Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Every 1999

Сузуки Эвэри 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
28673
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.9
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 10.2 Трасса - 7.2 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Серый
Почему я взял такой микробус?

Во-первых, на ближайшие несколько лет у двух семей с общей численностью населения 7 человек придется иметь одну машину, поэтому обычный легковой автомобиль не подойдет.
Во-вторых, возить придется не только людей, но и некоторые грузы и не всегда стирильные, поэтому люксовый минивен тоже отпадает.
В-третьих, иногда приходится ездить по хреновым дорогам, значит 4WD.
В-четвертых, наличие двух маленьких дочерей требует двери справа, а у японцев праворуких это может быть только в пятидвером варианте.
В-пятых, АКПП, эта машина для спокойной езды, в основном по городу, а не для гонок.
В-шестых, не слишком высокая крыша, чтобы в гараж влезла.
В-седьмых, уложиться надо было в 220 тыс. руб. Потом сумма выросла до 250 (пытался взять Дайхатсу Атрай-7) и по чрезвычайным обстоятельствам упала до 200, но в любом случае, это праворукая машина. Русских таких нет вовсе, а у европейских или монопривод, или «палка-механика», ну и цена.
Вообще-то я собирался купить ТаунБокса Вайдового от Мицубиси, или Дайхатсу Атрай-7 (оно же – Тойота Спарки). У них неплохие грузовые трансформации салона, особенно у ТаунБокса. Довольно долго их с аукциона ждал, но то непроходные, то заднеприводные, то дорогие. В итоге время поджало, и я взял Сузуки Эвери плюс, который уже года полтора по Барнаулу бегал и набегал в итоге, если верить предыдущему владельцу, сто одну тысячу. Тщательный осмотр показал, что ему верить можно. По крайней мере, большое ТО на 100 000 он не проводил, оставив эту почетную работу будущему владельцу. Отзывы об Эвери в инете не в изобилии, но, в принципе, положительные. Хотя некоторые действующие его владельцы кроют его самыми последними словами, но я так и не понял, что же их не устраивает в машине. Короче, взял я Эвери, 1999 год, 4WD, семь мест, автомат разумеется. Из этой троицы (вместе с Таунбоксом и Атраем) Эвери больше всех похож на автомобиль. Но дизайнеры сузучьи над ним не слишком корпели, хотя у соверменной Гранд Витары дизайн очень похож на эверский. Взять хотя бы выхлопную трубу Эвери. Ее явно сантехники проектировали, похожа на загнутую трубу, соединяющую старинный смывной бачок с унитазом.

Родовая болезнь

Интересно, что у всех виденных мной Эвери плюсовых на задних стойках, по водосточным желобкам идут трещины, начинаясь от задней поверхности (за дверью) и выходят на боковину. Похоже, это у них родовая болезнь, как-нибудь доберусь до них и заварю, хотя они меня и не беспокоят.

Чей метр выше?

Высота ворот в моем гараже – 1900 мм. Высота Эвери – 1915 мм. И он в гараж влазит! Но только задом. Передом явно хочет упереться крышей в балку ворот. А казалось бы, какая разница. Все просто. Самая высокая точка Эвери – задний спойлер (с третьим стопом). При заезде задом он проходит под балкой и лишь потом здание колеса наезжают на въездную ступеньку пола, высотой сантиметров пять.  

