Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Every 2009

Сузуки Эвэри 2009 — отзыв владельца

, Похабовск
23363
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.8
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 49 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Решил написать отзыв о данном авто, т.к. информации о нем мало, авось кому-либо пригодится.
Все началось с желания приобрести микроавтобус - машину для работы, с полным приводом и более-менее свежего года. Правда, денег было ограниченное количество - в пределах 200 тысяч рублей. Потому выбор стоял между Субару Самбар и Дайхатсу Хайджет. После прочтения отзывов об обоих автомобилях, остановился все-таки на Самбаре. Подкупило то, что он на раме и имеет 4-х цилиндровый, то есть более балансированный двигатель. Плюс хорошие впечатления оставили предыдущие машины от Субару - два Форестера, Трибека и Аутбэк.
Так как в нашем Похабовске не было достойных вариантов,  я упал на хвост другу-перегону и поехал с ним во Владивосток.
На тот момент во Владике было 4 Самбара, выставленных на Дроме и на "зеленке". Все они стоили в пределах 200 тысяч рублей и привлекали, в первую очередь, только ценой. Однако состояние их было весьма печальное (у одного был "убитый" двигатель, у другого кузов - откровенно плохо крашенный, у третьего явно скрученный пробег и т.д.)
В общем, разочаровавшись состоянием имевшихся в наличии (на продаже) Самбаров, я отправился смотреть Хайджеты. Рассматривая выставленные Хайджеты, обратил внимание на совершенное другое авто, которое при ближайшем изучении оказалось Сузуки Эвери.
Осмотрев машину и оценив ее состояние, я оказался в замешательстве. Состояние машины было отличное, но о данной модели я ничего не знал. К тому же цена авто было прилично выше бюджетной. Окончательно убедили меня приобрести этот автомобиль слова друга-перегона: "Если не возьмешь ты, то возьму я". Пришлось звонить домой и упрашивать отправить мне недостающую сумму...
И вот на следующий день, повторно осмотрев Эверика, все-таки купил его.
Состояние у свежеприобретенного "коня" было, конечно, отличное. Как говорится, - состояние новой машины. При этом дизайн кузова и салона  был даже лучше, чем у Самбара и Хайджета.
Друг в тот же день купил себе Мазду, и на следующее утро мы отправились назад в домой.
По дороге машина себя показала весьма и весьма достойно:
1) понравилось то, что машина отлично держала гравийку (сравниваю с моими предыдущими Субару). Машины, обогнавшие меня на асфальте, были ответно обогнаны на гравийных участках;
2) не раз выручал полный привод: при движении на обледеневших подъемах машина шла как по рельсам, когда на одном заднем приводе машина начинала немного "вилять". Также приходилось включать 4ВД, когда неудачно останавливался в глубоком снегу. Полный привод подключал не "находу", а только после полной остановки. Не знаю правильно делал или нет (знающим людям можно тут меня подправить).
3) большая чем на Самбаре колесная база позволяла ехать более комфортно,  (прокатиться на Самбаре с МКПП довелось во Владике при осмотре авто), при этом радиус разворота не намного больше;
4)  удобен доступ к двигателю - все под рукой, вернее под "пятой точкой";
5) при сложенных сиденьях багажник хоть и меньше, чем у Самбара, но размер проема задней двери - гораздо больше, что позволяет перевозить гипсокартон и фанеру (как показано на фото. специально проверил этот момент на Хайджете и Самбаре - в этих авто перевозить листы не получилось бы из-за узкого дверного проема);
6) очень яркие фары, несмотря на то, что не ксенон, плюс - регулируются по высоте;
7) отличный обзор с водительского сиденья, большие стекла, правда, из-за этого машина довольно быстро остывает.
8) лобовое стекло очень крепкое - выдержало сильный удар камня, влетевшего из под колес встречного автобуса.
9) из-за цепного двигателя мотор шумнее, чем у Хайджета и Самбара, зато нет необходимости каждые 100 тысяч км менять ремень ГРМ.
10) Звукоизоляция задних арок очень плохая: слышен каждый камушек.
11) Отдельно нужно сказать  и об АКПП. Есть тут как плюсы, так и минусы. К примеру, для езды по городу автомат более удобен, поскольку короткие передаточные числа на МКПП быстро утомляют (после каждой остановки на светофоре и торможения). Тогда как для езды по трассе больше подходит механика: "автомат" при движении со скоростью больше 80 км/ч заставляет двигатель работать слишком шумно. Именно по этой причине всю дорогу я (и соответственно, мой друг-перегон) ехали со скоростью 70-80 км/ч. При такой езде расход составил 7,5 литров. А у друга - на 1,5 литровой Мазде - при такой же скорости - меньше 6 литров.
12) Начитавшись отзывов о парусности автомобилей данного типа, первые 2-3 фуры я проезжал аккуратно, опасался, что машину может "повести" в сторону от воздушной волны. На деле же оказалось, что машина даже не качается. Дальше ехал без всяких опасений, проезжая совсем рядом с фурами. Но при сильном боковом ветре приходилось "подруливать".
13) Стартер не характерно громкий - двигатель заводится громко, но сразу после завода наступает тишина. Также при включении передачи слышен звук переключения, что при покупке слегка насторожило. Тут же, правда, выяснилось, что точно такой же звук издает и другой Эвери, стоявший здесь же, на авторынке.
14) что касается салона: он очень приятный, передние сиденья довольно комфортные. К тому же в салоне есть много удобно расположенных карманов и подстаканников.
15) Немного огорчил еще такой момент: одной печки в этой машине явно недостаточно. Хотелось бы, чтобы в салоне имелась либо дополнительная печь,  либо шторка как в Самбаре, отделяющая водительский отсек от грузового. При встречном ветре в машине было прохладно, пришлось вставлять перед радиатором подручный девайс - найденную на дороге картонку. И буквально через 10 минут в салоне стало тепло. Подозреваю, что охлаждение происходила из-за установленного в машине довольно большого радиатора, который защищает маленький двигатель от перегрева.
16) к расположению ручки КПП нужно привыкать. В темноте поначалу постоянно об нее ударялся, желая переключить печку.
17) зеркало заднего вида в салоне не имеет переключателя. Когда сзади ослепляют, то нечем щелкнуть, приходилось поворачивать все зеркало.
В общем, машина очень понравилась. Но в душе  я все-таки остаюсь субароводом. Поэтому, собственно, продам Эверика, и найду Самбара в хорошем, а лучше - отличном, состоянии.
Всем спасибо и удачи!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9863
Daihatsu Terios, 1999
stas.rez, Нижний Новгород
Suzuki Every, 2010
4.8
21195
Suzuki Every, 2010
1234567890987543321
Nissan NV100 Clipper, 2012
4.8
26113
Nissan NV100 Clipper, 2012
Трофимов Вадим Сергеевич
Suzuki Every, 2011
4.8
30143
Suzuki Every, 2011
Максим, Москва
Suzuki Every, 2009
4.4
11054
Suzuki Every, 2009
14021339, Москва
Daihatsu Hijet, 2015
4.9
15306
Daihatsu Hijet, 2015
16164918, Сыктывкар

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
каков красавец, а)))
отзыв 5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
24
11
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Куча Фанеры - и даже не просел ! Нормально !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
30
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Прикольная!!!!
10
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
где то глубоко в душе хочу такой...
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
13
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Что значит балансированный двигатель?
3
5
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
прикольный квадратик))
автор а фото салона и панели есть?
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Кирпич
GET BIG OR DIE.
8
8
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
таких машин в России мало, так что запчасти потом, не найдешь
6
21
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
Ну да -самбар самый большой из всех, но его уже не выпускают насколько мне известно. Весной катался в качестве пробы по "Зеленке" на эвери -нормальный бас в качестве второго авто в семье-в будующем возьму такого нолько на палке))))
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Зачет !
JDM
4
1
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 607
Интересная букашка, поставлю 5
5
1
Ответить
   
Сообщений: 775
660 куб,вот это "мошь"просто зверь какойто,когда на жвачку наежаеш он наверно потом тронутся не может,прилепает шинами к дороге))))
14
49
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
А лист фанеры какой ширины? Или даже так; какой ширины проем задней двери?
Clio RS 197
5
 
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
Прикольный
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ну, за 200 000 рублей возить фанеру, сканает....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
11
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 238
наверное про уважение на дороге можно забыть...
5
29
Ответить
    
United States
Сообщений: 1656
nitrokolbasin:
наверное про уважение на дороге можно забыть...
Типа чем больше колеса, тем больше уважения...По моему это признак больного общества.
"Аll Men are created equal" (с) Declaration of Independence, Philadelphia, July 4, 1776
57
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 405
Пугает такой обьем двиги. ему бы хотя б литр.. а так прикольная табуретка
6
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
Gnome:
Типа чем больше колеса, тем больше уважения...По моему это признак больного общества.
у Вас были сомнения?
4
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
Прикольный грузовичок, с виду маленький, а влазит много +1 за отзыв
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Если наступят "тёмные времена" - аццкий налог на старый год выпуска, на большую кубатуру движка, ещё там на что-нибудь, типа бензина по 70р - то подобная машинка окажется незаменимой: расходы микролитражки типа Матиза сочетаются с удобным кузовом микроавтобуса.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
19
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ределах 200 тысяч рублей. Потому выбор стоял между Субару Самбар и Дайхатсу Хайджет. После
Хрен редьки не слаще- что то страшилище, что это...)
6
17
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Rovener:
Прикольный грузовичок, с виду маленький, а влазит много +1 за отзыв
Грузовичок?) Автор ЭТО микроавтобусом называет)))
4
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
G8:
Грузовичок?) Автор ЭТО микроавтобусом называет)))
А это и есть микроавтобус - только азиатский, где каждый сантиметр подсчитан и нечего делать гражданам больших размеров. Заявленное количество пассажиров-то, небось, такое же, как в Шевроле Экспресс ?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2539
dimasss1:
Пугает такой обьем двиги. ему бы хотя б литр.. а так прикольная табуретка
на самом деле очень надежные у моего папика судзуки альто 84 го года работает как часы
масло менять вовремя и т.д ..а в краинем случае движок можно и одному поменять ..на контрактный
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
А это и есть микроавтобус - только азиатский, где каждый сантиметр подсчитан и нечего делать гражданам больших размеров. Заявленное количество пассажиров-то, небось, такое же, как в Шевроле Экспресс ?!
Да, но что тогда этот "микроавтобус" делает в наших пенатах?)) Да еще и вместо тех самых мелких людей, на которых рассчитан, возит деревяшки))
2
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Да, но что тогда этот "микроавтобус" делает в наших пенатах?)) Да еще и вместо тех самых мелких людей, на которых рассчитан, возит деревяшки))
Микроавтобус стал микрогрузовиком)) С внешностью Фредди Крюгера)
1
9
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
G8:
Да, но что тогда этот "микроавтобус" делает в наших пенатах?)) Да еще и вместо тех самых мелких людей, на которых рассчитан, возит деревяшки))
А Что в наших пенатах делает учитель с зарплатой 500 дол.?(это был ответ)
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Юрчело5:
А Что в наших пенатах делает учитель с зарплатой 500 дол.?(это был ответ)
А это уже совсем другой вопрос. И не здесь его задавать) А для перевозки этих деревяшек Уаз-буханка лучше приспособлена))И красивше она раз в 500, кстати, хотя и не является, мягко выражаясь, эталоном красоты.. Даже японцы их покупают)
3
19
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Машинка хоть и страшноватая с виду, но зато листы убираются, отличнейший плюс для рабочей лошадки. А за отзыв конечно же 5.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
4
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
G8:
А это уже совсем другой вопрос. И не здесь его задавать) А для перевозки этих деревяшек Уаз-буханка лучше приспособлена))И красивше она раз в 500, кстати, хотя и не является, мягко выражаясь, эталоном красоты.. Даже японцы их покупают)
продажи буханок в Японии 3 штуки в год.. пенсионеры покупают что бы вспомнить 50-е годы японостроения..и полазить под машиной на пенсии..скучно им там...А почему у них так развиты маленькие авто -кей кары... это долго объяснять..- почитайте немного больше чем "отзывы".А мы покупаем , то что удобно в Японии..потому что , кроме "буханки" ни чего делать не умеем.
13
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
hondacrv2011:
Машинка хоть и страшноватая с виду, но зато листы убираются, отличнейший плюс для рабочей лошадки. А за отзыв конечно же 5.
Но почему рабочие лошадки непременно должны быть такими страшными?)) Лошадка-это лошадь, а лошади- очень даже красивые животные, зачем их оскорблять таким сравнением?)
2
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Юрчело5:
продажи буханок в Японии 3 штуки в год.. пенсионеры покупают что бы вспомнить 50-е годы японостроения..и полазить под машиной на пенсии..скучно им там...А почему у них так развиты маленькие авто -кей кары... это долго объяснять..- почитайте немного больше чем "отзывы".А мы покупаем , то что удобно в Японии..потому что , кроме "буханки" ни чего делать не умеем.
Почему япы используют у себя такие машинки, я и без твоих советов что-то почитать вполне себе догадываюсь. Но то ведь япы, с их островами и тесными мегаполисами, а тут Восток России с её бескрайними просторами...))
2
10
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
Отличный микробусик. Есть ещё в суперовом салоне с пластиковой отделкой (пассажирский типа) Suzuki Every Wagon. А вот от покупки Самбара я бы отказался, в Японии среди кей каров субару айтсайдер. Все гонзают на сузуках или дайхатсу, ну и на мицубах. Конкретно этот Сузуки - один из самых лучших, поэтому и цена на него была выше.
7
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
G8:
Почему япы используют у себя такие машинки, я и без твоих советов что-то почитать вполне себе догадываюсь. Но то ведь япы, с их островами и тесными мегаполисами, а тут Восток России с её бескрайними просторами...))
Ты же в Москве живёшь....
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Юрчело5:
Ты же в Москве живёшь....
А ты в Омске. Ну и что?
1
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
Москва не Россия!))ОТкуда знаешь на чём лучше по Дальнему Востоку передвигаться?)
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Юрчело5:
Москва не Россия!))ОТкуда знаешь на чём лучше по Дальнему Востоку передвигаться?)
Да и Омск-то совсем не ДВ..) Среди прулей много хороших и красивых машин. Так почему бы.....?)))) Понятна мысль?)
2
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
G8:
А это уже совсем другой вопрос. И не здесь его задавать) А для перевозки этих деревяшек Уаз-буханка лучше приспособлена))И красивше она раз в 500, кстати, хотя и не является, мягко выражаясь, эталоном красоты.. Даже японцы их покупают)
Попробуй "буханку" на доставку поставить - она хоть день сможет отработать без поломок?! Да и водила взвоет - по пробкам на ней ездить просто ад, + конский расход бензина. А подобный "бусик" легко всё это смогёт при минимуме затрат.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
23
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
Попробуй "буханку" на доставку поставить - она хоть день сможет отработать без поломок?! Да и водила взвоет - по пробкам на ней ездить просто ад, + конский расход бензина. А подобный "бусик" легко всё это смогёт при минимуме затрат.
Да "буханка"-это же шутка, стёб..)) Можно подумать, у япопрулей нет более приличных на вид машин)) Ну почему все эти их бусики-рабочие лошадки такие страшные?))
2
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Да "буханка"-это же шутка, стёб..)) Можно подумать, у япопрулей нет более приличных на вид машин)) Ну почему все эти их бусики-рабочие лошадки такие страшные?))
Я тут говорю лишь про внешний вид, эксплуатационные характеристики не затрагиваю)
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
G8:
Да "буханка"-это же шутка, стёб..)) Можно подумать, у япопрулей нет более приличных на вид машин)) Ну почему все эти их бусики-рабочие лошадки такие страшные?))
Мода наверное - те же модели конца 80-х начала 90-х были вполне пристойными. А сейчас - похожее, приколы у них такие, чтобы оживить серые будни.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
Мода наверное - те же модели конца 80-х начала 90-х были вполне пристойными. А сейчас - похожее, приколы у них такие, чтобы оживить серые будни.
Странные приколы.. Но это - ИХ приколы. Когда я вижу нечто подобное в потоке красивых современных машин, меня аж передёргивает, как инородное тело какое-то.. Пусть бы эти их приколы у них и оставались, если им это прикольно.
1
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Вот первое попавшееся объявление той-же модели с тюнингом по-японски: https://spb.drom.ru/suzuki/ever... -выглядит, ИМХО, уже гораздо интереснее!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
Вот первое попавшееся объявление той-же модели с тюнингом по-японски: https://spb.drom.ru/suzuki/ever... -выглядит, ИМХО, уже гораздо интереснее!
Да, согласен, как стёб на Эвери-сток очень даже вполне) Типа клоуна в городском скучном потоке)
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
G8:
Странные приколы.. Но это - ИХ приколы. Когда я вижу нечто подобное в потоке красивых современных машин, меня аж передёргивает, как инородное тело какое-то.. Пусть бы эти их приколы у них и оставались, если им это прикольно.
Так они официально сюда такие модели и не поставляют. Это уже наши везут серым импортом - ибо такой универсальностью при ТАКИХ мизерных затратах не обладает ни один из представленных здесь официально автомобилей.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
Так они официально сюда такие модели и не поставляют. Это уже наши везут серым импортом - ибо такой универсальностью при ТАКИХ мизерных затратах не обладает ни один из представленных здесь официально автомобилей.
Я это знаю..Но у меня бы рука не поднялась за такое страшилище отдать хоть какие-то деньги, для меня экстерьер далеко не на последнем месте. Если не сказать, на первом. Хоть это и не совсем корректно, но провести аналогию с женщиной. Много ли найдётся желающих хотя бы познакомиться с некрасивой женщиной? Не говоря уже про откровенно страшную?)
1
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
G8:
Я это знаю..Но у меня бы рука не поднялась за такое страшилище отдать хоть какие-то деньги, для меня экстерьер далеко не на последнем месте. Если не сказать, на первом. Хоть это и не совсем корректно, но провести аналогию с женщиной. Много ли найдётся желающих хотя бы познакомиться с некрасивой женщиной? Не говоря уже про откровенно страшную?)
Говорят, что японские гейши, несмотря на их стрёмную для европейца "боевую раскраску", на поверку очень даже миловидные деффки. Так и здесь - тюнинг творит чудеса, не нравится яповский - всегда можно замутить что-нибудь "по московски".
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
Говорят, что японские гейши, несмотря на их стрёмную для европейца "боевую раскраску", на поверку очень даже миловидные деффки. Так и здесь - тюнинг творит чудеса, не нравится яповский - всегда можно замутить что-нибудь "по московски".
Ну, японочки-то бывают очень даже клёвые девочки, тут даже не спорю..
1
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
Говорят, что японские гейши, несмотря на их стрёмную для европейца "боевую раскраску", на поверку очень даже миловидные деффки. Так и здесь - тюнинг творит чудеса, не нравится яповский - всегда можно замутить что-нибудь "по московски".
Но под тюнингом этот дизайн кирпича-холодильника со страшным передком все равно никуда не спрячешь.
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
G8:
Но под тюнингом этот дизайн кирпича-холодильника со страшным передком все равно никуда не спрячешь.
Почему же, вот хотя-бы: http://images.yandex.ru/yandse...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Вот то-же с описанием: http://forums.slashdot.ru/show...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
Почему же, вот хотя-бы: http://images.yandex.ru/yandse... info=ww-1263-wh-90...
raven1:
Вот то-же с описанием: http://forums.slashdot.ru/show... 7040da5704...
Ну, да, лоску больше, а так- те же фаберже, только в профиль))
 
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
Вот то-же с описанием: http://forums.slashdot.ru/show... 7040da5704...
Я смотрю, ты любитель таких "красавцев", да?))
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
G8:
Я смотрю, ты любитель таких "красавцев", да?))
Не любитель, но что-то в них есть. А "любитель" я скорее fullsize американцев, вот только при продолжении теперешней политики нашим правительством, придётся по-ходу переделывать
Сузуки Эвэри в Кадиллак, как на фото, только своими руками и "палёными" китайскими компонентами...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
Не любитель, но что-то в них есть. А "любитель" я скорее fullsize американцев, вот только при продолжении теперешней политики нашим правительством, придётся по-ходу переделывать
Сузуки Эвэри в Кадиллак, как на фото, только своими руками и "палёными" китайскими компонентами...
Да брось..Ничего в них нет, не считая бросовой цены и некоей "божественности")) Никакие действия правительства не заставят меня сесть на это уродство, лучше пешком пойду.
 
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
G8:
Да брось..Ничего в них нет, не считая бросовой цены и некоей "божественности")) Никакие действия правительства не заставят меня сесть на это уродство, лучше пешком пойду.
Если буду стоять перед выбором "ваз, логан-акцент-солярис или что-нибудь этакое, типа этой Сузуки или одноклассников - Honda N BOX, Mitsubishi EK Space и т.п. - то возьму последний вариант.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
Если буду стоять перед выбором "ваз, логан-акцент-солярис или что-нибудь этакое, типа этой Сузуки или одноклассников - Honda N BOX, Mitsubishi EK Space и т.п. - то возьму последний вариант.
А я возьму из первой группы. Ты не на ДВ ли раньше жил?)
 
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
Если буду стоять перед выбором "ваз, логан-акцент-солярис или что-нибудь этакое, типа этой Сузуки или одноклассников - Honda N BOX, Mitsubishi EK Space и т.п. - то возьму последний вариант.
Ваз ты в эту компанию зря записал, он им не компания. Да и внутри этой компании не все одинаковы.
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
G8:
Ваз ты в эту компанию зря записал, он им не компания. Да и внутри этой компании не все одинаковы.
По ценам примерно совпадают, как и по потребительским свойствам.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
По ценам примерно совпадают, как и по потребительским свойствам.
По ценам-да, таз ****ал цены неадекватно качеству своей продукции.
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
G8:
А я возьму из первой группы. Ты не на ДВ ли раньше жил?)
Не, я отсюда, родился в ЦАО так сказать. А ПР и вообще, японскими машинами, заразил меня мой друг, мы с ним ещё в школе на Карине перед одноклассницами дефилировали. Карина была такой : Отзыв о Toyota Carina - по тем временам, космолёт просто. Теперь у него Делика - тоже, знамя Императора высоко держит!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
Не, я отсюда, родился в ЦАО так сказать. А ПР и вообще, японскими машинами, заразил меня мой друг, мы с ним ещё в школе на Карине перед одноклассницами дефилировали. Карина была такой : Отзыв о Toyota Carina - по тем временам, космолёт просто. Теперь у него Делика - тоже, знамя Императора высоко держит!
Понятно, я предполагал такой вариант, второй- промывка мозгов неким прульщиком))
 
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
Не, я отсюда, родился в ЦАО так сказать. А ПР и вообще, японскими машинами, заразил меня мой друг, мы с ним ещё в школе на Карине перед одноклассницами дефилировали. Карина была такой : Отзыв о Toyota Carina - по тем временам, космолёт просто. Теперь у него Делика - тоже, знамя Императора высоко держит!
Но Карина-то по сравнению с этими уродцами- просто красавица, как ты можешь одинаково смотреть на Карину и на этого Ф.Крюгера?))
 
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
G8:
Но Карина-то по сравнению с этими уродцами- просто красавица, как ты можешь одинаково смотреть на Карину и на этого Ф.Крюгера?))
В них есть что-то неуловимо-общее - наверное, та самая пресловутая "божественность"!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Интересный авто.+5
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
49 л.с........он поди вообще не едет?!))...зато налог и страховка радуют!!!)))))))))))))))
1
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
[quote=Artoba]49 л.с........он поди вообще не едет?!))...зато налог и страховка радуют!!!)))))))))))))))[/quot e]
Саня эта статья расходов значима применительно к легковушкам. А эта машина зарабатывает деньги.
4
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
[quote=raven1]В них есть что-то неуловимо-общее - наверное, та самая пресловутая "божественность"![/q uote]
Они вообще святые.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
[quote=Artoba]49 л.с........он поди вообще не едет?!))...зато налог и страховка радуют!!!)))))))))))))))[/quot e]
Думаю что км до 80 в час отлично прёт - по крайней мере, ездил на Рено с 54 л.с. - она до 100км/ч нисколько из потока не выбивалась.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1983
.....размер проема задней двери - гораздо больше, что позволяет перевозить гипсокартон и фанеру (как показано на фото. специально проверил этот момент на Хайджете и Самбаре - в этих авто перевозить листы не получилось бы из-за узкого дверного проема......

Автор! Не свисти лажово! Я на HiJet 2009 года листы гвл вожу преспокойно. (по ширине) И двс у меня цепной кстати!
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ! (Игорь Губерман).
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 2009
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Gnome:
Типа чем больше колеса, тем больше уважения...По моему это признак больного общества.
так и есть
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 297
timadima1:
таких машин в России мало, так что запчасти потом, не найдешь
амаяма
Мой отзыв: Suzuki Wagon R Solio 2004
4
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Хоть год уже 2015 и мои "пять копеек" возможно будут уже не актуальны, но, имея в собственности SUZUKI EVERY 2005 года могу подтвердить, что запчасти это действительно проблема. Порой приходится ждать какую нить нужную "железяку" по месяцу полтора...
Что касаемо предложений поменять ЕВЕРИ на буханку, то, как владелец буханки скажу, что это абсолютно два разных по функционалу автомобиля. ЕВЕРИ (по крайней мене я) использую для трассы и города, где она показывает себя только с лучшей стороны (парковки, расход, вместительность багажника), а Буханку в деревне и для бездорожья. Ибо Буханка (без гура)+город+лето это медленная смерть и сброшенные килограммы лишнего (или не лишнего) веса. Кстати, никто не пробовал её использовать в программах для похудения (женщинам, думаю, будет актуально).
Дураки учатся на своих ошибках, умные-на чужих, а мудрые сидят, смотрят на них и пьют пиво...
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Every 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эвэри.
Посмотреть всё о Сузуки Эвэри

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эвэри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром