Приветствую Вас эскудоводы!
В декабре 2005 года приобрел автомобиль Сузуки Эскудо 1993 года выпуска (комплектация Хомаде ).
Конструктивно Эскудо смахивает на настоящий вездеход построенный по классической схеме: рамный кузов, неразрезной задний мост, постоянный привод задних колес и принудительно подключаемый жесткий привод передних. Во внедорожном арсенале Эскудо наиболее действенным оружием является понижающая передача, что позволяет его считать офф-роуд автомобилем, то есть настоящим джипом.
Бездифференциальное подключение переднего привода на Эскудо вынуждает в зимний период на нескользких дорогах с твердым покрытием использовать автомобиль в заднеприводной конфигурации. Делать это необходимо в связи с тем, что на ровных дорогах с твердым покрытием не рекомендуется движение на полном приводе, так как происходит больший износ привода передних колес.
По плавности хода при больших скоростях отчетливо фиксируются даже невидимые дефекты дорожного покрытия. Двигатель мощностью 100 л.с. по динамике разгона на коробке автомат позволяет в городском цикле довольно уверенно обгонять идущих в потоке автомобили.
Сузуки довольно компактный автомобиль. Обеспечивает просторное размещение пассажиров второго ряда, правда при условии, что их только двое. Можно усесться и втроем, только плечами внахлест. Размеры багажного отделения в пяти дверной модели довольно небольшие, а в трех дверной багажное отделение почти отсутствует. Однако при складывании заднего сидения объем багажного отделения значительно увеличивается. Дизайн интерьера Эскудо довольно скромен, тем не менее приборные шкалы хорошо читаются, «бардачок» средних размеров, в котором помещаются журналы и бумаги формата А4.
В данной комплектации (Хомаде) имеется гидроусилитель руля, кондиционер, электро-пакет, центральный замок, базовая автомагнитола Адзест с FM-тюнером, полностью неадаптированным к отечественному радиовещанию. Резина 215/65/R15.Используемое топливо АИ-95,желательно.Масло в двигателе Мобил супер S полусинтетика.
В ходе эксплуатации были выявлены следующие недостатки и проведено техническое обслуживание:
· имеется трещина на выпускном коллекторе – проводить сварочные работы с трещинной не стал, в связи с возможностью изменения конструкции коллектора (его может перекосить и он не встанет на место);
· прогорела прокладка между выпускным коллектором и «штанами» (пришлось заказывать );
· при замене ГРМ сальники оказались влажными;
· стартер пришлось снимать и производить ремонт путем смазки его деталей, так как раздавались неприятные звуки от скрежета возвратной муфты;
· при минусовых температурах раздаются скрипящие звуки со стороны правого переднего колеса;
· резино-металлические втулки реактивных тяг заднего моста износились, в следствии чего при движении происходит горизонтальная раскачка кузова;
· при включенном ближнем свете фар происходит срабатывание центрального замка на открывание и закрывание;
Однако указанные недостатки не влияют на общую положительную оценку всех достоинств данного автомобиля, основными достоинствами которого являются внедорожные качества, компактные размеры, надежность и неприхотливость, и не большая цена.