Отзыв автовладельца Suzuki Every 2001

Сузуки Эвэри 2001 — отзыв владельца

, Благовещенск
14600
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1386 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7,5 город 9 -10 л/100км
Руль: Правый
Название: SUZUKI Every Landy
Цвет кузова: ,белый
Цвет салона: серый
Салон: подушки безопасности
Кузов: спойлер, метла, противотуманки, ветровики, муз.центр-3 в 1
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, изменяемая фаза газораспредления, впрыск, 86 л.с
Машинка конечно интересная. После практики её эксплуатации выявляешь все плюсы и минусы скрытые от тебя производителем, тем более это не делает труда - потому что он Самурай (в смысле производитель). Первое, что я ощутил после первой поездки это её тряскость, подвеска работает исправно,но даёт о себе знать короткая база и газонаполненные передние стойки, кстати  и в салоне из-за них шумновато на не ровной дороге, которых у нас в изобилии. Поездки по городу дали ощутить первые преимущества малых габаритов машины и её манёвренности (до неё у меня был Таун Айс), иза-за предыдущей машины остро стоял вопрос о перестройки гаража, так-как въехать в него я мог только задним ходом, и если мне что-то понадобится в гараже нужно машину сначала выгнать, а потом заниматься своими делами. В этом плане с Эверюхой проблем нет вообще, и машина в гараже и подойти можно куда нужно. Что касается езды за городом, то я ожидал лучшего, но не расчитал классамашины Конечно у меня это не первая машина от японского производителя, но я сильно обманулся. Если в городе движок объёмом в 1,3 литра показывает себя неплохо, то на трассе выявляешь его маломощность, особенно на подъёмах. Первая моя машина Тойота Корона 85 года с двигателем в 1,5 литра и мощностью в 85 л.с была куда тяговитей (а я был у нёёседьмым владельцем), сравнивать с Ниссан Прерия уже не хочется, потому как класс вроде один - минивэн, а двигателя разные, но сравнения сделаю. У Эвери Ленди на 1040 кг веса 86 лошадок и расход бензина по городу 9-10 литров, у Прериина 1460 кг - 91 лошадка и расход тотже (машина была не 4 WD и карбюратор, а не впрыск)
Такчто если кто думет, что но на этой машине сможет сэкономить деньги на бензине он заблуждается.
Двигатель тяжело обслуживаемый, если запищал какой ремень голову сломаешь прежде чем его натянешь или заменишь, но вместе с этим хочется отметить удобство замены масла в двигателе и маслянного фильтра. Сильная охлаждаемость двигателя обусловлена устройством защиты двигателя, с Эвери Плюс не сравниваю - не видел, а на Ленди стоит щиток с воздухозабором для охлаждения блока из-за него при минусе двигатель на трассе быстро теряет температуру, приходится выкручиваться. Благодаря новой хромированной облицовке спереди Ленди выглядит внушительно (на расстоянии) и похожа на Элгранд, правда в миниатюре. Что касается кузова и салона, то здесь всё предельно просто. Спасибо самураям за 5 дверей, а особенно за автоподножку, которая выезжает из-под кузова при открывании задней пассажирской двери. Очень нравится моему младшему и старикам, так-как не смотря на свою малогаборитность пол в машине слишком высок. Люка нет. Кулиса переключения передач установлена в передней панели, а не торчит из пола (тоже удобно, при поднятом подлокотнике легко перебраться с водительского сидения на пассажирское и обратно). Сидения жестковаты и площадь опоры у них маловата, так что сидеть на них не очень уютно (такое впечатление что вот-вот вывалишься). Всё лето отездил с кондиционером (хорошая штука). Одного хватало на весь салон, если включал второй то начиналось бурчание пассажиров сидящих сзади - типа привезёш свежемороженных. С наступлением холодов выявился недостаток, при  включении второго отопителя (заднего) сильно запотевают стёкла.
Хочется отметить, что при указанном дорожном просвете 155 мм машина кажется горадзо выше, по крайней мере чиркать днищем не приходилось, за исключением одного раза о котором ниже. Благодаря тому, что двигатель установлен практически по центру кузова развесовка у автомобиля получается практически 50х50 и после того как у нас выпал первы снег я был ошарашен, она вела себя на дороге как полноприводная машина, Трогалась без пробуксовки. А вот к ABS притензии есть, работаёт с такой частотой как строчит пулемёт калашникова из-за чего всётаки машина идёт в юз. Теперь о том что обещал чуть выше. Както ездил по разным буеракам, зацепил не известно что и по закону подлости пробил поддон автомата. Остановился сразу, гляжу - масло под машиной. Судьбу испытывать не стал, короче домой притянули на галстуке. Снял поддон, пошёл заварил поставил и обратился к "мастера" нашего автосервиса - какую жидкость заливать в автомат? Эти мудрецы указали на обычный тойотовский дикстрон и сказали, что какая разница для японского агрегата на каком японском масле он будет работать, а через две - три недели оказалось, что разница есть. Вобщем сдох мой автомат, а на розыски и покупку нового ушло полтора месяца и ?0,5 тыс. рублей. А всего-то нужно было открыть сервисные книжки, которые лежали в перчаточном ящики когда пригнали машину из японии, где чёрным по белому и на японском и на аглицком языках было прописано всё. И межсервисный пробег, и куда что заливается и чтопроверять а что менять при очередном обслуживании. А я эти книги как мусор в дальний угол гаража кинул. Хочу добавить о подвеске. Приходилось возить шестерых челевек, так я срединих был самый легкий, мой вес 82 кг, машина практически не просела и на ухабах вела себя достойно, но двигатель воспринял эту нагрузку довольно капризно и расход по трассе был за 8 литров.
Вот и всё, что я хотел написать об этой машинке, извините кого обидел, но я объективно.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NV100 Clipper, 2012
4.8
26690
Nissan NV100 Clipper, 2012
Трофимов Вадим Сергеевич
5180
Honda Acty, 1999
Denis., Хабаровск
Subaru Sambar, 2010
4.5
28053
Subaru Sambar, 2010
юррий, Омск
Mitsubishi Town Box, 1999
4.8
11160
Mitsubishi Town Box, 1999
юдин денис евгеньевич, Владивосток

Комментарии

Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Молодца!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63944
Так какую жижу надо лить в автомат? И вообще, заходи на форум Лэнди и Плюсоводов: https://forums.drom.ru/showthre... Мы с удовольствием послушаем, что еще в той сервисной книжке написано. Может и для себя чего полезного найдешь. У меня Плюс 99 года, полноприводный.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
1
1
Ответить
  
Краснодар-Москва
Сообщений: 10
Хороший Коментарий... У меня тоже ЛАНДИ 2002 Заднийприводной... Единственное что совладать надо это отрегулировать углы схождеия калёс. На трассе конечно с устойчивостью не очень потомучто уенькая она.. колыхает сильно.. А так вроде ничо. Мне тоже моя понравилась !
Сейчас езжу Honda CR-V 2003 АКПП 2.4
Было столько, что неперечесть.
E-mail superbrother@yandex.ru
1
 
Ответить
  
Сообщений: 508
Автор, а откуда в движке твоего "самурая" появились изменяемые фазы газораспределения?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 978
Да в g13 фазы не меняются это не м13!!!
Feroza Soft Top 1990 год, АТ. была
Toyota 4Runner 1995 год, 3VZ, AT (почти стандарт)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Every 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эвэри.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Сузуки Эвэри: Модельный ряд Сузуки Эвэри, продажа Сузуки Эвэри

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Эвэри с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром