Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Every 2002

Сузуки Эвэри 2002 — отзыв владельца

, Москва
44575
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.8
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-7,5 л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Рабочая лошадка для экономных и практичных.

Сузуки Евери Ленди сам пригнал из Владивостока. Купил на рынке «Зеленый угол» в июне 2008 года. Аппарат обошелся мне в 152 тыс. рублей. Сам перегнал через всю Россию в Москву. Какие дороги в России думаю большинство может только догадываться. Ямы, гравийка, отсутствие сервисов, даже шинмонтаж – это редкость, от заправки до заправки полный бак. Можно сказать дороги у нас прям таки «японские» - «тоЯМА, тоКАНАВА». И это еще не всё… Бандиты в форме и без, стремные закусочные и топливо сомнительного качества. Где еще можно так протестировать автомобиль?! Думаю, Вы согласитесь, испытание машина прошла полное. К тому же после перегона, я на этой рабочей лошадке, а иначе ни как не назовешь, таксовал в Москве 3 месяца. Забегу в перед и сообщу, что эта машина до сих пор таксует, только теперь ездок другой. В общем намотал на колеса я более 30000 км (до меня пробег был 130000 км) и могу поделиться с Вами впечатлениями.
А для тех кому интересна история перегона, кликай сюда: https://info.drom.ru/adventures/peregon/11481/
Собираюсь написать отзыв о Хонде Одиссе 1997 г.в.  Захотите задать вопросы – милости просим: Stavr1978@rambler.ru

• Основа выбора:  первую очередь хозяйственной необходимостью. Вместительный салон позволяет перевозить до 7 человек и багаж без ущерба комфорту и безопасности. Салон не трнасформер, но сиденья все складываются и можно перевозить внутри несколько телевизоров, холодильник, лыжи и ковры (причем одновременно). Лучший вариант для дачника, таксиста и просто семейного человека. К сожалению европейские варианты очень редки и безумно дороги. К тому же ресурс слабоват у европеек.
• Экономичность. Что не говори, но деньги в наше время – это основной «возбудитель». Потребности потребностями, но на финансовую сторону все же приходиться обращать внимание. Я как человек семейный и с небольшим достатком просто вынужден быть экономным. И Сузуки Эвери Ленди в этом не подкачал. Средний расход топлива в смешанном цикле (город-трасса), с автоматом и кондиционером + как правило полная загрузка автомобиля вышел 7-7,5 литров АИ-92. Отдельно по топливу: по паспорту надо заливать АИ-95, но Вы же знаете что в Росси это топливо очень не качественное, поэтому кормил мотор АИ-92. И дешевле и надежней.
• Габариты. Автомобиль не большой, узкий, короткий (без ущерба для объема салона), что позволяет активно маневрировать в условиях пробок, запарковаться практически везде. Маневренность необычна для минивена. Радиус разворота меньше чем у Жигулей.
• Обзорность. Великолепная, ни каких проблем при маневрах. Зеркало заднего вида и боковые очень большие, как на хорошем внедорожнике. Водительское место расположено высоко, как и весь салон. Видно все впереди поверх остальных машин, что очень важно при езде на правом руле.
• Ресурс. Для «богатеньких Буратино» которые ездят на немецких машинах или наоборот на отечественных инвалидах и китайских помойках это просто не понять. Чувство благодарности и признание испытываешь к японским производителям машин, когда ты пытаешься «убить» машину не одну сотню тысяч километров – а она живет. Но это относиться только к машинам собранным в Японии – праворукие оригиналы. Япошки, собранные в Европе, это уже просто машина, которая ни чем особым не отличается от всех остальных. Повторюсь, но только настоящие праворукие машины обладают таким великолепным качеством и ресурсом, за которое их любят многие ценители в Европейской части России. Да и 99,9 % россиян за Уралом ездят на праворуких и вовсе не потому что они дешевле. За 30000 км я один лишь раз менял моторное масло, больше смысла не было. 2 раза менял тормозные колодки: 1300 рэ оригинал и 700 рэ – не оригинал и 300 рэ – замена.
• Грузоподъемность. Во время перегона меня постоянно раздражала легкость машины. Пусть извинят меня читатели, но привык я к полуторатонным агрегатам. На ямах и кочках машина подскакивала не обыкновенно легко, не смотря на довольно жесткую подвеску рассчитанную на японские дороги. И как же было здорово посадить в машину 6-ых здоровенных мужиков с инструментами. Нет, машина не села на колесные арки и колеса не разъехались в разные стороны. Она словно этого ждала, чтобы показать, то для чего ее собственно и создавали. Колесные арки остались на своих местах. Скорость осталась без изменений, легко 140 км в час по средней дороге. Но при этом машина обрела прекрасное сцепление с дорогой. Она стала вгрызаться в дорогу, держаться в полосе на любых кривых и приличных скоростях. Добрые полторы тысячи километров при загрузке в двое более нормы.
• Кузов. В отличии от европейцев и американцев все кузова у япошек очень тонкие. По толщине он сравним с 10-тым ВАЗовским семейством. Конечно, те кто ездил на отечественных машинах ничего не поймут. Но, если Вы ездили на немцах, и Вы помните какой кузов у АУДИ 6 или МЕРСЕДЕСА S класса, то можете немного разочароваться. Однако очень быстро приходит понимание, что машина этого класса выполнена в соответствии со  своим предназначением. Ну зачем машине бюджетного класса толстый фюзеляж – ПОНТЫ. Да и из эконом – класса она сразу перейдет в более дорогой по обслуживанию. Легкий кузов – это легкая машина = экономия топлива, ресурс подвески в несколько раз больше, меньше затрат на любой ремонт. Думаю здесь меня поймут даже те кто менял на так называемом «народном» автомобиле, ФОЛЬКСВАГЕН Б-5, подвеску или турбину (не говоря уже про АУДИ или МЕРСЕДЕС). Все зазоры и крепления точны и надежны. Во время перегона по полному бездорожью в кузове ни разу, ни чего не скрипнуло. На скорости 70 км в час по ямам дошел как новенький.
• Защита. Активная и эффективная. Две подушки безопасности и для каждого пассажира, включая 2-ой и 3-ий ряды индивидуальный ремень безопасности регулируемый по высоте. В такой машине пристегиваться на столько легко и просто, что это быстро становиться привычкой. Учитывая высокую посадку точка удара с любой стороны будет значительно ниже жизненно важных органов. Однако все же долгое время не покидает чувство незащищенности перед лобовым ударом, так как «нос» у машины очень короткий.
• Проходимость, устойчивость на дороге. Здесь есть как плюсы так и недостатки. Приходилось переезжать небольшую реку по каменистому дну, глубиной около полуметра и длинной около 20 метров. Движок находиться под сиденьем водителя. Очень переживал, что захлебнется, но обошлось. Высокий центр тяжести. Задний привод машины – это плюс в эксплуатации и экономии, но проблемы на неустойчивом грунте. Несколько раз за перегон, когда шел по грунтовке на скорости 80-90 км, задние колеса пытались обогнать передние. Чувство не приятное, но машина устояла. Вывод, на грунте не лихачить. Ямы глубиной до 30-40 см проглатывает на ура, в машине чувствуется болтанка на скорости 40-50 км, но подвеска держит, не пробивает. За все время эксплуатации стойки, пружины и все остальное вели себя примерно и терпеливо. Неприятный момент – при сильном боковом ветре машину сносит с дороги. Сказывается небольшая масса автомобиля, но большая парусность. За все время перегона один лишь раз столкнулся с угрожающе сильным боковым ветром, который пытался столкнуть машину. Ехать все равно можно было, но я устал и реакция была уже не та. Решил переждать ветер у стен кафе. Очень боялся прокола колеса, думал машина сразу перевернется. Ха-ха!!! Повезло. Пару раз на гравийке в клочья разрывало колёса. К счастью на управляемость не сказалось. Даже не сразу понял, что колеса нет. Только по характерному шуму бьющей резины. Кстати, запаска не в салоне, а с низу, что конечно экономит салонное пространство и не надо выкидывать все из багажника, чтобы достать запаску… Но, на замену колеса уходит около 4-5 минут. В принципе – быстро.
• Двигатель. Бензиновый, расположен под сиденьем водителя. Добраться до него легко, даже из машины выходить не надо. Водительское и пассажирское сиденья откидываются и мотор Ваш. Однако, что Вы будете делать с мотором у которого ресурс около миллиона километров!? Все легко и доступно. К счастью мне досталась довольно простой двигатель, без компрессора. Простота – залог надежности. Сузуки Эвери с компрессорами стоят дешевле, так как компрессор – это слабое место и менять их надо часто (а это дорого). Мощности хватает разгоняться при нормальной загрузке на ровной дороге до 165-170 км в час. Преувеличивать и врать про 200 не буду. А на затяжном подъеме мощность теряется и приходиться тапку придавливать более обычного.
• Освещение. Салонное освещение не богатое. Лама для водителя и лампа для пассажира. Регулировки степени освещенности и направления нет. Но довольно светло и комфортно. Освещение дороги – СУПЕР. Фары находятся высоко, светят не хуже галогенных, плюс противотуманки, как на хорошем джипе. Проблем нет ни в дождь, ни в грязь.
• Внешний вид, двери. Спортивный обвес с противотуманками смотрится великолепно. У машины спереди вид довольно агрессивный. Передние двери обычные, задние на салазках – раздвижные. Очень удобно для посадки людей с ограниченными способностями. У меня такую же просили в общество для инвалидов пригнать. Задняя дверь открывается в верх, освобождая проход во внутреннее пространство во всю ширину и высоту. При этом защищая от осадков, того кто снаружи.
• Салон. Просторный, довольно комфортный. Внутри салон легко перемещаться с одного ряда сидений на другие. У водителя индивидуальный подлокотник. Есть на потолке дополнительные бардачки для очков и документов. Панель пластик, но не скрипит. Все подогнано и намертво закреплено. Сиденья после немецких анатомических кажутся простенькими, но есть регулировка в двух направлениях. За 18 часов безвылазного сиденья начинает уставать спина. Думаю мало кто по стольку из машины не вылазит.  Печка работает шустро. Салон и стекла отогреваются быстро. Кондиционер также без нареканий, приходилось даже выключать от холода.
• Управление. Простое, астетичное, ни чего лишнего. Все просто и функционально. Немного не хватает специального упора под левую ногу, так как тормоз и газ управляются одной правой. Управление автоматом на руле, переключения четкие и фиксированные. Руль вращается легко и непринужденно, но машина реагирует на любой угол поворота как настоящий спорткар. В этом японцы переплюнули хваленый немецкий автопром. Электропривод зеркал и стекол с защитой от детей. Все на кнопочках, практически сенсорное управление. Блокировка дверей, очень удобно.
Машину продал одному таксисту в Нижегородской области. Дорог там нет и конкурентов у него теперь тоже нет. Парень в первый раз сел на праворульную и теперь другого не желает. На сколько мне известно до сих пор на ней таксует и ничего еще не менял…
Если кому то мой рассказ показался слишком эмоциональным и мало данных о технических характеристиках, смотрите здесь: https://catalog.drom.ru/suzuki/every_landy/g_2001_575/
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6845
Suzuki Every, 1999
PoseydonXXX, Екатеринбург
13800
Suzuki Every, 2001
Перекол, Благовещенск
Suzuki Every, 1999
4.7
20636
Suzuki Every, 1999
Xar, Уссурийск
Suzuki Every, 1987
4.9
41623
Suzuki Every, 1987
LEKS R18, Комсомольск-на-Амуре
Suzuki Every, 2002
4.5
3855
Suzuki Every, 2002
9492589, Челябинск

Комментарии

     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
Жеский фургончик
4
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7335
У нас в городе вчера такой на ровном месте перевернулся(((((
Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")
9
27
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Боязно как то на такой в повороты входить))
8
15
Ответить
  
63
Сообщений: 390
авто с таким фюзеляжем второго года за 152? вполне себе вариант
The Power of Dreams
9
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 148
За отзыв пять. В саратове среди таксистов стараюсь пр найти )
JZX90-ATPQF
5
2
Ответить
qq_sd
орешь!ямы 30-40см глубиной пролетает...Фары светят не хуже галогеновых. ниодного скрипа за перегон.lol
17
19
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Только 5 . удачи
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
6
1
Ответить
У меня два таких на маршруте стоят... всё в поряде, сел и поехал =)
15
2
Ответить
maik39
Автор явно перепутал свой авто с Хамером: "Ямы глубиной до 30-40 см проглатывает на ура...".

За отзыв 5!
15
7
Ответить
Москва
Ребята. Вы все меня про ямы глубиной 30-40 см. носом тычете. Гляньте на мой перегон. Гнал машину не обклеивался, а она со спортиным обвесом. Если бы не короткий нос, то обвесы остались бы в Биробиджане на первой кочке. :)))
16
5
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25461
5 удачи на дорогах.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
5
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Зачем так над машиной изголяться: масло за 30000км оди раз менял - ужас, ямы на ура 30-40см. Да о каком милионе пробега может идти речь? Она у тебя такими темпами через 50000км умрёт.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
28
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
5
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
2
1
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
а мне понравился но чето калеса слишком маленкие
................................................
Остановите Землю - я сойду
3
1
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
хорошо написано 5!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
2
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
2
2
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1540
Действительно за такую сумму аналогичной европейки не найдешь, написано с душой 5.
3
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9494
МЕНЯТЬ МАСЛО Ч/З 15 т.км???? Вы в своём уме? А так пепелац зачотный. Сам хотел себе такого, чуть не купил - неуспел. А ценник действительно маловат.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 100
Andreu$
///Боязно как то на такой в повороты входить))///
У дочки Suzuki Key, у меня Every Plus. Обе полноприводные fulltime. На одних и тех же поворотах при одинаковых скоростях на Key я притормаживаю, на Plus - нет.
А вот парусность - громадная. При хорошем ветре требует ежесекундного очень пристального внимания.
HR52S, M13A, 2007, 4WD
DA32W, G13BB, 2000, 4WD
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2172
Про миллионный ресурс двигателя автор, конечно, преувеличил.
Там стоит простой как мясорубка 1,3 такой же, как на Джимнике.
И миллион километров в него конструкторы не закладывали.
А при смене масла раз в 30 тыщ он и 200 не проедет.
A-380 :-)
11
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2172
Не хватает фотографий, как салон раскладывается.
A-380 :-)
4
2
Ответить
    
Сообщений: 58288
У Эвери очень короткоходная подвеска, душу на грунтовке или щебенке вытрясает, но в поворот можно входить не тормозя, если со скоростью перестараешься, то машина без признаков крена просто начинает сползать наружу поворота. Ну а умеючи перевернуть можно и формулу 1. Фотографии раскладывания салона можно посмотреть на эверийной ветке сузучьего форума или на микробе. Да, на миллионный ресурс рассчитывать не стоит :) Особенно если считать, что масло в двигателе, залитое еще на заводе, рассчитано на весь срок его службы :))
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
8
1
Ответить
    
Сообщений: 37
ну автор " малость" приврал-на своей сузуке мне пришлось делать капиталку при 160 т.к.Ни о каком миллионе и речи быть неможет.
А про то как он посадил 6 мужиков с инстрементами и машина не просела(возил 450кг цемента-задние колеса чуть по аркам нескребли!), да при этом еще развивал 140 кмч(!!!!!!!)-тут уж он совсем заврался!На трассе по прямой в полтора километра проверял сколько-же выжмет моя машина-итог 125-130 кмч,никаких 165-170 кмч при нормально загрузке тут и быть неможет,страшная аэродинамика и маленький двигатель делают свое дело.у меня эвери 4вд,1.3 литра.
8
5
Ответить
?????
За отзыв 5, а про грузоподъёмность автор прав (он не врёт) у меня эвери плюс ( звать "жужик"), грузил 15 мешков кортошки, и ни чего не просело, не скребло. Парусит реально. 170 кмч он не едет. Подвеска жестковата и короткоходная. Зато шустрыыыый...
3
1
Ответить
every
Купил такой с пробегом 50 т.км без РФ. Сейчас 110 т.км. За время эксплуатации поменял передние подшипники (они вместе со ступицей одно, причем довольно дорогое, целое) и сейчас буду менять термостат (если найду в "подкапотном пространстве"). После полугода эксплуатации началась странная проблема - двигатель на малых оборотах в пробках начинает работать с перебоями и затем глохнет, снова заводишь - едет без проблем еще час. Компьютерная диагностика неисправностей не выявила, так и езжу.
Расход - 10 литров, все равно по городу или трассе.
Про ямы автора не понял.
Общие впечатления - отличный автомобиль. Удобно ездить как одному, так и с семьей. Маневренность - не передать. А кто как и я паркуется в центре москвы в час пик, может смело мне завидовать.
4
1
Ответить
жужик - во истину машиннка рабочая и удобная. Узкая и короткая, за то высокая. Едешь выше всех и видно дорогу поверх других крыш. Маневренность действительно восхищает. Увижу тебя в центре, не проеду мимо, обязательно подойду пообщаться. Эта машинка мне в душу запала. У меня двигло было 1.3 л, наверно поэтому и брал я с порта, не беглого, поэтому и разогнал до 170, но это было всего один раз. Обычно более 140 не ходил, СТРАШНО.
every - предпологаю, что Ты брал машину с реально скрученным пробегом. Не видел еще ни одного япончика, чтобы он так с ремонтом попадал до 150 тыс км пробега. Ты аукционник машины видел? Там реальная цифра до вьезда в порт, в порту за косарь тебе на одометре изобразят что хочешь хоть 000000. По расходу тоже великовато, я в 6.5 укладывался, за что и полюбил больше чем Одика 97 года. Протряси топливную систему, расходники.
У тебя какой год?
4
1
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
5
Toyota bB
2
 
Ответить
Прекрасная машина, у самого такая. Только у меня 4WD. Кушает примерно 8-10 литров. Зимой великолепна и по проходимости, и по температуре в салоне всетаки 2 печки. По грузоподъемности конечно 15 мешков картофеля я не грузил, но 7-8 мешков возил и нормально даже не почуствовала. По скорости я бысто не езжу, но при необходимости (на обгоне) выжимал 140км/ч. Купил по счетчику было 91000 км, сейчас около 120000 км. за 1,5 года, ничего кроме масла не менял, но масло меняю каждые 5-6 тыс. км. Единственное что приобрел это новые литые диски, размер тотже самый R14, только по шире и резину поставил на 175/65. В повороте ведет себя идеально, сначало тоже думал что будет тянуть на кувырок, но ни чего подобного нет. Да многие (переднеприводные) спрашивают, как ты так лихо крутой поворот проходишь? НЕБОИШЬСЯ?
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!! это мое мнение.
4
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 147
Машинка прелесть. У мен была наподобие: Субару Доминго, полный привод. Напрягает только парусность. Остальное терпимо.
2
 
Ответить
zika
а не радуга с дома2 теперь на нем ездит.,?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6303
интерестное авто
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
1
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3764
Давно хочу такую.
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Отличный бас..)
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 409
Симпатичный автобусик!
Все хорошо, но вот с боковым ветром - это засада...
2
 
Ответить
Нижний Новгород
Очень компактный авто, для перевозки 7 человек нормальный без багажа. Для перевозки багажа надо складывать третий ряд.
Воспоминания теплые, душевный авто.
 
 
Ответить
Волгоград
Спасибо дружище за профессиональный обзор авто. Сомневался, но теперь буду брать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Every 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто