Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Escudo 2004

Сузуки Гранд Эскудо 2004 — отзыв владельца

, Ставрополь
1393
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.5
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 198 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет наконец-то решил написать отзыв об сузуки гранд эскудо (XL-7) 2004 г.в. , правый руль , 5 ступка автомат, полный привод Парт-тайм, вообщем начну с чего? Машин до него было много : с 2008 г. до 2013 года было 2 авто рашен автопрома и то брал чисто на отпуск когда прилетал на ставрополье с якутии , в 2008 в феврале ( так получилось с отпуском) приобрёл ваз 2102 , 1972 г.в.и в 2010 летом  её продал практически за тоже что и брал и купил волгу 24 с которой за весь отпуск ( 2.5 месяца) проблем вообще ни каких не было , проехал за 2.5 мес. 10 т.км., так и продал потому что большее время находился в якутии смысла хранить её не было, а оставлять родственникам не видел смысла , был горький опыт с ваз 2102, первым моим японским авто без пробега по россии был ниссан прессаж 1998 г. 220 лошадок с 3-х литровым v- образным двигателем , впечатления от авто были только положительные , но по своей глупости , пока дежурил на сутках , дал другу отогнать авто своей жене так как она собиралась ехать на природу, с женой моего друга (и им соответственно) и детьми, но друг машину жене не передал объяснив моей жене что я дал авто ему и он за неё отвечает( просто он хотел покататься ) вот и покатался на замену новой коробки, коробку заказывал во владике на всё про всё вышло 66 тыров, но как говорится кота в мешке, просто на тот момент нигде ни мог найти коробку на эту модель , так как жили в якутии в посёлке где не было ни каких специализированных сто , знакомый предложил сделать замену контрактной коробки , соответственно за качество ни кто не отвечал, в общем умерла она через пару месяцев и всё,  после этого понеслось авто за авто менял как перчатки ( все только японцы основном седаны и только один) ,  всё что брал вроде нравилось но после прессажа всё было не то , в 2013 году перед переездом на пмж в ставрополь купил себе микроавтобус корейского производства хёнде старекс 2002  года левый руль,  12 мест, категории "Д" переделанный в "В" категорию. По машине было всё отлично, вложений не требовала , но так как авто использовалось для пассажирских грузо-перевозок, намотал я на ней за пол года около 80 т.км. на нём же и прибыл в ставрополь своим ходом из якутии, ехал на ставрополь зимой в декабре, на уральских перевалах полезла вверх температура  , так как забыл про разницу температур и не расчихлил движок, добрался без проблем за дорогу две небольшие поломки на пару часов, по приезду через полгода эксплуатации полетела турбина,  заменил. Продавать не хотелось но с южным сырым климатом авто стало покрываться рыжиками, решил продать , в общем после были разные машины и немец, и корейцы, и итальянец и даже пару  месяцев рашен авто хлам, а так же один епонец для европейского рынка, но всё это было не то , так как семья большая , вылазки на природу грубо говоря по небольшому бездорожью поэтому решил купить что то вместительное и к тому же 4 вд , и соответственно с относительно высоким просветом, поэтому выбор падалл на какой нибудь 4-х ВДовый , вместительный( по количеству мест не менее 7- ми). В своём городе машин нормальных небыло лопатил весь интернет в течении нескольких недель, пересмотрел множество вариантов, как обычно в объявах всё отлично,  идеально, негнилой, вложений не требует, но на самом деле когда приезжаешь покупать видишь что авто не соответствует написаному, и вот поехал в очередную поездку за просмотром микроавтобуса в соседний город , приехал взглянул , цена была 450 тыров , куча вложений,  и авто очень старое хоть и один хозяин был в россии , продавала женщина у которой муж умер, и машина ей была не нужна , машине красная цена была 300 т. а то и меньше с учётом всех вложений. В общем женщина настаивала на своей цене , спорить не стал развернулся и ушёл, и наткнулся на объявление о продаже сузуки гранд эскудо Xl-7 , 2004 год, 4 вд, 7 мест , правый руль меня не пугал , так как опыта на праворуких машинах хватало, вообщем посмотрел , проехал всё устроило , составили договор , рассчитался и уехал, извиняюсь что так долго и мутарно рассказывал не дойдя до основной мысли , в общем о машине , просмотрев и облазив её с ног до головы выявил следующие косяки: внешне , в нескольких местах имелись сколы на краске в основном на передних крыльях и капоте от камней ни чего трагичного,  днище обработано антигравийной краской, гнили нет, машина вся в родной краске , на мой взгляд толщинометром не замерял , но по ней видно . Хотя может и ошибаюсь , проверю в скором времени, далее по порядку: в нескольких местах видно подмазали лаком для ногтей небольшие сколы и рыжее пятнышко на задней двери внизу ~см 3.  Опять же ничего трагичного на мой взгляд тем более что авто прибыло в 2018 году с якутии где сухой климат в краснодарский край , поэтому гнили нет . Салон - пассажирское переднее сиденье и водительское поменяны местами сами подушки под задницей , теперь посажирское сиденье затёртое как будто руль был с левой стороны , но тогда не вижу логики менят руль местами с леворукого гранд витары на праворукого гранд эскудо- смешно! Салон кожа серого цвета , а кромя передних сидений в достойном состоянии не затёрты, передние это да, без слёз не взглянешь , руль таже беда, такое чувство что за руль садились с засаленными грязными от мазута руками, планирую в дальнейшем перешить весь салон. Магнитола 2-х диновая ( экран с тачскрином не работает , заблокирован тачскрин , значок показывает, как разблокировать не знаю,инфы в инете нет , никуда не обращался пока не принципиально , т.к. работает от пульта. Передок включается с кнопки, 3 ряд складывается и получается вместительный багажник., как в некоторых отзывах и комментах читал у кого то видать стоят не заводские задние подголовники на третьем ряду что их приходится снимать , у меня маленькие что очень удобно не надо их туда-сюда вытаскивать.  За 10 месяцев эксплуатации проехал не много, около 11 т., замену масла и фильтров делал первую на 5 тысячах пробега после кап.ремонта двигателя старым хозяином, подходит вторая замена . Вовремя не замененный порваный пыльник  левой шаровой опоры привёл к замене рычага в целом , так как шаровая не съемная, пыльник отдельно на неё не смог найти, приходили на заказ совсем другие меньше, такие специалисты были в магазинах что не могли проверить совместимость запчастей с авто. Подошла заменя стоек и втулок стабилизатора , сколько стояли эти у прежнего хозяина не знаю , так же замена левого заднего сайлентблока, и крестовины на переднем кардане( куплены были сразу, ждал когда будут деньги чтобы разом всё поменять) заменил передние тормоза, задние на подходе уже заказал , на днях всё буду менять, так же поменял топливный фильтр и шланги , старый хозяин понаделал кучу соединений для чего не понятно. В общем сейчас предстоит замена : левого переднего рычага с шаровой опорой, задние колодки , сайлентблок на заднем мосту, втулки , стойки переднего стабилизатора, стопорные кольца наружнего шруса переднего привода, и наднях обнаружил течь радиатора охлаждения, честно говоря не был готов к замене но деваться не куда лучше пока не поздно поменять , а иначе проворонишь и встрянешь на глобальный ремонт, как предыдущий хозяин, долго ковырял каталоги и пришёл к мнению что лучше брать радиатор денсо он более менее ближе к аналогу , цена 15т. Уже заказал. Многие каталоги выдают аналоги типа sacura, sat,nrf, nissens и т.д.  но есть одно но, на до рестайлинговый Xl-7 да они подходят на рестайлинг как у меня с 2003-2005 размеры больше и заливной горловины на радиаторе нет, поэтому пришлось выбирать только denso.  Ну как говориться " будем посмотреть" когда поставлю  как он себя покажет, так же планирую к замене иридиевые свечи т.к.  не знаю сколько эти отходили как я понимаю старый хозяин не заморочился их заменить  потому что и так попал на кап.ремонт двигателя, замену цепей и т.д., цена вопроса замены свечей в районе 6-7 т. Вот в общем как то так, не судите строго отзыв писал впервые, думаю в дальнейшем опишу отзывы о всех своих авто. И так же после ремонта опишу что да как.по запчастям сейчас вышло на 23400 без свечей , да и когда менял передние тормозные накладктюи обнаружил лопнутую скобу суппорта , короче напрашивается на замену.да подскажите пожалуйста по включению передка то что на постоянке ездить нельзя я в курсе, по снегу пробовал гребёт как не в себя понравилось вылезал из сугроба , не откапываясь, когда все соседи три дня лопатами махали, но вот пару раз ничаянно включал кнопку когда стоял в пробке , просто у меня крепление держателя телефона было над кнопкой и когда ставил телефон задевал её и не заметив когда загорался зелёный цвет светофора я начинал трогаться по асфальту естественно по сухому у меня как за жопу кто то , то хватал, то отпускал , так и есть у парт тайма на твёрдом покрытии или что то не то с передним редуктором , хотя по снегу гребёт и чувствуешь себя как на уазике с подключенным передком и понижайкой руль пытаешься удержать. А в целом норм, от машины балдею так как долго не мог подобрать себе то что душе было бы угодно, и наконец то свершилось , джипов ни когда не было поэтому для меня этот вариант со своей ценовой политикой самый раз тем более что я в нём себя чуствую на равне с другими внедорожниками такого класса и кроссоверами . Поэтому только радуюсь, повторюсь до сузуки было много машин но удовлетворяли потребности только несколько авто , это ниссан прессаж 1998г. со своей вместимостью и салоном трансформером и привлекательным видом, у жены до сих пор только хорошие воспоминания от первого авто, да и у меня тоже , далее хёнде старекс 2002 г. Тоже привлекательным видом и вместимостью, так же немец не гниющий оцинкованный кузов фольц-ваген пассат вариант универсал б5 кузов до сих пор гоняет только теперь у родственника. И была хонда цивик 2007 года отличная машина но места мало для большой семьи. Наверное на этом всё на сегодня . Кому интересно ждите продолжения пишите вопросы комменты буду рад послушать пообщаться
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus ES300, 2003
4.5
35516
Lexus ES300, 2003
Алекс, Чита
Toyota Land Cruiser, 1999
4.9
46844
Toyota Land Cruiser, 1999
Евгений Зубарев, Междуреченск
Honda Accord, 2008
3.1
23230
Honda Accord, 2008
Сергей1980, Красноярск
Nissan Cefiro, 1999
4.7
12363
Nissan Cefiro, 1999
12556213, Улан-Удэ
Toyota Land Cruiser, 2003
4.7
13460
Toyota Land Cruiser, 2003
Николай, Хабаровск

Комментарии

   
Сообщений: 792
У меня Гранд Витара 1999 год, тоже балдею с неё.
3
3
Ответить
8563341
Петропавловск-Камчатский
Поздравляю с покупкой!
У самого такой же, думаю скоро отзыв напишу.
Машина достойная, стоит своих денег, салон в рестайле огонь)
Если не включать долго 4 вд, крестовины переднего кардана закисают, потом при включении появляется стреляющий звук, похожий на********ые привода.
Я поставил контрактный передний кардан.
Удачной эксплуатации!
4
1
Ответить
Денис
автор
Ставрополь
8563341
Поздравляю с покупкой! У самого такой же, думаю скоро отзыв напишу. Машина достойная, стоит своих денег, салон в рестайле огонь) Если не включать долго 4 вд, крестовины переднего кардана закисают, потом...
Спасибо, передок приходится переодически включать у нас на ставрополье весны в этом году не оказалось, что ни совсем нормально для юга, поэтому переодически подключал передок до середины мая😁
1
 
Ответить
Денис
автор
Ставрополь
Донской Казакъ
У меня Гранд Витара 1999 год, тоже балдею с неё.
👍
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Escudo 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто