+ динамичность
+ вместительность
+ энергоемкость подвески
+ проходимость отличная (удачные трансмиссия, габариты, небольшая масса для своих габаритов, подвеска, жесткая рама, мосты с жесткой связью без межосевого дифференциала, раздатка с пониженной передачей)
+ отличная обзорность
+ надежность всего (двигатель, подвеска)
+ в морозы легко заводится и подвеска не дубеет (градусник умеет показывать температуру до -50С)
- неудобная посадка-высадка на третьем ряду, места там только для детей и даже им некуда ноги нормально поставить
- отсутствие места для багажа при разложенном третьем ряде
- дороговатые расходники (относительно тойоты , например)
- нетривиально купить запчасти, видимо из-за того, что не ломается, т.е. спрос на запчасти низкий. Приходилось долго искать расходники (приводные ремни, тормозные колодки, резину и даже воздушный фильтр). Ремкомплект цепей ГРМ и регулятор холостого хода (сжег при прикуривании соседа зимой) приходилось заказывать из Японии.
Замена цепей ГРМ на 134 000 из-за сильного шума, особенно при холодном двигателе. На самом деле правильней было поменять только два успокоителя, на них снашиваются текстолитовые накладки и от этого цепи шумят. Остальное в ГРМ лучше не трогать - родное есть родное, да и ценник за весь ремкомплект за 20 тыр тогда вылез.
Регулятор холостого хода при прикуривании соседа зимой. В Иркутске такого не нашлось, пришлось два месяца ездить со снятой фишкой с него, пока замена с Японии ехала. Холостые обороты без него 2000 об/мин.
По подвеске за время своей эксплуатации (взял после японца на 54000 км и продал через восемь лет при 189000 км) постепенно все по одному разу поменял - втулки, линки, ступичные подшипники, передние пружины, амортизаторы в круг. На 150 000 ремонт рулевой рейки - начала мокнуть, с тех пор вмешательств не требовала.