Привет Всем! Почитал все имеющиеся отзывы, понравилось и вот решил написать сам. На Эскудиках я езжу уже 5 лет и могу сказать сразу, машины хорошие. Не тебуют больших финансовых затарат на обслуживание и ремонт. Ну начну по порядку.
Первый Эскудо у меня был 1997 года "коротыш" с переходным салоном (торпедо уже круглая), двигатель G16A, ездили на нём с женой 2 года. Технических проблем в период эксплуатации не было, менял только масло и тормозные колодки. Правда зимой один раз не завёлся, поменял свечи и стало всё нормально. Из недостатков хочу отметить долгий прогрев двигателя зимой и крутлявость при движении по трассе(но этот недостаток всех 3-х дверных машин). Проходимость у него нормальная, но на льду покручивает. Вобще от первого знакомства с Эскудо я, и самое главное жена остались довольны и начали задумываться о 5-ти дверной версии.
5-ти дверную версию привезли с Японии по знакомству, без дефлекторов (голый), правда с Японии стояли аллюминевые подножки и салон был полностью под дерево, стояла хорошая и дорогая акустика, с двигателем 1600 см, таким же как был на "коротыше". За два года эксплуатации ремонтом не занимался, по ходовым качествам на голову выше "коротыша", что по проходимости так и по комфорту езды. Правда в год покупки была у нас во Владике очень снежная зима, и при выезде из гаража машина увязла в снегу, даже скорее не увязла а повисла на тех самых подножках. Откопал, снял подножки и она пошла как миленькая, вот вам и Тюнинг. После этого я их больше и не ставил, а при продаже вручил их новому хозяину. Машина меня полностью устраивала, но встала делемма - семья большая (4 чел.), двое детей 1,5-3 года, это два кресла, плюс сестра живёт во Владике это ещё 3 чел. а в деревню к родителям ездим часто (580 км) в простой легковой автомобиль не входим. Стал рассматривать варианты приобретения нового автомобиля. Вариантов много не было Хайс, Эльгранд ну и конечно же Гранд. Хайс - ценник был конский, Эльгранд меня отговорили, т.к. я хотел 2001 года и выше а двигателя после 1999 года на них пошли с электоронным впрыском, по этому вриантов больше не стало только - Гранд.
Купил Гранд на Зелёном Углу, уж очень мне он понравился, цвет белая ночь- перламутр, салон полностью под дерево ну и машина была в поряде. Смотрел 2002-03 года выпуска уже с новым салоном но цена превышала 3-4 тыс. долларов, и по этому я не стал платить дурные деньги из за одного салона. Обошолся он мне в 18 тыс.у.е.
Оформился и поехал, первое впечатление было конечно ошеломляющее - двигатель везёт (после двигателя объёмом 1,6 литра), машина идёт на много мягче и комфортней, сразу испытал 4 WD, так как шёл снег, и тут я вспотел. При парковке задним ходом, при вывёртывании колёс послышался металлический хруст в районе раздаточной коробки, поехал в автосервис объяснил всё и меня успокоили, что это конструктивная особенность, на них отсутствует диференциал в раздаточной коробке и по этому на сухой дороге идёт похрустывание. ну раз приехал на СТО заменил все масла и технические жидкости - это обошлось мне в 9000 тыс. рублей.
При движении по городу расход топлива составляет от 16-20 литров, в зависимости от времени года и наличия пробок, а пробок во Владике предостаточно, и поразился я расходу топлива по трассе он составил 11-12 литров на скорости 110-140 км/ч, хотя обороты двигателя мне кажется немного завышены (3100-3200 на скорости 100-110 км/ч). Плавность хода очень комфортная, по сравнению при езде на Сурфе, можно даже сказать небо и земля.
Салон в машине просторный, правда на дополнительных сиденьях комфортно людям ростом не выше 166 см., но меня устраивает, племяши сейчас влазят, а потом и свои там поместятся, правда когда сиденья разложены то агажник автоматически исчезает, по этому купи на крышу агажник.
Читал в чьём-то отзыве что двигатель подъедает масло при небольшом пробеге, я тоже обратил на это внимание, на 3000 км подливаю 0,5 л масла хотя пробег тоже не большой - 60000 т. км. Спросил у владельцев Эскудиков с V- образной шестёркой но 2,5 литра такая же болезнь, может особенность этих двигателей.
Подвеска работает хорошо, но при полной загрузке (5-6 чел. + багаж 150 кг) пробивает на ухабах задние амортизаторы. Неделю назад ездил на диагностику подвески - после 35000 проега после покупки автомобиля - всё в поряде, менять и ремонтировать ничего не прнишлось. Воще я хочу сказать - подвеска на Эскудиках что надо, простая и надёжная.
Машиной я доволен, вот сейчас собираюсь жене покупать Эскудика. Всем желаю удачи, движения по дорогам ез поломок и происшествий