти на него берут?...прокатные авто клиенты не жалеют...
 
 
Ответить
Торонто
Slava

не думаю что мой коммент не актуален уже,ибо машин таких остались единицы,но уважения ради к производителям этих машин должен пару слов сказать
у меня их было три,все 2000 г. выпуска,эксплуатировал их в течении 16 лет в общей сложности в Канаде,самая первая машина была объмом 1.6 L,механика ,80000 км пробега,седан,106 л.с.
проехална ней 50 000 км, никаких поломок не было,машина в полном порядке,отправил ее в Россию,при получении в порту вдруг выяснилось что генератор не дает зарядку...( доехал до Выборга и купил генератор,доехал до дома и продал через месяц,в моих условиях эксплуатации очень низкая посадка,машина была на 13 дисках
по возвращении в Канаду надо было купить другую машину,без машины в Торонто никак...купил такую же только автомат с пробегом 130 т.км,машинка бла не в лучшем виде но ездила,передний рычаг подвески был изношен и на скорости 80 км/ч начиналась вибрация....
ничего не ремонтировал,так и ездил года три,потом купил запчасти на eBay.com и отремонтировал...полетела как ласточка!
следующей поломкой года через три стал генератор,заклинило подшипник оси.....поменял генератор,обошлось 270 кан.долл. больше ничего не ломалось,даже последние года три не менял масло в моторе,просто через 15-17 тыс когда масло доходило до нижнего уровня я добавлял свежее до полного и менял фильтр на новый,я понимал что эту машину продать нельзя и только на свалку и потому проводил такие эксперименты.....на машине сгнили только пороги,а так все было хорошо
но мне очень нравился универсал и очень хотелось купить такой,но не попадались никак в приличном состоянии
и вот однажды попалась! просили замашину 1200 долл,тоже 2000 г.в. 130 т.км ,простояла у кого-то в гараже несколько лет по причине смерти хозяйки..... я сторговался за 800 долл и забрал машину потому как кузов был почти в идеальном состоянии,автомат,мотор 1.8 универсал!!!! все как хотел
старую и в полностью в рабочемсостоянии машину отдал на металлолом,мне дали за нее 100 долл. проездил я на ней 9 лет со 130 до 270 т.км даже прослезился когда увозил ее эвакуатор...попрощался с надежным другом...
но две машины я держать не мог и нет необходимости...
в универсале сделал лазерный развал,купил 4 колеса и заменил передний правый рычаг подвески,левый был новый...все с мелочами обошлось примерно 800 кан.долл. все ....ездит и ездит,кондей вот перестал работать и все,других нареканий нет
по поводу комфорта
да машина не люкс но мне и не надо,мне надо было автомат,стеклоподъемники,кондей и все,больше ничего не надо,но есть еще в машине круиз которым не пользуюсь никогда,есть привод зеркал,которым воспользовался один раз когда купил машину.
мой рост 185 см и вес 130 кг,мне абсолютно комфортно за рулем! пласик жесткий,да и по фиг ! не все ли равно какой пластик мне его не грызть,основное качество машины-неубиваемость! надежность и простота и дешевизна ремонта,запчасти есть на нее любые на сайтах
могу сказать одно,если бы была новая купил бы не раздумывая,дизайн машины очень удачный в смысле не устаревает минусов для меня в ней нет.машина нужнадля поездок на работу,на отдых-рыбалку и в магаз за продкутами...восхищать девочек тачкой задачи не было.
все пожалуй
железо толстое и очень оцинкованое! обзорность зеркал великолепная!

Июль 2020 года, машине 20 лет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Esteem 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эстим.
Посмотреть всё о Сузуки Эстим

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эстим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром