Замена цепей ГРМ на 134 000 из-за сильного шума, особенно при холодном двигателе. На самом деле правильней было поменять только два успокоителя, на них снашиваются текстолитовые накладки и от этого цепи шумят. Остальное в ГРМ лучше не трогать - родное есть родное, да и ценник за весь ремкомплект за 20 тыр тогда вылез.
Регулятор холостого хода при прикуривании соседа зимой. В Иркутске такого не нашлось, пришлось два месяца ездить со снятой фишкой с него, пока замена с Японии ехала. Холостые обороты без него 2000 об/мин.
По подвеске за время своей эксплуатации (взял после японца на 54000 км и продал через восемь лет при 189000 км) постепенно все по одному разу поменял - втулки, линки, ступичные подшипники, передние пружины, амортизаторы в круг. На 150 000 ремонт рулевой рейки - начала мокнуть, с тех пор вмешательств не требовала.