Отзыв автовладельца Suzuki Grand Escudo 2003

Сузуки Гранд Эскудо 2003 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
18917
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: 2700 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Синий
Салон: Оптитронное табло,спортивные сидения,телевизор,2 подушки безопасности
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Двигатель: V6 , 24 клапана,170 л.с, Цепной
Всем Сузуководам большой привет с туманного альбиона под названием Сахалин.
Решил приобрести автомобиль себе на день рождения, в течении двух недель матался по всем стоянкам города каждый день ,что именно хотел еще не определился ,но знал что джип,так как на сахалине джип это не роскошь а средство передвижения, присмтривался к Тойота сурф,прадо 98-2001годов, но как-то авто не попадались такие чтоб на них Запасть. Вдруг в одних из очередных дней прошедших в поиске ,звонок отца ,мол стою на стоянке и смотрю на интересный экземпляр приезжай посмотри.
Я быстро ноги в руки и на стоянку, подошел смотрю и сразу влюбляюсь , дизайн ,внешний вид,одним словом красавец, Аукционник 4,5балла ,оценка салона А,пробег 63000км, подняли на яме к авто просто не придраться ,такое чувство ,что только с завода.Оставил залог 3000р.На следующий день забрал.
   Взяв ,поставил сигнализацию Центурион так как на тот период это была сига с большим радиусом действия .
   Заменил масло полусинтетика Мобил 5w30 по цене 2800р вместе с фильтром ,замена салонного фильтра 900рублей оригинал,воздушный 270 рублей.
   Резина стояла отличная Грандтрек всесезонка 235-65-16,замена не нужна.
   Начну с салона , пластик среднячок хотя для флагмана компании можно было постараться поставить получше.
   Обивка салона приятная ,синего цвета ,очень отличный и прочный ,как поэже выяснил версии FIS юбилейная ,посвещена сноубордистам ,и материал специально разработан для жестких условий эксплуатации ,снег, доски внутри салона , чтоб не затирался и был водоотталкивающим.
   В салоне декоративныевставки под карбон, ручки хромированные, руль ,раздатка, акпп ,подлокотник покрыты натуральной кожей.
   3 ряда сидений, на природе раскладывал правда образуется дыра между сиденьями ,но забив ее трпками получается вполне сносная двухспальняя кровать.
  Ящиков и полочек достаточно, под передним сидением пассажира удобный выдвижной ящик, подстаканники с уплотнителями ,подогрев сидений передних ,зеркал.
  В комплектации которая досталась имелось : Сполер,ветровики,противотумаки,юбки,литье на 16,релинги на крыше,
  По ходовке ABS.
В городе ведет себя отлично хорошая динамика, обзорность, сидишь высоко и видишь далеко.
Многих маркообразных удивляешь ускорением и динамикой .хорошие тормоза .плавность хода ,лежачие полицейские проезжаешь на скорости и не обращаешь внимания .Хорошо проглатывает ямы рытвины и остальное .
На грунтовке нужно быть осторожней свыше 120-140км жопу кидает , пару раз выбрасывало на встречную,комфортно 100км в час,а выше для любителей адреналина кем я и являюсь.Зимой на заднем приводе ведет себя как корова, полный привод нет проблем ,правда при выкручивании колес на полном приводе имеется неприятный звук ,из объяснений мастеровых это из-за того что у него жесткая сцепка ,так называемая Пар тайм, полный привод использовать постоянно нельзя,только на льду ,песке,грязи и то недолго.
Динамика на трассе просто отличная Марк 2литровый остается далеко позади , кроун 2,5 литровый полный привод сдувается,но не все предполагаю все зависит от состояния авто.
  Расход : По трассе задний привод АИ-92  10,5- 12,0 литра на 100км при скорости от 90 до 140км.ч
           По городу от 12до 15 , все зависит от темперамента езды я доводил и до 20 литров.
          Летом получаешь полное удовольствие от езды ,запах поджареной резины ,и взгляды удивленные что этот джип такое может и автограф на асфаьте оставить и сорваться с места как пуля.
          По бездорожью с тем тюнингом ,что у меня был я его не использовал ,но иногда выезжал на рыбалку и охоту , где чиркал обвесом и со скрипом в сердце приходилось мириться с этим .
     Однажды после езды  по городу ,в тот момент у нас была ужасная погода выпало за один день месячные осадки и улицы города превратились в венецию, в некоторых местах лужи до полуметра. После этих покатушек появились сбои в работе акпп ,при 4000 оборотах максимум 70 км час , потом опять нормально.
Поехал к мастеровым :
1-диагноз замена муфты  приговор 80 трублей
2-Сгорел компьютер---------------20тр
3-Цепь растянулась на муфте -----30тр
4-Диагностика компьютерная ,обнулил сбой в компе за 10 минут , цена вопроса 1000рублей , + 500р на пиво от меня .
потом сделал вывод у нас мастеровые практически все хотят срубить ,честных единицы ,дай им бог здоровья а нам ума .
За 20 месяцев больше не испытал ни каких неудобств ,кроме замены масла и фильтров.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 258
Очень хороший автомобиль, но обвес действительно лишний.
А от таких чудо-мастеров держись подальше. :))
По причине симпатий к автомобилю, и краткость - сестру таланта, за отзыв поставлю 5.
18
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Нормальная машина, хороший отзыв.
Обвес смотрится ХОРОШО (никого не слушай), Да а, рублём мы хорошо учимся - удачи. (5)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
2
Ответить
Martishov
"1-диагноз замена муфты приговор 80 трублей
2-Сгорел компьютер---------------20тр
3-Цепь растянулась на муфте -----30тр "

