Suzuky Every Landy
Ну, вот как говорится, сбылась мечта и я, наконец, то сижу в собственной иномарке. Причем это еще и минивен пусть не такой большой как ряд машин покрупнее, но все же по вместимости полноценный.
На первый вид машинка, смотрится, просто смешно и издалека, кажется очень высокой и узкой, а внутри сидит маленький человечек как в консервной банке. Однако при ближайшем рассмотрении данное мнение полностью исчезает. Надо заранее сказать, что пересел я в нее из нашей отечественной ВАЗ-2111 которая, честно говоря, что бы не говорили про наши машины мне нравилась. Но как говорится желание иметь более вместительную машину победило. Итак продолжим. На что я при выборе обратил внимание:
Во-первых, мне понравился цвет машины темно-зеленый, тюнинг, бампер под хром и пороги цвета металлик.
Во-вторых, посадка машины не такая уж и низкая 155 см, что в городе вполне хватает.
В-третьих, в салоне довольно дружественная консоль приборов, удобное размещение рукоятки переключения скоростей.
Посадка водителя довольно высокая дорогу видно очень хорошо, что так же сказывается на безопасности, наличие подушек безопасности у водителя и пассажира. Стеклоподъемники на все четыре окна, и как маленькое ноу хау выезжающая подножка для пассажиров.
Задний привод конечно смущал, но при наличии хорошей резины и грамотного вождения этим можно было и поступится.
Во что обошлась покупка
Стоимость машины 240 тыс.руб. пробег 139 тыс.с учетом доставки из Владивостока.
Оформление документов справка – счет 2500 руб.
Замена масла 7 тысяч во всех агрегатах.
Ремонт двигателя вентилятора печки – 300 руб.
Бензин-400 руб.
Подкладки под номера – 200 руб.
Страховка – 1450 руб.
Очиститель стекла – 200 руб.
Мойка машины –300
Ремонт колеса-150 руб.
Чистка салона- 200
Изготовление запасного ключа-200
Покупка ключа на 12- 45
Смазка – 140
Замена передних колодок – 750 руб.
Итого 253835 руб.
А теперь о тех но….
На дороге при небольших скоростях машинка ведет себя очень уверенно, а разворачивается просто на пяточке.
Движение в городском ритме от светофора к светофору довольно комфортное, однако наличие 4-х пассажиров существенно сказывается на скорости старта.
Скоростной режим свыше 60 км/час становится просто опасным из за неровностей дороги, в частности наличия, так называемых нырков (салон существенно потряхивает). Самый большой минус с моей точки зрения ненадежная работа в дождливых условиях коробки автомат (в весеннюю распутицу отмечалось троение двигателя и неуверенная работа коробки при длительном движении по лужам).
Подножка вообще не нужна на наших российских дорогах (постоянно забивается грязью и песком в итоге клинит).
Ну а в остальном если Вы делаете ставку на маленький расход бензина, уверенное передвижение в городских пробках и комфортное передвижение из дома на дачу то эта машина для Вас в частности хотел бы добавить о наличие хорошей обзорности как спереди так и сзади и удобное размещение рукоятки переключения передач, наличие двухсторонних открывающихся задних дверей и маленьких приятных мелочах внутри салон.