Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Escudo 2001

Сузуки Гранд Эскудо 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
8906
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
3.9
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 л/100км
Руль: Правый
Название: V-6
Цвет кузова: белая ночь-перламутр
Цвет салона: серый
Салон: подушки безопасности, 2 кндишки, салон полностью под дерево
    Привет Всем!  Почитал все имеющиеся отзывы, понравилось и вот решил написать сам. На Эскудиках я езжу уже 5 лет и могу сказать сразу, машины хорошие. Не тебуют больших финансовых затарат на обслуживание и ремонт. Ну начну по порядку.
    Первый Эскудо у меня был 1997 года "коротыш" с переходным салоном (торпедо уже круглая), двигатель G16A, ездили на нём с женой 2 года. Технических проблем в период эксплуатации не было, менял только масло и тормозные колодки. Правда зимой один раз не завёлся, поменял свечи и стало всё нормально. Из недостатков хочу отметить долгий прогрев двигателя зимой и крутлявость при движении по трассе(но этот недостаток всех 3-х дверных машин). Проходимость у него нормальная, но на льду покручивает. Вобще от первого знакомства с Эскудо я, и самое главное жена остались довольны и начали задумываться о 5-ти дверной версии.
    5-ти дверную версию привезли с Японии по знакомству, без дефлекторов (голый), правда с Японии стояли аллюминевые подножки и салон был полностью под дерево, стояла хорошая и дорогая акустика, с двигателем 1600 см, таким же как был на "коротыше". За два года эксплуатации ремонтом не занимался, по ходовым качествам на голову выше "коротыша", что по проходимости так и по комфорту езды. Правда в год покупки была у нас во Владике очень снежная зима, и при выезде из гаража машина увязла в снегу, даже скорее не увязла а повисла на тех самых подножках. Откопал, снял подножки и она пошла как миленькая, вот вам и Тюнинг. После этого я их больше и не ставил, а при продаже вручил их новому хозяину. Машина меня полностью устраивала, но встала делемма - семья большая (4 чел.), двое детей 1,5-3 года, это два кресла, плюс сестра живёт во Владике это ещё 3 чел. а в деревню к родителям ездим часто (580 км) в простой легковой автомобиль не входим. Стал рассматривать варианты приобретения нового автомобиля. Вариантов много не было Хайс, Эльгранд ну и конечно же Гранд. Хайс - ценник был конский, Эльгранд меня отговорили, т.к. я хотел 2001 года и выше а двигателя после 1999 года на них пошли с электоронным впрыском, по этому вриантов больше не стало только - Гранд.
    Купил Гранд на Зелёном Углу, уж очень мне он понравился, цвет белая ночь- перламутр, салон полностью под дерево ну и машина была в поряде. Смотрел 2002-03 года выпуска уже с новым салоном но цена превышала 3-4 тыс. долларов, и по этому я не стал платить дурные деньги из за одного салона. Обошолся он мне в 18 тыс.у.е.
    Оформился и поехал, первое впечатление было конечно ошеломляющее - двигатель везёт (после двигателя объёмом 1,6 литра), машина идёт на много мягче и комфортней, сразу испытал 4 WD, так как шёл снег, и тут я вспотел. При парковке задним ходом, при вывёртывании колёс послышался металлический хруст в районе раздаточной коробки, поехал в автосервис объяснил всё и меня успокоили, что это конструктивная особенность, на них отсутствует диференциал в раздаточной коробке и по этому на сухой дороге идёт похрустывание. ну раз приехал на СТО заменил все масла и технические жидкости - это обошлось мне в 9000 тыс. рублей.
    При движении по городу расход топлива составляет от 16-20 литров, в зависимости от времени года и наличия пробок, а пробок во Владике предостаточно, и поразился я расходу топлива по трассе он составил 11-12 литров на скорости 110-140 км/ч, хотя обороты двигателя мне кажется немного завышены (3100-3200 на скорости 100-110 км/ч). Плавность хода очень комфортная, по сравнению при езде на Сурфе, можно даже сказать небо и земля.
    Салон в машине просторный, правда на дополнительных сиденьях комфортно людям ростом не выше 166 см., но меня устраивает, племяши сейчас влазят, а потом и свои там поместятся, правда когда сиденья разложены то агажник автоматически исчезает, по этому купи на крышу агажник.
     Читал в чьём-то отзыве что двигатель подъедает масло при небольшом пробеге, я тоже обратил на это внимание, на 3000 км подливаю 0,5 л масла хотя пробег тоже не большой - 60000 т. км. Спросил у владельцев Эскудиков с V- образной шестёркой но 2,5 литра такая же болезнь, может особенность этих двигателей.
     Подвеска работает хорошо, но при полной загрузке (5-6 чел. + багаж 150 кг) пробивает на ухабах задние амортизаторы. Неделю назад ездил на диагностику подвески - после 35000 проега после покупки автомобиля - всё в поряде, менять и ремонтировать ничего не прнишлось. Воще я хочу сказать - подвеска на Эскудиках что надо, простая и надёжная.
     Машиной я доволен, вот сейчас собираюсь жене покупать Эскудика. Всем желаю удачи, движения по дорогам ез поломок и происшествий
    
    
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11606
Suzuki Escudo, 1999
нет, Владивосток
Suzuki Grand Escudo, 2004
4.7
28853
Suzuki Grand Escudo, 2004
Mihey-NSK, Новосибирск
Suzuki Escudo, 2002
4.7
23181
Suzuki Escudo, 2002
Дмитрий, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Grand Escudo, 2002
4.2
25458
Suzuki Grand Escudo, 2002
, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2010
3.0
25481
Mitsubishi Pajero, 2010
васюта 26, Владивосток
Suzuki Grand Escudo, 2001
4.8
28408
Suzuki Grand Escudo, 2001
SHURIK 27, Комсомольск-на-Амуре
Suzuki Grand Escudo, 2003
4.9
23962
Suzuki Grand Escudo, 2003
Leonid04, Владивосток

Комментарии

     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Где фоты-то ? Прикрепляй.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
2
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Имею ейчас такой уже ровно год, ожидал конечно фонтана а на деле по итогу не оправдал больших ожиданий особенно расходом бензина, и "третьим рядом сидений"!
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8
Фотки - прикреплю, у нас непогода не могу с фотать. Расход нормальный для 177 л.с., да на Прадике по свободней, но и там и цена другая.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 214
"конструктивная особенность, на них отсутствует диференциал в раздаточной коробке и по этому на сухой дороге идёт похрустывание"

Странно слышать, что владелец узнал про эту особенность только на третьем эскудике
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 214
Отличия модели до 2003 г. (кузов LA-TX92W) и с 2003 г. (кузов UA-TX92W) в следующем:
- внешняя отделка кузова
- отделка и эргономика салона (в разы приятней)
- коробка (5 ступенчатая вместо 4 ступенчатой)
- раздатка (полный привод включается кнопкой на приборной панели)
- передние полуоси
- мощность двигателя (184 л.с. против 177 л.с.)
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8
А что во внешней отделке другого? Всё то-же самое. FIS комплектации я согласен - морда зубилом, да подножки вот и всё отличие. Отделка салона я согласен - красивей. На счёт раздатки, что она включается кнопкой - так это большой минус, а мощность двигателя она и не ощущается, я ездил то-же самое. Так что я не знаю за что переплачивать 3-4 т. у.е., тем более два года назад когда у.е. был 34 рублика. Сейчас конечно уже 2003 года выпуска стоит не больше 19, а тогда 23....
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 214
Во внешнем виде кузова из того что помню - это разные диски, разные бампера, на 5 двери ручка в цвет кузова. Согласен, что и мощность двигателя почти не заметна будет. Но я писал о том, что отличается, а не о том, насколько это важно.
А теперь о том, почему я предпочел машинку после 2003 г.:
1. Состояние более новой машины.
2. Отделка и эргономика салона.
3. 5 ступенчатый автомат - позволяет полнее раскрыть потенциал машины.
Остальное не так заметно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Это автор. Дополняю свой отзыв фотографиями.
2
 
Ответить
Владею второй год. Масло заливаю "Suzuki"(банки по 3литра) SAE 10W30. Есть серо-оранжевые банки, есть серо-зеленые(они по присадкам лучше). Покупаю у парней на "Военке" ларек в рядах, какой не помню, вроде№16 по 1250 за банку. В магзине стоит 1400 за банку. Масло минеральное. Замена ч/з 5 тыс. с промывкой минералкой 2 литра.Добавляю Японскую присадку 300р с тефлоном.Движок не ест вообще. Мастеровые смотрели-говорят отличное состояние.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Привет, ДжониВокер! Аты двигатель моешь промывкой после каждой замены? Укажи точно марку присадки. Буду благодарен!!!
 
 
Ответить
Владивосток
Купил Грандика2003г.184л.с. 2 недели назад. Тачка супер. После ипсума 2,4сс тесноват, но уже привык. В салоне красота, ходовка мягкая, резвый!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Ну так давай отзыв о нём, напиши что лучше? Покажи фотки...
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 4
В плане цена-качество самое то ! Но расход великоват.
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 147
+5
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
 
 
Ответить
Александр
Вилючинск
Вчера приобрёл это чудо японского автопрома, приобрёл просто потому что не нашёл живой Делики, ну вроде ничего так автомобилька, правда внешность конечно убогая до безобразия. Ну поживём увидим. А попался экземпляр 2001 года с пробегом 98000, и всего за 485000р. Потому и взял что цена-качество.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Escudo 2001 в России