Отзыв автовладельца Suzuki Grand Escudo 2001

Сузуки Гранд Эскудо 2001 — отзыв владельца

, Якутск
22998
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: до 20л./100км. л/100км
Руль: Правый
Название: Helly Hansen
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Ходовая часть: Лифт подвески 5 см.
Двигатель: Бензин, 2,7.
   В ноябре 2011 года купил Suzuki Grand Escudo, 2001 года выпуска. До меня было два хозяина. Машина была в хорошем состоянии, в стоке, кроме салона. Салон был обшит кожей, весьма качественно. Досталась 5-ти местная версия, с одной печкой. Все эскудики, в общем то не могут похвастать жарким салоном в холода, а в этом (за счет увеличенного салона, с одной печкой) начиная с -35 откровенно холодно. Не помогли ни второе лобовое,ни утеплитель под капот, ни пресловутая картонка перед радиатором. Зима у нас суровая, так что решил не эксплуатировать машину в самые холода. Полноценная эксплуатация началась ближе к марту 2012.
   Машина в стоке, на стоковой резине (стояла 235/60/16 всесезонка) может называться "внедорожником" с большой натяжкой. За счет удлиненной, в сравнении с обычным эскудиком, базой и большего веса, машина плохо преодолевает даже не очень серьезные неровности - садится на днище. Посему почитав форумы о лифте, было решено сделать лифт подвески на 5 см. Лифтовал спец комплектом с сайта tuning4wd.ru, комплекта для грандов нет, поэтому купил лифт комплект подвески для обычного 5-дверного эскудо, он полностью подходит, ничего докупать или переделывать не нужно. Лифтовал самостоятельно, управился за 6 часов, долго провозился с удлинителем крепления тяги панара. Задний мост смещался влево, весьма ощутимо. В итоге убрал эту проставку под тягу панара,и все встало на свои места. При лифте на 5 см. она не нужна, оказалось. На регулировке схода-развала компьютер показал смещение вправо на пару мм., что не критично.
   Сразу была приобретена резина BFGoodrich All Terrain 235/70/16 и машина преобразилась! Теперь стали доступны места, куда на стоке не подумал бы соваться. Внешне машина стала выглядеть куда лучше, ощутимо повысилась геометрическая проходимость. Но, не без минусов. Минусы: ухудшилось поведение машины на трассе, дорогу на скорости держит хуже, на гравийке на скорости начало кидать зад, особенно если едешь порожняком. Груженый идет лучше.
  Плюсы и минусы, которые выявил для себя в процессе эксплуатации.
  Плюсы: весьма комфортно, большое багажное отделение, простая в обслуживании подвеска (о ценах на запчасти и инженерных решениях в исполнении некоторых из них - в минусах), просторный салон, много места для задних пассажиров, динамика не плоха, мощный двигатель (особо чувствуется при длительных подъемах по песку, например.)
   Минусы: Холодный салон, слабоватые привода (ломал сепаратор на внутренней гранате левого привода при долгом подъеме по песку), дорогие запчасти. Спорная в плане надежности реализация подключения полного привода (передок подключается пневмонасосом), хотя меня эта система ни разу не подвела. Начиная с 2000 года, по моему, на всех эскудо в круглом кузове (на гранде тоже) идут неразборные ступичные узлы. То есть если ломается ступичный подшипник, нужно менять не его, а весь ступичный узел, т.к. подшипник интегрирован в него. Может так и удобнее, но дороже раз в шесть. Начиная еще с квадратных эскудо года 1995-96 на авто устанавливаются рычаги с несъемной шаровой. Рычаг оригинал стоит около 12500 рублей, шаровая тыщи две отсилы. Конструкция заднего кардана - отдельная история. Поскольку машина стала ощутимо длинее обычного эскудо, кардан состоит из двух частей, на подвесном подшипнике. В месте сочленения - шрус с пыльником, там, где кардан крепится к заднему мосту тоже шрус, видимо. Тоже с пыльником. Пыльники эти отдельно от кардана купить не возможно. Тот, что у моста рвется крайне редко, а тот, что в районе подвесного рвется. У меня порвался, шрус захрустел, пришлось купить контрактный кардан. Для выравнивания угла кардана после лифта подвески заказал сварщикам рамку для того, чтобы опустить кардан в районе подвесного подшипника. Т.к. подвесной крепится ногами вниз, не придумал ничего лучше как перевернуть его ногами вверх, для этого и нужна была рамка (фото рамки прилагаю).
   Не нужно боятся двигателя H27A. Надежный,неприхотливый двигатель. Разве что в обслуживании дороже, чем тот же J20A.
   В целом машиной очень доволен, хотя все таки основным аргументом в пользу приобретения гранда является скорее цена. Если бы прадик или даже сурф аналогичного года стоил бы столько же, сколько гранд эскудо, вряд ли бы уровень продаж грандов был на нынешнем уровне. Сугубо мое имхо.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машину продал. Не сказать, что со слезами на глазах, хотя и не избавлялся. Пришло время изложить впечатления без эмоций, так сказать в сухом остатке. Машина, как и все прочие, со своими плюсами и минусами. Ждать чего то особенного от нее, скорее всего, не стоит.

Итак, плюсы: динамика для большой и тяжелой машины очень даже ничего, особенно в сочетании с кургузым внешним видом. Хотя, конечно, никто не будет покупать такую машину "для погонять". Вместительный салон и багажник, относительно, конечно. "Честный" полный привод, то есть жестко подключаемый, а не какой нибудь фуллтайм....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

28328
Suzuki Grand Vitara XL-7, 0
Максим, Самара
Suzuki Grand Escudo, 1993
4.1
16901
Suzuki Grand Escudo, 1993
Андрей Владимирович, Челябинск
Suzuki Grand Escudo, 2001
4.8
25757
Suzuki Grand Escudo, 2001
SHURIK 27, Комсомольск-на-Амуре
Suzuki Grand Escudo, 2002
4.8
27925
Suzuki Grand Escudo, 2002
Chufeg, Южно-Сахалинск
Suzuki Grand Escudo, 2003
4.9
21878
Suzuki Grand Escudo, 2003
Leonid04, Владивосток
Suzuki Grand Escudo, 2001
4.6
11164
Suzuki Grand Escudo, 2001
Terracot, Советская Гавань

Комментарии

 
Сообщений: 4405
зачётный авто. сам на таком передвигаюсь. а пыльник подходит от нивы наружный (у меня уже скоро помрёт) и поставь защиту на бак (енто место запросто можно погнуть или пробить)
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
8
2
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
+5!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4405
аморты на зад волговские
Белый, девять два
3
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
красава! 5
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
4
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 60424
самое не продаваемое авто..(
продаю уже 2 месяца..
тока витара V6 и 2,5
1
11
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
Автомобиль хорош, но и расход будь здоров! =)
Ни гвоздя, ни жезла.
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
КРАСНОЯРЕЦ:
самое не продаваемое авто..(
продаю уже 2 месяца..
тока витара V6 и 2,5
ЗНАЧИТ ценник поставил конский. я вон за 520 за 4 дня продал монтеро спорт 02г
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 421
Вот не пойму тех, кто этот авто покупает. И по трассе и по бездору этот аппарат ездит плохо. Топливо жрет не меньше, чем серьезный джип типа сурфа или прадо. Ради понтов его брать тоже не будешь. В чем смысл его покупки?
9
17
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1551
сузуки хорошо делают водную технику а авто мне никогда не внушали доверия, хотя их у нас валом но деревянные они все , афтор это лично мое мнение, а так молодец написал хорошо, 4!.
4
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105305
dr_xyz:
Вот не пойму тех, кто этот авто покупает. И по трассе и по бездору этот аппарат ездит плохо. Топливо жрет не меньше, чем серьезный джип типа сурфа или прадо. Ради понтов его брать тоже не будешь.
Не переживай- это его деньги.
dr_xyz:
В чем смысл его покупки?
Можно долго по этому поводу рассуждать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 421
Leva614:
сузуки хорошо делают водную технику а авто мне никогда не внушали доверия, хотя их у нас валом но деревянные они все , афтор это лично мое мнение, а так молодец написал хорошо, 4!.
За 10 лет имел опыт с несколькими эскудами. Собственно, кроме них ничего больше не покупаю себе. И могу сказать что качество движков у них на высоте. Кузов тоже. Например мой последний эскудо уже 8 лет подо мной. Ржавчины нигде не наблюдаю пока, только точки где отбойники дверей бьют по кузову ржавые.

Для сравнения ниссан АД моей мамы на два года моложе моей машины, в России только 5 лет и хранится в гараже. Используется только летом и рыбалки морской не видит, в отличие от моего эскудика, уже весь в ржавых точках, почти как жигули!
8
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
SHURIK 27:
зачётный авто. сам на таком передвигаюсь. а пыльник подходит от нивы наружный (у меня уже скоро помрёт) и поставь защиту на бак (енто место запросто можно погнуть или пробить)
SHURIK 27:
аморты на зад волговские
и под капот двиг от таза для полного счастья))))
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4405
как в тапку давить у меня при спокойной зимой 16 с прогревами
skipy:
Автомоб иль хорош, но и расход будь здоров! =)
Ни гвоздя, ни жезла.
Белый, девять два
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
пять баллов.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4405
можно фирму только она стоит 29 тон енотов
Сэр Кот:
и под капот двиг от таза для полного счастья))))
Белый, девять два
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4405
погнало рубилово
dr_xyz:
Вот не пойму тех, кто этот авто покупает. И по трассе и по бездору этот аппарат ездит плохо. Топливо жрет не меньше, чем серьезный джип типа сурфа или прадо. Ради понтов его брать тоже не будешь. В чем смысл его покупки?
Белый, девять два
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
большинство минусов решены на рестайлинговом XL - кардан уже на крестовинах, пофиксили косяк с правым разбалтывающемся в редукторе приводом, на рычаги и ступицы навалом ду*** на любой вкус и цену, от китая до германии, про печку ничего не скажу, дело субъективное, мне в -35 вполне тепло после 10 минут прогрева и 10 минут езды. вобщем у меня рестайлинг, езжу и радуюсь)
По поводу цены и конкурентов - тем и хорош, что максимум машины за минимум денег, и без лишних фенечек типа телевизоров, электросидений, и прочей удорожающей лабуды - все по делу и ничего лишнего)
Спокойствие, только спокойствие - нас всех вылечат!
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Батонио:
мне в -35 вполне тепло после 10 минут прогрева и 10 минут езды. )
по трассе новосибирск-омск в -39 ехал в кофте, не мерз) а вот круиз-контроль после часа на скорости 120 (4 января, 6 утра, -39 - машин на трассе одна на 15км) примерз (заслонка залипла), было забавно - жму тормоз, а мотор как крутил 3000, так и крутит, машину за собой тянет, ниже 40 не дает замедлиться. выключил зажигание, скатился на обочину, пока соображал перед открытым капотом чё это было заслонка сама оттаяла и отщелкнулась. вывод - или не пользуйтесь в такой дубак круизом, или пользуйтесь одеялом/нанокартонкой, чтоб сквозняков под капотом не было)
Спокойствие, только спокойствие - нас всех вылечат!
1
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 60424
Angarskey:
ЗНАЧИТ ценник поставил конский. я вон за 520 за 4 дня продал монтеро спорт 02г
да за 380 отдавал за 2000г.в! на старте 410,на рынке даже не подходят к нем.. https://krasnoyarsk.drom.ru/suz...
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
за 310 норм. год староват
КРАСНОЯРЕЦ:
да за 380 отдавал за 2000г.в! на старте 410,на рынке даже не подходят к нем.. https://krasnoyarsk.drom.ru/suz...
3
2
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Нормальный аппрат!))
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нормальный эскудо,держи 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 60424
волод из омска:
за 310 норм. год староват КРАСНОЯРЕЦда за 380 отдавал за 2000г.в! на старте 410,на рынке даже не подходят к нем.. https://krasnoyarsk.drom.ru/suz...
у нас самый дешовый по рынку..
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
симпатичный эскудик
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
такой не нра......
Шмыкс
 
