Отзыв автовладельца Suzuki Grand Escudo 2003

Сузуки Гранд Эскудо 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
28803
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2736 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: Город16 Трасса12 л/100км
Руль: Правый
Название: FIS Freestyle WC LTD
Цвет кузова: Перламутр
Цвет салона: Синий
Салон: FIS
Кузов: FIS
Ходовая часть: АВС
Привет всем!
           Представляю вам свой отзыв о Suzuki Grand Escudo, надеюсь, он пополнит дефицит полноценной информации о комплектации FIS Freestyle WC LTD.
Расскажу краткую историю моего приобретения. Вообще покупал его для продажи, сижу на «кнопке» напрямую с Тоямой, фрахт, СВХ и оформление тоже рядом, не скажу, что купил быстро на это потратил полтора месяца, оказалась не очень то модель распространенная, но вот сыграла ставка - 23 дня ожидания и получил авто со склада ППС на морском вокзале.
Естественно по роду деятельности покупал разные авто, по классу и категории, были и  Grand Escudo, но только стоковые и до 2003г. Для себя в личное пользование беру автомобили только практичные для семьи, надежные и не дорогие в эксплуатации, и естественно внедорожники (учитывая специфику региона). По маркам давно для себя определился, первое место занимала TOYOTA, второе HONDA и ISUZU, после FIS Grand Escudo возможно приоритеты изменятся.
Имел печальный опыт эксплуатации Nissan Terrano в кузове WHYD21 95г; и RR 50 99г; думаю многим известно  про недостаточную антикоррозийную обработку железа этого производителя,  да и моторы не супер, еще MMC PAJERO в кузовеV46WG 97г, тоже есть недоработки в движке, да и ходовая не радовала, на этих производителях с тех пор поставил для себя крест, SUBARU, MAZDA, и DAIHATSU не рассматривал для себя по причине дорогой эксплуатации. Гораздо лучше в «употреблении» себя показали  T.H. SURF KZN185W 99г; хотя один но существенный минус у этого авто это посадка независимо от модельного года, при моем росте 197 см, даже при поездках по городу очень страдала спина и пятая точка, был ISUZU BIGHORN UBS69GW 96г очень хорошо себя показал особенно на бездорожье даже в стоковом варианте авто обладает отличной проходимостью, и довольно крепкой трансмиссией а также ходовой частью, жаль что дальше 97г; двигатели 4JX1пошли с «косяками» так бы и ездил на нем.
     И так почему именно Grand Escudo FIS Freestyle WC LTD: вообще FIS - Это ассоциация горнолыжного спорта, и данная модель сделана в качестве «юбилейной» главное отличие в экстерьере и интерьере авто.
       Меня  FIS Grand Escudo, привлек сначала внешним видом – яркая, запоминающаяся внешность, придающая некую солидность и спортивную мощь джипу, даже в своей ценовой категории. Могу, обосновано сказать, что джип Grand Escudo полноценный, для скептиков могу объяснить почему: как уже известно, автомобиль имеет усиленную раму, подвергшуюся значительной доработке инженерами, конструкция спроектирована с зонами прогнозируемой деформации спереди и сзади. При фронтальном или заднем столкновении зоны деформации действуют подобно буферам, деформируются поэтапно, в прогрессивной манере, чтобы поглотить и рассеять силу удара и уменьшить ее воздействие на пассажиров. Для защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении, передние, средние и задние стойки кузова пассажирского салона выполнены из высокопрочной легированной стали. Дополнительно двери оборудованы защитными брусьями против бокового удара. Что безусловно, добавляет чувство безопасности при движении на авто. Новая конструкция рамы  прибавила колесную базу на 320мм в сравнении с пятидесятой версией  Suzuki Escudo в кузове ТА и ТD, естественно это повлекло увеличение длинны и высоты кузова, равно как и салона. Посадка и езда, как на переднем, так и на  среднем ряду сидений довольно комфортная, да и подогрев сидений добавит комфорта морозным зимнем утром, третий ряд сидений, наверное, больше «детский» так как ноги взрослому человеку пристроить с комфортом не просто, а вот при сложенных сидениях третьего ряда авто имеет довольно просторный багажник около 100л.
Также на авто установлена раздаточная коробка в сочетании с автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач с мощьностным режимом и электронным управлением (5AT) способствует плавности движения и по заявлению конструкторов; обеспечивает высокую топливную экономичность благодаря мягкому и точному переключению передач, с возможностью подключения полного привода, при скорости движения до 100 км/ч, сам пробовал пока только до 85 км/ч все очень легко и включить и выключить, еще имеется  нейтраль, и пониженная  передача. Все это делает трансмиссию  Suzuki одной из самых надежных среди японских брендов. На данном автомобиле установлен задний неразрезной мост, на пяти надёжных тягах он имеет амортизаторы и отдельные пружины (что удобно для «лифта»), передняя подвеска типа МакФерсон сконструирована с минимальным количеством шаровых соединений, и применением кованых рычагов, которые не только повышают надежность подвески, но и защищают пыльники приводов от случайного повреждения при прохождении бродов. Для любителей «все потрогать своими руками» скажу, что часто ремонтировать и обслуживать привода и ступицы здесь не потребуется, так как пыльники приводов, равно как и рулевых тяг изготовлены из пластика, а ступичный шариковый подшипник хоть и имеет регулировочную гайку в подтяжке не нуждается и его замена возможна только вместе с тормозным диском, этакая «инновация» инженеров Suzuki с 2000года. Могу сказать что очень удачно выполнена тормозная четырёхканальная система АБС, замедление возникает достаточно быстро и без срыва колес «на юз» а педаль тормоза достаточна информативна чтобы не чувствовать увеличившийся вес машины на 220 кг в сравнении с Suzuki Escudo в кузовах ТА и ТD. Все эти факторы и делают «ходовку» Grand Escudo не убиваемой, а езду комфортной практически на любом покрытии.  
