Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Every 2002

Сузуки Эвэри 2002 — отзыв владельца

12397
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.2
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1386 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: серый
Кузов: все есть
Suzuky Every Landy

   Ну, вот как говорится, сбылась мечта  и я, наконец, то сижу в собственной иномарке. Причем это еще и минивен пусть не такой большой как ряд машин покрупнее, но все же по вместимости полноценный.
На первый вид машинка, смотрится, просто смешно и издалека, кажется очень высокой и узкой, а  внутри сидит маленький человечек как в консервной банке. Однако при ближайшем рассмотрении данное мнение полностью исчезает. Надо заранее сказать, что пересел я в нее из нашей отечественной ВАЗ-2111 которая, честно говоря, что бы не говорили про наши машины мне нравилась. Но как говорится желание иметь более вместительную машину победило. Итак продолжим. На что я при выборе обратил внимание:
Во-первых, мне понравился цвет машины темно-зеленый, тюнинг, бампер под хром и пороги цвета металлик.
Во-вторых, посадка машины не такая уж и низкая 155 см, что в городе вполне хватает.
В-третьих, в салоне довольно дружественная консоль приборов, удобное размещение рукоятки переключения скоростей.
Посадка водителя довольно высокая дорогу видно очень хорошо, что так же сказывается на безопасности, наличие подушек безопасности у водителя и пассажира. Стеклоподъемники на все четыре окна, и как маленькое ноу хау выезжающая подножка для пассажиров.
Задний привод конечно смущал, но при наличии хорошей резины и грамотного вождения этим можно было и поступится.
Во что обошлась покупка
Стоимость машины 240 тыс.руб. пробег 139 тыс.с учетом доставки из Владивостока.
Оформление документов справка – счет 2500 руб.
Замена масла 7 тысяч во всех агрегатах.
Ремонт двигателя вентилятора печки – 300 руб.
Бензин-400 руб.
Подкладки под номера – 200 руб.
Страховка – 1450 руб.
Очиститель стекла – 200 руб.
Мойка машины –300
Ремонт колеса-150 руб.
Чистка салона- 200  
Изготовление запасного ключа-200
Покупка ключа на 12- 45
Смазка – 140
Замена передних колодок – 750 руб.
Итого 253835 руб.

А теперь о тех но….
На дороге при небольших скоростях машинка ведет себя очень уверенно, а разворачивается просто на пяточке.
Движение в городском ритме от светофора к светофору довольно комфортное, однако наличие 4-х пассажиров существенно сказывается на скорости старта.
Скоростной режим свыше 60 км/час становится просто опасным из за неровностей дороги, в частности наличия, так называемых нырков (салон существенно потряхивает). Самый большой минус с моей точки зрения ненадежная работа в дождливых условиях коробки автомат (в весеннюю распутицу отмечалось троение двигателя и  неуверенная работа коробки при длительном движении по лужам).
Подножка вообще не нужна  на наших российских дорогах (постоянно забивается грязью и песком в итоге клинит).
Ну а в остальном если Вы делаете ставку на маленький расход бензина, уверенное передвижение в городских пробках и комфортное передвижение из дома на дачу то эта машина для Вас в частности хотел бы добавить о наличие хорошей обзорности как спереди так и сзади и удобное размещение рукоятки переключения   передач, наличие двухсторонних открывающихся задних дверей и маленьких приятных мелочах внутри салон.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63390
Дим, ну фотку то приложить можно было? Тем более, машина тюнинговая :)
Что-то я не замечал никаких проблем с коробкой в дождь. То же относится и к троению. Заходи на наш плюсо-лэндовый форум, найдешь много интересного.
Проблемы с коробкой вероятно возникают по причине проблем с каким-то разъемом. Скорее всего то же относится и к троению, только там контакт не пропадает, а наоборот, появляется. У меня было подтраивание, чем оно вызывалось и как устранилось, на форуме описано.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
4
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 97
За то что рад, что это твоя первая машина получи 5 - кстати первая оценка моя, но объясни, ты как умудрился запомнить все эти суммы - чеки сохранял?
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
 
 
Ответить
всё что выше написано полная лажа. машина обалденная, возил 6 пассажиров за 1000 км и без проблем. 120 км в час запросто и без каких либо натягов. при полной загрузке идет мягко.обзор тоже не мало важен, сидишь высоко далеко видно.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 175
Васильевич-согласен с тобой на 100%
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Машинка Чудо для небольшой семьи как наша- 4 чел. Катались год 150тыс. Сейчас требуется ремонт двигателя и с грустью выяснили - специалистов по таким двиг. НЕТ В сервисе 10 дней стоимость ремонта оценили 30000 и полная неопределённость Кто прошел такую или подобную процедуру просьба поделитесь опытом.Очень ждём!!!
2
2
Ответить
Не нарадуюсь своим приобретением. До этого была тоже япошечка, Toyota Starlet. По сравнению с ней есть свои плюсы и минусы. Плюсов, конечно, больше. Но самый главный минус - расход бензина по городу зашкаливает за 10 л. Может, что у меня не так? Заранее благодарен за совет. И ещё: с запчастями туговато, по крайней мере в Краснодаре. На Старлетку было проще подобрать.
2
 
Ответить
Москва
ребята помогите!! был мороз в москве после дождя. утром открывал правую заднюю пассажирскую дверь и сломал ручку. где ее найти.кто подскажет? 89032535438
 
 
Ответить
k-anzhel
МНЕ ТОЖЕ НУЖНА ПРАВАЯ РУЧКА ОТ ПАССАЖИРСКОЙ ДВЕРИ. ТЕЛ. 89183254694
 
 
Ответить
казань
Сообщений: 3
приветствую всех форумчан!!!!!!с конца января этого года я то же вступил в ряды владельцев эверюх,за короткий период времени владения авто то же сложились некоторые мнения на счет этого авто,извольте высказаться.во первых японец у меня первый соответственно мои аргументы не показатель делать(или не делать)ставки на приобретение данного авто,по этому прошу строго не судить.машинка конечно прикольненькая,и по размерам и по характеристикам но если честно ожидалось большего.очень сильно напрягает на неровностях и на трассе ну не хватает ей мощей обогнать элементарно даже фуру все время приходится за ранее обдумывать "хитрый план облета" и средняя скорость экономичного полета 70-90 кмч а придавить на гашетку бывает хочется и нужно.расход бензы на трассе на моем авто около 8 литров всего(порой и меньше,гнал в 30 гр мороз с Челябы до Казани 1000 км 60-65л),сказывается манера вождения а в городе около 10 что тоже приемлимо.на счет проходимости(у меня 4вд) отдельное спасибо японцам сколько не пытался зарытся не получилось!!!в итоге машина своими преимуществами покрывает свои не достатки,одним словом каждый найдет себе свое,спасибо пока
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Every 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эвэри.
Посмотреть всё о Сузуки Эвэри

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эвэри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром