Отзыв автовладельца Suzuki Grand Escudo 2004

Сузуки Гранд Эскудо 2004 — отзыв владельца

, Ставрополь
4042
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.5
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 198 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет наконец-то решил написать отзыв об сузуки гранд эскудо (XL-7) 2004 г.в. , правый руль , 5 ступка автомат, полный привод Парт-тайм, вообщем начну с чего? Машин до него было много : с 2008 г. до 2013 года было 2 авто рашен автопрома и то брал чисто на отпуск когда прилетал на ставрополье с якутии , в 2008 в феврале ( так получилось с отпуском) приобрёл ваз 2102 , 1972 г.в.и в 2010 летом  её продал практически за тоже что и брал и купил волгу 24 с которой за весь отпуск ( 2.5 месяца) проблем вообще ни каких не было , проехал за 2.5 мес. 10 т.км., так и продал потому что большее время находился в якутии смысла хранить её не было, а оставлять родственникам не видел смысла , был горький опыт с ваз 2102, первым моим японским авто без пробега по россии был ниссан прессаж 1998 г. 220 лошадок с 3-х литровым v- образным двигателем , впечатления от авто были только положительные , но по своей глупости , пока дежурил на сутках , дал другу отогнать авто своей жене так как она собиралась ехать на природу, с женой моего друга (и им соответственно) и детьми, но друг машину жене не передал объяснив моей жене что я дал авто ему и он за неё отвечает( просто он хотел покататься ) вот и покатался на замену новой коробки, коробку заказывал во владике на всё про всё вышло 66 тыров, но как говорится кота в мешке, просто на тот момент нигде ни мог найти коробку на эту модель , так как жили в якутии в посёлке где не было ни каких специализированных сто , знакомый предложил сделать замену контрактной коробки , соответственно за качество ни кто не отвечал, в общем умерла она через пару месяцев и всё,  после этого понеслось авто за авто менял как перчатки ( все только японцы основном седаны и только один) ,  всё что брал вроде нравилось но после прессажа всё было не то , в 2013 году перед переездом на пмж в ставрополь купил себе микроавтобус корейского производства хёнде старекс 2002  года левый руль,  12 мест, категории "Д" переделанный в "В" категорию. По машине было всё отлично, вложений не требовала , но так как авто использовалось для пассажирских грузо-перевозок, намотал я на ней за пол года около 80 т.км. на нём же и прибыл в ставрополь своим ходом из якутии, ехал на ставрополь зимой в декабре, на уральских перевалах полезла вверх температура  , так как забыл про разницу температур и не расчихлил движок, добрался без проблем за дорогу две небольшие поломки на пару часов, по приезду через полгода эксплуатации полетела турбина,  заменил. Продавать не хотелось но с южным сырым климатом авто стало покрываться рыжиками, решил продать , в общем после были разные машины и немец, и корейцы, и итальянец и даже пару  месяцев рашен авто хлам, а так же один епонец для европейского рынка, но всё это было не то , так как семья большая , вылазки на природу грубо говоря по небольшому бездорожью поэтому решил купить что то вместительное и к тому же 4 вд , и соответственно с относительно высоким просветом, поэтому выбор падалл на какой нибудь 4-х ВДовый , вместительный( по количеству мест не менее 7- ми). В своём городе машин нормальных небыло лопатил весь интернет в течении нескольких недель, пересмотрел множество вариантов, как обычно в объявах всё отлично,  идеально, негнилой, вложений не требует, но на самом деле когда приезжаешь покупать видишь что авто не соответствует написаному, и вот поехал в очередную поездку за просмотром микроавтобуса в соседний город , приехал взглянул , цена была 450 тыров , куча вложений,  и авто очень старое хоть и один хозяин был в россии , продавала женщина у которой муж умер, и машина ей была не нужна , машине красная цена была 300 т. а то и меньше с учётом всех вложений. В общем женщина настаивала на своей цене , спорить не стал развернулся и ушёл, и наткнулся на объявление о продаже сузуки гранд эскудо Xl-7 , 2004 год, 4 вд, 7 мест , правый руль меня не пугал , так как опыта на праворуких машинах хватало, вообщем посмотрел , проехал всё устроило , составили договор , рассчитался и уехал, извиняюсь что так долго и мутарно рассказывал не дойдя до основной мысли , в общем о машине , просмотрев и облазив её с ног до головы выявил следующие косяки: внешне , в нескольких местах имелись сколы на краске в основном на передних крыльях и капоте от камней ни чего трагичного,  днище обработано антигравийной краской, гнили нет, машина вся в родной краске , на мой взгляд толщинометром не замерял , но по ней видно . Хотя может и ошибаюсь , проверю в скором времени, далее по порядку: в нескольких местах видно подмазали лаком для ногтей небольшие сколы и рыжее пятнышко на задней двери внизу ~см 3.  Опять же ничего трагичного на мой взгляд тем более что авто прибыло в 2018 году с якутии где сухой климат в краснодарский край , поэтому гнили нет . Салон - пассажирское переднее сиденье и водительское поменяны местами сами подушки под задницей , теперь посажирское сиденье затёртое как будто руль был с левой стороны , но тогда не вижу логики менят руль местами с леворукого гранд витары на праворукого гранд эскудо- смешно! Салон кожа серого цвета , а кромя передних сидений в достойном состоянии не затёрты, передние это да, без слёз не взглянешь , руль таже беда, такое чувство что за руль садились с засаленными грязными от мазута руками, планирую в дальнейшем перешить весь салон. Магнитола 2-х диновая ( экран с тачскрином не работает , заблокирован тачскрин , значок показывает, как разблокировать не знаю,инфы в инете нет , никуда не обращался пока не принципиально , т.к. работает от пульта. Передок включается с кнопки, 3 ряд складывается и получается вместительный багажник., как в некоторых отзывах и комментах читал у кого то видать стоят не заводские задние подголовники на третьем ряду что их приходится снимать , у меня маленькие что очень удобно не надо их туда-сюда вытаскивать.  За 10 месяцев эксплуатации проехал не много, около 11 т., замену масла и фильтров делал первую на 5 тысячах пробега после кап.ремонта двигателя старым хозяином, подходит вторая замена . Вовремя не замененный порваный пыльник  левой шаровой опоры привёл к замене рычага в целом , так как шаровая не съемная, пыльник отдельно на неё не смог найти, приходили на заказ совсем другие меньше, такие специалисты были в магазинах что не могли проверить совместимость запчастей с авто. Подошла заменя стоек и втулок стабилизатора , сколько стояли эти у прежнего хозяина не знаю , так же замена левого заднего сайлентблока, и крестовины на переднем кардане( куплены были сразу, ждал когда будут деньги чтобы разом всё поменять) заменил передние тормоза, задние на подходе уже заказал , на днях всё буду менять, так же поменял топливный фильтр и шланги , старый хозяин понаделал кучу соединений для чего не понятно. В общем сейчас предстоит замена : левого переднего рычага с шаровой опорой, задние колодки , сайлентблок на заднем мосту, втулки , стойки переднего стабилизатора, стопорные кольца наружнего шруса переднего привода, и наднях обнаружил течь радиатора охлаждения, честно говоря не был готов к замене но деваться не куда лучше пока не поздно поменять , а иначе проворонишь и встрянешь на глобальный ремонт, как предыдущий хозяин, долго ковырял каталоги и пришёл к мнению что лучше брать радиатор денсо он более менее ближе к аналогу , цена 15т. Уже заказал. Многие каталоги выдают аналоги типа sacura, sat,nrf, nissens и т.д.  но есть одно но, на до рестайлинговый Xl-7 да они подходят на рестайлинг как у меня с 2003-2005 размеры больше и заливной горловины на радиаторе нет, поэтому пришлось выбирать только denso.  Ну как говориться " будем посмотреть" когда поставлю  как он себя покажет, так же планирую к замене иридиевые свечи т.к.  не знаю сколько эти отходили как я понимаю старый хозяин не заморочился их заменить  потому что и так попал на кап.ремонт двигателя, замену цепей и т.д., цена вопроса замены свечей в районе 6-7 т. Вот в общем как то так, не судите строго отзыв писал впервые, думаю в дальнейшем опишу отзывы о всех своих авто. И так же после ремонта опишу что да как.по запчастям сейчас вышло на 23400 без свечей , да и когда менял передние тормозные накладктюи обнаружил лопнутую скобу суппорта , короче напрашивается на замену.да подскажите пожалуйста по включению передка то что на постоянке ездить нельзя я в курсе, по снегу пробовал гребёт как не в себя понравилось вылезал из сугроба , не откапываясь, когда все соседи три дня лопатами махали, но вот пару раз ничаянно включал кнопку когда стоял в пробке , просто у меня крепление держателя телефона было над кнопкой и когда ставил телефон задевал её и не заметив когда загорался зелёный цвет светофора я начинал трогаться по асфальту естественно по сухому у меня как за жопу кто то , то хватал, то отпускал , так и есть у парт тайма на твёрдом покрытии или что то не то с передним редуктором , хотя по снегу гребёт и чувствуешь себя как на уазике с подключенным передком и понижайкой руль пытаешься удержать. А в целом норм, от машины балдею так как долго не мог подобрать себе то что душе было бы угодно, и наконец то свершилось , джипов ни когда не было поэтому для меня этот вариант со своей ценовой политикой самый раз тем более что я в нём себя чуствую на равне с другими внедорожниками такого класса и кроссоверами . Поэтому только радуюсь, повторюсь до сузуки было много машин но удовлетворяли потребности только несколько авто , это ниссан прессаж 1998г. со своей вместимостью и салоном трансформером и привлекательным видом, у жены до сих пор только хорошие воспоминания от первого авто, да и у меня тоже , далее хёнде старекс 2002 г. Тоже привлекательным видом и вместимостью, так же немец не гниющий оцинкованный кузов фольц-ваген пассат вариант универсал б5 кузов до сих пор гоняет только теперь у родственника. И была хонда цивик 2007 года отличная машина но места мало для большой семьи. Наверное на этом всё на сегодня . Кому интересно ждите продолжения пишите вопросы комменты буду рад послушать пообщаться
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 994
У меня Гранд Витара 1999 год, тоже балдею с неё.
3
3
Ответить
8563341
Петропавловск-Камчатский
Поздравляю с покупкой!
У самого такой же, думаю скоро отзыв напишу.
Машина достойная, стоит своих денег, салон в рестайле огонь)
Если не включать долго 4 вд, крестовины переднего кардана закисают, потом при включении появляется стреляющий звук, похожий на********ые привода.
Я поставил контрактный передний кардан.
Удачной эксплуатации!
4
1
Ответить
Денис
автор
Ставрополь
8563341
Поздравляю с покупкой! У самого такой же, думаю скоро отзыв напишу. Машина достойная, стоит своих денег, салон в рестайле огонь) Если не включать долго 4 вд, крестовины переднего кардана закисают, потом...
Спасибо, передок приходится переодически включать у нас на ставрополье весны в этом году не оказалось, что ни совсем нормально для юга, поэтому переодически подключал передок до середины мая😁
1
 
Ответить
Денис
автор
Ставрополь
Донской Казакъ
У меня Гранд Витара 1999 год, тоже балдею с неё.
👍
2
 
Ответить
14397452
Хабаровск
Хочу взять такого, на что основное обратить внимание?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Эскудо

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром