Отзыв автовладельца Suzuki Grand Escudo 2001

Сузуки Гранд Эскудо 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
8071
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2740 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-13,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности , телевизор ( был)
Кузов: Дуги, спойлер, ветровики, противотуманки, метла.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: H27A, 6 цилиндров, 177 л.с.
О Suzuki Escudo обыкновенном и Grand :
Слышал народную мудрость, - “ У настоящего мужика сотовый телефон должен быть Nokia, а машина Toyota “ . Про сотовый рассуждать не буду, но что касается машин, то последние годы их у меня всегда две. Одна служебная, да ..да , Toyota ( Camry, Vista, Noach ) , другая для путешествий , драйва, поиска приключений и  подкачки адреналином.
Это Suzuki Escudo ( !?).  Живу в Иркутске драйв и приключения поэтому ищу , точнее от них ни куда не денешься, -  на берегах Байкала.  

На “квадратный”  Escudo начал заглядываться влюбленными глазами давно. Хотел иметь хорошего надежного “проходимца” тогда  в пределах $ 10000 - 12000. Взял за аксиому, что для тех “условных  дорог” по которым я хотел полазить, как минимум должен быть классический задний мост  а не привода.  Этих  перечисленных  условий уже более чем достаточно, чтоб отбросить все CRV, RAV, Subaru и пр. “игрушки”.
И вот в июле 2005 я стал счастливым обладателем пятидверного Suzuki Escudo 1996 г. выпуска  c  двигателем G16A  объемом 1,6 л. ( выбрал сознательно).  Это был красавец серебристого цвета с фирменным кенгурином ,  противотуманками. Шарма и внушительности добавил поставленный багажник. Взяли на аукционе и доставили с Востока в Иркутск своим ходом.
С этим верным сверхнадежным и действительно поразительно проходимым “рабочим осликом” мы в легкую покорили немало дорог и бездорожья. Гористая местность с огромными камнями, пески, льды и снег , грязь и как пишут всякие прочие “говна” .
Этого всего хватает на Байкале в разные времена года. Добавлю что все это на б/у шной “восточной” резине. Необходимости покупать нулевую просто не было, и так греб как маленький танк.
Не разу я не испытал дискомфорта и страха сидя за рулем своего Эскудика,  а вот уровень адреналина  бывал просто запредельный.  В легкую с ним прошли даже на мыс Хобой на северной оконечности о. Ольхон ( Байкал) . Это там где устраивают свои сходки Шаманы. Если не были , - рекомендую , запомните на всю жизнь. Но если будете не на Эскудо а на другой тачке, то лучше ее оставить, и нанять УАЗ.
О недостатках немного , братья Сузуководы их знают. “Козлит” на гравийке и гребенке, трудно втиснуть резиновую лодку с мотором  и др. поклажу . Не очень удобно спать в нем, но можно. Делал немудреное приспособление, позволяло вытягиваться в полный рост . Прост и “деревянен” конечно, но это я все же отнесу к его достоинствам..  

Но вот пришло время расстаться с Эскудиком …, решил взять более солидного “проходимца”.

Какое то время засматривался на Surf,  но вдруг как бы осенило , - будет опять  
Suzuki Escudo  но только Grand.  Решено – сделано , пригнали с Востока в начале мая
2008 г.  Красивый, изящный. 2001 г. выпуска. Цвет – снежная королева..
Недельку привыкал к нему при езде по городу и на дачу.  Первый небольшой драйв на Байкал. Да, комфорта гораздо больше, подвеска работает солидно, шумоизоляция приличная. На скорости 140 – 150  не сбавляя выскочил на гравийку ( по прямой) .., не козлит ( ! ) . Но вот попал под ливень на месиве из гравия и глины и сразу понял, б/у шная резина не для этого изящного “джентльмена”. Водило и “козлило” по полной. Все же тяжеловат.., а кобылок прилично чтоб забросить задок. Пришлось переключиться на 4 wd.
В Иркутске купил новую резину, полуспортивную. Положительную разницу почувствовал сразу.
Снова в драйв … Друзья пригласили на маленькое таежное озеро в заповедной зоне что за Выдрино ( Байкал) . “Штурманом” на левом сиденье была жена..

Про серпантинно  –  асфальтовую дорогу хоть и не простую дорогу писать не буду,  а вот про таежную….  Поспорю,  что еще ни один владелец Suzuki Grand Escudo такого “дорожного ада “  не только не испытывал, но и не видел.
Впереди меня с переменным успехом  “месил” УАЗ, то становясь поперек колеи, то издавая адские звуки налетая мостами на торчащие камни. Дождь и грязь захлестывали стекла, передние постоянно запотевали ( кстати недостаток).
Таежная дорога не позволяла смалодушничать и развернуться. Развернуться - вернуться можно было только пройдя до конца. От огромных камней спасало то, что я на Grande иногда выскакивал из колеи и шел одной стороной по “условной обочине “, другой по “межколейному хребту” .  Чем то обливалось сердце, не знаю кровью или адреналином…
УАЗ , кстати , так не мог, все время стягивало в колею.
Заднее колесо “выстрелило”. Робкая надежда, - может только с диска слетело (?). Ну да .. C внутренней стороны конкретная дыра, пробил таки об острый камень.  Меняли колесо под дождем , в грязи , устроив настоящий пир комарам. Место , кстати называлось “комариный лог”.  Ну вот прошли !!! Уже темно.   Сил хватило только переложить вещи из салона под машину , сдвинуть сиденья , надуть двухместный матрац, расстелить спальники , ВЫПИТЬ стакан водки и заснуть мертвецким сном под писк комаров.
Спать в Grande вдвоем удобно, комфортно. Я  вожу вырезанный из авиационной фанеры кусок позволяющий закрыть нишу между сложенными сиденьями второго и третьего ряда. Сверху резиновый фирменный коврик багажника.
Два дня изумительного отдыха на озере среди голубых елей,  пихты, зарослей черники ….и назад, опять под ливнем, опять по той же адской дороге…Вспоминал добром своего бывшего квадратного Эскудика, на нем полегче все же было бы..
Назад на удивление самому себе прошел гораздо легче. Познал определенные  ходовые качества Granda да и в себе открыл до селе еще неизвестные качества “проходимца”, мастерство не пропьешь, извините за нескромность…
Впереди так же шел УАЗ.  Вышли … !!! Все в УАЗе пили водку ( под арбуз)  за настоящую дорогу, настоящих мужиков … Они то местные , а мне еще в Иркутск 150 км. глотая слюну.

В Иркутске сразу в сервис проверить подвеску, так на слух вроде бы не чего.  Не стройте иллюзий..  Лопнула задняя пружина ( уставшие все же пружинки с 2001 г.), немного залюфтила левая шаровая ( а менять то вместе с рычагом, удовольствие не из дешевых..).
Заменил задние пружинки на усиленные , поставил от .. не скажу пока. Попка поднялась на 80 – 100 мм., поезжу посмотрю , может быть и передок подниму.
И опять драйв, опять “говна” на берегах Байкала и вода, русло реки Утулик. В этот раз все Ok !

Что в целом об машинке.  Не нужно ездить годы, чтоб сделать выводы о качествах.
Две – три выше описанные поездки и узнаешь, - “твоя машина” или нет.
В целом то доволен, - “моя машина”. Каждой машине своя ниша..
Недостатки , -  в базовом виде низковат конечно для конкретного драйва, цвет “снежная королева”  не практичен, не закрасить незаметно коцки от камешков и пр. , пластик на порогах и пр. обвесы излишне..
Расход, как у всех по отзывам . Город, смешанный режим, тяжелая трасса плюс кондиционер 13-13,5. Легкая трасса по прямой – 11.  Самый оптимальный режим в целях экономии топлива, - 3000 оборотов. Скорость при этом по прямой 100-110.
Умаляю всех “братьев Сузуководов” как обыкновенных , так и Grand. Не пишите про            неубиваемость  подвески . Возможности человека безграничны, а мы используем лишь малую долю их. Если человек может сдуру сломать даже некоторые выступающие части тела, то уж подвеску …
И , возвращаясь к началу написанного, о Toyota. Наверное Surf или Prado для конкретного драйва были бы попригоднее Grand Escudo, но это при одинаковом годе выпуска совсем другой уровень бабок…
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

mev
     
Иркутск
Сообщений: 86
Как говорится, первый :)
Почему-то в расход бенза не верится...
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
 
 
Ответить
mev
     
Иркутск
Сообщений: 86
Ну и фоток этих говен конечно не хватает :)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
Согласен, расход должен быть от 13 до 16. А так отзыв интересен, но очень уж хвалебный. 4 бала
субару аутбек 2005 V-2,5 литра АКПП
1
 
Ответить
 
Сообщений: 173
слово проходимец надо брать в кавычки в отношении грандвитары
 
2
Ответить
Нормально написано,тоько жалко такой свежий по@!#$ам реальным таскать.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Молодец! Душевно написано! 5 баллов. А у меня вот дилемма: очень нравится мне Гранд предпоследний, но с асфальта никогда не съезжаю... Нужен ли он мне? Сам не пойму...
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
1
 
Ответить
Коль нравиться, - возми ! На вкус и цвет как говорится.., по изяществу я выделяю Toyota Vista с 41 кузовом и предпоследний Grand. Доведешь расход по асфальту до 11-12 и ok ! Не знаю как в Москве, но в Иркутске все взятые и эксплуатируемые мной гейши были были проданы со временем как минимум за не меньшую цену...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 201
Чувак реально крут. У него НАСТОЯЩИЙ жип. Все остальные в жизни ничего не видели и слаще морковки ничего не пробовали.
Nadia SXN-10H
 
 
Ответить
Олег
А то ...(!?)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 503
Про расход конечно можно поспорить. У меня в городе (с кондишкой иногда) 14-15. по трассе - 12. Тяжеловат (либо слабоват двигатель все же). Ну и лететь на нем 140-150- это конечно я вам доложу! Мне как то больше 140 вообще не очень хочется. Оптимально -120.
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2003
 
 
Ответить
Олег
автор
Иркутск
Когда пригнали с Востока, расход по городу с кондишем был вообще под 20 ! Заменил свечи ( да иридиевые, дорогие , другие на Гранд не идут, но здесь не нужно скупиться) и воздушный фильтр. После этого как то на очень нагруженных режимах было максимум 14, а так да, 13-13,5.
11 - это была идеальная трасса ( от Байкальска до Аршана ) и скорость 100 - 110 ( до 3000 оборотов).
Что тяжеловат , согласен. 140- 150 ( разгонял для интереса вообще по прямой до 165 ) это на обгонах. На хорошей резине не боюсь, на б/у не рискнул бы. Скорость ощущается здорово, у меня сейчас служебная Toyota Noach с движком 3S, так при 140 - 150 скорость вообще не ощущается. За счет большего остекления что ли... Да и у Гранда на форсаже движок аж рычит...
 
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
хвалю
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
  
Сообщений: 503
Все поменял, кроме свечей. Иногда чувство такое, что просто тяжело машине (особенно в гору, при жаре и включеном кондишине). Может правда свечи ?
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.
 
 
Ответить
То-же ГРАНД
Про расход правда. Так-же 13.5-14л.
 
 
Ответить
Все! Чуваки, продаю свою CR-V `98 на коробе и беру Гранда F.I.S.!!!!!
 
 
Ответить
При повышенном расходе предложил бы начинать со свечей, хотя бы вывернуть и глянуть на состояние и зазоры. Когда мой Гранд пригнали с Востока, свечи были ...мягко говоря "убитые". Свечи, воздушный фильтр, далее дать форсаж где нибудь на прямой ( Гранду можно 160-165 ), если не поможет. - диагностика, топливный фильтр, параметры зажигания и пр. Бензин то (под который проектировали ) все равно в Японии от нашего здорово отличается. Будет время, не сомневаюсь что доведу расход своего Гранда до минимума. Думаю , возможно до 12 по городу.
Да, кстати, читал сетования об отсутствии литературы. В Иркутске нет проблем с этим. На Гранд ( Эскудо, Витара ) есть краткая инструкция по эксплуатации ( 360 р.) и Гроссбух ( порядка за 1000 р.). Все на русском, с картинками и схемами .
 
 
Ответить
Сочи
автору за рассказ 5! заинтересовал ГРАНД, мысль преобрести 2004-05г. Просвятите: мощность зависит от комплектации(177-184 л.с.)и 5-ти ступка автомат у всех стоит? Да и в обслуге как?
 
 
Ответить
Олег
автор
Иркутск
Гранд 2004-2005 , насколько я представляю, уже ведь не рамный... ( !? ). Поэтому некоторые знакомые почитатели Эскудо, как все же внедорожника, заканчивают Эскудоэпопею на предпоследнем Гранде.
Про мощность сразу не скажу, нужно почитать книжки, купил, но еще не разбирался..
 
 
Ответить
Олег
автор
Иркутск
Добавляю ФОТО Своих Эскудо, Гранда и обыкновенного
 
 
Ответить
Олег
автор
Иркутск
И еще, ...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 503
2004 - на раме, только вроде включение выключение всех режимов ВД уже кнопкой на панели.
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.
 
 
Ответить
Олег
По книге ( посмотрел ) бывает 5 - ти ступенчатая и 4 - х ступенчатая коробка. У меня судя по описанию - 4-х ступенчатая. Мощность 177 л.с., значит логично прикинуть , что 184 л.с. при 5 - ти ступенчатой, а иначе за счет чего ? Двигатель один и тот же .
 
 
Ответить
Владимир Иркутск
Олег! Можно ли спать в машине, разложив 1-й и 2-й ряд сидений, или только 2-й и 3-й? И можно ли убрать 3-й ряд сидений, чтобы при поездках на Байкал
можно было побольше загрузить. Уже полгода присматриваюсь к Гранду. Достали Иркутские дороги. Здесь вообще БТР нужен.
Мне кажется, что мы сталкивались на Лермонтова, у колонки, дней 10 назад.
Будет время - пиши еще отзывы:расходы на обслуживание, комфорт, какая резина зимой и летом, какой бензин, масло и т.д.
 
 
Ответить
Олег
автор
Иркутск
Владимир ! По книжке можно спать разложив 1-й и 2-й ряд сидений, но я считаю удобнее все же разложив 2-й и 3-й. Если закрыть нишу между сложенными сиденьями куском заготовленной 5 - 10 мм. фанеры ( я вожу его под фирменным ковриком багажника ) , то получается идеальная плоскость, положил надувной матрац, спальники и спать очень комфортно. А в нишу помещается еще немало вещей. Если же спать на 1- 2 ряде, плоскости нет, хотя надувной матрац может сгладить неровности . При испльзовании 2 - 3 ряда можно не убирать матрац и спальники ( если разложился на несколько дней)при необходимости съездить куда - нибудь (если чего то не хватило ). 3 ряд конечно можно снять, хотя не пробовал . Чтоб взять побольше вещей, а в багажник помещать лодку и мотор хочу купить и поставить на крышу контейнер.
Резина у меня сейчас полуспортивная, гребет хорошо по всему и по трассе не шумит. Зачем брать на внедорожник шоссейку ? Масло Mobil полусинтетика. Здесь нужно исходить из вязкости при наших зимних температурах. Бензин - 92. На Лермонтова , насколько помню не заправлялся. Если не прижимает, предпочитаю заправлятся на одних и тех же заправках Крайс- Нефть, у меня дисконтная карта от них. Если есть желание посмотреть мой Гранд , мой служебный тел. 29-83-70. Но у нас два Олега, я Петрович ...
 
 
Ответить
Олег
автор
Иркутск
А про Иркутские "дороги" согласен, успешно могут быть полигоном для начинающего "проходимца". Про Российские дороги еще по моему Н.В.Гоголь писал.., а вот про Иркутские.., видимо еще ни у кого рука не поднялась...Но нет худа без добра, - зато мастерство вождения оттачиваем..!
У меня задумка, добраться до мыса Хобой на Ольхоне на резинке с мотором ..., не испытывать Гранд по тому бездорожью и не нанимать УАЗ.
 
 
Ответить
Сочи
Спасибо Олегу и Всем кто пишит отзывы! Недавно пригнал ГРАНДА 2004г.. Теперь проблема найти место установки камеры заднего хода. А ГРАНДОМ ДОВОЛЕН!!!
 
 
Ответить
Олег
автор
Иркутск
Перед снегом подниму у Гранда обязательно еще передок ..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Это как надо по городу ездить,чтобы такой расход был, да ещё и с кондеем? Нормальная машина ,сам рассматриваю как вариант, за отзыв 5.
 
 
Ответить
Афтар соседнего отзыва
genson2:
У меня Гранд 2004 года (отзыв есть) камера стоит над задним номеров в ручке пятой двери, там где написано SUZUKI. Вот туда и ставь.

Писали выше про то что двигатель один и тот же, но из за 5АТ мощьности больше, кроме дополнительной передачи, управления трансмиссией с кнопочек, на грандах с 2004 года стоит двигатель с изменной программой управления (относительно 177 сильного двигателя).

зы. Hynday Tucson 2.7 литра - 188 лс
Uaz Patriot 2.7 литра - 125 лс :-)
 
 
Ответить
Новосибирск
В каталогах яп. авто написано:
с июня 2003 года (не с 2004) на Грандэскудах поменялись фары, решётка, автомат стал 5-ти ступым, движок 184 коня, перед стал подключаться от кнопки. выпускался по май 2005. Дальше пошли паркетники. Хотя и с раздаткой и пониженной передачей.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 357
Хочу купить тоже Гранд Эскудо, но меня возникли сомнения, вот все в отзывах практически хвалят его, но как например тот фактор что ширина салона у гранда -1355, слишком узко, на втором ряде троем не уместятся, никто про это не пишет. ВОт сижу щас думаю, стоит ли брать Гранд Эскудо.... Даже у ТОйоты Витц и то шире салон.....
 
 
Ответить
Олег
автор
Иркутск
Ездили на Гранде максимум вчетвером. Третий ряд сидений вообще ни разу не раскладывал за не нанадобностью. Трем нормальным мужикам втроем конечно будет тесновато.. Витц..., это же вааще из другой оперы, на Гранде по разумному бездорожью все же пройдешь, по снегу, льду.., а Витц..., всякие Хариеры и Клюгеры оставишь на асфальте и пешком.. Если для "крутых" поездок, то уж лучше втроем потесниться в Гранде, чем "добивать" пешком или толкать Витц ...
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
молодец, у меня такойже
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Escudo 2001 в России


Добавить отзыв