Всем привет! Вот и прошел почти год с моей покупки этого славного Гранда Эскудо!! Отзывов про грандов на нашем форуме нет, потому что редкая машина, как на рынке, так даже на аукционах, перед покупкой я три месяца просидел в он- лайне аукционе и не смог купить. Пришлось договор расторгнуть с фирмой, хотя мне она очень понравилась, как они работали. Путем долгих поисков, пришлось ездить по другим рынкам страны (Иркутск, Уссурийск, Владивосток) скажу честно с большим трудом нашел во Владивостоке при помощи своих друзей –форумчан, три варианта, два отшил сразу хотя там был экзеплярчик с левым рулем, машина была из Калифорнии, другую из за цвета, один который мне подошел и понравился сразу. Заплатив задаток 300$, я довольный пришел на следующий день ее забирать, машина цвета «серебро» 7 мест, двигатель V-образный, 177 лошадок, объем 2,7 24 клапана, на цепи, 4 WD задний мост, передок отключается, пробег 49673км, «в бардачке лежал аукционик» странно он был синего цвета, хотя в инете я видел они все черно белого цвета. машина пришла два дня назад, ПТС была чистая без посредников, оформили прямо на меня, После того как я рассчитался за машину, остался с ней наедине, ну и решил немного проехать, меня поразила ее мощность, я надавил чуть -чуть на педаль двигатель зарычал и меня сразу прижало к сиденью, на следующий день я покинул с друзьями город Владивосток и поехал в родную Якутию, по дороге я потихоньку к машине привыкал то я ее разгонял до максимума, то включал передок, меня поразила экономия бензина если ехать в пределах 3000 оборотов скорость получается 110 км в час то расход составляет 10 литров на 100км, при таком мощном движке включенном кондиционере и ближнем свете – я скажу Вам братцы это очень хорошо. Мы ехали в обход Усирийска и выехали сразу возле моста в Хабаровске, так вот ехали по грунтовке под дождем, по песку, по глине, по щебенке, броды переплывала, по асфальту, по лужам, машина везде показала себя класс, держала дорогу ровно, в повороты входит плавно без кренов, себя чувствуешь за рулем уверенно и машина предсказуема. Зеркала боковые большие, обзор хороший, подогрева нет. Салонное зеркало немного закрывает задняя запаска в колпаке и подголовники на задних сиденьях плюс длинный салон до заднего стекла тоже дает худший обзор. Сидения! мое –водительское, регулировка неудобная, сам я худоват и то моя рука не пролазит, чтобы его отрегулировать нужно открыть дверь после этого настраивать , у пассажира такая же история, правда всего одна регулировка это наклон спинки. Сам салон очень герметичен звукоизоляция на высшем уровне ( пример № 1 я ее перевозил в отпуск на грузовом самолете ИЛ 86, представляете какой там внутри на таком гиганте шум стоит, так я сел в машину а внутри тишина и покой!) про герметичность (пример №2 доехав почти до дому осталось переехать один брод через реку, но река разлилась и глубина увеличилась, так меня на другую сторону перевез супер МАЗ самосвал груженый щебнем ему было глубина выше фар, так когда он меня потащил моя машина следом плыла!!! Сухо ни капли. До тех пор пока под колесами не почувствовалась земля.) что еще огорчило это не раскладываются сидения, спать мне эти дни было очень неудобно. Тоже самое могу сказать что сексом там тоже не удобно заниматься, из всех поз из Кама сутры, там подходит только поза «ракушка» возил своих друзей на всех трех рядах сидений поместилось 8 человек, машина нагрузку не почувствовала такая же резвая и быстрая, движком я доволен. В машине стояла DVD плеер под сиденьем, в ногах пассажира под ковриком целый блок всякой приблуды тюнеры, усилители, еще всего навалом, MD –СД-TV- вкручен в панель шурупами руки оторвать этим японцам, думаю хозяйка была женщина, когда делал ей химчистку нашел губнушку, конфеты, под бардачком японские диски с японскими песнями, салон не прокуренный прикуриватель новый, пепельница блестит. плюс навигатор из всего этого у нас в России работало только радио и СД. На крыше стояли телевизионные антенны, Дивиди пишет вставьте диск, телек изображение нет, есть звук некоторых каналов, короче надо или прошивать или переезжать обратно в Японию:) жить.
Комплектация салона средняя, два кондиционера удобно, чтоб включить задний кондишн нужно нажать просто у себя на панели, но регулировка его отдана задним пассажирам, второй печки нету- очень жаль зимой тепло только впереди, Ито переднему пассажиру в ногах холодно лазил я там смотрел не нашел, но реально едешь оттуда холодом дует:(. Подогрев сидения только у меня одного , то есть у водителя, и то греет мне только спину, саму попу что то я не по чувствовал, есть два переключения на средней подогрев и на мощный. Из минусов также отмечу отсутствие лампочки уровня топлива, этот грех присутствует на других моделях Судзуки и владельцы тоже жалуются, но это еще не все производитель так же забыл установить датчик закрывания дверей, и тоже на многих моделях, и ездишь вечно с открытыми дверьми и не знаешь об этом. На левом крыле стоит рожок, парковатся по нему удобно, но сначала моя жена села за руль а я водил рукой возле колеса и искал точку под углом на который это зеркало настроено, потом его запомнил и все стало удобно. Задний колпак легко расстегивается он на молнии, само колесо с секреткой, которое открывается ключом зажигания. Ключ зажигания дистанционной на открывание и закрывание дверей. Резина на 16, поставил зимнею липучку, диски литые очень красивые многим очень нравятся. зимой поехал в тайгу проверить ее ходовые качества включил передок по глубокому снегу прет как танк , потом переключил на блокировку – все! прет гребет негде не застряла, но на такой машине жалко ездить на охоту или на рыбалку, в городе зимой всегда ездил на заднем мосту, передок включал на перекрестках, где она шлифует, потом сразу выключал, стоит также ABS, тормоза эффективные тормозной путь короткий, однажды очень меня спасли в городе Братске. Развивал на ней 160 км дальше побоялся , машина длинная, не груженная парус большой, когда самолетом я ее привез до Москвы а от туда по автомагистрали по трассе «Дон» до города Волгодонска. Дорогу держала ровно легко набирает обороты движок слышно около 4000 оборотов, не рев а приятный рокот. Свет фар мне не понравился ближний ничего! но дальний свет освещает только перед мордой противотуманки сильно не помогают хотя они стоят в комплектации. Цвет серебро – очень красивый и практичный, пыль и грязь не видно. Ну вот и все мое объективное мнение написал все откровенно все плюсы и минусы я Вам изложил, но машина мне все равно очень нравится. Ниже прилагаю свои фото, всем удачи и хороших машин без поломок.