Офигеть))
11
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2655
+1
Ты суслика видишь? - !? - И я- нет! А он есть! (с)
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11429
Обвес - однозначно зло. После первой же зимы весь стал в сколах и трещинах, более того бампер поломал крыло.

Что японцам красиво - нам неудобно, уменьшает дорожный просвет на 15 см - это много. На прошлой неделе снял нафиг и поставил родные бампера и молдинги. Обошлось почти в 2 тыс уев - пришлось менять дофига всего, включая усилители бамперов и т.д. ...

Вот такова цена этой красоты :-)

Игорь.
М48.00, Td-42, Fd-42, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
3
1
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
хороша машинка, но про марков и краунов перебор, может не знали что с ними гоняются))))
тише едешь, меньше должен
14
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Все хорошо, только Гранд Эскудо не автомобиль для больших скоростей.
3
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Хорошо,что автору нравится.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 16376
Обвес красивый, обычно портит машину - тут нет... Ну и ценник конский конечно на запчасти.
Торговое оборудование и мебель http://kuz-mebel.ru/
Отдых в Казахстане http://kz-info.ru
 
 
Ответить
     
Сообщений: 119
"...На грунтовке нужно быть осторожней свыше 120-140км ***у кидает , пару раз выбрасывало на встречную..." - совет БЫВАЛОГО? очень смеялся. кто ж на таких скоростях по грунтувке ходит?
7
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 29
Приборная панель классная, у самого такойже только 2001, установлен Тач Дог и по грунтовке ни кидает и по трассе хорошо идёт, замена цепей обошлась 14 т.р.
 
 
Ответить
StAlex27
Некий НИКТО:
"...На грунтовке нужно быть осторожней свыше 120-140км ***у кидает , пару раз выбрасывало на встречную..." - совет БЫВАЛОГО? очень смеялся. кто ж на таких скоростях по грунтувке ходит?
ММС Lancer Evo)))
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 29
80-100 кмч спокойно
 
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Смешной отзыв.
АКПП и раздатка обтянуты кожей - круто! :)))
По грунтовке свыше 120-140 - это вообще без комментариев.
А что касается трассы - каждый едет с такой скоростью, которая ему кажется безопасной, в догонялки играют только полные отморозки. Я к примеру редко разгоняюсь свыше 120, если только по очень хорошей дороге с разделением и малым потоком автомобилей. Поскольку небезопасно.
Учитесь господа примирять адреналин и здравый смысл. Жизнь одна.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
12
 
Ответить
UnrealMe88
Такой же аппарат и у меня =)) ТОлько 5ти дверый не гранд 2004 год...Обвес не очень я даже рад что у меня его нет комплектация не FIS но подогревы все есть ... про 4wd ничего не должно звечать там ! у меня ничего не звучит да и не должно .... на заднем приводе конечно заносит иногда по этому зимой советую ездить на 4вд чтоб себя сберечь а тем кто говорит что 4вд только редко надо включать .... тут полноценная раздатка с пониженной так что не переживай а на счет звука ... мож что нить в раздатке обратись в сервис в лицензированный ...
2
 
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Автору-я так понял,что на смену этому Г.Эскудо пришёл Сурф(см.последний отзыв про сурфы).Причина продажи Эскудо?
Опять в дорогу...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8726
4 за отзыв. Если искал жып, то эта комплектация с обвесами и длинной базой всё равно что легковуха, посмешил про маркообразных - они не знали что с ними гоняются.
У меня при 4 вд никаких звуков нет можно и постоянно ездить (хотя зачем), а мастеровых шли лесом, и при заезде в воду датчик какойньдь залило да и всё.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 781
я не понял про спидометр до 200км/ч - Сингапурец? Если сингапурец, то там разве есть аукционы?
Формы для камня makestone.ru

NHW20
1
1
Ответить
Антон Смеян
Ден77:
4 за отзыв. Если искал жып, то эта комплектация с обвесами и длинной базой всё равно что легковуха, посмешил про маркообразных - они не знали что с ними гоняются. У меня при 4 вд никаких звуков нет можно и постоянно ездить (хотя зачем), а мастеровых шли лесом, и при заезде в воду датчик какойньдь залило да и всё.
Я машину покупал ,не для того чтоб в датчики ралипать , это не моя привилегия . Что делать если реально честных мастеровых нет практически, а одни отморозки .
 
 
Ответить
Антон Смеян
UnrealMe88:
Такой же аппарат и у меня =)) ТОлько 5ти дверый не гранд 2004 год...Обвес не очень я даже рад что у меня его нет комплектация не FIS но подогревы все есть ... про 4wd ничего не должно звечать там ! у меня ничего не звучит да и не должно .... на заднем приводе конечно заносит иногда по этому зимой советую ездить на 4вд чтоб себя сберечь а тем кто говорит что 4вд только редко надо включать .... тут полноценная раздатка с пониженной так что не переживай а на счет звука ... мож что нить в раздатке обратись в сервис в лицензированный ...
Еслибы он был вэтой дыре))))
1
 
Ответить
Антон Смеян
Maximchik:
Смешной отзыв.АКПП и раздатка обтянуты кожей - круто! :)))По грунтовке свыше 120-140 - это вообще без комментариев.А что касается трассы - каждый едет с такой скоростью, которая ему кажется безопасной, в догонялки играют только полные отморозки. Я к примеру редко разгоняюсь свыше 120, если только по очень хорошей дороге с разделением и малым потоком автомобилей. Поскольку небезопасно.Учитесь господа примирять адреналин и здравый смысл. Жизнь одна.
Рожденным ползать летать не светит, у каждого свой стиль и манера езды.
 
2
Ответить
Антон Смеян
StAlex27:
ММС Lancer Evo)))
На Форике турбованном еще быстрее носимся ,дорогу просто отлично держит.
1
2
Ответить
Антон Смеян
babylonanton:
Приборная панель классная, у самого такойже только 2001, установлен Тач Дог и по грунтовке ни кидает и по трассе хорошо идёт, замена цепей обошлась 14 т.р.
Согласен , но бывает и киданет , смотря какая грунтовка.
 
 
Ответить
Антон Смеян
Sekt®:
я не понял про спидометр до 200км/ч - Сингапурец? Если сингапурец, то там разве есть аукционы?
Нет чистокровный японец, я смотрел на стоянках в новых авто Сузуки СХ-4 ,такой же спидометр до 200км
 
 
Ответить
Антон Смеян
Ден77:
4 за отзыв. Если искал жып, то эта комплектация с обвесами и длинной базой всё равно что легковуха, посмешил про маркообразных - они не знали что с ними гоняются. У меня при 4 вд никаких звуков нет можно и постоянно ездить (хотя зачем), а мастеровых шли лесом, и при заезде в воду датчик какойньдь залило да и всё.
Про маркообразных ,наверное твоя машина просто не едет,специально выезжали и проверяли .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8726
Антон Смеян:
Я машину покупал ,не для того чтоб в датчики ралипать , это не моя привилегия . Что делать если реально честных мастеровых нет практически, а одни отморозки .
да с мастеровыми и у нас тоже самое везде норовят умными казаться и обмануть если не шаришь в чём-то.
кстати эска вполне резвая машина, но с маркообразными всё равно загнул, ещё скажи турбового форека порвал.:))))
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Так себе!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
5
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
1. Про ПатТайм - верно написал, - у Эскудо нет дифференциала межосевого потому и есть неприятные стуки при круто вывернутых колесах, особенно если покрытие нескользкое. На асфальте 4 вд лучше не пользовать, да и зачем? :)

2. Судя по фоткам - ты еще неинфицированный эскудовод:)))
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5
1
 
Ответить
ulane
Иркутск
На этих Эскудах чистый парт-тайм. Тут в комментах промелькнуло по полноценность раздатки, которая заключалась в наличии пониженной, и дескать по этому на ней можно ездить постоянно на полном приводе. Тут вообще непонятная связь между пониженной и возможностью езды постоянно на 4 вд. Ездить то можно, только недолго. Вообще эта тема уже обсосана настолько, что даже интересно откуда берутся люди утверждающие обратное. В конце концов можно просто найти в инете инструкцию к Витаре, где четко указано применение режимов раздатки.
Мне FIS комплектация нравиться. Конечно обвес не для говен, но смотрится стильно, и салон неплох.
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 29
Вот такой
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 29
ещё
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
Ставь на машин пружины и аморты тачдог или добинсон, будешь летать по грунтовке 120 -). Я серьезно. Родные пружины и аморты портят авто.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21805
За обвес не переживайте, автор с Сахалина, а там Масим, Винсп и вся честнАя компания, так что было бы желание :)))
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (21570 R16) лето
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 529
Vad_63:
За обвес не переживайте, автор с Сахалина, а там Масим, Винсп и вся честнАя компания, так что было бы желание :)))
))))))))))
Daihatsu Rugger 88, ФБел160М ну и т.д.
Grnd Escudo 2001
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
Честно говоря я не понял про обвес. Как можно сломать обвес в городе? :)
Я два года в стандартном обвесе по лесу скакал, даже на Крильон в том году ездил в штатных бамперах... и после этого продал пластик в целости и сохранности (царапины правда были) когда железо повесил :)
Аккуратней надо быть, товарищи! :)
При повороте на 4 вд по сухому покрытию никаких стуков и хрустов не должно быть - только проскальзывание колес по асфальту... Если есть металлические стуки, то проблемы с передним редуктором... проблема не новая, есть варианты решения - от дорого ремонта до недорогой ампутации :))
По поводу ремонта ничего советовать не буду... Мастер хороший есть и его все знают. На ремонт к нему сложновато стало попасть (очередь), но хотя бы о грамонтной диагностике договориться пока можно :)
Зовут Масим.
Кстати Эскудо такая машина в которой многое можно сделать самому. Было бы желание и минимальные условия.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 255
babylonanton:
Вот такой
Какой размер колёс?
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 29
235*75*15
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Мне вот не повезло на гравийе этим летом и мой гранд кидануло в 11 метровый овраг по дороге в Рязановку. Скорость была 40-50, не больше. В секунды повело зад, потащило, об ограничительный столб жахнуло и свободное падение.....До сих пор не разгреблась с проблемами, хотя все остались живы. Поэтому мне смешно читать про 140 и выше. Знаю теперь не по наслышке что ждать от своей машины......
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Rara Avis:
Мне вот не повезло на гравийе этим летом и мой гранд кидануло в 11 метровый овраг по дороге в Рязановку. Скорость была 40-50, не больше. В секунды повело зад, потащило, об ограничительный столб жахнуло и свободное падение.....До сих пор не разгреблась с проблемами, хотя все остались живы. Поэтому мне смешно читать про 140 и выше. Знаю теперь не по наслышке что ждать от своей машины......
Я думаю, теперь народ будет знать, что на этой машине по гравийке неплохо включить полный привод... Я собираюсь покупать такой экземпляр. Как на него запчасти? Всегда ли в наличии?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
с Амурки
UnrealMe88:
Такой же аппарат и у меня =)) ТОлько 5ти дверый не гранд 2004 год...Обвес не очень я даже рад что у меня его нет комплектация не FIS но подогревы все есть ... про 4wd ничего не должно звечать там ! у меня ничего не звучит да и не должно .... на заднем приводе конечно заносит иногда по этому зимой советую ездить на 4вд чтоб себя сберечь а тем кто говорит что 4вд только редко надо включать .... тут полноценная раздатка с пониженной так что не переживай а на счет звука ... мож что нить в раздатке обратись в сервис в лицензированный ...
 
 
Ответить
с Амурки
Мужик, на эскудике раздатка без дифференциала, поэтому на 4 ВД по асфальту порвёшь её нахрен.
 
 
Ответить
С Якутска
Лучше паскуды для севера нет ничего! Проверено! Полгорода ездит на паскудах (всех годов) и кроунах (93-95 гг.)
А из всех паскуд - Гранд самый лучший! На фото стоям мад-терраин, это гут! но лучше смотрится и практичней алл-терраин, например, гудрих.
Про 4вд некоторые понаписали тут всякую ахинею! Раз опыта экспы нет - яндекс в помощь!
Конкретно про Гранд:
Плюсы - как тут кто-то написал, его можно модернизировать скока угодно и как угодно, лишь бы руки были не кривыми! Лично сам я свой гранд поднимал проставками зад на 12 см, а перед на 6 см. Литье штатное не менял, ставил резину алл-терраин большего диаметра. Именно поэтому и понадобилось поднимать ибо цепляло. Бодик не понадобился. По трассе идет не хуже кроуна, а уж мелкие ямы вообще не чувствуешь. Комфорт лучше этого чувствовал только на машинах с пневмоподвеской - кроун и прадик.
Кстати, у гранда высокий крутящий момент на низких оборотах - это ВЕРИ ГУТ!!! Был личный опыт - гонялся в городе 3 светофора подряд со скаем 02 г.в. Скай был неприятно удивлен - град взял 2 светофора. Кнопка "рower" была нажата :)))

Минусы - машина хороша и в стоке, но лучше дорабатывать. При внесении изменений неизбежно меняется геометрия - приходится решать какое меньшее зло выбрать, например, нужен ли после замены стоек, амортов и пружин поперечный стабилизатор с его вечно рвущимися линками и втулками? Выбор за вами. К сведению людей с прямыми руками - его значение практически нивелируется после установки усиленных пружин и стоек с большим запасом хода, например, каяба.
Следующее, это салонная печка. Она изготовлена из алюминия и потому греет хуже медной. На Севере, особенно Крайнем, где я живу это весьма актуальный момент. Слышал, что кто-то ставил с тойоты подходящий по размерам, но сам я не менял ибо времени на поиск по разборам не было, хотя желание было :)
Так по мелочи - практически всё решили в моделях следующих годов, как то - тюнинговые стопы, подогрев зеркал, подножка и пр. Кстати, подножка нужная(!) вещь когда делаешь лифт, ибо без неё пачкаешь брюки и обувь в сырую погоду.

Продал свою паскуду когда понадобились срочно бабки на покупку квартиры :( Подумываю купить такой же гранд, но свежее годом. А был 01 г.в.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Антон Смеян:
Рожденным ползать летать не светит, у каждого свой стиль и манера езды.
Оно конечно да. Ваша жизнь- Ваша, если Вам её не жаль, Ваше дело, НО!!! Вы ведь можете зацепить другого!
Он-то чем виноват?!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Escudo 2003 в России


Добавить отзыв