Как и обещал, решил написать свои первые впечатления от машины.
Долго искал комплектацию GRAND ESCUDO FIS WORLD CUP LTD. Наконец 26 мая машина была куплена при помощи компании Токидоки.
1 июля я получил ее во Владивостоке.
Так как времени прошло совсем чуть-чуть, то напишу только первые впечатления, и то, что бросилось в глаза.
Машина несколько поразила размерами. Думал, будет несколько меньше. Внешне выглядит внушительно, и отличается от аналогичных, из-за комплектации. В первую очередь передним бампером и решеткой радиатора, задним бампером, подножками. Отсутствие наклеек FIS на передних дверях и надписи на колпаке запасного колеса наводили на мысль, что либо двери были заменены и колпак, либо машина вовсе не той комплектации, либо что то еще. Хотя надписи вышиты на сидениях. Пока не разобрался, что к чему, но судя по внешнему виду и доп, функциям ( да и по салону), это именно FIS WORLD CUP LTD.
Салон внутри вполне просторный. Передние сидения достаточно удобные, не слишком жесткие и не слишком мягкие. Вот почему то нет регулировки наклона подголовников. По высоте регулируются так же как и на любой другой машине. Посадка в водительском сидении удобна, хорошая обзорность, при поворотах не приходится наклоняться или вытягивать шею, что бы убедится в отсутствии помехи. Оба сидения, и водителя и пассажира, с подогревом. Несколько непривычно (после Кресты)видеть в зеркало заднего вида запасное колесо, но это слихвой компенсируется большими боковыми зеркалами, со встроенным подогревом. Несколько неудобна регулировка водительского сидения по высоте, так как мало места между закрытой дверью и креслом. Но это легко решается открытием двери. Приборная панель информативна, красиво подсвечивается при включении зажигания. Читал в отзывах, что нет ламы минимального остатка топлива, оказалось, что она есть. Второй ряд кресел можно двигать по салону (вероятно для того, что бы можно было посадить хоть кого-то на третий ряд). Салон действительно похож на салон Ленд Крузер 100. Машина оборудована двойным кондиционером, с возможностью регулировать поток воздуха пассажирами на втором ряду. Правда дует он в голову и это практически сводит на нет его присутствие именно там.
Завели, поехали. Двигатель 2.7 литра тянет очень даже. Вот крутить руль после легковушки непривычно. Усилие несколько больше. Несколько тугой ход педалей. Так как между водительским и пассажирским сидением стоит раздатка, то бардачек-подлокотник очень короток. Руку положить левую просто некуда, а если и положишь, то приходится сидеть не совсем прямо. Зато удобно размещается на подлокотнике двери правая рука.
Подвеска удивила. Мелкие выбоины и трещины ощущаются просто все. Не напрягает конечно, и все же непривычно. Зато лежачие полицейские, ямы и выбоины - просто практически назаметны. Читал, про кренение на поворотах - у меня такого нет. В салоне тихо, двигателя почти не слышно.
Практически все для первого раза. Да, несколько раздражает постоянно блям-блям-блям... при открытой двери (любой) и даже без ключа в замке зажигания, но это то же мелочи.
В выходные поедем испытывать машину на природе, благо тех. жидкости и масло уже заменены.
Обязательно напишу, что и как.