Компактный, но вместительный. Отличная проходимость. Фантастическая манёвренность, легко за один приём разворачивается там, где даже на Оке приходится основательно порулить. Довольно экономичен. Живуч и надёжен. Высокая посадка, прекрасный обзор. Одно удовольствие ездить по городу. Да и по лесам и горам. Отличная устойчивость (при такой-то высоте!) и управляемость.
Редкий, запчасти обычно на заказ. Часто нет "дублей", а оригинал дорог. На трассе вяловат.
Передние ступичные подшипники. 120000. Задние полуосевые подшипники130000. Пресловутый разъём на проводе зарядки. - 150-я тысяча. Передние стойки и пружины - 160000. Крестовина кардана - 170000. Автомат - 180-я тысяча, был убит владельцем :(
Бюджетная цена, вместительность (7 пассажирских мест), салон-трансформер (большой багажник при необходимости), высокие потолки, 4 WD, высокий дорожный просвет (16,5 см).
Большая "парусность" (лобовая - на скорости выше 90 км/ч, боковая - на любой скорости при сильных порывах ветра "в борт", расход топлива в городе около 12 литров/100 км (плата за неотключаемый 4WD), проблемы с запотеванием салона (лечится врезкой дополнительного воздухозаборника на левом крыле авто), хрупкость пластмассовых ручек дверей и сидений.
"Троение" двигателя (причина: выход из строя одной из двух индукционных катушек свечей зажигания, цена запчасти - 5000 руб, пробег около 60 тысяч км)
Протекание масла из под прокладки клапанной крышки двигателя (стоимость новой прокладки - 300 руб, замена - 500 руб.)
Постукивание рулевой рейки (было при покупке на 40 тыс., руль не било, резину не ело, не менял, доездил без проблем до 76 тыс.)