Костотряс

Подвеска у Эвери жесткая и короткоходовая, потому машину ощутимо трясет, чем-то похоже на спорткар, но лихачить на грунтовке не хочется. Полагаю, людям пожилым эта машина определенно не понравится именно из-за трясучести. Любая легковушка куда мягче идет. Но не столько у Эвери подвеска жесткая, сколько короткоходовая. Пробивается она на ямах с очень пологими краями. На скорости мягко так въезжает в яму и на выезде «Бум!» - выбран ход подвески на сжатие. Полагаю, свою лепту вносят и не слишком свежие амортизаторы. Сходу преодолевать дохлых полицейских (в Барнауле есть очень высокие) не стоит. Этому же способствуют довольно низкопрофильные шины: 165/65-14, хотя на моей машине стоят сейчас какие-то зимние российские 175/65-14, на фирменном сузучьем литье (оно у них в базовой комплектации). Да, это литье очень нежное, в районе закраины, гнется легко, а кувалдой его не выправить, отколется закраина. Так что за давлением в шинах и ямами на дороге следить надо постоянно. А необходимость держать в шинах довольно высокое давление способствует тряске… С другой стороны, возможно благодаря такой подвеске машина не слишком реагирует на встречные и попутные грузовики, не склонна к продольной раскачке или кренам на поворотах, но, лихачить в поворотах тоже не стоит, все ж таки машинка очень высокая. Пожалуй, попробую на зиму обуть его во что-то шипованое размером 175/70-13, посмотрю, уменьшится ли тряска на всяких трещинах и мелких выбоинах. На фото спереди я примерил высоченную 13-дюймовую зимнюю резину (подспущенную после летнего хранения) местного шинного завода. Подходит с запасом по нише и тормозному суппорту.

Силовой агрегат

Двигатель, объемом 1300  имеет 85 сил на тонну с небольшим веса. Разгон вполне пристойный, по крайней мере, отечественным жестянкам не уступает, а сколько уходит на разгон до сотни, пока не проверял. На кикдауне крутится до 6 тысяч. Возможно, автомат «интеллектуальный». По крайней мере, логика его работы иногда мне недоступна. Бывает, топнешь по газу, а он разгоняется не слишком бодро, не желая переходить на пониженную. Но если ехать «активно», то остальные машины только рассыпаться по сторонам успевают, не ожидают такой прыти от серого пони. Расход топлива (А-92) по замерам по отсечке на заправке оказался: в городе 10.2 на сотню, за городом 7.2, это если ездить размеренно. Некоторые продавцы уверяют, что микробусы едят литров пять. Врут, падлюки, не может большая (миниатюрность микробусов кажущаяся), а тем более полноприводная машина страдать анорексией. Предыдущий хозяин Эвери честно сказал про десятку на сотню. Да, в жизни не видел машины с так удобно расположенным масляным фильтром. На фото (пластиковый кожух снят) видно, что заменить его может и  однорукий калека без всяких приспособ и мучений.

Тормоза

Про тормоза ничего не скажу особого, тормоза как тормоза, с ABS, хотя чтобы понять, работает ли она, пришлось специально на грунтовке разогнаться и втопить педаль тормоза… Работает абээска, в самый последний момент педаль начинает «зудить». Я хотя и имею некоторый опыт экстремальной и спортивной езды, но с такой частотой тормозить ступенчато или прерывисто никогда не смогу. А тут можно тормозить и рулить одновременно, хотя, пока не знаю, как себя эта штуковина на льду поведет. Интересно, что в «дромовском» каталоге в приводе тормозов не значится усилитель (у Таунбокса и Атрая, помнится, тоже), но он реально есть.

Рулевое

Руль (с подушкой, есть она и у пассажира) с вертикальной регулировкой и электроусилителем, что вроде бы хорошо, течь из рулевого ничего не будет и двигатель постоянно насос крутить не будет. А я поначалу не понял, что это за лампочка на панели: EPS. Хотя, о том, что не гидро (а в каталогах с «Дрома» написано, что именно «гидро»), я знал сразу - к рейке никакие шланги не подходят. Руль достаточно легкий и информативный, в общем, руль как руль, вот только крутить его надо на много оборотов, четыре, вроде бы от упора до упора, хотя я привык к трем оборотам. Но здесь это, думаю, обосновано, сложнее машину на бок положить будет резким маневром. Зато радиус поворота в 4.5 метра удивляет пассажиров и окружающих.

Сомнения…

Пока накатал не более двух тысяч. Ничего, вроде бы, не отпало и не сломалось. Но тревожно мне, все предыдущие машины, даже нерусские, я мог ремонтировать сам, капитально или в дороге. А с этой что делать? По ней не существует книг, по крайней мере, до сих пор найти не удалось, даже на аглицком. Вероятно, леворукого аналога не существует вовсе, хотя изначально сузуковцы такой планировали, на пластиковой накладке стеклоочитсителя это заметно. Остается надеяться на легендарное японское качество, до сих пор эти надежды всегда оправдывались. Кстати, я и на десятилетней «Таврии» первые года три не возил с собой ни отвертки, ни троса, как-то не требовалось.

Большое ТО

После первой тысячи сгонял машину на стотысячное ТО. Некоторые говорят, что для замены ремня ГРМ у Эвери надо снимать двигатель, с коробкой и раздаткой. Не надо. Ремень, ролик, сальники распредвала и коленвала (кстати, одной величины), помпа и ремни привода генератора (и помпы) и кондиционера меняются снизу, даже без снятия поперечины под двигателем. Но при таких работах слесаря ругаются грязно и громко… Это – расплата за компактность. Целый день у мастера СТО ушел на все работы, включая замену в магазине неподошедшего ремня и поиски помпы в других магазинах. А помпу мне порекомендовали заменить, потому как она имела небольшой люфтец и слегка шумела при работе. Думаю, тысяч тридцать она бы еще могла люфтить и шуметь (как и ремень ГРМ), но раз уж залезли туда, лучше поменять и забыть. А то потечет она где-нибудь в диких Алтайских горах… Кстати, нужды в замене сальников тоже не было. А вот ремни навесных агрегатов были все порепаные и, хотя тоже еще могли бы походить (несколько тысяч, как минимум), но свистели иногда противно. Да, все запчасти и расходники были в наличии в наших магазинах, ничего заказывать не потребовалось. Ремень ГРМ с роликом и сальниками взял оригинальные, сузучьи, их ведь лишний раз менять не хочется.

4WD full time, но не джип

Насчет вездеходных качеств такой техники обольщаться не стоит. Это не Нива и  уж тем более не Уазик. Дорожный просвет где-то сантиметров 16-17 (155 по каталогу на родной резине). При этом ниже всего расположены (после редуктора заднего моста) – поддоны автомата и двигателя, ну и раздатка. Короче, на бездорожье главное – аккуратность. Но визуально дорожный просвет кажется большим. А высокая посадка усиливает этот обман зрения. Вот кто-то до меня и согнул обо что-то поперечину под движком (она под пластиковым кожухом, для крепления которого и служит). Выправил поперечину с помощью рычага-трубы, притянув ее струбцинами. Сейчас вешаю под днище защиту. В жизни не видел более неудобную машину для установки защиты, не за что ее цеплять. Но три защиты от 41-го москвича должны закрыть все, от переднего бампера до раздатки. Клиренс при этом на пару сантиметров упадет, но шансов проломить что-то снизу или оторвать силовой агрегат от опор (обычное дело для микробусников) будет куда меньше. Тогда самым беззащитным становится топливный бак, наверное, и его чем-то прикрыть стоит, хотя бы и листом толстого пластика.
Как-то увязался по грунтовке за грузовой Тойотой ЛайтЭйс, полноприводной, слегка груженой картошкой. Да, эта грунтовка проходит вдоль асфальтовой дорожки, но ее состояние таково, что многие, не слишком низколетящие, способные преодолеть съезд и выезд с асфальта, предпочитают грунт, что у нас довольно распространено. Так вот, то ли у лайтэйса что с передком, то ли что еще, но на горку довольно крутую он забрался со второй попытки и с буксованием (вроде бы на обеих осях). Эвери (тоже груженый) легко тронулся на этой горке без намека на буксование. А ведь у него передок подключается через вискомуфту, то есть только при пробуксовке задка. И если пытаться долго штурмовать тяжелое бездорожье, эта муфта даст дуба. У Эвери, в отличие скажем, от Атрая, пороги стальные и подняты высоко. У Атрая вместо порогов снаружи идет пластиковый обвес дверей, довольно низковисящий. Так вот, пусть металл порогов Эвери не вводит в заблуждение. Если на машину посмотреть из ямы, становится ясно, что пороги хлипкие, дократ под них ставить нельзя. А ставить его надо, если я правильно понял, спереди: под специальные выступы рычагов подвески, а сзади – под кронштейны амортизаторов. Но, все-таки, хорошо, что пороги достаточно высоко висят над дорогой. У меня на даче даже отечественные «джипы» типа ВАЗ-2106 цепляют порогами за торчащую наполовину из земли магистральную трубу водопровода, проходящую поперек улицы, а Эвери – без намека на это. Только про поддон автомата не забудьте…  

Что под капотом?

У Эвери есть капот. Некоторые под ним пытаются найти двигатель. Но двигатель у Эвери под попами водителя и переднего пассажира. А под капотом радиаторы (три штуки), стелоочиститель и стеклоомыватель, бачок с антифризом, бачок с тормозухой. Ну и домкрат, конечно. Там же есть место для знака аварийной остановки, инструмента, насоса, незамерзайки и прочего. Я это все (кроме незамерзайки) в резиновое ведро загрузил и закрепил на левой стороне под капотом. Довольно большое для автобуса пространство под этим капотиком. Чем этот багажничек еще удобен, так это тем, что при любой загрузке салона к основном инструменту и прочим вещам первой и не очень необходимости доступ есть всегда. И пассажиров в случае чего из салона выгонять под дождь не придется. Да, под капотом же меняются лампочки в фарах. А вот чтобы заменить лампы в противотуманках, похоже, нужно снимать бампер.

Комфорт

Что еще можно сказать об Эвери? Вполне пристойная посадка всех, от водителя до пассажиров на заднем, третьем ряду сидений, хотя сами сиденья и не высший класс, практически без боковой поддержки, но это я придираюсь, чай автобус это семейный, а не спорткар. Удобной вещью оказался огромный лючище в крыше, как это только я раньше без такой фичи жить мог? Не понравился поликарбонат фар, легко царапается. Пожалуй, лучше бы они стекло ставили. Но мода сейчас такая. Сзади стекла с «мясорубками». Что интересно, опускаются они в два этапа. Сначала крутишь и примерно на 2/3 хода стекло останавливается. Чтобы опустить ниже, нужно ручку чуть крутнуть обратно и снова вниз. Думал, баг, но так на обоих стеклах. Похоже, это еще одна защита от детей, чтобы втихаря стекло не опустили и не выпали.
Две печки и два кондиционера. Кондиционер включаю редко, а морозов пока нет.

Недостатки

Салон у Эвери легковой. То есть задние сиденья раскладываются в лучшем случае в не очень ровный для груза диван, но 600 кг картошки я в нем привез за раз. Пожалуй, это его единственный минус по сравнению с конкурентами. Зато родня и знакомые шкафы не будут просить перевозить.

Дефекты

Где-то под передней панелью завелись два горластых сверчка. Как-то надо их придушить. И еще при слишком активной езде (динамичной или быстрой, или с весовой перегрузкой) минут через десять-пятнадцать загорается лампочка «проверь двигатель». После спокойной езды гаснет сама. Странно это, но я с такой фигней не один столкнулся, пока ответа нет. На ХХ временами есть пропуски воспламенения (и до покупки были), чувствуется по подергиванию двигателя. Тахометр на это не реагирует. Думал – свечи. Ошибся. Возможно, форсунки. Или ВВ провода. А может быть и еще что. Во всяком случае, катализатор пока не сплавился. В движении это не проявляется. Как-нибудь заеду на полную диагностику, может быть, чего выявят. А о таком поведении лампочки меня бывший владелец сразу предупреждал. Вяло сочится масло из под сливной пробки на поддоне двигателя, буду менять масло, поменяю прокладочку. По капле в день подтекает масло из привода распределителя, но не нашлось в Барнауле убогого резинового колечка нужного размера. Забил на это пока. Однажды обнаружил приличное отпотевание поддона автомата. Оказалось, открутился поддон. Вероятно, криворукий японский слесарь, меняя автоматный фильтр, недотянул крепеж. Я подтянул. Когда буду менять автоматную жижу, поставлю болты на герметик.

О правом руле

Я на праворуких ездил когда-то, лет пять назад. Три года на грузовичке откатал. Сел в Эвери и почувствовал, как будто уже давно на нем ездил. Только поначалу стекло поворотниками пытался почистить, да воду на стекло дальним светом подавал. Зато высота посадки в Эвери заслуживает высокой оценки. Высоко сижу, далеко гляжу. И стекло ветровое в грязную погоду остается чистым в разы дольше, чем у обычных легковушек. Думаю, года 3 мне на Эвери ездить, а там видно будет.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Улан-Удэ
Сообщений: 1051
про въезд в гараж задним ходом я никогда бы не додумался, отзыв 5.
НЭКС - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОБСТВЕННОСТИ
тел. (3012) 417-127.
11
2
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Дизайнеры СУЗУЧЬИ.Прикол на ОСКАР!!!
Автомат получает сигналы от датчиков.Я так понял,если температура масла двигателя(или коробки)высокая,то он будет тупить.Хотя все равно он будет тупить.Вот и косяки указывают на перегрев.Проверь термостат,почисти радиатор.Кстати,попробуй включить кондей на полную,если косяки появятся-СТОПУДОВО греется мотор!!!
В общем и целом отзыв хороший,грамотный,все по делу.Интересно читать.
Машинка забавная,но спорная.В принципе она мне нравится даже,но много косяков,думаю это из за того,что СУЗЮКА.Тойота,понадежнее была бы.Хотя черт знает,смотря как ужаживать.Удачи,пиши есче....
11
3
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Давно таких достойных отзывов не читал. Спасибо! 5 баллов.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Он даже не микробус, а микроб:)
7
2
Ответить
Екатеринбург
Насчет стоек - явно пора поменять. На трассе когда ехать и попадал в огромные неровности дороги (волны) стойки никогда не пробивало.
Клиренс - ездил за грибами в лес - ничего не задевает
Гараж - Браво, браво - заехат в 1900 см. Мне пришлось передалть гараж.
Автомат - он подстроится под тебя со временем.
ГРМ - еще раз БРАВО, я за что купил, за то и писал в отзывах.
а вообще я не пожалел что покупал Евери, но задний привод для меня был не пригоден, т.к. у нас дороги вообще не чистят. Несмотря на это ездил зимой, в т.ч. на летней резине (когда получал с Японии) - АБС рулит.
В остальном прикольный автобус - особенно за такие деньги.
3
 
Ответить
Молодец, земляк, прекрасный отзыв, самому такой автобус захотелось! :-)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 852
Сузука фпиред!
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
 
 
Ответить
   
Сообщений: 852
<Дизайнеры СУЗУЧЬИ.Прикол на ОСКАР!!!
Сузучья жизнь...
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
4
1
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Вот уж не ожидал таких отзывов. Спасибо за совет по радиатору. У меня вентилятор слишком часто включается, вероятно радиатор и правда слегка загажен (почему-то частое явление у машин из Японии), но указатель температуры выше середины не поднимается. Но систему охлаждения к следующему лету почищу.
В гараж я в общем-то случайно заехал. То есть, я всегда задом в гараж заезжаю, а то у нас уроды по улицам мимо ворот летают, передом безопаснее выезжать.
На счет покупки такой машины, нужно трижды подумать. У микробусов всех плотная компоновка и ремонтировать или обслуживать их в разу сложнее, чем простые легковушки. А тут еще и полный привод добавляет агрегатов. Я, если честно, поменял бы Эвери на Атрая, но только из-за трансформируемого салона. По распространенности что Эвери, что Атрай или ТаунБокс все равно не дотягивают до критической массы, когда запчасти к ним начинают везди массово. То есть, запчастей к этим машинам, специфических в магазинах нет, только на заказ. Я ведь части брал для движка G13B, а он довольно распространен. Но вот фару или крыло здесь не найти. То же относится и к Мазде-Бонго, я ее сначала хотел взять, пятидверую, но уж очень у нее грузовой салон, а мне сзади дочерей возить. Нравится мне Тойота Ноа (или Ной? или еще как?), но она в пассажирском исполнении всегда без правой двери. Один раз за ребенком не уследишь... Кстати, у грузовой Тойоты, с пятой дверью, сразу видно ее легковое происхождение, стекло на правой двери не опускается, а приоткрывается на шарнире. У новых моделей это исправлено, но цены... Разбогатею, наверное куплю что-то типа Хендэ Старекс.
И еще, купить Эвери непросто, но продать будет еще сложнее, во-первых, народ микробусы вообще не жалует, во-вторых, это Сузуки, а не Тойота. Хотя те, кто имеет профессионально имеет дело с японками, на Тойотах и Ниссанах обычно не ездят.
Про стойки. Они, конечно, не новые, но, полагаю, вполне живые. А пробиваются они не на волнах (наверное, я не очень точно в отзыве выразился), а на больших и глубоких ямах с круглым профилем. И потом, я на Таврии привык, что любого полицейского могу сходу перепрыгнут, а по грунтовке легко сотню ходил. Но у Таврии я собрал спортивную подвеску. А на стендовую диагностику подвески заеду. Сайлент-блоки в передних рычагах на подходе. Может быть и шаровые тоже на очереди, а они меняются только с рычагами (ну, это конструкторы сузучьи так думают). Опять же, следующей весной перетрясу подвеску, постараютсь слегка приподнять машину. Мне на ней придется сопровождать ретротехнику в пробегах по краю и горам. А у них клиренс не меньше 220 мм, и это до редуктора заднего моста. До движка все 300 будут у них. Эх...
Отзыв получился сумбурным, но я пока еще слишком мало с этой машиной. Рекомендовать купить ее не могу, по той же причине. Когда снег ляжет окончательно, напешу исчо.
И последнее, мироавтобусами принято называть Бонги и ТаунЭйсы всякие. Следовательно, Эвери плюс и его компания будут не микробами, а бациллами. А всякие там 660-кубовые атраи, доминги, таунбоксы и эвери - это вирусы, вот.
Или, можно предложить другую классификацию, радиолюбители и математики меня поймут:
ЛайтЭйс, Таун-Эйс, Бонго - это микробусы.
ТаунБокс Вайд, Эвери плюс (Лэнди), Дайхатсу Атрай-7 (Тойота Спарки) - нанобусы.
ТаунБокс, Эвери вагон, Атрай, Доминго и прочие 660-кубовые - пикобусы.
Да, тут мне брат подсказал, что "Сузукины дизайнеры" звучит не хуже, но мягче. А автомобили от "Сузуки" можно называть "Сузукины дети".
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
Есть на него леворульный аналог, я во Франции видел. Соотвественно есть и фары и книга.
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
2
7
Ответить
АНДРЕЙ -МОСКВА
Молодец Дмитрий -просто супер! Я вот уже пол года владею этой техникой, а отзыв написать все как-то некогда. Дмитрий если можно подробней про защиту- разве от 41 можно ее поставить,и еще вопрос, я на это чудо яптехники поставил маршрутный комп(ОН МЕНЯ УЧИТ ПРАВИЛЬНО ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА-С НИМ НА ТОМ ЖЕ КОЛИЧЕСТВЕ ТОПЛИВА СТАЛ ПРЕЗЖАТЬ БОЛЬШЕЕ КОЛ-ВО КМ ,САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ОСТАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ(скорость и время)НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ) есть ли у нас на машинах так называемая К-линия чтобы, комп озвучивал ошибки выдаваемые с ЭБУ? И еще, это к Slap ,если не секрет, как зовется француз и где в инете можно его увидеть.
2
 
Ответить
Тюмень
мне бы тоже хотелось посмотреть на француза и за одно книку по машинке найти, У меня Ленди 2001г 4 вд
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Вот интересно, свой комментарий добавил, а он исчез. И такое бывало не раз. Вроде бы я и матом не ругался... А вообще, Эвриводы водятся здесь: https://forums.drom.ru/showthre... И жизнь там если и не кипит, то булькает очень неплохо.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Да, про К-линию понятия не имею, но на указанном выше адресе я потихоньку публикую процесс установки защиты, который, кстати, идет к завершению.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Да, леворукий аналог Эври зовется Suzuki Carry, или Carri.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Интересно, почему я могу увидеть новые сообщения, только когда добавлю свое новое?
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
1
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Наконец-то поставил защиту и зимнюю 13-ю резину. Подробности на вышеуказаном форуме.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
Ден Кор
Есть аналог, Сузуки Карри называеться! Салют всем,я из Перми. Юзаю и продаю одновременно Эврика(Эвери +) с июля месяца. Конечно для меня вопрос как Дмитрий из барнаула,600кг картохи перевез? Навено было сложно. Я с Влада на своем доехал,не без потерь.Но не сейчас об этом.Короче стоики переделал полностью.Усилил.Сейчас 7 человек везет легко(20 лепешек обошлось). Про домкрат .Ставится он спереди ,в угол между брызговиком и порогом .Там типа уголка торчит.Посмотри на домкрат.Сзади ставится под мост.Такие же уголочки на чулках есть.На резине езжу на 13 16570.Она выше чем родная 14. Зимой в городе тепло с 2 печками. А на трассе выдувает,2 печки не хватает. Хотя если переднюю включить на 2,3 то становится теплее.Но шум моторчика достает.Стекла запотевают сильно.Не понимаю почему. Да кстати,не рекомендую ездить длительно без защиты пластиковой снизу ездить,чревато.Особенно по лужам все летит на ремни ,на двигатель,даже в салон попадает возле крепежей сидения.Защиту оборвал при поездке с влада,и поперечину загнул крепче чем на фото,и фильтр оборвал.Кстати ниже поддона висит.Видно сбоку.Окуратно юзайте.
Ну будут вопросы задавайте .Загляну,и отвечу.
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
На вышеуказанном форуме сейчас решаем проблему запотевания стекол. Причину вроде бы нашли. Думаем как устранить. Это, кстати, конструктивный просчет.
600 кг перевез случайно. Думал, не более 500, но ошибся...
Уголочек этот между брызговиком и порогом доверия не внушает. Ставлю под соответствующие выступы на рычагах. Ден Кор, заходи на форум, не пожалеешь.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
На фото снизу полный пипец!
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
 
1
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
В чем пипец-то?
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
Да, ниче так машинка! А что ж у нас на Юге таких нет? Только Таун боксов пару видел...
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
 
 
Ответить
На Юге, это где? Наверное, Эвери - это машина для заполярья, а Боксы - для побережья Черного моря. А вообще, у Эвери и Атраев есть проблема запотевания задних стекол. Возможно, я ее сегодня решил. Завтра проведу испытания и результаты выложу на сузучий форум. Если что, заходи туда.
 
 
Ответить
привет всем. владею ЭВЕРИ ЛЭНДИ 3 месяца, машиной очень доволен-удобно, практично везде можно проехать. но напрягает очень большой расход, надо гнать на диагностику.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Дмитрий хочу стать участником форума. Как это сделать?
ВИКТОР001
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Мовисе, ты еще не вышел на форум? Есть какие-то проблемы?
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
геннадий, приморье
Привет всем, прочитал все выше прочитанное, и много нашел нового для себя. хотя я с этими проблемами еще не сталкивался поскольку моя :ленди: еще не беганная по рф, я ее первый владелец но буду иметь в веду!) и от себя хочу добавить, что в этих машинках в баках фильтра стоят, которые очень быстро загрезняются, и требуют только замену, в магазинах их нет, заказ только с японии а он зараза дорогой:( вот ! еще про стойки газовые- очень шумная штука, но их можно заменить на другие, как нить позже напишу об этом подробнее, еще я на своей машине понель перекрасил, и материал поменл. вобщем залон полностью изменил. фото позже оставлю!
 
 
Ответить
еще
3
1
Ответить
и еще
3
1
Ответить
привет! обещенные фото, оцените как я изменил машину для своей дамы сердца!
4
2
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Геннадий, где фото дамы сердца? Народ должен знать, ради кого такие труды! И добро пожаловать на нашу ветку на сузучьем форуме дрома.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
всем привет! очень рад что мои труды были замечены, не думал что кто то будет просматривать былое! а на новых страница=х я не могу с вами всеми обьъ:)щаяться, система меня не хочет регистрировать:( я всяко пробовал!увы. если что наблюдайте за мною сдесь! """"" """"" ДМИТРИЮ ИЗ БАРНАУЛА"""&quo t;""""&quo t;"& quot;"" фото как нить я вложу, про даму сердца. и еще как вам газовые стоики спереди, понраву ??? мне нет , не нравится и шум от них в салоне, не задумывались как это можно все переделать, и на что???? я свою машинку ; ленди; морду буду на пружину ставить уже все проработал в ноябре уйду в отпуск и начну ! полный отчет предоставлю на этих строничках! пишите , до связи :::)))
1
 
Ответить
по мелочи , а не приятно! поркуясь у магузина моя девочка решила подвинуть бетонную плиту-бардюр!
1
 
Ответить
поменял резину, 185-65-14 в место положенной 165-65-14 увеличился расход топлива, примерно литра на 3 вот:(
1
 
Ответить
теперь немного о шуме которые приходят ко мне с низу:)и как я эту проблему решал!
1
 
Ответить
продолжение
 
 
Ответить
eще
 
 
Ответить
ешо
1
 
Ответить
вот как это было! концовку работы , фото найти не могу затерялись где то.сделав эту работу ожидаемого эффекта я не достиг, есть что то но далекое! наверное я использовал не тот материал !?, буду зимой переделовать!
 
1
Ответить
а вот момент как я интеръер менял, используемый материал;флок;
2
 
Ответить
просмотрел натпись оставленную :Ден Кор: нацорапонную немного повыше после моего прибывание тут,"Оторванная защита,загнул поперечену,и фильтр оторвал!!! ОГО ГО как надо посторатся это сделать, ведь просвет у этой мадели не хилый. я на своей "ленди" ездил на море, пробираясь в доль побеоежья не долеко от ракушки, на мояк добирались! так по такой дороги ехал не описать в словах. ходова таких выхватела, но днищем я не разу так и не шарпнул,друг, на присаже раза 4ри вис , сдергивал. на фото посмотрите на присаж, черный!
 
 
Ответить
@эх дороги...@- глубоко вздохнув,произнесло колесо на русской дороги:)- поездка на море не без потерь, пробито было два колеса:(
 
 
Ответить
просто для просмотра:)
 
 
Ответить
как я уже писал, чуть выше поменял себе резину, на по шире :) и увеличелся расход! интересно какой расход у этого владельца!!!???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Геннадий, а какой расход бензина у тебя?
 
 
Ответить
Привет мужики собрался заказывать Эвери вагон 0.6 обьемом.поскожите я живу на Чукотке и меня волнует в марозы ниже 20 не будитли в ней холодно?
 
 
Ответить
У меня 0,66. Пока едешь- жарко. Остановился - остывает мгновенно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Прикольный!
 
 
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 7203
+5. Думаю о покупке такого же.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
тоже хочу такого или атрай, но у нас пока нет интересных вариантов((
Доброй охоты.
 
 
Ответить
Ленинск-Кузнецкий,Кемеровс
Сообщений: 1
Привет всем!!! Держу СУЗУЧКУ уже год . Особых претензий нет, даже нравится. Но ездил без переднего кардана( такую купил) и решил поставить его. Долго искал и наконец повезло. Но он оказался короткий. Сделал проставыш, а когда всё установил загудел передний редуктор. Может кто в курсе подскажет что делать.
 
 
Ответить
   
Борзя
Сообщений: 18
по редуктору:видимо прежний хозяин недаром снял передний кардан, неисправен он был уже у него, вариант скорее всего один- искать б/у редуктор либо снять, разобрать, и после дефектовки менять изношенное. Но думаю дешевле (и быстрее) будет 1 вариант
 
 
Ответить
  
Елабуга
Сообщений: 8
Круто .Машину надо любить как и даму сердца
 
 
Ответить
Андрей Анатольевич
Мариинск
Молодца. Все по делу-редкость это у нынешних. Спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эвэри.
Посмотреть всё о Сузуки Эвэри
Запчасти на двигатель G13B в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эвэри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром