Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Every 2007

Сузуки Эвэри 2007 — отзыв владельца

, Ижевск
31134
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.6
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 660 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км л/100км
Руль: Правый
  Мне всегда нравились микроавтобусы...Оговорюсь сразу,всё ниженаписанное только моё личное мнение.Я не понимаю эстетики дизайна "джипов",которые напоминают лично мне своими формами что-то среднее между утюгом и башмаком.Да и всевозможные хэтчбеки,купе,универсалы,седаны-в принципе те же приплюснутые "джипы".
  Первый микроавтобус был куплен мной в 2003 году,и за последующие годы у меня побывали: Тойота Лит Айс,Митсубиси Таун Бокс,Дайхатсу Дельта,Ниссан Ванетте,Сузуки Эвери Лэнди,и вот теперь-Сузуки Эвери,которую я называю Сьюзи.
  Этот агрегат из породы тех авто,которые я называю "покемонами",и увлечение ими началось в 2005 году с Митсубиси Таун Бокса,появление которого жители города Ижевска встретили с восторгом-не было практически человека,который остался бы равнодушен к "хайтековской"мордочке этого аппарата.Жаль,что японцы не пошли в области автодизайна дальше по этому пути и стали делать его одноклассников проще и безликее.Но несмотря на это,всё равно такой тип кузова   прочно занял своё место в моей душе.И в подтверждение этого-очередной "покемон" по имени Сьюзи.
  Смешной объём двигателя(658 см3) и маленькие колёса(R12) создают впечатление как о чём-то не серьёзном.Но со своей задачей-перевозка 4-х нехилых рыбаков со всеми их прибамбасами(лодки,прикорм,якоря,ну и по мелочи...) машина справляется вполне уверенно.Ни разу не толкали,везде проезжал без помощи лопаты и(или) домкрата.Ни одной поломки либо отказа("сдохший" зимой аккумулятор не в счёт)."Автомат",конечно,не реактивный,и всего лишь 3-х ступенчатый,но он есть,и должный комфорт при езде обеспечивает.Печка греет,кондиционер охлаждает,а всё остальное-в пределах разумного минимализма:стёкла и зеркала на "ручной тяге",и даже температурный режим без индикаторной  шкалы-просто с помощью двух символов(красного и зелёного).Бензин расходует:литров 7 по трассе,и литров 8 в городе(при неторопливой,спокойной езде).Салон просторный,теоретически(да и на практике) можно трансформировать в 7-ми местный.Между спинками сидений переднего ряда и задней дверью около 2-ух метров свободного пространства.
   И,конечно же,яркая индивидуальность-безликой эту машину не назовёшь.В общем: "Такая машина есть только у меня и..." больше ни у кого во всей необъятной Удмуртии
                                                      
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Every, 1999
4.6
27650
Suzuki Every, 1999
Xar, Уссурийск
Suzuki Every, 1987
4.9
46226
Suzuki Every, 1987
LEKS R18, Комсомольск-на-Амуре
Suzuki Every, 2011
4.8
30143
Suzuki Every, 2011
Максим, Москва
Suzuki Every, 2009
4.4
11055
Suzuki Every, 2009
14021339, Москва
Suzuki Every, 2002
4.2
12392
Suzuki Every, 2002
9492589, Челябинск

Комментарии

   
волгоград
Сообщений: 804
на бабушкин комод похожа)))))))))))
33
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Да,есть немного,но больше на холодильник ИМХО
Мой отзыв: Suzuki Every 2007
25
6
Ответить
 
Сообщений: 6916
Я конечно извиняюсь но мне хочется ржать когда я вижу этот агрегат))))
35
14
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Поддержу автора! Мне тоже всегда нравились такие машинки! Для человека, не обременнного понтами - отличный вариант. Со всеми задачами среднестатистической семьи машина справляется легко...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
56
 
Ответить
   
Сообщений: 898
я такую вижу в первый раз.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 898
я не столь категоричен в оценках кузовов, мне многое нравится. но бусы так же очень нравятся, особенно три модели. мицуха делика 90-х годов ( не помню кузов), мицуха делика D5 (моя несбыточная любовь) и фолькс мульт.
нормльный отзыв и фотки
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71525
салон впечатлил...
Собака лает - караван идёт
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
_Far East_:
Я конечно извиняюсь но мне хочется ржать когда я вижу этот агрегат))))
А я езжу и ржу!
32
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
whitebeer:
я не столь категоричен в оценках кузовов, мне многое нравится. но бусы так же очень нравятся, особенно три модели. мицуха делика 90-х годов ( не помню кузов), мицуха делика D5 (моя несбыточная любовь) и фолькс мульт.
нормльный отзыв и фотки
ДА!Делика-это вещь!*тяжело вздыхая*
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
woomoort:
А я езжу и ржу!
Без обид!
За машинку и отзыв пять!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 898
лююююди, достаньте мне делику D5 леворукую, а !!!!! будтье человеками, помираю
2
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Да какая разница,с какой стороны руль-главное,чтобы голова у водителя была с правильной стороны
46
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Седаны, купе,хэтчбэки- те же приплюснутые джипы??? Эк куда Вас понесло! Лови 3 балла
4
31
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
За это тока 5:)))
8
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
woomoort:
А я езжу и ржу!
Молоток 5 !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Пазитивный Мобиль )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 475
Увидел главную фотку, ну думаю мини-вэн какой-то типа Honda Stepwgn, на вторую фотку посмотрел и заплакалъ)) такую можно и домой на ночь затаскивать))
17
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Рычаг АКПП что-то наводит на мысли о дедушке Фрейде :)))))))
А так - тачка ОГОНЬ!!! На литье ее и затонировать в круг только надо :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
З.Ы. Пятак поставил :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Волод`ka:
Увидел главную фотку, ну думаю мини-вэн какой-то типа Honda Stepwgn, на вторую фотку посмотрел и заплакалъ)) такую можно и домой на ночь затаскивать))
На ночь-на балкон
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
JumanGEE:
Рычаг АКПП что-то наводит на мысли о дедушке Фрейде :)))))))
А так - тачка ОГОНЬ!!! На литье ее и затонировать в круг только надо :)))
Когда красивая девушка берётся своей ручкой за рычаг-Фрейд захОдится в припадке ;-)).На литье и тонировке вообще не реальная торпеда :-)))
6
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
woomoort:
На ночь-на балкон
А что, удобно и на стоянке опять же экономия. А если балкон застеклен, да утеплен - так и с зимним пуском проблем нет :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 254
На третьей фото Иволгинский дацан в Бурятии , был там понравилось очень.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Да,дацан-тоже понравилось,буду проезжать мимо-опять заеду
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
)))очень оптимистический отзыв...автор..а где будеш брать расходники или ещё хуже запчасти на него??? даже у нас в северо западной сибири нет на такую машину много чего.)))
 
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Оно ж не ломается!! А если серьёзно-фирм,привозящих детали более десятка(как аналоги,так и не очень),и цены относительно щадящие
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
woomoort:
Оно ж не ломается!! А если серьёзно-фирм,привозящих детали более десятка(как аналоги,так и не очень),и цены относительно щадящие
))ну да..если бы сам незанимался по профилю зап.частей..то наверно в это поверил))) кстати по поводу неломаеться....вкурсе каков ресур двс +акпп ну и подвески ..этой линейки??к примеру скажу известный сутзуковский двс к6а турбу..))))его ресурс это 70-80 тыся км...акпп также))) подвеска выхоживает чуть больше.....)))
1
11
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
_Far East_:
Я конечно извиняюсь но мне хочется ржать когда я вижу этот агрегат))))
Блин,мне тоже!!! :)))))) На собаченку с приплюснутым носом похожа. Как ее там,чау-чау кажется звать :)))))))
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Это ты ещё Субару Самбар не видел,посмотри-обхохочешься! Даже меня проняло
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
zero995:
))ну да..если бы сам незанимался по профилю зап.частей..то наверно в это поверил))) кстати по поводу неломаеться....вкурсе каков ресур двс +акпп ну и подвески ..этой линейки??к примеру скажу известный сутзуковский двс к6а турбу..))))его ресурс это 70-80 тыся км...акпп также))) подвеска выхоживает чуть больше.....)))
Тут в отзывах где-то встречал по 200 000 пробега-не жалуются.А на аукционах в Японии продают с пробегом до 300 000
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
woomoort:
Тут в отзывах где-то встречал по 200 000 пробега-не жалуются.А на аукционах в Японии продают с пробегом до 300 000
конечно)еслиб они ещё и жаловались..то вообше непрода ли бы некогда эти кей кары))
 
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
zero995:
конечно)еслиб они ещё и жаловались..то вообше непрода ли бы некогда эти кей кары))
Так они и не продают,а просто делятся своей радостью
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
woomoort:
Так они и не продают,а просто делятся своей радостью
))наверно..у меня были такие радости на продажу брал))вот одна из них Отзыв о Suzuki Wagon R
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43311
пять поставил )) 5
JDM
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Нравятся мне машины из разряда - квадратиш, практиш, гуд.
Вобще Кей кары (имхо) разряд - сверхпрактичные авто без замашек на любые понты.
Всё повторюсь практично, универсально, вместительно и экономично.
Но, как всегда есть одно НО - ресурс, движка 0,7 и 300ткм, чета слабо верится.
Думаю до 100ткм максимум она едет, а потом доживает свой век уже из последних сил.
3
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Даже если это и так-сколько он стоит-то?Привёз его в чемодане,поставил,и дальше километры наматываешь.А вообще смотри на аукционах-бегают они много
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
На аукционах попадаются машины с пробегом более 300 000км,4-5-ти летние,с хорошими оценками
5
 
Ответить
     
Нечерноземье
Сообщений: 2366
а за сколько она в ижевск выкатилась?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Перевозил на грузовичке,просто расход его солярки-пополам,а в общем тысяч 20-25
1
 
Ответить
   
Сообщений: 898
woomoort:
Да какая разница,с какой стороны руль-главное,чтобы голова у водителя была с правильной стороны
голова у меня посередине. а руки заточены влево. поверь, всего рассказать не могу, но для меня есть разница
 
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Ну что ж,верю.Хотя начало предложения довольно странное,допускающее множественные толкования :-)
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Ее на трассе боковым ветром не сдувает? просто такой узенькой и высокой кажется.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Японцы о безопасности не забывают,предусмотрели и этот нюанс-не сдувает.От встречных грузовиков покачивает,но не больше чем другие микроавтобусы
2
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Прикольная машинка жму 5.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
1
 
Ответить
     
Нечерноземье
Сообщений: 2366
woomoort:
Перевозил на грузовичке,просто расход его солярки-пополам,а в общем тысяч 20-25
перевозка понятно, а все расходы ?
за сколько в итоге обошлась машина
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Конечная сумма-примерно 220-225 т.р.,плюс расходы по месту жительства
2
 
Ответить
     
Нечерноземье
Сообщений: 2366
за такие деньги - нормально...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Можно и за меньшие,надо только знать некоторые тонкости.С аукционов реально дешевле берут-узнал об этом поздно
 
 
Ответить
   
Воткинск
Сообщений: 17511
Привет, Константин!
Случайно наткнулся на твой отзыв...
Зная твои возможности рассказчика, почти ничего не написал, фоток мало, поторопился ты однако!!!:)
Сразу поставил 5, авансом!
Думаю, что о Хайджете напишешь более обдуманно и подробно!
Прощай Сьюзи!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
 
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7051
woomoort:
ДА!Делика-это вещь!*тяжело вздыхая*
*тяжело вздыхая* а я Эврика хочу... или Атрайку... года 2008-2009, полный привод в максималке... тёще. ну или второй машиной.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7051
фоток салона добавить бы, ну и ещё каких-нито подробностей - дополнять надо отзыв :) а то и хочется пять поставить за отзыв, но не за что, это не отзыв, это эскиз, предисловие к отзыву...

педальный узел удобный? по фото создаётся впечатление, что он смещён сильно влево.

на какое расстояние ездили максимально? как на дальняке самочувствие?

как зимой себя ведёт машина? ТаунБокс не Вайд был, а такой же 0,66л? с ним сравните.

ну и уже не автору, а всем болтунам:
1. ресурс в первую очередь зависит от прокладки, на аукционах действительно продаются машины с пробегом в несколько сотен тысяч км
2. ЛЮБЫЕ запчасти на ЛЮБЫЕ машины сейчас возятся за 2-4 недели, а ходовые типа расходников - ещё быстрее
не надо демонизировать "редкие" машины! тем более, если покупать с аукциона не укатыша изначально и не задаваться целью ушатать, то машина пробежит без проблем десятки тысяч км - только расходники меняй своевременно.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
7
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7051
Борисыч:
Привет, Константин!
...
Думаю, что о Хайджете напишешь более обдуманно и подробно!
Прощай Сьюзи!
опанифига!!
ушла чтоль Сьюзи?! на Хайджета сменял?! хде отзыв?! три микрика попользовал - это ж кладезь информации! жаль только, последние два - коммерческие варианты, не гразданские... :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Да про Хайджеты итак много отзывов,и они периодически пополняются новыми.Таун был 1 л.,6-местный,очень прикольный,до сих пор бегает,но у нынешнего владельца он не единственный,поэтому ездит мало.Сьюзи ушла,да...Через пару недель и Хайджета выставлю на продажу(традиция такая).Педальный узел расположен нормально,неудобств не испытывал(единственно-у Хая нет подставки для левой ноги).Самый неудобный педальный узел был у Ниссана-Ванетте.Зимой не езжу-поэтому сравнивать не могу.На Сьюзи был самый маленький лично мой пробег-сюда приехала в кузове грузовичка.Но эта машина понравилась больше всех предыдущих,хотя у Хая есть несколько преимуществ,например,плавность хода превосходна
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Прикольная букашка, за отзыв 5!
Один вопрос, а почему расход такой большой?
Витсы с мотором в два раза больше столько едят!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Так двигатель-то маленький,а вес как у большого авто(тонна)+автомат+4wd+не очень обтекаемый фюзеляж...Поэтому расход 7-8 литров вполне приемлем
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
А,да-ещё и привод постоянный задний
 
1
Ответить
  
чита
Сообщений: 11
,Автору: у товн бокс 4 цилиндра?как он тянет? при выборе что посоветуеете
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Таун Бокс? Количество цилиндров не знаю-ничего не делал,даже свечи не менял.Тянет нормально,ибо рассчитан на перевозку 6 человек,но он не выпускается с 2002 года,кажется.А так-то машинка хорошая.Но сейчас Дайхатсу,по моим ощущениям,тянет так же при объёме 660 см3.Из машин такого типа понравились Сузуки Эвери и Дайхатсу Хайджет,остальные-похуже
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
Интересно, а на 13 резина встанет в арку? Здрасьте! Я тоже обожательница микрашей, гоняю их свои ходом с таможни до Иркутска - визжу от удовольствия от дорожного драйва. Да, на ауке есть с такими убойными пробегами, что кажется развалится. Ничего подобного - япия есть япия - символ надежности, недаром у них на флаге бооооольшааая красная мишень - фиг промажешь - тоже для надежности! Я их - япов, все больше уважаю и обожаю за их технические примочки, а главное простоту и удобство в пользовании. За 20 лет эксплуатации праворулек уже и забыла, что есть другте типа машины, кроме японских-правых. На отзыв наткнулась опять же по причине антереса к микровагонам, че-то надо брать... Спасибки, вопрос решен, буду брать микровагона, благо их сейчас на выбор аж штук 10 в ассортименте. Но Сузуки в приоритете, конечно...
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Сузуки хорошая машина,но Дайхатсу понравился больше-мягче ход,и другие приятные мелочи
 
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2335
Поставил 5. У нас такие в такси работают на крайнем севере, в вечной мерзлоте, только с лифтом подвески и более большими колесами!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Да уж-небольшой тюнинг только в плюс
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 44
Тоже хочу заиметь по хозяйству маленький грузовичок. Рассматривал сузуки карри трак, хонду акти трак. Автор, посоветуй, какую лучше выбрать? Плиз.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Моя рекомендация-Дайхатсу,или ,если не получится-Сузуки Эвери.Хайджет точно есть трак,Сузуки-не уверен
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1366
Маби:
Тоже хочу заиметь по хозяйству маленький грузовичок. Рассматривал сузуки карри трак, хонду акти трак. Автор, посоветуй, какую лучше выбрать? Плиз.
Ксли судить по предложениям на аукционах Японии, то:
№1 - Сузуки Эвери
№2-3 - Дайхатсу Хайджет и Митсубиси Миникэб/Ниссан Клиппер
№4-5 - Хонда Акти и Субару Самбар

Технически первые три почти одинаковы. Два последних отличаются расположение двигателя - сзади.
Тут на мой взгляд на выбор влияет:
1. - посадка (на колесе или за колесом)
2. - стоимость и наличие запчастей
3. - геометрическая проходимость
4. - дизайн.
В плане надёжности они все равны главное не купить ушатанный авто, а то будете потом его хаить.
Здесь на Дроме есть отзывы и о Минитраках и Минивэнах. Они по сути отличаются только наличием рамы, в остальном одинаковы (внутри марки).
Судя по вашему выбору Вы сами не знаете чего хотите.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Вполне исчерпывающе-ни добавить,ни убавить
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
Здравствуйте! У Вас очень правильный вкус и взгляд на машины и жизнь ! Побольше бы таких людей и машин!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1366
woomoort:
Тут в отзывах где-то встречал по 200 000 пробега-не жалуются.А на аукционах в Японии продают с пробегом до 300 000
Поддерживаю Автора, пример с аукционной статистики (сам авто и акционник):
1- пробег 424000 км, 2009 год, оценка 3 (скручиваешь пробег до 124000, продаешь за 200000, покупатель рад, но недолго)
2- пробег 399000 км, 2008 год, оценка R (аналогично)

Стереотипы возникают на фоне эксплуатации подобных авто (у которых якобы маленький пробег), что ресурс маленький глубокое заблуждение.
Покупая такое авто надо сразу иметь в виду что машина городская. На трассу можно вылезти, но держать 60-80 км/ч, не у всех терпелки хватает так ехать начинают движку насиловать.
Трансмиссия заточена по работу в городском режиме (передаточные отношения в коробке, редукторах)
При правильной эксплуатации эти машинки выхаживают по 500 000 км (видел на аукционе с пробегом 464000 км).
Я являюсь обладателем подобного авто (Миникаб Трак), купил на аукционе с нормальным состоянием и пробегом, у меня нет претензий к авто, и заблуждений тоже. Больше того скажу, именно такие авто являются наиболее качественными, потому что продаются в Японии и для японцев, а не для третьих стран. Поскольку авто идет в двух исполнениях (вэн и трак), то в них заложен ресурс грузовика (единственный минус отсутствие рамы у вэна). И то что приходится покупать оригинальные запчасти, так и качество не китайское. То что сроки поставки запчастей больше недели. то же норма, это вытекает из законов рынка есть спрос будет предложение. Ну и за оригинальность тоже надо платить, зато какое внимание!!!

Автор, ждем дополнений. Не ленитесь!!!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1366
Дополнение. Не вошла одна фотка.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
После этой машины был Дайхатсу Хайджет,на спидометре-65000 км.Нашёл в бордачке бумагу непонятную(написан пробег 99700 км).Спросил на форуме,знатоки "открыли глаза"-оказалось пробег у машины 209 000 км,да ещё и перевёртыш :-(. Но проехал на ней неблизкий путь(8500 км), дома накатал 6-7 тыс.км,продал,всё нормально...Качество,однако...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
В этом году опять купил Сузуки Эвери.Пришёл к такому выводу:втулки переднего стабилизатора--болезнь этой модели.Радует одно-подходят от Калины,кто не брезгливый-велкам! :-)Ну и сальник правого переднего привода-тоже слабое звено
4
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
Земляку пятак!
Машинка харизматичная, особенно в сочетании с чувством юмора автора!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
Добрый вечер, подскажите номера неоригинальных воздушных фильтров, или приходится ставить только оригинал?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Странный вопрос-будучи во Владике,заехал в первый попавшийся магазин,и мне нашли воздухан за 400 руб.,но надо было ждать пару дней,а такой возможности не было.Какой он был-не знаю,но по такой цене и не очень-то важно,не так ли?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
Тоже купил :))) Спасибо за полезную информацию и вдохновение !!!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Молодец! Если что-пиши,может,подскажу что
 
 
Ответить
Сообщений: 3
А про МАЗДУ СКРУМ что-либо знаете ? Говорят аналог Сузуки-Евери. Батя хочет взять МАЗДУ но информации ноль
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Сложно будет-никто не юзает.А ценник безосновательно выше
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
А у меня suzuki palette,близкий родственник Wagon R.Тоже хорошая машина,пассажирская.
Сузуки в этом сегменте машин наверно самый лучший,много моделей.значит берут люди и качество хорошее.Плохо одно,по этим аппаратам инфы мало.Если какая-то поломка,вот и будет проблема.Хотелось бы знать взаимозаменяемость запчастей Евери и Палетт,Вагон Р. До Москвы достава запчастей месяц наверно минимум. Заказал чехлы с яху,вот только выслали из Японии ЕМС почтой.Прошел месяц от заказа и перевода денег,до доставки по японии,получения к посреднику на склад и отправкой почтой в Россию.Неизвестно теперь сколько почта работать будет.
Мой отзыв: Suzuki Palette 2008
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
До таких машин люди реально дозревают. мне очень нравятся автобусики. а горячие тестостеронные пацаны никогда не поймут увлечений такими автомобилями. Ведь на нем не поснимаешь девушек, он для зрелых семейных хозяйских мужиков.
Пять.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Это почему девушек не поснимаешь? Редкая проходит мимо не улыбнувшись...Да и в машину их больше войдёт,чем в какую-нибудь Феррари
5
 
Ответить
 
Сарапул
Сообщений: 184
Всем привет . Никто случаем в Удмуртии не продает подобную коробочку ? Товарищ ищет подобную , дайте знать в Р.М. Плиз . Нужен живой экземпляр и 4WD
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
продают,но дорого-смотри *****.Ну,или жди следующей осени-я буду продавать,со скидкой ;-)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 409
Dmitry E.:
Поставил 5. У нас такие в такси работают на крайнем севере, в вечной мерзлоте, только с лифтом подвески и более большими колесами!
А где найти описание и способ лифтовки и какие макс колеса можно поставить ?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Максимальные колёса ,например: 155/80/13.Исходя из этого можешь подобрать аналог
 
1
Ответить
Сообщений: 1
как вас найти в ижевске? нужен совет в покупке такого авто.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
zero995:
))ну да..если бы сам незанимался по профилю зап.частей..то наверно в это поверил))) кстати по поводу неломаеться....вкурсе каков ресур двс +акпп ну и подвески ..этой линейки??к примеру скажу известный сутзуковский двс к6а турбу..))))его ресурс это 70-80 тыся км...акпп также))) подвеска выхоживает чуть больше.....)))
..в курсе сколько эта машина стоит? Собственно и ресурс соответствует. Нужен бОльший ресурс - это к Хайсу сорее всего.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Кстати, в Японии эти машины в большинстве своем на обслуживании у магазинов, почты и муницыпальных служб. Например с утра в Токио на светафоре в кучке машин можно насчитать штук восемь подобных жучков и всего пару Минивенов крупнее, типа Альфарда и Вокси. Ходят на доставке конечно и большие Фургоны типа Эльфа и микроавтобусы типа Хайса и Каравана, но если за пару одну ходку такого Квадратыша можно пополнить весь ассортимент небольшого магазинчика, припарковав машинку в самом неудобном для других машин месте, да еще имея льготные - желтые номерные знаки, то эта машина дорогого стоит. На аукционах, к слову они за дешева не продаются, если оценка более или менее нормальна. Вообще с малм пробегом такую машину найти не просто, если кузов целый и машина без страховых случаев. Недавно Субару Самбар покупали очень дешево, но там пробег 280 тыс км, без замены агрегатов. Дайхатсу Хиджет с пробегом 220 и 260 т. км тоже забирали. Все дело в пробеге. Еще дело в том что мало кто из частников, даже как третью машину купит такой кей-кар. И пруд пруди в легковом исполнении. Места для пассажиров там столько же, посадка такая же (Дайхатсу Мув и проч.), вид получше. А если и покупают такие машины "домой" то в "люксовом" исполнении, там диван сзади с подголовниками, метал в салоне закрыт пластиком и т.д. Но на такие и цена выше. На аукционе еще ни разу не попадались за нормальные деньги. Только на стоянках.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
molochnik231:
как вас найти в ижевске? нужен совет в покупке такого авто.
Телефон в личке
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Alexanchezz:
Кстати, в Японии эти машины в большинстве своем на обслуживании у магазинов, почты и муницыпальных служб. Например с утра в Токио на светафоре в кучке машин можно насчитать штук восемь подобных жучков и всего пару Минивенов крупнее, типа Альфарда и Вокси. Ходят на доставке конечно и большие Фургоны типа Эльфа и микроавтобусы типа Хайса и Каравана, но если за пару одну ходку такого Квадратыша можно пополнить весь ассортимент небольшого магазинчика, припарковав машинку в самом неудобном для других машин месте, да еще имея льготные - желтые номерные знаки, то эта машина дорогого стоит. На аукционах, к слову они за дешева не продаются, если оценка более или менее нормальна. Вообще с малм пробегом такую машину найти не просто, если кузов целый и машина без страховых случаев. Недавно Субару Самбар покупали очень дешево, но там пробег 280 тыс км, без замены агрегатов. Дайхатсу Хиджет с пробегом 220 и 260 т. км тоже забирали. Все дело в пробеге. Еще дело в том что мало кто из частников, даже как третью машину купит такой кей-кар. И пруд пруди в легковом исполнении. Места для пассажиров там столько же, посадка такая же (Дайхатсу Мув и проч.), вид получше. А если и покупают такие машины "домой" то в "люксовом" исполнении, там диван сзади с подголовниками, метал в салоне закрыт пластиком и т.д. Но на такие и цена выше. На аукционе еще ни разу не попадались за нормальные деньги. Только на стоянках.
Точно этого не знал,но логически предполагал.Но ведь,соответственно,и качество уровнем повыше,предполагая такие условия эксплуатации?
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1117
Тоже присматриваюсь, но напрягает то что при двигателе в 600 кубиков расход бенза как на моем ниссане с 1,5. А бак наверняка меньше в двое, не придется ли в округ заправки на ней кататься? Смотрел себе аналог мазда скрум, все какое то там детское, задние амортизаторы на велосипедные похожи , карданчики тоненькие. Вообщем смешаные чувства, машина наверное не из той серии, что зашел в первый попавшийся магазин и купил нужную запчасть. Вообщем пока не могу решится на покупку как единственная машина в семье.
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Бака хватает на 400 км примерно,95-го побольше.Запчасти-дело решаемое.В любом случае разница при покупке существенна-в разы
1
 
Ответить
     
...
Сообщений: 578140
За такими тачками будущее
А объем дыхательных 0,7 ваще эталон
у порно стажируюсь
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
BLAKCPOWER:
Тоже присматриваюсь, но напрягает то что при двигателе в 600 кубиков расход бенза как на моем ниссане с 1,5. А бак наверняка меньше в двое, не придется ли в округ заправки на ней кататься? Смотрел себе аналог мазда скрум, все какое то там детское, задние амортизаторы на велосипедные похожи , карданчики тоненькие. Вообщем смешаные чувства, машина наверное не из той серии, что зашел в первый попавшийся магазин и купил нужную запчасть. Вообщем пока не могу решится на покупку как единственная машина в семье.
Я уже где то писал, что расход топлива там дело второго плана. Хотя тоже не маловажно. Там вопрос в компактности. Налогах. Эти машины созданы для мегаполиса с ровными платными дорогами.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
А что мешает использовать их в более экстремальных условиях? Чем они в этом плане хуже,к примеру,той же отечественной классики? Или всевозможных Нексий,Грант,Калин,и прочих? Мне видится,что такие машины наиболее универсальны из вообще всех существующих на сегодняшний день автомобилей
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
woomoort:
А что мешает использовать их в более экстремальных условиях? Чем они в этом плане хуже,к примеру,той же отечественной классики? Или всевозможных Нексий,Грант,Калин,и прочих? Мне видится,что такие машины наиболее универсальны из вообще всех существующих на сегодняшний день автомобилей
Думается мне,в более экстремальных условиях эксплуатации ресурс подобных машинок резко снизится. Слишком уж ....игрушечное все у них.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
woomoort:
А что мешает использовать их в более экстремальных условиях? Чем они в этом плане хуже,к примеру,той же отечественной классики? Или всевозможных Нексий,Грант,Калин,и прочих? Мне видится,что такие машины наиболее универсальны из вообще всех существующих на сегодняшний день автомобилей
А что ты подразумиваешь под экстримальными условиями эксплуатации. Запуск в морозы и пробки? А может внедорожные приключения? Или все же светофорные гонки и драг битва? Для двух последних пунктов думаю не пойдет. Хотя умеренное бездорожье при наличии полного привода эти жучки преодолевают неплохо. А вот городской экстрим для них больше подходит. Но все равно эти машины нечто усредненное между хайсом и развозным мопедом. И цена мопед плюс хайс делить по полам. А то и ниже. Новый хайс у нас 2 миллиона или такой новый 450-500 тыс. Вопрос лишь в том сколько он проходит. Не стоит забывать что в японии, при провеге за две сотни, они ездят в более мягком климате, на японском топливе, по их дорогам, обслуживаясь на их сервисах. Такую машину я бы купил, но ни как первую, а для хозяйства.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Скорость-не их стихия,согласен.Экстрим снижает ресурс ЛЮБОГО автомобиля.Но,учитывая тот факт,что на аукционах продаются подобные машины с почти миллионными пробегами,уверен,что перечисленным мною маркам дадут фору.В Японии зима мягче? По сравнению с чем? С Якутией-да,а вот с Краснодарским краем...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
woomoort:
Скорость-не их стихия,согласен.Экстрим снижает ресурс ЛЮБОГО автомобиля.Но,учитывая тот факт,что на аукционах продаются подобные машины с почти миллионными пробегами,уверен,что перечисленным мною маркам дадут фору.В Японии зима мягче? По сравнению с чем? С Якутией-да,а вот с Краснодарским краем...
Январрь, Токио минус 8-10 градусов. На северах холоднее, но от туда машины нужно брать с осторожностью. Комплектации могут быть и лучше, но ржавых много. А Краснодарским краем всю Россию не мерь. Это для нашей Родины скорее исключение. Климат на большей части России более суровый. Я имею ввиду зимние температуры.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
На бОльшей густонаселённой части России климат если и жёстче,то не намного.Но дело-то не в этом.В чём действительно радикальные отличия-так это в качестве ГСМ,культуре вождения и обслуживания,запчастях.И с этим уже не поспоришь.А то может создаться впечатление,что разница непреодолима
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
woomoort:
На бОльшей густонаселённой части России климат если и жёстче,то не намного.Но дело-то не в этом.В чём действительно радикальные отличия-так это в качестве ГСМ,культуре вождения и обслуживания,запчастях.И с этим уже не поспоришь.А то может создаться впечатление,что разница непреодолима
Дк ты не спорь. Не спорь. Никто не говорит что твой выбор плох. У меня, например местг лишнее для машины есть, было бы желание приволок бы себе хайджета или эвери пассажирского, суперового с турбиной. Исключительно по городу ездить, что бы можно было что то или кого то погрузить и в пробках на холостых не коптить небо шестицилиндровым мотором, но как ни крути, специфика нашей жизни такова, что не катят нам такие машины если есть возможность купить что то с колесами побольше. Просто вся экономия потом выльется в дорогой ремонт. Есть сайт джапанкар.ру, зайди, если интересно vg33 от террано посмотри сколько стоит и en07. A элементы ходовки? Так здесь ступичные как расходник. Кто то в итогк на бензине экономит, кто то на ремонте. И каждый думает что он прав. Ресурс тем меньше, чем больше обороты, но это и логично. Про тоненькие наконечники и штоки уже выше писали. Не могут они быть крепкими, если не из титана. В городе с ровными дорогами, как вариант. Особенно для коммерции. Но если сравнивать с равноценной, а это лады каблуки, старые микрики 95 года, которые больше проблем принесут чем дохода, за 200 т.р. ценой. Короче это альтернатива для японии. У нас эти машины встречались с конца 90-хх. Были случаи, когда не было аукционов и наши моряки или люди купившие паспорт моряка, приезжали купить 1, 2, 3 машины, получали в подарок от владельца стоянки машину. Ясно доя чего. Стоянок много, тогда так машины не выгрибали. Все только начиналось. А скйчас малообъемные микрики, как выход из ситуации. Разучившиеся работать продавцы японок пытаютчя привезти, то на что раньше смотрели с усмешкой. Потому что пошлины космос. Утилизационный сбор на автобусы большой. Это альтернатива теперь и для нас...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Я и не спорю! Просто удивляет ограничение применение этих авто таким ограниченным ареалом.Сам-то я в-основном езжу на них загородом:рыбалка,огород,экспе диции в заброшенные деревеньки.Ни разу не пожалел,что делал это именно на таком автомобиле
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Да нормальная машина за свои деньги. Если учесть объем салона и полный привод. У нас тут один старого эвери с моиором 0,5 л, суперового, еще с аквариумом, под рыбалку замутил. Ничего. Колеса воткнул и лебедку и лазил там где большие собраться садились на пузо. https://reviews.drom.ru/suzuki/...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Alexanchezz:
Да нормальная машина за свои деньги. Если учесть объем салона и полный привод. У нас тут один старого эвери с моиором 0,5 л, суперового, еще с аквариумом, под рыбалку замутил. Ничего. Колеса воткнул и лебедку и лазил там где большие собраться садились на пузо. https://reviews.drom.ru/suzuki/...
Это в старом кузове, в 64 такой фокус с колёсами не прокатит я пробовал. Проходимость у них нормальная, клиренс бы повыше ему.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
 
1
Ответить
     
...
Сообщений: 578140
Незнал, что ты на такой букашке катаешься)))
Но у меня самого почти такой же...
Ну,объем, 700 кубиков, 3 цилиндра...
Брал жене,она пока на права сдает, я сам катаюсь, смИшно)))
у порно стажируюсь
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Это мой любимый тип кузова.Более универсальный придумать невозможно.Единственное,в чём он уступает более дорогим машинам-скорость.Но я-не гонщик,езжу по Правилам
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
На счёт универсальности в точку, а скорость? Да ты просто привыкаешь к нему и особо торопится уже вроде и некуда. В городе он просто не заменим. Вот мой)))
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Автор если не сложно просьба. Слота дно с переди, хочу посмотреть есть там какая защита? А то у меня только немного с переди и проблема такая когда лужи вода попадает на ролик натяжной и ему кирдык приходит. За последние 12тыс второй заменил уже.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
В данный момент машины у меня нет.Но защита спереди быть должна,правда пластиковая,не очень надёжная.От воды спасает по-любому
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62396
Blackpower:
На счёт универсальности в точку, а скорость? Да ты просто привыкаешь к нему и особо торопится уже вроде и некуда. В городе он просто не заменим. Вот мой)))
Машина для спокойной,уравновешенной,разме ренной езды.И владельцы таких автомобилей-одни из самых адекватных,насколько мне известно
 
 
Ответить
ChubrSt
Волгоград
woomoort
zero995:))ну да..если бы сам незанимался по профилю зап.частей..то наверно в это поверил))) кстати по поводу неломаеться....вкурсе каков ресур двс +акпп ну и подвески ..этой линейки??к примеру скажу известный...
не ДО, а ОТ.
и вообще когда аукционный пробег 300+ это значит что машинка скоро будет у наших барыг с пробегом до 100 и ценой 300+
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
А кто-нибудь знает, можно ли трёх ступенчатую родную коробку поменять на АКПП от следующего поколения ( четырёх или пяти ступенчатую) ? Или большой разницы не будет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эвэри.
Посмотреть всё о Сузуки Эвэри

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эвэри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром