Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Every 2000

Сузуки Эвэри 2000 — отзыв владельца

, Набережные Челны
26378
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.7
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1298 куб.см, 1385 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 12.5л резина Amtel NordMaster 185/65 R14 плюс оригинальное литье от Daihatsu Pyzar л/100км
Руль: Правый
Название: ничего кроме Suzuki Every Plus
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: два кондиционера, две печки, тонировка задней полусферы, противотуманные фары, 4 стеклоподьемника, штатный магнитафон + два динамика в панели, и два на третем ряду в районе колен, оригинальные литые диски, электро-люк, четыре брызговика под цвет кузова, ABS, летняя резина в очень не плохом состоянии 165/65 R14, задние фонари от Every Lendy, хромированная накладка над номером на задней двери, в салоне: хромированные ручки открывания передних дверей и также кнопки на АКПП и ручнике.
Кузов: уже описал
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: стандарт для данного аппарата
Предисловие; Об автобусе, в общем.
Отъездив на машине 7 тыс.км. уже сложилось представление что за авто мы имеем; а именно Suzuki Every Plus - это автомобиль компромисов в большей степени чем остальные машины, теперь объясню; разработчики постарались выдать (официально заявленный) семиместный автомобиль втиснув этих семерых в габариты таврии мало того вся эта компания весело прыгает на грузовой платформе, а именно от Suzuki Carry он имеется и в Европе и в Японии, дальше больше; - Семь сидячих мест имеется, но кто в них сядет?, все зависит от расстояния если в соседний район. то хоть как и с кем весело потрястись потом будет над чем поприкалыватся, а вот с дальняком не все так радужно для этого надо хорошо подготовится сажать людей ростом до 165см особенно на третий ряд да и на первые два не слишком старых и не слишком полных что называется среднего телосложения и возраста короче детей, подставляем руки или колени всем кто первый раз поскольку посадка в авто очень своеобразная как на коня нужна снаровка, итак кандидатуры расселись не важно что из вашей семьи кто-то не прошел по параметрам или не смог вскарабкаться пусть лучше остаются дома, слабакам тут не место. Итак все расселись самое интересное только начинается, вы ездили хоть раз куда ни будь без багажа? Нет, А придется научится!, так зубные щетки по карманам, а все остальное ?!, для всего остального на нашем минивене нет места, пару сверточков за заднюю спинку третьего ряда благо сантиметров десять там есть, и для поднятия настроения тем кто не попал в ряды счастливчиков показываем фокус открываем капот и закладываем туда еще два пакета с необходимым провиантом места там чуть больше чем в предыдущем тайнике. Семь среднестатистических японцев на месте, багаж тоже можно трогаться, выезжаем на трассу давим на газ, максимально допустимая скорость для безопасности избранных разместившихся в салоне 120км. в час с горки, а так как раз под наши правила 90 км.ч. полет нормальный всем бы такие машины превышений бы не было, вкратце об ощущениях на скорости чтобы было понятно; - поставте седан на ребро и разгоните до 120км.ч...., а теперь представьте что вы за рулем. Как обычно у нас в стране хорошие дороги быстро кончаются как и хорошая жизнь семерых смелых, разработчики видимо догадывались что их авто может попасть к нам и снабдили первые два ряда по две ручки на человека, а на третьем ряду всего две видимо ввиду того что три тела под натиском ухабов и ям сольются в одно, вот так семь храбрых самураев создав с помощью своих тел ног и рук дополнителную жесткость кузову будут преодолевать 99% наших безкрайних дорог.  

Все что написано выше правда!
Владельцы не согласятся но поймут, дальше чуть серьезней!  
У Suzuki Every Plus явно летний потенциал, поясню - в зимней одежде в нем дискомфортно, зимой страшно запотевают стекла, печка для наших зим слабовата, у меня задний привод, как не писали ранее развесовка 50/50 ничего такого я не заметил, чтобы ездить по снегу и преодолевать хоть какие то заносы пришлось под ноги третьего ряда положить пару железяк проезжу с ними до конца зимы вес балласта составил 130кг., зимний расход великоват причем чем холоднее тем больше граммов в трубу. Всё что перечислил выше в пользу лета, а также люк почти в пол машины и пассажирские стекла второго ряда опускаются до конца вниз сидящий рядом с этим окном оказывается как бы на улице очень прикольно. Кстати хочу как и все остальные владельцы оставить пару строк о легендарном плюсовском люке, у меня был такой случай в ноябре месяце состоял в свадебной колонне в салоне Еври был человек с камерой едем по шоссе примерно 60км.ч. по договоренности открываю люк и иду на обгон головной машины парнишка (естественно под шофэ) высовывается примерно по грудь тем временем моя скорость увеличилась до 70км.ч. температура где то -5 оператор отрезвляясь снимает молодоженов, и таких заходов было несколько, к счастью вся эта надо сказать веселая история закончилась благополучно, вот бы тогда еще одну камеру снимать мимо проезжающие лица, все разные но как одно - рот открыт и глаза на лбу,  таких приключений можно придумать уйму; фантазия человека плюс чудо-люк.Отмечу еще один большой плюс для Плюса (подсчитайте сколько раз в этом отзыве использовалось слово плюс и вы поймете почему так назвали машину) - это посадка (после того как привыкнешь), покатался на своей выхожу и сажусь к кому ни будь например в девятку кажется что сажусь на землю, а на Еври высоко например попал в пробку видишь поверх остальных седанов и ему подобных, не паникуешь, некоторые спереди стоящие открывают дверь встают смотрят и вообще когда ты выше создается ощущение лучшего контроуля над разного рода ситуациями на дороге по сравнению с обычной посадкой. По подвеске – она конкретно
грузовая, с одной стороны конечно хорошо если надо перевезти например 600кг. металла
и я перевозил без особого напряга, но такая надобность бывает раз в пол года, а все остальное время придется трестись ложить как описывал выше балласты с которыми машина идет намного мягче и подыскивать летнюю мягкую резину, думаю все согласятся возить дрова и людей – это разные вещи. И о маневренности данного представителя микро(авто)б(ус)ов - всем известно чем меньше авто тем лучше пробиратся между автомобилями и пешеходами в наших дворах и на наших дорогах которые по причине лавинообразной автомобилизации страны не выдерживают такого натиска уже давно, по моему дальше будет только хуже.

Постскриптум.
Некоторые скажут; -  в предисловии обхаял машину выставил посмешищем каким то,
а я отвечу; - как без улыбки и шуток можно смотреть на сие чудо японского автопрома,
все автомобили имеют свои плюсы и минусы но у  Suzuki Every Plus большие плюсы
и такие же большие минусы настолько что выбор в пользу этой машины сделать намного сложнее.

фотографии моего авто в разных местах и ракурсах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63385
Наивно было бы полагать, что пикобус может быть семиместным. Все эти машины на четверых, "плюс два-три человека" в случае неоходимости.
Сзади места больше, чем 10 см. Там можно разместить четыре довольно больших сумки (без яиц и помидоров). Только размещать их надо так: изнутри опустить спинку третьего ряда, поставить в два этажа сумки. С усилием поставить спинку на место, не забыв, что открывать заднюю дверь теперь нельзя.
Все же не соглашусь, что подвеска у Эвери грузовая. Она - спорткаровская. А именно, как у машин для кольцевых гонок. У грузовиков подвески жесткие, но сравнительно длинноходные. А здесь... ход задних колес на сжатие виден невооруженным глазом - 40 мм до отбойника. Меньше только у карта. Зато этой машине чужды крены и раскачка. Отсутствие кренов может сыграть злую шутку. Ведь через какое-то время складывается впечатление, что она очень устойчива. Да, устойчива, до определенного предела, как, впрочем, и холодильник.
На счет печки не могу согласиться. Ездил при температурах ниже -30. Прогревается долго, но в машине тепло. А задняя печка может поджарить ноги задних пассажиров, если они их совать куда не надо будут.
Запотевание присутствует. Но это беда многих машин такого класса, даже куда более именитых. Исправляется это небольшими затратами, о чем в нашем форуме подробнейше расписано.
Кстати, Александр, у тебя широкая педаль тормоза, а у меня обычная, как на трехпедальных машинах.
По-моему, многие ждут от таких машин каких-то чудес. Но не бывает чудес. Пикобусы - продукты больших компромиссов. Это машинки для цивилизованных городов, о чем Мицубися честно предупреждает своей моделью "ТаунБокс". Ну и "позажигать" на них можно, что отражено в названии Тойоты: "Спарки" ("искорка", то есть). Но, большинство очень ценит комфорт, им тесная и трясучая машинка (а даже эталон ходового комфора в этом классе: Атрай, в сравнении с простой легковой - костотряс) вряд ли придется по вкусу. Не бывает чудес, тем более за такие деньги. А за вдвое большие можно взять что-нибудь типа "Вокси". Просторная и комфортная. Можно и нашего "Соболя" взять, вот уж где родные просторы...

Короче, заводя карликового пинчера, не стоит от него ждать возможностей добермана.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
19
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1083
недоделанная газель =))шучу...
Умом Россию не понять.(с)
красная китайская хрень =))))
1
 
Ответить
Генацвале
Отличный отзыв, посмеялся немного! Жаль, что ты в школе уроки русского языка прогуливал. Действительно, машина спорная - вроде бы и характеристики отличные, нафарширована по самый потолок и полный привод бывает, но - садишься в неё и понимаешь, что на грош пятаков не купить...
6
 
Ответить
 
Сообщений: 129
отзыв хороший! Машина симпатичная! 5
2
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
А мне вот интересно:)
С двигателем 1,3, полный привод, пять человек (русских) лёгкий подъём в горку ... если включить кондиционер ... она не останавливается:)?
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
7
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63385
Вез я как-то шестьсот килограмм картошки в таком. Правда, без кондиционера, потому как картошка была непривередлива, но с "четыре-везде". Я бы не сказал, что машине было тяжело, легко она с этим грузом бежала, даже сдерживать приходилось, памятуя о том, что для нее этот груз считается запредельным.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
1
1
Ответить
007008
чем-то оно мне напоминает хафей брио-по салону
 
 
Ответить
007008
http://www.autobazar.by/autosearch/cars/ ~filter=1:2941~item_id=10829
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Помоему, расматривать такие автомобили как семейные глупо. А вот на фирму разгонной машинкой можно взять, мне пофиг на комфорт и максимальную скорость, зато и груз небольшой но объемный перевести можно, и народом набить, а 15-30 мин. по городу потерпеть можно. Мораль если ездить не тебе то одни плюсы, если для себя любимого то одни минусы.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
4
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 112
150 СЛОВ В ОДНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ! Иной раз приходится по второму разу прочесть какие-нибудь куски текста, чтоб смысл сказанного понять. До конца читать не стал, надоело. Господа, учите русский язык!
7
6
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
отзыв не читал, тока каменты :).
за фото - 5!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
4
Ответить
     
Сообщений: 100
150 СЛОВ В ОДНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ!
В противовес английскому юмору аффтор запостил на албансковом.
То же ход: поколение next часто о русском языке и английском юморе имеют весьма смутные представления. А здесь для многих все понятно - "Они матом не ругаются, они на нем говорят".
HR52S, M13A, 2007, 4WD
DA32W, G13BB, 2000, 4WD
2
 
Ответить
у меня такой ездит по городу развозчиком-перевозчиком 4 везде - расход по городу 10лето/12зима. в любую щелку между машинками залезет/протиснется, на парковку проще место найти в центре, места в нем нормально много. ихмо брал 3 года назад и не пожалел ни разу )))
в китае таких авто миллионы/миллиарды, а нам тока пыль глатать за вовкиным геленом (((
5
 
Ответить
Классный отзыв!!!5 баллов!!! Особенно первый абзац )))
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Что за нытьё, не понятно.
Надо 7 человек с багажом увезти? Вам, батенька, Степвагон нужен.
Со скоростью 120? Вам Степвагон с мотором 2,4 л. нужен.

Нету лишних 350000 на Степвагон? Тогда пожалуйста, вот вам Еврик и радуйтесь.
A-380 :-)
10
 
Ответить
Егор с Ижевска
У меня рост 195 см, могу спакойно сидеть на всех трёх рядах сидений, и для колен места хватает, и головой в потолок не упираюсь... минус - трясет сильно
6
 
Ответить
Продавать будешь - черкни в почту. Хочу такую!!! :-)
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7489
Согласен с Егором с Ижевска, места для высокого водителя вполне достаточно. У меня коленки в редкой машине под рулём проходят, а тут без проблем. Габариты Эвери очень обманчивые. Вроде кроха, но рост у неё 195 см. что выше многих джипов. А из-за того что колёсики маленькие, объём салона весьма хороший.
Из плюсов машины - просторный салон, полный электропакет, автомат, 4вд (у меня), отличная манёвренность, надёжность (относительно)
Из минусов - жестковатая подвеска, прожорливость ( ну это тоже относительно!), маленький багажник. И не знаю, но мне кажется что не едет Эвери на свои 85 л.с. Летать должна небольшая машинка с таким движком. А у неё разгон вроде ничего, но после 100 кмч просто грустно становится.
3
 
Ответить
4elllup
Владивосток
Взял такого полноприводного зверя на Камчатку. Что хотел - то и получил. Плюсы: 1) семья - жена, грудничок и коляска отлично помещаются при сложенном третьем ряде сидений. 2) высота потолков позволяет не пригибаться и сидеть при желани в головном уборе. 3) если врубить к передней еще и заднюю печку - то можно ехать зимой в шортах и футболке (правда будут потеть окна) 4) высота просвета позволила ездить по непроходимому для полноприводных легковушек снегу 5) Расход бенза лето 8/10 литров, зима 10/12 на сотню. 6) Три задние двери - на все стороны! Минусы: 1) запотевание - излечимо, читай выше 2) Хрупкость пластмассовых деталей на морозе (ручки задних дверей, "грибки" для складивания сидений 3) Явно не гоночный болид - про 120 км слушаю с улыбкой - разогнать можно, но уже на 85 км/час на тахометре - три тысячи оборотов. Крейсерская скорость для города/трассы 80-90 км/ч. 4) Довольно неприятная парусность - на боковой ветер реагирует очень чутко, приходится потом исправлять серьезные юзы, несмотря на полный привод. Главное: себя и полную нагрузку тянет отлично, в полноприводном варианте обеспечивает разумную проходимость. Есть возможность перевозить семью и средние грузы. И все это за приемлимые деньги.
15
 
Ответить
фед666
Чита
такую калошу мне сегодня предлагали хорошо отзывы почитал брать нестал
2
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
Ахаха! Давно так не ржал! Спасибо, автор! )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Every 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эвэри.
Посмотреть всё о Сузуки Эвэри
Запчасти на двигатель G13B в Набережных Челнах

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эвэри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром