Всем привет, может кому то и поможет мой отзыв при выборе авто этой марки. Сравнивать СУЗУКИ мне пришлось (владел этими марками) с ТОЙОТА королла ассиста 1,5 2002, ХОНДА цивик ферио 1,5 2001, ВАЗ 2110 2005, ХОНДА эирвэйф 1,5 2005. История приобретения данного авто не много печальна. Будучи обладателем Хонда эирвэйф, надеялся что это авто буду эксплуатировать достаточно долгий промежуток времени. Однако мы с Хондой ушли в занос на серии поворотов и слетели с зимней дороги на обочину перевернувшись на крышу( местность горная, с другой стороны был обрыв, рисковать не стал сам ушел к обочине). Обсчитав восстановления Хонды, было принято решение расстаться.(панорамная крыша 45 тыриков во Владике + правая сторона железа еще +40 тыриков).
Выставив на продажу в Дром Хонду, ездил на ВАЗ 2110. Предложения на обмен были разные, но пока выбирал и задирал ценник толковые предложения закончились. Началась закрадываться мысль восстановить машину, как в друг позвонил человек и предложил обмен на СУЗУКИ ФОРЕНЗА. Знать не знал про такую, почитал отзывы, статьи и договорились. Гнали машины на встречу друг другу, примерно по 200 км. На нейтральной территории встретились и поменялись, подписав не обходимые документы.
Первое неприятное впечатление произвел салон, он смотрелся "деревяненьким" после "Эирвэйфа", но хотя бы большой утешил я себя. Со временем привык к интерьеру салона, все просто и функционально. Очень понравились кнопка открывания багажника (на водительской двери, не надо тянуться в низ до рычага), расположение кнопок электро-приводов зеркал ( легко подстроить зеркала при движении).
1. Расход бензина у полтарашек ( "тойота" и "хонды") значительно меньше, но и у "сузуки" при двух литрах не так уж и много.
("цивик" на трассе при скорости 90-100 укладывался в 5 литров на сотню, "сузуки" при 120 около 8 (2200об/мин), зато 2 литра ощутимее мощнее.
2. Ближний свет у "эирвэйфа" круче остальных, у "сузуки" 2 место. Дальний примерно у всех одинаково хорош.
3. Залесть и вывлезти из авто удобнее всего в "сузуки" она по выше остальных. Кстати клиренс у "сузуки" очень приличный, как бы не больше "Вазовской 10ки".
4. Шумоизоляция на 3 у всех, сами понимаете машинки не премиум класса.
5. Очень теплая "Сузука" печка на крутилках, вентилятор всегда на единичке больше не требуется (печку не слышно тоже большой плюс), в "цивике" тоже очень тепло, но вентилятор почти на максимуме (печку слышно), в "королле" померз, пока система себя не обогреет в салон дул холодный воздух. "Эирвэйф" был с климат контролем - красота.
6. По динамике сузука превосходит сравнимываемые авто, сама подталкивает на агрессивную езду да и на трассе сузука по уверенней себя чувствует при 100км/ч в повороты на раз входит.
7. По запчастям и расходникам на "короллу" есть все даже у нас в Горно-Алтайске, на "сузуку" тоже есть все только Барнауле и Новосибе. Ценник на запчасти примерно у всех одинаковый что то дороже что то дешевле.
Пригнав "сузуку" домой, собрал консилиум из товарищей волокущих в авто. После некоторых дискуссий и некоторого количества пива пришли к выводу что авто в очень даже не плохом состоянии. На следующее утро поехал в СТО заменить антифриз, масла в двигателе и коробке. И вот первое разочарование замена масла в АКПП в Горно-Алтайске не делается нет специального аппарата. Коробка без щупа, короче прочитал позже одноразовая она. Все же со временем поменял в Барнауле (сервесеры сказали что можно было и не менять). В общем принялся эксплуатировать авто, и все больше и больше оно мне нравилось. Вот сейчас хоть убейте не могу сказать чем, но все же прикипел я к "сузуки". Стою как то на светофоре значит, гаснет подсветка панели приборов и все датчики падают на ноль. Я тихо околеваю, остановился и заглушил двигатель. Попробовал завести двигатель не получилось, скинул "-" с аккума, надеялся скинуть ошибки. Завести двигатель в тот день так и не получилось, в итоге сгорел диодный мост на генераторе. Заказал генератор в "Эксисте", доставка с Москвы +замена генератора простой почти в 2 недели. (Позже узнал, что очень много аналогов). Еду как то с работы, перед пешеходником надавил на педаль тормоза что бы пропустить пешехода, она не прилично глубоко отжалась, но все же машина остановилась. До дома доехал на ручнеке с аварийкой, порвался передний правый тормозной шланг. Позвонил знакомым в Барнаул попросил помочь найти и купить тормозные шланги в круг на шевролет лачетти, на следующий день они мне их передали с водителем рейсового автобуса.
За год эксплуатации 3 раза поменял масло в двигателе и 1 раз в коробке. Заменены передние тормозные колодки (650р за пару), тормозные шланги (передние по 450р., задние по 400р.)
Втулки стабилизатора (отдал прежний хозяин). Купил новый генератор (2500р.+доставка 700р. + работа 600 р.). Перед зимой замена свечей врать не буду не помню сколько отдал.
Спасибо за внимание, сильно не пинайте за отзыв и простите грамматические ошибки.
P.S. Машинка стоит своих денег