Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Напишу о семейном любимце, Сузуки Гранд Эскудо.
Если, кому интересно до этого были Эскудо квадрат 1994, с него началась любовь к марке, ну и в особенности к Эскудикам. Также были Тойоты Корона Премио, Пробокс, был грузик Хайс 2-х кабинник, Паджеро ИО.
Машина покупалась для жены, которая до этого ездила на ИО. Машинка неплохая, очень проходимая, за счет небольшого веса, и, конечно, раздатки с системой супер селект, как у старшего брата. Это была ее первая машина,хэ в принципе неплохая альтернатива Эскудо.
Главный недостаток мало места в салоне, багажника почти нет. В общем, стали искать, что взять взамен.
Хотелось джип побольше. На Камчатке внедорожники, кроссоверы, это 90 % автопарка, потому что очень много красивых мест, куда на легковушке не проехать, да и просто жалко ее будет)
Муки выбора конечно были, повлияло что у друзей была такая же машина, но дорестайл. Жене нравилась, ну и мне как опытному эскудоводу, конечно тоже.
Узнав, через интернет о Гранде побольше, окончательно утвердился в выборе.
Плюсы на тот момент были: невысокая цена, большой салон, высокая проходимость, надежность.
Минусы высокий расход бензина.
В итоге у нас на Камчатке небыло на тот момент ни одного обьявления о продаже данной модели, но через дром нашел о в Хабаровске Гранд Эскудо 2004. В максимальной комплектации. Естественно сразу загорелся. Сам полететь посмотреть не мог, но очень хотелось, сей аппарат. Через фирму нашли чедовека, который подбирает машины в Приморском крае, договорились, чтобы он ее посмотрел. Цена была 580, он скинул до 560, плюс ему 10, 10 автопоездом до Владивостока, 40 пароходом до Камчатки.В итоге 620.
Когда регистрировал инспектор очень щепитильно осматривал машину, как оказалось, он сам хотел ее купить).
По прибытию столкнулся с рядом проблем. Не работала стеклоовымайка лобового стекла, оказалось, что акуммулятор пережимал шланг жидкости🤦. Как оказалось в дальнейшем, он еще и перетер косу. Из за этого не горели фонари заднего хода.
Неприятно удивил жор масла, литр на 1000 км, готовился к капиталке двигателя, но почитав форумы, решил начать с чистки чердаков. И это реально помогло, жор прекратился.
Из ремонтов поменял правый ступичный узел, передний кардан, правый передний томозной цилиндр, фильтра все. Сменил масло в коробке.
Не понравился низкий клиренс, заказал и установил проставки 5 см, машина стала похожа на джип, почти Прадик.
При этом на пробеге 185000 поменял родные !!! передние аморты, умерли, все таки. Задние родные в норме, походу они вечные).
Колеса 215/70 16, можно побольше поставить, пока устраивает.
Диски не родные были, поэтому проставки + 3 см на расширение, то что доктор прописал.
Не фиксировались двери в среднем и крайнем положениях, али экспресс рулит, цена вопроса 2000, с учетом доставки, называется ремкомплект ограничителей дверей.
Пробег за 3 года 20000, честно, ездим мало, машина вторая в семье.
Отзыв буду дополнять.