            Ну а двигатель Н27А просто песня, в моем случае расширение кузова LA-что означает мощность ДВС 177 лошадей, а расширение UA-184 кобылки. На этот двигатель с двумя верхними распредвалами установлена необслуживаемая цепь привода ГРМ, точнее их четыре, естественно такой тип привода более долговечней, чем зубчатый ремень, но есть ряд значительных недостатков: 1- это несвоевременная замена масла, я говорю о тех машинах, которые приходят из Япии с необходимостью ТО, а мы как водиться, надеясь на скорейшую продажу льем не качественное масло, мотаем пробег… и 2 – как следствие достаточно дорогой ремонт, зная цены оригинальных запчастей, могу сказать, что замена такого комплекта обойдется у нас около двадцати тысяч рублей не считая услуги мастера. Что касается  динамики разгона этот V- образный мотор объемом почти 2,8 сс, с самых низов около 2500 оборотов показывает свой лихой нрав, а при « низком старте» среди одноклассников равных нет! Даже в сравнении TLC PRADO RZJ120 с аналогичным двигателем по числу кубических сантиметров, оставляет последнего далеко позади, возможно сказывается разница в весе и мощности, но она явно не в пользу Тойоты.
        Сейчас расскажу правду о расходе топлива. По привычке сразу сделал ТО поменял масло в двигателе и автомате на синтетику Шелл, кстати, удивился ценой за все 6500р, поставил иридиевые свечи по 500р за шт, поменял воздушный фильтр, что то около 400р, и топливный, кстати, очень доступно расположен на раме в районе топливного бака - 650р, ну еще фильтр салона (на расход топлива не влияет, а в салоне чисто) за 1200р, в мостах и раздатке все оказалось в идеале. Ну, заправил полный бак (66литров)95 бензина на Роснефти и поехал кататься по краю, немного не мало накатал 580 км, когда машина начинала пытаться глохнуть, заправился, стал считать и … удивился расходу 11,4литра на 100км, да и путь мой проходил через разные деревни и села с разным дорожным покрытием, да и частично с кондиционером, то есть этот расход можно назвать в смешанном цикле. По возращению во Владивосток и при движении в городском цикле со светофорами, подъемами и спусками, заметил, что расход увеличился до 16литров на сотню, но меня это нисколько не расстроило, такая специфика нашего города. В защиту Grand Escudo по расходу бензина могу сказать одно, что при его расходе в городе летом 16 л,  обычный Suzuki Escudo с двигателем 2,0 и 2,5л,  кушающий в пределах 13-15 литров, значительно проигрывает Гранду в мощности, комфорте езды и динамике разгона!
            Несколько слов об интерьере FIS Grand Escudo известно, что с 2002 года панель торпедо и центральная консоль претерпели значительные изменения и стала чем то напоминать TLC100, хотя и выделяться чем то своим. Оптитронная подсветка щитка приборов тоже приятное новшество инженеров  Suzuki, включаешь зажигание вспыхивают ярко красные стрелки, потом озаряются матово - белые шкалы приборов и авто приветливо здоровается с тобой в бегущей строке на одометре, при выключении зажигания строка прощания… Панель достаточна, информативна и имеет много сервисных ламп, например, таких как лампа уровня жидкости, в бачке стекло омывателя. Обивка сидений комплектации FIS синего цвета, выполнена из прочного водоотталкивающего покрытия с логотипом, которое легко чистится, пластик консолей окрашен под «карбон», ручки селектора АКПП и раздатки выполнены из матового хрома (равно как решетка радиатора и реснички фар) и отделаны кожей, руль также кожаный и перетянут, синей нитью, что добавляет изысканности интерьеру салона. Центральный  сдвижной подлокотник откидывается на зад и служит удобной подставкой под стаканы сзади сидящих пассажиров, в салоне имеется шесть подстаканников, и два бордочка под очки, также выдвижной ящик под сиденьем  пассажира, и пять бардачков разной вместимости не считая карманов дверей. Есть 2 розетки на 100вт, в консоли и багажнике. На моем авто установлен Би ксенон, и ксеноновые противотуманные фары в бампере, (которые после укрепления пришлось забронировать так как сделаны из стекла и не хотелось их разбить) даже при движении в тумане отличная видимость!
         Ну, дистанционный ключ по стандарту Японии, сейчас не удивляет, кстати, на него ставиться отдельный зуммер открытой любой двери,  как выяснилось при установке сигнализации, его мы отключили, чтобы не надоедал…
         Безопасность авто для меня тоже не на последнем месте и поэтому укреплено было все от подножек до лыж на крыше, был поставлен подкапотный замок, имобилайзер, и сигнализация Центурион танго, а также доп. блокировки, все удовольствие в 40000р обошлось, да и переставил телевизор ЖВС, все форматный ДВД с флешками, и еще должен отметить звук штанных динамиков на высоком уровне, хотя шумоизоляцию я бы усилил, но это в будущем.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7858
Охххх красавец!!!5!!!Суперская машинка!!!5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
12
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2547
Номера крутые, ну и машина тоже класс!!!!!!
3
1
Ответить
Артем
В каком месте торпедо Эскуды похоже на ТЛК 100? Я ничего схожего не вижу. С расходом тоже какие-то непонятки. Сурф 215 с 3400-кубовым V6, который и тяжелей,мощней и разгоняется не в пример быстрее Гранд Эскудо, в городе потребляет всего на литр-полтора больше.

Даже в сравнении TLC PRADO RZJ120 с аналогичным двигателем по числу кубических сантиметров, оставляет последнего далеко позади.

Чего тут говорить, ОЧЕНЬ КОРРЕКТНОЕ сравнение. Прадо 2.7 имеет четырехцилиндровый движок и большую массу. Найдите себе противника по силам (к слову, того же Сурфа 3.4, все равно разница в 8 сил и 50 ньютон-метров), и гоняйтесь сколько влезет.

Это единственное к чему можно придраться. Написано хорошо поэтому ставлю заслуженные пять баллов.
3
15
Ответить
х---хх и м---мм, кажется прокуратура.
1
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
ну на счет террано, в особености двигателя ты загнул.. но отзыв хороший
ххх- эт обычная серия
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
4
 
Ответить
Владивосток
"обычный Suzuki Escudo с двигателем 2,0 и 2,5л, кушающий в пределах 13-15 литров, значительно проигрывает Гранду в мощности, комфорте езды и динамике разгона!"

У меня Эскудо 2,5 литра. В комфорте может быть и проигрывает, но в мощности и динамике он не проигрывает! Тут Вы льстите своему Эскудику:)
1
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Да ... если это джип....
Мягко говоря низковат он. С виду обычный Эскудо. Ничего особенного в нем нет. Хоть там и комплектация какая-то фильдеперсовая. Это Вы сами перед собой оправдываетесь, чтобы не жаль было тех денег, которые переплптили за в общем-то обычную машину с армянским тюнингом...
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
4
23
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Маленькие колесики на фоне большой базы...
Обычные релинги, покрашенные серебрянкой...
Кожанная отделка органов упрасления по-моему никого не удивит сейчас...
От TLC очень-очень далеко во всем. Не надо всем рассказывать, что куплен 120 Прадик по цене сузуки...
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
13
Ответить
Артем
А сбоку так вообще перепухший с праздников равчик или гипертрофированный Федор.
1
9
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1574
почему на спидометре 200 кm/h ? номера угарные.
レクサス
 
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
считаю так:
1.Судзуки делает отличные джипчики.
2.ФИС подойдет упертым почитателям марки.
3.Крузер,БигХорн,новый Ц-РВ много лучше Судзуки.
4.Отзыв продаванский,писал продаван.На обьективность сложно расчитывать.
5.Снаружи смотрится приятнее чем внутри.Салону минус.
Вопрос ко всем:"Стоит он своих денег?????"
3
7
Ответить
Василич
автор
Владивосток
jonnick обьясните чем "новый Ц-РВ" относиться к двум предыдущим авто?
Смысл моего отзыва как то раскрыть обозначение FIS,плюс мои наблюдения,а что такое Suzuki Grand Escudo и так все знают.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Мдя, и эту "пузотерку" называют джипом? Да на нем с асфальта страшно съезжать.
1
6
Ответить
  
Сообщений: 503
Не слушай скептиков. Машина хорошая.По салону - точно как у меня, да и внешне. Только наклеек нет и багажника на крыше. Я так и не отключил свою блямкалку, блямкает при любой открытой двери и независимо от того есть или нет ключа в замке.
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2003
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
машина может быть и хорошая, но до джипа далеко...
1
3
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Хороший аппарат, достойный. Денег своих стоит 200%, по динамике уступает 2.5 простому эскудо, но выигрывает у 2л. Кстати 2 вопроса:
1 кто сказал что у Вас 5АТ а не 4АТ?
2 Причем тут горнолыжный спотр - в 2003 был в японии чемпионат мира по футболу оттуда вроде ноги ростут.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
1
6
Ответить
Спасибо всем за коменты, про динамику спорить не хочу. А пять скоростей по мануалу и по работе акпп, вот про лыжи http://www.fis-ski.com/
1
1
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Про лыжи на колпаке же написано...
Василич, молодец, что в конце не написал "кстати, машина продается", как многие. За отзыв 5
Safari VRY60 TD42
3
2
Ответить
Волобуев
А для чего нейтраль в раздатке?
 
4
Ответить
  
Сообщений: 12039
давно не читал таких отзывов
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40
Отличный я считаю отзыв, да и автомобиль не плох....своего ипсума я бы на него поменял не думая=) и приплатил бы.
Нет не правильных рулей, есть не правильные водители
Мой отзыв: Nissan March 2001
4
 
Ответить
subo
С марта езжу на точь-такой, только серебристой. Все сказанное автором подтверждаю. Все жижи сразу заменил, катаюсь и балдею, хотя 12 лет был приверженцем Хонды.За отзыв 5 баллов. Счастливой дороги.
7
1
Ответить
subo60
С марта езжу на точь-такой, только серебристой. Все сказанное автором подтверждаю. Все жижи сразу заменил, катаюсь и балдею, хотя 12 лет был приверженцем Хонды.За отзыв 5 баллов. Счастливой дороги.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8856
Себе хотел Гранда с новым салоном, только не ФИС, а постой, т.к. низкие пороги и бампер мне ни к чему хотя и красиво. Но стоит, зараза, дорогова-то (для меня во всяком случае), но надежд не оставляю..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 357
Хочу купить тоже Гранд Эскудо, но меня возникли сомнения, вот все в отзывах практически хвалят его, но как например тот фактор что ширина салона у гранда -1355, слишком узко, на втором ряде троем не уместятся, никто про это не пишет. ВОт сижу щас думаю, стоит ли брать Гранд Эскудо.... Даже у ТОйоты Витц и то шире салон..
1
2
Ответить
  
Сообщений: 357
Хочу купить тоже Гранд Эскудо, но меня возникли сомнения, вот все в отзывах практически хвалят его, но как например тот фактор что ширина салона у гранда -1355, слишком узко, на втором ряде троем не уместятся, никто про это не пишет. ВОт сижу щас думаю, стоит ли брать Гранд Эскудо.... Даже у ТОйоты Витц и то шире салон.....
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
5-ступая коробка идет на Гранды с префиксом кузова UA, который с "лупатыми" фарами:-). На Вашем автор, увы 4-ступая.
1
1
Ответить
kkkkkk
Отзыв реалистичный, у самого такой же 2 месяца с салоном L-edition,после Террано, Делик, Х-Трейла самые лучшие ощущения. Замена резины на 235/70/16 придает завершенность внешнему виду. Джип не джип, вопрос отпадает когда из смотровой ямы вылазишь.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 687
to kkkkkk: А Вы заменили резину или в планах? Не цепляет?
Что не возможно в принципе, часто необходимо на практике!

Suzuki Grand Escudo 2003г. FIS.
 
1
Ответить
автор
Владивосток
Для 147brat по ширине салона, могу саказать места достаточно а именно ширина задних сидений прекрасно вмещает троих взрослых людей с замечательной посадкой в широкие задние двери... Про резину и небольшой клиренс могу сообщить на фото все стоковое небольшой лифт комплетк уже заказан...
2Duzium расширение кузова UA претерпело изменение сервисных систем двигателя в результате прибавление 7 лошадей к мощности.
 
1
Ответить
коллега
Можно слегка подсвежить внешний вид,поставив прозрачные задние фонари и переднюю оптику с черными (не хромированными)внутреностями и "европейским" светом от сингапурской фирмы DEPO (не примите за рекламу,на свой такие поставил.Обошлось около 8т.руб. всего)
P.S. Озадачился сейчас выбором:на что менять свой Grand Escudo `01 года. В списке выбора-Тойота Секвойя, свежий Ниссан Сафари или все-таки опять Grand Escudo `04-`05 годов.Все-жэ по соотношению цена/качество/потребительские свойства у Сузуки мало конкурентов.ИМХО
 
1
Ответить
он и так низковат (у меня грант обычный, 01 года), а FIS - вообще пузотерка, передняя губа очень уж низкая ... только по асфальту ездить, но тогда можно и лучше/дешевле найти - короче "чёрти-что"
1
2
Ответить
и чего такой расход большой? 16 - это много, 12-13 по городу, даже если топать, во Владик с Хабары смотаться - 10-11 литров на сотню
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
Самое "хорошее" в этой машине, что она ни по одной Судзуковской базе не пробъется, даже в 2008 году смотрел. И не дай Бог сломать бампер...(что уже сделано моим родственником - год ищет за любые деньги - НЕТ)
NT31 QR25
 
1
Ответить
автор
Владивосток
Да машинка по стандартному каталогу Сузуки не бьется, так как она тюнинговая для не свои каталоги, по запчастям пишите на мыло помогу чем смогу...
1
1
Ответить
Машина действительно неплохая,сам езжу на такой же, уже больше года и никаких проблем не было. Один недостаток-большой расход топлива. То что отзывы владельцев Прадиков не лестные, я думаю их давит жаба, что купили машину в два раза дороже. А смысл?
2
1
Ответить
Уважаемый автор,
Большое спасибо за отзыв. Конечно понятно, что основной текст снят с какого то профессионального источника. Но все равно спасибо.
..........сижу на «кнопке» напрямую с Тоямой, фрахт, СВХ и оформление тоже рядом..........
Обратил внимание на эти строки в Вашем повествовании, и соответственно вопрос: Вы не могли бы помочь с покупкой авто из Японии. Очень нужен действительно толковый и грамотный честный и порядочный человек. (Естественно помощ за вознаграждение). Если интересно напишите на е-майл.
Спасибо
1
1
Ответить
Корсаков
Отзыв на ПЯТЬ, хоть и продаван
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
хвалю
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Пять. Но мне вот кажется, что джипу такие обвесы не нужны. Зачем все блокировки вкупе с пониженой, если обвесы не дадут даже с асфальта съехать....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
1
Ответить
Для снега. Комплектация FIS. Это значит, что его предполагали "дарить" спортсменам-победителям чемпионатов, этапов кубков мира лыжной пи.добратии. Особенных говен в их странах не наблюдается, ну так легкое бездорожье или заснеженный серпантин. Так как все дыжные-курорты расположены не в городской черте, то до них нужно добраться - отсюда и хорошие скоростные качества.

Василич,(отца тоже так зовут), спасибо за отзыв.
Несколько вопросов:
В багажнике есть прикуриватель?
в FIS комплектации кроме наружки, есть какие-либо "фенечки" внутри?
Как зимой на 2-м, 3-м ряду сидений с точки зрения тепла? Хватает ли печки вообще в нем?
Какое расстояние между 1м и 2м рядами?

Если надумали продавать - напишите, плз, в мыло.
 
 
Ответить
Казанцев Сергей
Уссурийск
+5
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1131
Вещщь, надо брать!
Эскудо 5 дв. 1992г. подготовлен с помощью форума
Тойота Суицид 2007 ляля
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Мне нравится, а разговоры - джип это или пузотерка - глупые, т.к. для серьезного бездорожья любой джип надо готовить, думаю не надо расшифровывать, что в это входит. Можно полноприводную легковушку так сделать, что на бездорожье фору даст типа джипам.
Жалко таких машин уже не привезешь, только распил.
 
 
Ответить
Шикарная машина и отзыв +5 Баллов, меня эта машина вообще с ума свела, я сейчас на аккорде катаюсь на Американце в кузове Инспайра, хочу менять его на что-то новое, присматриваюсь как раз к такой машине!!!
Отличный коммент человека который любит свою машину!!! Решишь продавать я первый в очередь!!!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
джип низковат ..ну все лучше уазика
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
 
 
Ответить
Алексей2580000
Зря вы так уважаемые...Сравнивая с тераном или прадо...Да не спорю салон слегка "деревяный",но внешний вид авто просто загляденье...Двигаюсь на машине около 5 лет.Двигатель впоряде,АКПП в поряде....Вообще машина не сыпится, и ходовка не убиваемая почти как у хонды H-RV.....
Минусы вобщем есть но незначительные.....
Я считаю это больше городской джип, хотя если летать по бездорожью он еще фору даст со своеу куботурой теранам и прадо в силу небольшого веса...,А так ждип он и в Африке джип....
Это просто мое мнение.
Я не обижаю мнение владельцев других автомобилей.
Но считаю что рамный эскудик....стоит таких денег....
1
1
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
почти как у
хрв... звучит как оскорбление %)
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
 
 
Ответить
Старслед
В этом обвесе авто просто супер, вне времени. Собираюсь взять именно такую отцу в качестве донора, у него ХL-7 (левый руль) 2003г.в., оставлять будем левый руль. Менять на другую не хочет, так как авто абсолютно никаких проблем за время эксплуатации (4 года) не доставляло. Кстати, в США на сузуки гарантия 7 лет или 160 тыс.км. Вот как! Может кто подсказать во сколько такое авто именно 2003 г.в. с новой панелью и мех.раздаткой распил во Владике обойдется?
 
 
Ответить
викторович76
Могу, обосновано сказать, что джип Grand Escudo полноценный, для скептиков могу объяснить почему: как уже известно, автомобиль имеет усиленную раму, подвергшуюся значительной доработке инженерами, конструкция спроектирована с зонами прогнозируемой деформации спереди и сзади. При фронтальном или заднем столкновении зоны деформации действуют подобно буферам, деформируются поэтапно, в прогрессивной манере, чтобы поглотить и рассеять силу удара и уменьшить ее воздействие на пассажиров. Для защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении, передние, средние и задние стойки кузова пассажирского салона выполнены из высокопрочной легированной стали. Дополнительно двери оборудованы защитными брусьями против бокового удара. Что безусловно, добавляет чувство безопасности при движении на авто. Новая конструкция рамы прибавила колесную базу на 320мм в сравнении с пятидесятой версией Suzuki Escudo в кузове ТА и ТD, естественно это повлекло увеличение длинны и высоты кузова, равно как и салона. Читать полностью: Отзыв о Suzuki Grand Escudo День добрый, В своем отзыве вы затронули тему про доработанную раму, вы имели ввиду только своего ескудика? ( он же у вас XL-7? если я не ошибаюсь), или про все? Заранее извиняюсь, только начинаю присматриваться к ескудо!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 76
...........отличная машина...............!!!!!.... ..............
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Машина класс. 5+
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
jonnick:
считаю так:
1.Судзуки делает отличные джипчики.
2.ФИС подойдет упертым почитателям марки.
3.Крузер,БигХорн,новый Ц-РВ много лучше Судзуки.
4.Отзыв продаванский,писал продаван.На обьективность сложно расчитывать.
5.Снаружи смотрится приятнее чем внутри.Салону минус.
Вопрос ко всем:"Стоит он своих денег?????"
CR-V до Гранда, как до луны пешком. Не нужно сравнивать несравнимое . Хонда хорошая машина, но паркетник- у неё нет РАМЫ, МЕХАНИЧЕСКОЙ РАЗДАТКИ, и пониженного ряда- основных атрибутов джипа. И внутри превосходен!
Просто каждому- своё.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Да! Забыл.
Редкая Тойота надёжней Эскуды!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
георгий
Хабаровск
подскажите пожалуйста, должен ли мегать индикатор 4 вд при его включении?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Escudo 2003 в России


Добавить отзыв