Хороший автомобиль, абс, мультируль, футляр для очков, стандартная музыка - вообщем комплектация не самая лучшая, но он надежный на трассе, для такого объема двигателя расход считаю нормальным, на нерегулируемых перекрестках-просто волшебство, а не машина!!!Заводится даже в -40, удивила если честно, коробка от лачетти-проблем нет-их хвалят, за машиной если следить, то проблем с ней вообще не было. Салон просторный, зимой нагревалась быстро, багажник вместительный, а еще-хоть она и седан, но до бордюров не достает-приятный нюанс, машина вроде не маленькая, но с парковкой все в порядке.
Что было из проблем-перегорел предохранитель на прикуриватель, но есть книга-помощник (правда на английском, но понять можно), топливные шланги износились-заменили за 220 рублей штука, замена масла в двигателе и коробке (хоть она и без щупа, но это проблемой не оказалось)! Вообщем, если бы у меня на тот момент были деньги купить ее в более лучшей комплектации, я б ее и не продавал, следил за машиной-поэтому особых проблем не было, запчасти все от шевроле-не дорогие.
Именно Сузуки Форенза 2006г. классный авто, а менно кузов негде ржавчину не дал. В гору тянет похлеще БМВ, Мазд и прочих. Ловок, по городу бензина расход 10;11 ,а по трассе 7,5;8.машину жалко было продавать, но она механика,а в городе нашем летом только на автомате надо.. Тот кто купил будет доволен. Авто чистая Корея ,но только сделана чисто для Америки Всем безаварийных дорог
Тяговитый, при этом очень экономичный двигатель. Надежный без всяких систем фазовращения
Мала распространен в России поэтому сложности с продажей.
Только плановые то, и ремонт подвески (в силу прекрасных дорог Сибирского Федерального округа), при этом пробег на момент продажи составлял порядка 250 т.км.