Вот нашёл фото панели, после мыться салона, сфоткать остальное пока не оплучилось(
Всем привет, разобрались с бензонасосом, теперь работает как часы) Вчера ездили, похоже коробка не в аварийном режиме работает, а в своём стандартном, ибо набирает она 110 кмч, дальше не стали разгонять, но из 120 на спидометре 110 это отличный показатель!))) Так что можете поздравить-авто на полном ходу-юххуу!!!))
Появилась необходимость съездить в соседний город, 80 км в одну сторону, решили ехать на Сузуки, так сказать испытать её(после ремонта это первый выезд на такое расстояние). Ну что я могу сказать: всё прошло очень гладко, машинка дорогу держит очень уверенно, хоть и на дороге был гололёдец. Ехали 80-90, иногда 100(по кольцевой). На улице был морозец, печка шпарит только так(северный вариант, не удивительно). В общем всё чётко, ехали не напрягаясь, на обратном пути поставили новые щёточки на дворники))
Немного фото из поездки)
Началась ерунда такая, как 80 набирает-начинает дёргаться. Голову сломали что может быть, свечи поменяли, карб почистили, родной бензонасос поставили...в общем посмотрели всё что можно. Смотрю схему топливной магистрали, а там зразу за баком маленький топливный фильтр. Вынимаем его-а он похоже как 25 лет назад был установлен-так и не менялся))
Фильтр этот было решено убрать вообще(всё равно после ремонта машины сам врезал такой фильтр под капот)
И о чудо, машинка побежала!!!))
Наконец-то на малышку приехали диски, купленные у Андрея(Satana-Yamaha), за что ему огромное спасибо, диски классные. Вылет получился небольшой, но мне это нравится, с литьём шпильки оказались коротковаты, но тут надо купить гаечки специальные, это не страшно. Литьё кину на лето, а штамповка на зимней резине останется, ну и собственно фото!))
Собственно обновление после долгого перерыва, обул литьишко японское, да чехольчики в салон и оплёточку на руль одел. Смотрится очень интересно и в салоне стало очень уютно.
Ну и фото для сравнения, машинка в моих руках чуть больше года)