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 55
КРАСНОЯРЕЦ:
да за 380 отдавал за 2000г.в! на старте 410,на рынке даже не подходят к нем.. https://krasnoyarsk.drom.ru/suz...
дык, наверное проще шевиниву купить годовалую, чем зузуку 12-летнюю. я патриота годовалого взял за 450. но машине 1 год, а не 12. и запчасти все на него есть. А потом народ удивляется, откуда такие конские ценники. Потому что исскуственно надуты. В Москве цены посмотрите. Думается, сильно удивитесь
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
2
4
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 60424
в Московии гниль одна(
цены я знаюи без советов
1
2
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
КРАСНОЯРЕЦ:
да за 380 отдавал за 2000г.в! на старте 410,на рынке даже не подходят к нем.. https://krasnoyarsk.drom.ru/suz...
в 2010 отдавал эскудика 01г.2,5. в отс, в максималке, за 380с торгом, за 360 бы отдал!!!6 мес. висел. попал в дтп, ремонта было на тыр 80-100. выставил за 280, без торга. обменял на мазду фамилию 99г +120тыр. продал мазду за 240))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4405
резина арки не терет
Белый, девять два
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 6
SHURIK 27:
резина арки не терет
арки нет, но на родном литье (вылет +5) трет раму при полном вывороте руля. Также задевает подкрылки, их отрегулировать достаточно просто. Для того, чтобы нигде ничего не терло, надо литье ставить с выносом -15 примерно, для резины 235/70/16.
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
1
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 6
Батонио:
большинство минусов решены на рестайлинговом XL - кардан уже на крестовинах, пофиксили косяк с правым разбалтывающемся в редукторе приводом, на рычаги и ступицы навалом ду*** на любой вкус и цену, от китая до германии, про печку ничего не скажу, дело субъективное, мне в -35 вполне тепло после 10 минут прогрева и 10 минут езды. вобщем у меня рестайлинг, езжу и радуюсь)
По поводу цены и конкурентов - тем и хорош, что максимум машины за минимум денег, и без лишних фенечек типа телевизоров, электросидений, и прочей удорожающей лабуды - все по делу и ничего лишнего)
у тебя подключение полного привода кнопкой или рычаг?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4405
спасибо
Белый, девять два
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4405
рычаг .
osliver:
у тебя подключение полного привода кнопкой или рычаг?
Белый, девять два
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4405
заходи на ветку эскудо
SHURIK 27:
рычаг .
Белый, девять два
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
osliver:
у тебя подключение полного привода кнопкой или рычаг?
кнопка - рестайлинги все на кнопке вроде.
Спокойствие, только спокойствие - нас всех вылечат!
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 6
КРАСНОЯРЕЦ:
самое не продаваемое авто..(
продаю уже 2 месяца..
тока витара V6 и 2,5
если витара 2,5, то может быть, но 2-х литровые Эскудо в Якутске как горячие пирожки разлетаются. Гранда продать сложнее. Все из-за стереотипов насчет двигателя. Думают, раз ВэОбразный - все, капец-масло будет жрать, дымить, и вообще скоро сдохнет. Причем все догадки из разряда "слышал звон, да не знамо откуда он". Однако не так это, движка отличная, единственный минус, как я уже говорил - более высокая стоимость обслуживания. Так за мощность платить надо.
3
 
Ответить
магадан
Сообщений: 2
Отличный отзыв,многое для себя почеркнул!!! По поводу цен то я считаю что он стоит этих денег однозначно!!! У самого такойже только белый!!! У нас в магадане экстрималы с эскудиков такие танки делают,жаль фото нет так бы показал!!! Плонирую также как у вас сделать лиф,если не секрет в какую сумму обошлось вам это удовольствие???
2
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 6
egorith:
Отличный отзыв,многое для себя почеркнул!!! По поводу цен то я считаю что он стоит этих денег однозначно!!! У самого такойже только белый!!! У нас в магадане экстрималы с эскудиков такие танки делают,жаль фото нет так бы показал!!! Плонирую также как у вас сделать лиф,если не секрет в какую сумму обошлось вам это удовольствие???
лифтовать можно по-разному. Есть заводские лифт-комплекты типа Tough Dog, Dobinson и прочие, у них ценник от 40000 руб., примерно. Набор для так называемого "гражданского" лифта стоит намного дешевле. Мне обошелся в 8000 руб. с доставкой.
1
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 60424
прода я витару наконец то и рад до 5 точки!
автору удачи в использовании и не поломок-ни гвоздя-ни жезла!
 
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
КРАСНОЯРЕЦ:
самое не продаваемое авто..(продаю уже 2 месяца..тока витара V6 и 2,5
...цена на этот "раритет" уж больно завышена, не стоит он столько
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
4
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 147
Отличный отзыв 5+++. Если бы я решился его написать, был бы один в один. Владею таким три года - ни на что не променяю...
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
4
 
Ответить
   
Уральск
Сообщений: 20
dr_xyz:
Вот не пойму тех, кто этот авто покупает. И по трассе и по бездору этот аппарат ездит плохо. Топливо жрет не меньше, чем серьезный джип типа сурфа или прадо. Ради понтов его брать тоже не будешь. В чем смысл его покупки?
В том, что серьезные сурфы будут старые и убитые и найти в хорошем состоянии их уже давно сложно, а прадик в хорошем состоянии будет стоить тысяч на 5-10 баксов дороже и при этом будет старше еще лет на 5. А сузука XL-7 предоставляет вполне приемлемые качество, проходимость и вместительно за умеренные деньги и по году достаточно свежий автомобиль. И не сильно раскрученный бренд, как у тойоты, где ты только за бренд переплатишь процентов 20-30 от стоимости авто. Поэтому их и берут те, кому нужно идеальное соотношение цена/качество и нету лишних денег. При всем при том в базе и сурф и прадик естественно лучше, чем сузука, но не настолько, что бы переплачивать, если еще и бюджет ограничен. Элементарно сузуку XL-7 года 2002 можно купить от 13000 баксов, а если повезет то можно и 2003 уже рестайлиноговую, у которой убрали все косяки, взять в пределах 14 000 баксов. Ну и где найти Сурф 2002 года за такие деньги ? А уж тем более Прадо ?? При этом сузука будет рамным джипом с понижайкой и с достаточной проходимостью и надежностью и вместительностью, чтобы доставить своего владельца куда ему нужно и при этом не парить мозги с поломками. Просто не надо от нее ожидать того же, что ждут от сурфа или прадо, она другая.
5
 
Ответить
  
Н. Новгород
Сообщений: 263
Собака классная! ) И машина неплохая! 5!
Nissan Pathfinder, 10.1997 г.в., VG33E, ГБО
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Мальчики девочки доброго времени суток. Вопрос может показаться глупым...не кидайтесь в ругательства. Владею Грандом 2004 рейсталиговым уже как два года. Супер машина! Я её очень люблю. Единственное что мне не хватает...это высоты в ней (раньше ездила на джиминике он пролазил везде где даже нельзя было). И вот мне предложили купить Сурф 2006 с движком 2.7....Я в раздумьях...Стоит менять Гранд на сурф или нет. Меня смущает двигатель 2.7....Всё таки в гранде соотношение двигателя и массы идеальное.
 
 
Ответить
IVK
     
Приморье-Дальнегорск
Сообщений: 116
[quote=Артем_42][quote=КРАСНОЯ РЕЦ] но машине 1 год, а не 12. и запчасти все на него есть. А потом народ удивляется, откуда такие конские ценники. Потому что исскуственно надуты. В Москве цены посмотрите. Думается, сильно удивитесь[/quote]

Вот это и пугает, машине 1 год- а запчастей валом, какие могут быть запчасти за 1 год эксплуатации? Я на эскуде коротыше 2000г проездил с 2010 по 2013, менял только масло и одну катушку зажигания(5т.р. новая), ходовку не убил, продал из-за обстоятельств, сейчас хочу 2003-2004г себе покупать(на раме).
отзыв 5. Только мне гранды как-то не очень, длинный он блин, его б пошире чутка, тогда бы лучше было, но зато в сравнении с простым, багажник человеческий.
 
 
Ответить
IVK
     
Приморье-Дальнегорск
Сообщений: 116
Амани:
Мальчики девочки доброго времени суток. Вопрос может показаться глупым...не кидайтесь в ругательства. Владею Грандом 2004 рейсталиговым уже как два года. Супер машина! Я её очень люблю. Единственное что мне не хватает...это высоты в ней (раньше ездила на джиминике он пролазил везде где даже нельзя было). И вот мне предложили купить Сурф 2006 с движком 2.7....Я в раздумьях...Стоит менять Гранд на сурф или нет. Меня смущает двигатель 2.7....Всё таки в гранде соотношение двигателя и массы идеальное.
Мне сурф нравится только багажником(2006- уже рестайл идет правильно? внешний вид у него ничего), хайлюкс сурф это да, вещь! а простой сурф- как мне сказал один охотник(в прошлом им владевший, кстати пересевший потом на эскудо квадратного коротыша)- корова! Хотя смотря куда вам ездить, если вы не ездите туда где очень далеко до трактора, то какая разница?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Номера ништяк, машинка тоже! 5!
Владею таким же 2004 года.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 6
спасибо. один номер был утерян при форсировании брода... а в то время утерянные не восстанавливали.
 
 
Ответить
Юрий
Чита
Отпугивает от Grand Escudo v-образный двигатель .Хотел взять но меня все отговариваю , а за 500 Сурфа доброго не возьмёшь , либо движок********ый .либо кузов .Хотя мне в Ескудо сидеть удобней чем Сурфе и лазит он хорошо . Был Ескудик с рядной двушкой ,чуть тесноват. ему бы кузов увеличить на 150мм .
 
 
Ответить
Кирилл
Челябинск
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Escudo 2001 в России


Добавить отзыв